Сам не могу поверить но муза не оставила меня при написаний вахи. Держите главу и пишите в комментах свои мысли.
Я ожидал что меня опять заставят быть нянькой новому примарху но Император решил что мне лучше вернуться к Хорусу и продолжать оказывать ему поддержку. Перед возвращением к Хорусу я получил последнее указание в котором говорилось что мне нужно уничтожить планету. Не просто провести Экстерминатус а именно уничтожить полностью планету не оставив от нее ничего.
Это указание я выполнил с облегчением и определенным чувством дежавю, ведь это была не первая планета в которой зло было столь глубоко что только уничтожение единственный выход спасти галактику от него.
Кроме мыслей о скором возвращений к Хорусу меня терзали вопросы о том почему я встретил то фиолетовое отродье которое было схожа с тем который уничтожил в прошлом ведь две планеты разделяли тысячи звезд. И что еще за порождения варпа были с ней, кровожадный монстр, больное существо которое казалось апофеозом мора или странная тварь которая могла творить колдунство на уровне могущественного псайкера астартес.
Я отправил сообщение Лорду Малкадору в котором делился своими вопросами и размышлениями. Ответ был прост и в то же время сложен — ужасы Варпа от которых нужно держаться как можно дальше и не поддаваться влиянию Имматериума.
В конце сообщения от Малкадора было четкий намек что мне не нужно совать свой нос в некоторые вещи которые находятся вне моей зоны ответственности и просто следовать приказам Сигиллита и Императора. В постскриптуме было напоминание что я должен буду молчать обо всем что видел на планете.
И изза этого у меня вышел непростой я бы даже сказал неприятный разговор с Хорусом хотя он начинался очень неплохо.
— А Бури! Рад тебя снова видеть. Мне не хватало тебя, теперь я лучше понимаю что значить лишиться проверенного соратника. Как прошла твоя миссия? — Хорус встретил меня с широкой улыбкой на лице.
— И я тебя Хорус. Вижу ты готовишься к новому рывку? — в отличии от многих астартес которые если не робели то вели себя сдержанно при разговоре с Хорусом я не чувствовал необходимости держаться формализма в общении.
Тем более пусть он был и примархом но моя верность была Терре и Императору. Не ему.
Пусть в начале из-за этого было определенные трудности в коммуникации но самому Хоруса начало импонировать мое поведение. Как он сказал я один из немногих которые готовы смотреть ему в глаза без восхищения и раболепия.
— Мы закончили с приведением к Согласию найденных планет и теперь можем продолжить двигаться в сторону сегментума Обскурус без риска флангового удара или проблем с поставками. Осталось только выжечь пару скрытых баз Хравов да закончить с интеграцией освобожденных планет. — он повел меня в сторону небольшого столика на котором стоял дымящийся чайник и несколько кружек подходящих для астартес размера.
— Вижу ты все-таки понял скрытую пользу от легких стимуляторов вроде рекаффа и крепкого чая? — спросил его видя как он наливал из чайника напиток цвета кровавого заката.
— Да, помогает собраться с мыслями и просто отвлечься. Присоединяйся.
— он присел в одно из кресел и ждал пока я сяду в соседнее.
Налив себе местный вариант чая и что-то отдаленно похожее на лимон сделал пару глотков наслаждаясь терпким вкусом горячего напитка сел напротив Хоруса.
Первые несколько минут мы вели пространные разговоры и наслаждались напитками. Кто-то мог посчитать это такой встречей двух соратников после долгого отсутствия. Но это было просто подготовкой Хоруса перед началом добычи информации.
— Мне пришло сообщения от Отца в котором была благая весть что найден еще один из моих потерянных братьев. — начал он первым.
— Да. Надеюсь ты был очень рад этому?
— Очень. Но Отец был очень краток в своих словах и мне бы хотелось узнать больше в своем найденном брате. И как я знаю это был твой экспедиционный флот который первым вышел на планету на которой он находился. — Хорус покрутил жидкость в своей кружке при этом смотря на меня с интересом.
