Настоящий АнтиГерой? 12 глава(не редактирвоано)

Антигерой 12.txt

Антигерой-12.docx

Антигерой-12.fb2

— Я быстро!

Не слушая ответа, братец рванул на выход, чуть не снеся стену своей стальной тушей. Наивный канзасский парень. Я уже представляю себе, как ему приходиться звонить в квартиры или просто вылавливать этих людей на улице, а может в машинах на дороге.

Выбежит он такой из-за угла. Весь взъерошенный, обеспокоенный, нервно оглядывающийся по сторонам, надеясь увидеть Гарри. Не забываем, что Кларчик у нас — огромный лоб, которым только детишек пугать.

И выходит он весь такой красивый…

Чтобы объяснить людям, что за ними охотиться маньяк.

Ага, держи карман шире. Хорошо, если к утру закончит, особенно учитывая характер Кларка…

Думаю, если на него не накатают заяву, то копов точно пару раз вызовут, ух и будет у батьки весёлых новостей завтра.

Закрыв за этим лбом дверь, я медленно пошёл в сторону своей комнаты, ведь стоило только вечернему воздуху пробраться в дом, как стало понятно, что сегодня на улице пасмурно и прохладно, а значит стоит надеть курточку.

Херов читер на стероидах. Но с другой стороны, я не завидую тому, что с ним происходит.

Он никогда не сможет полностью расслабиться и наслаждаться жизнью. Будь то обыденность, где из-за своих суперсил он может во время мастурбации прострелить потолок в стиле Хэнкока или во время сражений со злодеями, ведь обладая подобными возможностями, мой брат явно попытается привнести больше мира и справедливости.

А ведь ещё есть криптонит.

Поднявшись по лестнице, тихо пробираюсь в свою комнату, на ходу подхватывая висящую на стуле куртку.

Застыв пару секунд возле кровати, я всё же опускаюсь на колени и вытаскиваю из под кровати небольшой бронзовый ящик, гремящий при каждом движении. Смастерить его не составило труда, да и не то чтобы я особо старался, когда создавал это гротескное чудо в стиле орочьего дизайна.

На ящике не было никакого замка или даже банальной щеколды, ведь в отличие от моих личных секретов и закидонов, содержимое не представляло особой ценности…

— Пока что… — Прошептав себе под нос, открываю крышку и моим глазам предстаёт десяток зелёных камушков разного размера, все те которые я умудрился найти с того самого дня, как в городе начали активно появляться всякие фрики. — Пока не появился Супермен.

Жуткий изумрудный свет, мягким светом распространялся по комнате. И это сильно отличалось от того, когда брат брал эти проклятые камни в руки.

Хотел бы я верить, что смогу найти и упрятать все обломки того сраного метеорита, который до сих пор портит людям жизни… Но нужно быть реалистом.

"По крайней мере я соберу большую часть… Хотя бы попытаюсь".

Я уже хотел было закрыть крышку ящика, как на миг замешкался и всё же протянул руку к одному из кристаллов. Бережно обхватывая его пальцами, медленно поднимая на уровень глаз, я вновь ощутил то прекрасное и забытое чувство, которые не испытывал так давно.

Энергия… Ци, готова была снова струится по моему телу, осталось лишь протянуть руку…

— Нет. Слишком опасно. И соблазнительно. И легко. — Фыркнув себе под нос, с грохотом захлопываю ящик, после чего запинываю его обратно под кровать, не испытывая никаких сожалений. — Может быть потом, когда буду учится и получу доступ к нормальному оборудованию и хоть каким-то личным деньгам… Но точно не сейчас.

Проклятый криптонит. Вот не зря это слово вышло далеко за рамки комиксовой вселенной и обрело значение, схожее с "ахиллесовой пятой".

Махнув рукой в сторону кровати, медленно подхожу к столу, вслушиваясь в каждый шорох в доме. Приятная атмосфера семейного уюта и тишины… Замечательное ощущение, которое не сравнить ни с одной суперсилой.

Прикрыв глаза, протяжно выдыхаю через нос, позволяя горячему воздуху чуть пощекотать ноздри. В доме ещё немного пахло маминой едой, а в комнате уже осталось немного запахов духов Хлои, которая сидела на кровати.

