Весь этот театр абсурда мне начинал надоедать, мы сидели за огромным столом и ели местные деликатесы. На самом деле здесь были одни овощи и фрукты, лишь небольшое количество мясо птицы присутствовало. Но на еду мне было плевать. Я уже давно насытился и ожидал, когда мы перейдем к основной части нашего задания, а именно разговору об одной из дочерей Огвинн Дьо. Гатзерион была дочерью Огвинн и, насколько мне известно, ее сейчас нет на территории клана. По предварительной разведке Гатзерион была изгнана из клана за использование темной стороны Силы.
Но все что сейчас мы делали это сидели за столом и слушали праздные беседы независимых женщин.
— Сегодня отряд Раты смог загнать стаю диких ранкоров в ущелье скорби. — Услышал я диалог между моей сопровождающей, что явно является дочерью Огвинн, ну или ближайшей родственницей, и главой клана.
— Она всегда была способной, думаю, вскоре у нее будут все шансы стать старшей ведьмой! — Ответила моя сопровождающая, не сводя взгляда с меня.
— Вы правы, ее способности уже давно были замечены Великой матерью. — Впрочем Великая мать совершенно не реагировала на болтовню, она, как и ее дочь, сверлила меня странным взглядом, от которого меня пробирала дрожь.
— Как вам угощения, друзья-джедаи? — Будто читая мои недовольные мысли, главная фемка решила заговорить.
— Все прекрасно, госпожа Огвинн. — Ответила за Тера именно Ан’я, я даже не пытался встревать, но, видимо, все же мне не суждено спокойно посидеть.
— А вы, напомните, как вас зовут? — Нахмурила брови Огвинн, будто реально пыталась вспомнить мое имя.
— Алл, Алл Стис. — Ответил я и замолчал, Тера же также не удостоился никакого внимания. Зато я стал темой для обсуждения всех баб присутствующих за столом. Они пытались понять, чем я привлек внимание Великой матери. Ан’я же стала еще более недовольной, будто я перешел ей дорогу.
— Алл, от моей предшественницы я слышала, что джедаи невероятно сильны, в особенности мужчины… — Ну вот, после ее слов все фемки будто с цепи сорвались. Мне с каждым разом действительно казалось это неким представлением, созданным специально для меня. А весь этот банкет — лишь декорация, созданная, чтобы скрыть настоящую причину дружелюбного отношения стервозных ведьм.
— Ахааххххахахха…. Великая Мать! Вы, наверное, шутите, посмотрите на него! С начала праздника не осмелился заговорить ни с кем из нас, да он же трусливее наших мужчин. Если эта птаха сможет хоть раз прикоснуться ко мне, я стану его рабыней, пока Сила не заберет меня! — После слов дочери нынешней главы клана все фемки враз притихли. После такого дерзкого заявления сомнение о тот, что эта сучка является дочерью главы клана улетучилось.
— Дочь, ты слишком импульсивна… Простите, джедай Алл, она еще совсем юна. — Вот только слова утешения для местных баб стали еще большим поводом высмеять меня, словно я не могу даже постоять за себя и вообще не имею права находиться на Поющей Горе.
— Мама! Разреши сразиться с ним и я покажу, что все мужчины — слабаки, не стоящие внимания Великой Матери! — Огвинн Дьо сначала посмотрела на свою взбаламученную дочурку, а затем на меня и с улыбкой, за которой кроется многолетний опыт интриг, произнесла.
— Это не мне решать. Джедай Алл наш гость, я не могу приказывать нашим союзникам. — Ну вот, собственно, для этого нас здесь и собрали. Несмотря на то, что Великая Мать не собирается заставлять меня сражаться, если я откажусь, это покажет не только мою слабость и некомпетентность как представителя джедаев, это будет означать еще и то, что сам орден не заслуживает статуса союзников ведьм Датомира.
Эхх… Знали бы насколько многочисленнее Орден джедаев, они бы были иного мнения. Даже если не брать в расчет количество самих джедаев, у нас есть сильные мастера, что в состоянии вырезать весь их клан Поющей горы. Скорее всего у мастера с многолетним опытом возникнут проблемы только с Огвинн Дьо, но даже так он сможет дать достойный бой. А уж если кто-то из магистров, чья специализация — сражение выйдет сражаться, то даже у этой Великой матери будут проблемы. Что ни говори, а подготовка джедаев куда более качественная нежели здесь, на отсталой планете, где из технологий, которыми пользуются ведьмы, только один голокрон для связи с храмом джедаев. По сути, вся сила Огвинн Дьо в том, что уже на протяжении долгого времени она постигает Силу, соответственно, ее связь с энергией куда лучше большинства одаренных.