— Так и есть. Авгуры и псайкеры почувствовали странные эманации и отправили запрос на Терру и очень скоро над планетой находился уже корабль Императора. — мой ответ заставил Хоруса изогнуть бровь с выражением на лице что я должен продолжить рассказ а не создавать драматические паузы.
— И что же дальше?
— То же что и происходить когда Император находить своего потерянного сына. Он сам идет на встречу с ним.
— Бури ты можешь рассказать мне больше. Все-таки это дело касается моего Отца и брата. — Хорус словно активировал всю свою харизму и окутался едва видимой золотой пленкой.
Его харизма начала давить на меня но в отличии от Императора это было всего лишь бледной копией и в ней было больше грубости чем элегантности.
— Хорус. У меня есть клятвы которые я буду исполнять до своего последнего до вздоха. И сейчас ты пытаешься испытать мою решимость на прочность.
Скажу сразу, это будет безуспешно. — наши взгляды встретились и казалось что между нами пробежали искры словно молнии сражавшихся с друг другом.
Так продолжалось некоторое время пока Хорус видимым разочарованием не вздохнул и не откинулся на спинку своего кресла.
— Хорошо. Пусть мне и неприятно слышать такое от тебя но мне остается только признать твою силу и решимость. Для тебя клятвы и честь не простые слова. А теперь оставь меня Бури. Мы поговорим. Позже. — так он ясно указал об окончании разговора которое оставило неприятное послевкусие как у него так и у меня.
Для него был неприятен провал а для меня что он пытался надавить на меня.
Следующие несколько дней прошли в неприятной атмосфере, видимо мой отказ поделиться знаниями о новом брате вызвал негативные эмоции у Хоруса который встретив редкий случай отказа выплеснул свои эмоции наружу.
Этот нарыв копился пока наконец не настал момент решить все старым добрым методом терранцев. Дуэлей хотя официально они теперь назывались спаррингами повышенной опасности.
Первыми меня вызвали Хастур и Тарик, оба были членами Морниваля, советом состоящим из командиров приближенных самим Хорусом.
— Бури, что произошло между тобой и Хорусом. Мы редко когда видели его таким…— спросил меня Хастур, самый дипломатичный и благородный по характеру член Морниваля и меня не удивило что он был первым кто вызвал меня на спарринг дабы развеять туман неизвестности.
— Раздраженным? — предположил одновременно отбивая его выпад мечом.
— Да. Сейчас он вернул себе спокойное и даже радостное настроение на мой взгляд. Но легионеры не могли не заметить что тем кто вызвал бурю эмоции, был ты. А ты ведь знаешь как мы видим Хоруса и не могли проигнорировать происходящее. — Хастур решил поддержать мой размеренный темп для того что бы вести беседу и делал широкие взмахи после которых наступал клинч.
— Понимаю. Но Хорус пытался пересечь ту черту которую не следовало переступать. А когда его попытки надавить провалились он словно раздраженный ребенок не смог сдержать свои эмоции. Вспомни когда ваша рабочая стратегия дала сбой в случае с Хравами. Здесь схожая ситуация просто проблема в том что он слишком сильно привязался ко мне и не мог так просто принять что есть вещи которые в не его власти и есть те кто готов ему отказать стоя на своем до последнего. — пинок в грудь отбрасывает Хастура а в следующую секунду мой клинок оказывается прижать к его шеи. — Надеюсь теперь ты понимаешь что произошло.
— Ясно. Мне надо будет поговорить с остальными и разъяснить всю ситуацию. Благодарю Бури. — Хастур встал и сделал благодарственный кивок головой освобождая арену для Тарика.
— Наговорились? А то вы так часто сближались с друг другом в клинче что мне казалось что вы начали ворковать как влюбленные голубки. Ха-ха- Тарик не изменял себе и сразу же начал шутить.