— Ладно, подурили и хватит, — улыбаясь, я встаю рядом с рабочим столом, возле окна. Краем глаза подмечая движение на улице, достаю из верхней полки стола парочку бинтов, распустив которые, начинаю медленно наматывать их на костяшки. Не хотелось беспокоить Марту и Джона.

Бинты плотно облегали кисть, фиксирую костяшки в одном положении. Чувствовалась небольшая тяжесть с непривычки, уж больно давно я таким не занимался.

Следом за бинтами пришла очередь грязной футболки. Чуть рваная, со следами масла, пота и какой-то пролитой еды. А поверх неё я надеваю курту, которую уже давно пора поменять, так как я вырос из неё и мать всё не оставляет меня в покое, предлагая заменить на что-то получше.

Время словно бы замедлило свой бег. Накинув капюшон на голову, предаваясь своим мыслям, я выключил свет в комнате и не торопясь пошёл вниз, тщательно контролируя каждый свой шаг, чтобы ни одна половица не скрипнула подо мной.

Сердце размеренно отбивало свой ритм. Ни капли волнения или страха, лишь какое-то обыденное принятие, словно предстоит сделать грязную и неприятную работу.

Рука мягко касается двери, без единого шороха открывая её наружу. В лицо ударил ветер и капли дождя. Влага растекалась по лицу, пытаясь пробраться под капюшон.

Шаг вперёд и под ногами раздаётся чуть хлюпающий звук, противный и звонкий, но на фоне разгорающегося дождя — это всего лишь мелкий шелест листвы в большом городе.

В сарае открыты двери. Примыкающая к амбару постройка зияет пустотой, хотя каждую ночь отец плотно закрывает её на засов, чтобы случайные звери или залётные торчки не нашли там прибежище.

В глубине сарая мелькают тени. Тучи не до конца скрывают небосвод и сквозь дождь и пелену серого мрака порой пробиваются редкие лучики света, освещая часть помещения.

Я же просто иду вперёд. Иду на шорох и предвкушающий оскал, который легко различим в темноте. Он радуется и ждёт. Представляет, как будет убивать меня и как потом примется за моих родителей. В его глазах я жертва, которая по собственной глупости и подростковой дурости идёт к нему в ловушку.

В его руках сверкает нож… Нет, мачете. Здоровенный клинок ярко блестит. Джонатан хорошо постарался — затачивая это "орудие труда".

Но не то чтобы это поможет Гарри.

Остановившись, я замер на месте, лишь постреливая глазами по углам и отслеживая перемещения этого старого дурака в молодом теле.

— Зря ты пришёл сюда… — Остановившись за моей спиной, тем самым перекрывая мне выход, Вольтен разразился насмешливо-опечаленной речью. Играя лицом, изображая из себя искренне переживающего и радеющего за мою судьбу, ублюдок поигрывал ножом — медленно приближался ко мне. — Пока бы я занимался твоими родителями, у тебя был шанс сбежать…

— Эх, перед тем, как начнём, — обернувшись к нему лицом, чуть задираю голову, чтобы кончик капюшона не закрывал мне вид на его глумливое лицо, — я хотел спросить.

— М? Конечно, давай. — Всё такде вальяжно и расслабленно, Гарри приближался ко мне и только сумасшедшие глаза, полные жажды, превосходства и безумного торжества выдавали его. — Отвечу на любой вопрос… Предсмертный вопрос, конечно же.

— Ты хоть раз задумывался о том, чтобы потратить второй шанс на что-нибудь более значимое, чем это. Сожалеешь ли ты о своих убийствах? — Обведя его рукой с головы до ног, я вложил в этот жест столько презрения и отвращения, что даже у самого последнего дурака бы произошло озарение. — А музыка? Ты ведь хотел стать музыкантом…

— И я им стану, мальчишка. — Теперь из его образа пропала всякая фальшивая доброжелательность и осталась лишь безумная и кровожадная натура. Угрожающе оскалившись, Вольтен покрепче ухватился за нож и попёр на меня. — Мелкий идиот, тебе стоило убегать и может быть, пока я резал бы твоего отца то…

Замахнувшись на меня ножом, Гарри улыбнулся. Жутко, отталкивающе и по настоящему безумно. Его лицо исказила столь мерзкая гримаса, что даже не смотря на всё подавление эмоций и холодный разум, на моём лице проявилось отвращение к этому человеку.

