Кокушибо в мире младшего сына мечника, 19 глава

— Удивительным образом вокруг тебя не сформировалось никакой команды, уж слишком ты угрюмый, Веньян. —

сказала Стоявшая в первом ряду среди остальных детей Сайрона и Розы Луна Рункандель.

— Это правда. — Согласилась сама мать семейства.

— … — Веньян предпочёл промолчать, его лицо после этих слов никак не изменилось.

Находящийся совсем рядом Джин оценил всю эту сцену своей кривой ухмылкой. Ему она явно казалась забавной и какой-то неправильной. Несмотря на всю свою силу, его младший брат всё же не был идеален. Вопреки его безумнейшим физическим талантам и дару мечника сам он был довольно неприятным человек в общении. Что уж там, в узких кругах даже на фоне остальных братьев и сестёр он считался тем ещё психопатом и отморозком, ибо много кто знал об его угрозах.

Судя по всему, чужой лояльности он не искал.

Прямо сейчас большинство детей Сайрона и Розы находились в кабинете последней. Недавно Джин получил своё первое задание, но ещё не успел отправиться на него. И выдал его лично Сайрон Рункандель, рыцарь генезиса и глава их легендарного клана! Веньян тоже не избежал этой чести. Посвятить в детали задания Джина должен был наставник младших кадетов Гарон. Он бы показал и местность на картах и про особенность миссии упомянуть, естественно, не забыл, однако…

Роза Рункандель решила лично выполнить именно эту часть роли наставников, потому как у Веньяна попросту не было такового и тренировался он, по бумагам, конечно, один. На деле ему с тренировками помогала Луна, но это никого особо не волновало, традиционные устои уже были попраны. Пожалуй, эти самые традиции не были ориентированы на обладателя подобного монструозного таланта, так что удивляться не стоило.

А вот как раз удивляло большинство присутствующих именно то, что их мать решила не разделять Джина и Веньяна в показательной манере — то есть по достижениям. Если бы Джина инструктировал обычный наставник, а его младшего брата — целая правая рука главы клана, это было бы почти оскорбление первого.

Чуть ли не прямое заявление о том, что первому не дано стоять рядом со вторым.

И это было бы как раз в духе Розы… Только она решила поступить иначе.

«Это потому, что он выбрал Барисаду? Всё ещё считается выдающимся гением даже на фоне этого монстра в человеческом обличии?» — Джошуа недобро прищурился, неотрывно следя за гордо улыбающимся Джином. — «Определённо, тот маг крупно облажался, результатов нет даже спустя тринадцать лет. И разобраться с ним так просто я не могу…»

Алоглазый покосился на Луну, но это не продлилось и секунды. Общее положение дел вызывало у него страх, и это его злило. Обстановка была какой-то ненормальной. И всё вертелось вокруг этого Веньяна. Но с ним враждовать нужды не было, а вот Джин… Это уже совсем другое дело.

— Ладно, сын, кадетские каникулы закончились, и ты давно восстановился. Скажи мне, что ты думаешь насчёт своего уровня. Какую оценку себе бы дал?

— Вы не определились со степенью сложности для моего задания, мама? — Юноша задал уже свой вопрос, пускай это и был невежливо.

Ему было позволено больше, чем остальным.

— Именно. — Слегка улыбнувшись и прищурившись, ответила ему его мать.

— Меч на уровне семи звёзд, аура —

шесть звёзд. — Не помедлив и секунды, ответил он.

Пожалуй, теперь каждый присутствующий, кроме Розы и Луны, смотрел на него с завистью. Оно и немудрено, подобного уровня силы в этом возрасте никто из них не достигал. И стоило учитывать ещё один фактор…

— А если брать в расчёт божественную энергию… И твою личную технику?

— Середина восьмой и пик седьмой.

— Незамедлительно ответил Веньян.

Окружающие не выказали особого удивления, услышав про «энергию», но вот «личная техника» заставила их обратиться во внимание. Но личное на то и личное, что просто так им не делятся, зачастую даже не рассказывают про него. Так что мимолётный интерес — это максимум, всё равно направление тупиковое из-за фаворитизма Розы.

Зато сама мать Веньяна знала об этой технике теперь много чего. Всё благодаря отчёту Луны, которая выложила на бумаге всё честно и открыто.

Обманывать или что-то утаивать от собственной матери она бы не посмела, её «протестный» максимум — отказаться от права наследования, на большее её способны вынудить только экстраординарные обстоятельства. Потому сам пользователь дыхания Луны не придал этому особого значения. Информация о его боевых техниках всё равно рано или поздно стала бы известна каждому заинтересованному, ведь скрывать свои возможности во вред самому себе парень точно не собирался. Это даже звучало глупо.

— Очень хорошо. Выполнишь несколько заданий и сможешь стать кандидатом в знаменосцы нашей великой семьи. —

Роза Рункандель довольно улыбнулась. — То же касается и тебя, Джин. Правда, тебе придётся стараться намного больше.

Юнец недовольно поджал губы, но промолчал. Одна из его многочисленных сестёр едва видимо вздрогнула, подавляя смешок.

— Что же, теперь мы можем перейти к главному… — Женщина выдвинула ящик в своём столе и ловким движением выудила оттуда пожелтевшую от времени свёрнутую тряпичную бумагу, которую затем расстелила у себя на столе. — Джин, Веньян, подойдите сюда.

Оба выполнили эту просьбу.