— Тарик, Тарик. Не будь мы Астартес а обычными людьми то набил бы тебе рожу в какой ни будь подворотне. Давай хватай меч и я устрою тебе очень болезненный массаж зуб, десен и носа. Может даже хребет тебе подправлю. — с улыбкой отвечаю ему и шутливо начинаю хрустеть кулаками.
— Эх, всем бы только обижать доброго Тарика. А я ведь только хочу всем добра. — грустно вздохнул Тарик но это было только уловкой ведь он практически сразу бросился в атаку и пытался подсечь меня своим мечом.
— Опять хитришь Тарик. Ну не работает это со мной. — быстрый шаг назад и отвожу меч назад принимая стойку Хвост.
— Жаль. А вот с Абаддоном получается пусть и не всегда.
Кстати он ждет тебя снаружи, уж очень он хочет скрестить с тобой клинки. До сих пор не может смериться что счет не в его пользу. — слова Тарика заставили меня закатить глаза.
— Думаю даже после смерти меня будет беспокоит его дух со словами давай еще раз! Кстати какие его мысли из моей так скажем размолвки с Хорусом?
— Он конечно резковат и жестковат. Но тебя он уважает и имеет свою голову так что в начале он тоже был немного раздражен но потом быстро взял в себя в руки. Думаю сейчас Хастур разговаривает с ним и объясняет всю суть происходящего. Кстати не хочешь и мне рассказать в чем причина легкого так скажем недопонимания между тобой и Хорусом? — Тарик улыбнулся и подмигнул мне словно мы подростки которые делятся с друг другом тайнами.
— Не-а. И не потому что мне лень или отсутствует желание а потому что хочу что бы помучился в неведении. Вот после спарринга тебе придется искать Хастура. — издевался над Тариком и начал теснить его готовясь закончить спарринг в пять-шесть приемов.
— Бр-р-р. Хастур тот еще дипломат. Может часами болтать о всяком. — скривил лицо Тарик которому иногда читал нотации Хастур на тему того что не всякая шутка и юмор хороша.
— Ладно. Я разогрел свой аппетит перед главным блюдом.
Держись Тарик, будет больно. — взяв меч двойным хватом обрушил на Тарика мощный вертикальный удар и заставил упасть на колено за которые последовал удар в подмышку.
— Уггх! Нельзя было понежнее? — Тарик притворно баюкал руку.
— Не дождешься. У тебя слишком толстая шкура что бы обходиться полумерами. — поддержал его шутливую игру и помог встать.
— Вижу вы уже закончили. Наконец-то, я устал вас ждать.
Тарик, если поторопишься можешь успеть застать Хастура недалеко от входа. Он разговаривал с Локеном и Крузом. — голос Абаддона походил на подавляемый рык словно ему привычней отдавать приказы посреди боя чем говорить на обычных тонах.
— О, Абби. Я вижу что ты снова хочешь познать горечь поражения? — я не мог упустить возможность поддеть Аббаддона который в начале нашего знакомства ввелся на мои слова и становился легкой добычей в спарринге.
— Ха. Ты все так же и остер на слова Бури. Но ты ведь сам знаешь что это уже не работает. В полную силу или?
— Но все таки стоило попытаться. Давай в полную и используем тяжелые молоты, ты один из немногих которые не пищать после пары ударов. Ты как хороший кусок железа который нужно и можно бить не беспокоясь не о чем.
Абаддон в ответ только удовлетворённо оскалился. Он мне лично был симпатичен и приятен несмотря на то что он не Терранец и был местами чрезмерно жестковат да и его слишком сильная вера в Хоруса походившая фанатизм заставляла качать головой.
Первые несколько минут мы молчали полностью отдаваясь радости хорошей битвы в которой можно испытать себя и не думать о лишнем. Он стал лучше как воин но было видно что в последнее время он не тренировался с молотом а больше налегал на мечи и когти. Удары да и само тело говорило что он хочет нанести колющий удар или разрез.
На этом я его и ловил постоянно отбивая удары после которых бил целясь по плечам и рукам. Даже не смотря на его выносливость он не мог долго сдерживать мой напор так что дождавшись первых знаков усталости усилил напор и выбил из его рук молот.