По глупому тыкая меня ножом прямо в грудь, он уже хотел начать хохотать, когда моя рука змеёй обвилась вокруг его конечности. Полшага вбок, заставляя его терять равновесие и наклоняться назад, после чего выгнуть руку ещё сильнее, до тех пор, пока от напряжения он не ощутит боль. Мачете выпадет из рук и аккурат втыкается лезвием в землю.

— Ч-что? Как это? — Ошалевшими глазами, он смотрел то на свою руку то на меня. Испуганно шаря по моему лицу, надеясь увидеть там ответы на свои вопросы. — Что ты…

— У моего отца дома несколько ружей двенадцатого калибра. — Брови Гарри взлетели вверх, а сам он явно задрожал, скорее всего понимая, что бывалый фермер первым делом бы всадил в него дуплетом, а уж потом бы начал разбираться, что за хрен пробрался в его дом. — И я не хотел, чтобы в городе у него появилась репутация убийцы…

— Значит? — В глазах у него появилась надежда, он явно рассчитывал, что я либо отпущу его, либо сдам полиции.

— Скажи, сожалеешь ли ты о своих убийствах?

Задавая этот вопрос, я думал лишь об одном. Гарри Вольтен. Старик получивший второй шанс и первым же делом бросившийся убивать. Он убил своего учителя. Убил сына присяжного и собирался убить ещё с десяток человек. Без сожалений, без вопросов, без какой-либо выгоды…

Он хотел убить меня. Кларка. Марту. Джона. Просто за то, что мой дедушка осудил его первое преступление. И задавая этот вопрос, я надеялся увидеть хотя бы искорку раскаяния в его глазах. Может быть крупицу разума, которая помогла бы мне определиться с выбором…

— Да, конечно! — … Но разума там не было. Лишь злое предвкушение от скорой свободы и спасение от наказания. Он уже явно раздумывал над тем, как вновь начнёт охотиться на своих жертв. Значит я сделаю то, что должен. — Прошу, я всего лишь… Что ты делаешь? А-а-аагрх…

Я выгибаю его руку ещё сильнее, ломая её в локте. Без лишних слов и вопросов.

Моя вторая ладонь бьёт его в горло, ломая гортань, не адвая одуматься и разразиться криками. Вспучившиеся глаза Гарри смотрят на меня в шоке и удивлении, напуганные осознанием собственной участи и жестокой реальности, где за преступления нужно платить по настоящему.

Я выпускаю его из своей хватки, позволяя неудавшемуся маньяку припасть на колени, болезненно хватаясь за горло. Он хрипит, дыхание его сбилось, ведь каждый вздох отзывается агонией… А кислород так и не поступает, но я не собирался мучить его долго.

Два плавных шага, мягких… Идеальных, словно я скольжу по воду. И я оказываюсь за спиной Гарри, обеими руками обхватывая его голову.

Резкий мерзкий хруст разносится по сараю, противным воспоминанием оседая в моей голове. Мои руки слегка подрагивают, но не от волнения… А от нахлынувшего адреналина, который принесла эта короткая драка.

Выпустив тело мёртвого "музыканта" из своих рук, я позволил ему завалиться лицом вперёд, ударяясь об холодную землю.

Несколько минут я разглядываю его в спину, собираясь с мыслями, но размышления подходят к концу и вот я уже закидываю его мёртвое тело на плечо, отправляясь в сторону самой дальней от города реки. Подхватив с крюка на стене старую верёвку, закидываю её на второе плечо, появилась одна идейка, как надолго избавиться от трупа. Благо, что у меня в запасе достаточно времени, чтобы довести это дело до конца.

* * *

— Она умерла. Столько раз она предсказывала мне, что пострадает кто-то из моих близких… Мой друг или кто-то из семьи, а по итогу всё это время речь шла про неё.

Пока Кларк рассказывал о смерти подозрительной старушки, которая так сильно запала ему в душу, что он за пару дней начал считать её своим другом, я же сидел рядышком с Питтом и Хлоей, поедая мамкину еду.

Лениво, словно кастрированный кот, я перевалился с одного бока на другой, после чего просто положил голову на бедро Хлои, ведь просто полулежать на кровати меня заебало ещё в первые пятнадцать минут распинаний о судьбе старушке.