— Смотрите внимательно и запоминайте, у вас двоих будут копии, но с минимумом условных знаков. Кстати, эта карта области неактуальна, так что можете полагаться на неё лишь частично, это ваше испытание. Сейчас я перечислю для вас только самые важные моменты. —

Опустив палец на лес, она продолжила: — Это округ южной границы королевства Жан. Ваше задание — разведка и нахождение наследника королевства Жан, Сембера Биль… Вернее это задание Джина. А ты, Веньян, займёшься истреблением.

— Мама…! — Луна Рункандель широко распахнула глаза в догадке.

Некоторые начали переглядываться, кровожадная Мэри — широко ухмыльнулась. А у Джошуа даже немного приподнялось настроение. Похоже, среди командования легендарной семьи мечников эта местность пользовалась дурной известностью. Относительной, конечно.

— Не перебивай меня. — Женщина с недовольством и холодом оборвала свою дочь, в её очах промелькнуло явное недовольство.

— Веньян, ты будешь должен вырезать племя белых волков, всех до единого. В последнее время эти зверолюди слишком обнаглели, так что ты позаботишься об их исчезновении.

— Да, мама. — Юноша не продемонстрировал какого-либо испуга, продолжая выглядеть всё так же безразлично.

— И да, в качестве другого испытания ты должен будешь выполнить своё задание без ауры и божественной энергии, можешь пользоваться исключительно той личной техникой и собственными навыками владения мечом. — Она слегка ухмыльнулась.

Джин неверяще приоткрыл рот и странно покосился на младшего родственника.

— Наблюдатели? — Односложно спросил Веньян.

— Их не будет, я верю в твою честность. — Правая рука главы выпрямилась и отвела взгляд от карты, теперь смотря своему самому младшему ребёнку прямо в глаза. — Докажи, что ты действительно самый великий талант за всю историю нашего клана.

Джошуа едва сдерживал хохот, настолько эта ситуация казалась ему абсурдной. Он не мог поверить в то, что его мать действительно настолько уверилась в способностях Веньяна. Потому как без применения всего арсенала у него не будет и шанса выжить там, так полагает старший сын рода Рункандель. Средний уровень воина этого племени равнялся шести звёздам. Обычного воина, разумеется, главные же были значительно сильнее. И это даже не беря в расчёт вождя, который просто обязан быть ещё, намного могущественнее! Вероятно, у мальчишки не было бы против него и шанса без всех сил. А это значило, что как только до него дойдёт, в какую западню он угодил, то обязательно сорвётся. И это будет просто феерический провал! По крайней мере для него лично, потому что, Джошуа не сомневался, Веньян в этом никогда не признается. Что уж там, он бы и сам не признался на его месте.

— Да, мама. — Спокойно ответил молодой мечник.

— Что же, для вас двоих это всё.

К миссии приступите через четыре дня, а сейчас можете возвращаться к своим делам. — Женщина прикрыла глаза, жестом указывая на дверь.

Веньян и Джин без промедлений развернулись и пошли на выход. Второй не прекращал смотреть в спину первого слегка растерянным и задумчивым взглядом.

— А теперь начнём официальное собрание командирского состава. — Тон Розы стал значительно суровее в один миг, когда она обратилась к другим своим детям…

* * *

Длинноволосый юноша, как и почти всегда, сохранял невыразительное выражение лица, когда читал какую-то книгу. Она была не информативной, но развлекательной. Приключенческая литература, в которой рассказывалось про человека, повергшего драконов и богов вместе взятых. В целом, нечто на грани фантастики. Подобные книги пользовались спросом среди обыкновенной аристократии.

Веньян взял из вазы рядом спелое зелёное яблоко средних размеров, чтобы затем откусить от него. Он находился в зале особняка, в котором обитают практически все дети нынешнего главы клана. Однако самый младший ребёнок семьи до сих пор не знал, где находится одна из его сестёр, Йона. Он даже ни разу её лично не видел, она была изображена только на портрете. Но из мимолётных упоминаний за обедами он понял, что она точно жива. Впрочем, это не сильно его волновало.

Недовольно вздохнув, юный мечник закрыл книгу и начал хрустеть уже огрызком от яблока. В своей прошлой жизни, когда был человек, он так делал всегда — нечего переводить еду просто потому, что она не такая вкусная, как раньше. Во время многочисленных войн за сёгуна Мичикацу усвоил этот принцип и отпечатал его в своём мозгу намертво.

Развернув лицо к распашным дверям, Веньян немного удивился, когда увидел с помощью прозрачного, как по коридору вперёд едва ли не бежит его старшая сестра Луна. Впрочем, он догадывался, зачем и куда она так рвётся. Находящаяся всё время рядом безмолвной тенью Анна мимолётно проследила за направлением взгляда своего воспитанника. Она тоже ощутила приближающуюся девушку, пускай и не видела её.

Наконец, Луна ворвалась внутрь помещения и тут же добралась до Веньяна, которого мгновенно схватила за плечи. Она хотела начать разговор в экспрессивной манере, но, уже открыв рот, о чём-то резко задумалась.

Нахмурилась и думала пару секунд, а после наклонилась к уху стоически ожидающего братца, чтобы начать шептать, едва шевеля губами:

— Не слушай её, используй всё, на что только способен. Даже для меня это было бы затруднительно без применения ауры. — Взгляд у Луны был почти что умоляющим.

— … — Веньян односложно кивнул, ни один мускул на его лице не дрогнул.

Врать он не любил…