— Неплохо. Еще раз или перейдем на мечи? — в ответ Абаддон кивнул и достал из стойки два меча бросив один мне пока я возвращал молоты на свои места.
— Хастур мне все рассказал. Так что скоро это неприятная атмосфера развеяться. Мы понимаем тебя но все же Хорус наш примарх и мы не могли не отреагировать на его поведение. — Абаддон сделал пару разминочных выпадов.
— Иногда лидеру надо слышать слово нет. В противном случае он начнет задирать нос и не заметить дерьмо на своем пути. А в худшем случае проморгает мину. — ответил ему и отзеркалил его выпады.
— Опыт? — спросил Абаддон и мы начали что-то среднее между теневой схваткой и разминкой копируя атаки друг друга ища в них любой изъян.
— Можно сказать и так. Есть ли интересные новости? — ответил ему и проделал длинную связку ударов и выпадов которую Абаддон пусть не без труда но повторил.
— Нам скоро выдадут большую партию терминаторских доспехов. Конвой с грузом должен прибыть через несколько дней если варп будет спокоен. — неплохая новость которая вызвала у меня опеределенную долю зависти.
— Везет тебе. Теперь хотя бы сможешь поравняться со мной в росте. — шутливо ответил ему и стал ждать его очереди показать серию приемов.
— Ха. В нем я точно буду выше тебя. Кстати, Хорус выделил часть комплектов твоему флоту. — вот эта новость уже меня приятно шокировала.
— Неужели. Благородно с его стороны. Если честно я очень даже рад. Смогу сформировать тяжелые штурмовые отряды вместе с Брэнниусом. Мы с ним и так ходим на грани усиливая и модифицируя доспехи.
— Хорус не мелочный. Просто ему не просто. Долг сына и первого примарха найденного Императором давить на него словно гора. — это был один из тех редких моментов когда Аббаддон показывал на своем лице беспокойство.
— Недостаточно, чтобы я одержал победу — мой враг должен потерпеть полное поражение. Недостаточно, чтобы я убил — все мои враги должны умереть. Недостаточно, чтобы я добился успеха — все остальные должны потерпеть неудачу. Это мои слова которые он услышал когда он спросил что движет мной. Видимо он принял их слишком близко к сердцу. — устало вздохнул и покачал головой.
— Хорошие слова. В духе банд Хтонии. Даже не вериться что ты терранец. Но теперь стало ясно откуда появилась эта требовательность и рвение у моего примарха. — улыбнулся Абаддон.
— Ну-ну. Думаю на сегодня хватит. И спасибо тебе за хорошие вести. Меня ждут мои люди им тоже было не просто эти несколько дней. — протянул руку Абаддону и которую он принял в воинском приветствий сжав не ладонь а предплечье.
— Даю слово что скоро эта ситуация разрешиться сама собой. Я проконтролирую что бы все вернулось в норму. Хастур и я соберем офицеров и сделаем все в лучшем виде. — мы кивнули друг другу и покинули зал для дуэлей и спаррингов.
Не прошло и дня как ситуация между нами нормализовалась и атмосфера настороженности исчезла словно утренний туман. Мои отношения с Хорусом тоже пошли на поправку пусть и не так быстро как в случае с его Легионом.
Были и другие приятные новости, я и мои люди получили комплекты так называемой брони терминатора или как они значатся в бумагах, тактический доспех дредноута. Особенно этому были рады Рорк и Брэнниус которые могли начать формирование особых тяжелый частей прорыва и штурма.
Единственной неприятностью было то что мой личный доспех терминатора надо было модифицировать под мои нестандартные габариты но благодаря Волтову и технодесантникам это требовало всего лишь времени.
Я готовился к тому что мой силы будут работать вместе Хоруса как было ранее но срочный приказ с Терры требовал переброски моих сил в экстренном режиме в сегментум Ультима где разведчики Империума смогли найти мир-кузницу Риза и ей срочно требовалась помощь в противостоянии с орками.