Ничего не имею конкретно против этой женщины, но меня удивляет, что Кларк так к ней привязался.

Из мрачных дум меня вырвала женская ладонь, плавно зарывающаяся в мою шевелюру и почёсывающая в районе затылка. Легкими мягкими движениями, девушка поглаживала меня, без каких-либо намёков на большее и нам обоим это нравилось.

Краем глаза я заметил понимающую ухмылку чёрного братана Кларка, да и сам брат наконец-то перестал говорить об американском аналоге Ванги и перешёл к другой теме, при этом тепло улыбаясь довольной Хлое. Тема кстати была так себе, так как мы это уже не раз успели обсудить с братом, но теперь нужно было всё рассказать и… Друзьям.

— Ладно… Сейчас она в лучшем мире, я лишь надеюсь, что она ушла без сожалений. — Попытавшись улыбнуться, брат выдавил из себя настолько жалостливую улыбку, что хоть сейчас снимай с ним социальную рекламу.

— Кларк, ты лучше расскажи нам… — Оглядываясь по сторонам, словно опасаясь, что за нами в любой момент могут ввалиться ФБР, ЦРУ и Секретная служба вместе взятые. — Ты нашёл Гарри?

— Нет, — теперь же в голосе брата проскальзывало непонимание вперемешку с гневом. Проебавшись всю ночь и большую часть утра, Кларк так и не обнаружил не то что следов Вольтена, но даже каких-то мелких зацепок, которые бы могли помочь отыскать жестокого убийцу, — я оббежал весь город! Дважды! Предупредил полицию…

— Вроде бы Шон должен был это сделать?

Я даже не успел ответить, как смущающий брат отвёл взгляд в сторону, чем вызвал подозрительный прищур у девушки, да и мы тоже заинтересованно подались вперёд.

— Эм… Я так сказать, передал сообщение лично. Дважды.

— Чего? Говори нормально, о чём ты вообще?

— Ну…

Пока брат продолжал ломать комедию, я просто засмеялся в голос, чувствуя, что мои предсказания сбылись.

— Тебя замели, да? Небось вломился в чей-нибудь дом на полной скорости или…

— Я всего лишь торопился, а эта девушка заявила, что я пытался напасть на неё! — Злобно и обиженно пыхтя, Кларк вскочил со своего места, размахивая руками и краснея, как рак. — Вольтен мог напасть на любого из них и я должен был торопиться!

Рассказ оказался банальным и в какой-то мере даже скучным, ну если не считать того, что Кларк заруку поймал полицейский, когда он доставал несчастную будущую жертву маньяка. Порыв сия особо не оценила и позвала копа, который стоял неподалеку.

И вроде брат отбрехался и рассказал всё, как есть. Городок то у нас маленький, потому прекрасно знали такой Кент, вот и отпустили на первый раз.

Но чтобы вы думали произошло пару часов спустя. Тот же полицейский, патрулируя ночью, натыкается на крайне интересную сцену, где мой брат, стоя на крыльце чьего-то дома, рьяно доказывал его жильцам, что они в опасности… Улавливаете картину и настроение уставшего копа.

Короче. Утром, пока я отсыпался, после своего забега до речки с трупом на горбу и потом обматывания этого сраного трупа камнями, к нам заявился наряд полиции с жалобой од восьми человек и с заявлением в полицию на моего брата, за преследования и нарушение общественного порядка.

Ох, как же я жалею, что не видел лица бати в тот момент, когда он открыл полицейским дверь, м-м-м!

Но на этом то вся история и заканчивалась, если не считать двухмесячного наказания для брата… А вот насчёт Гарри Вольтена всё заглохло, ибо никаких данных для обсуждения больше не было, а те что мелись ни к чему не вели. Ведь своего жилья у Гарри нет, родственников тоже, даже банальных накоплений, так что искать его по идее могут годами, о чём и сказали полицейские, которые уже устали прочёсывать город.

Из-за этого у меня в груди тлело странное ощущение, смесь радости и разочарования за полицию, которая так быстро отказалась вылавливать опасного преступника.

(Что-то аж целая глава вышла, сам не ожидал. Думал тут успею немного пофорсить шутками и всякое такое, но вышло вот так)