Как знал, что мое появление здесь не к добру, но не думал, что мне придется наказать девчонку… Несмотря на то, что она на несколько лет старше меня, всерьез я ее не воспринимаю. Думаю, здесь есть куда более искусные воительницы чем дочь главы. Но те также как и глава будут вытягивать за счет опыта и более долгого взаимодействия с Силой.
— Прежде чем я покажу силу рыцарей ордена, вы должны кое-что пообещать. — Мой требовательный тон стал для феминисток взрывной волной, их прорвало словно пробка из бутылки шампанского. Галдеж был такой, что невольно захотелось придавить всех телекинезом к полу. А еще мне не понравилось то, что Ан’я стала меня отчитывать при всех.
— Да как ты вообще смеешь что-то требовать?! Ты хоть понимаешь, что… — Ее шипение в мою сторону было прервано требовательным жестом руки Огвинн. После чего у меня закрались мысли о том, что Ан’я Куро слишком уж подстилается под датомирок, будто у них куда более тесные отношения, чем у связного лица, кем, по сути, она и является. Возможно, именно по этой причине она и стала нелюдимой в ордене, возможно, поэтому она отказалась от своего имени и стала называть себя темной женщиной. Кто ее знает, всегда настораживали такие женщины, непонятно, что у них в голове творится.
— Джедаи уже много лет наши друзья, чего ты хочешь, рыцарь Алл? — Голос Огвинн был наполнен Силой, когда она говорит, все замолкают. Сила, что она использовала как некие звуковые волны, распространялась по сводам пещеры, отражалась от стен раз за разом, пока энергия, вложенная в слова, не иссякала. Благодаря этому эффекту создавалось эхо, но не звуковое, а на уровне Силы, действующее на разум. Тем самым слова Огвинн становятся неким незыблемым законом для окружающих, будто сама Сила говорит с ними. Внушение джедаев несколько иное, мы также используем слова для воздействия на разум, однако, если разумный не будет слышать то, что ему говорит джедай, то техника никак не подействует. Здесь же, даже если ты не будешь слышать слов Огвинн, ты поймешь ее в любом случае, звуковая волна буквально проникает в твое тело, словно высокочастотные звуки или вибрации, что ощущаешь даже кожей. Очень интересная техника, к сожалению, датомирки вряд ли захотят обучить меня их мастерству.
Но как я и говорил ранее, я больше рассчитываю на грубую силу, чем на всякие фокусы. Как по мне, чем сильнее жахнешь, тем лучше эффект, да и доходит до некоторых лучше тогда, когда показываешь свое превосходство над ними. Это не значит, что я не умею шевелить мозгами, просто я уже давно для себя решил, что разговаривать можно только с теми, кто слабее тебя. Большинство разумных просто не способны на диалог, если не считают тебя равными себе, для них ты просто пустое место. Так было всегда и так будет еще бесконечное множество лет. Поэтому, когда мы только приземлились на Датомир и местные жители показали свое пренебрежение к нам, я понял сразу, что нормального диалога не получится пока мы не покажем силу.
— Я сражусь с вашей дочерью… Но при условии, что ваш клан поможет в нашем расследовании, а если точнее, то нам нужно расположение Сестер ночи, а также помощь в допросе Гатзерион… — Веко Огвинн чуть дернулось при упоминании ее старшей дочери.
— Мама! Разреши я накажу этого выскочку и докажу, что его место там же где и всем мужчинам… На кухне! — Я даже не обратил внимания на провокацию ее дочери, в то время как Ан’я что-то шипела в мою сторону, а все остальные фемки выкрикивали в мою сторону оскорбления, Огвинн молчала, думая о чем-то не самом приятном в ее воспоминаниях.
— Молчать! — Голос Огвинн заставил всех заткнуть рты, даже ветер, что постоянно создавал в пещере некую таинственную мелодию из-за множества вырытых тоннелей, на несколько секунд стих. — Я согласна на твои условия, мальчик… Однако, если ты проиграешь, ты останешься на Датомире до конца своих дней и станешь первым мужчиной в гареме моей дочери Кары.
От озвученных условий меня немного передернуло, но я быстро вернул себя в руки и слегка кивнул, означая свое согласие.
— Да будет так! — Все представительницы молча встали из-за стола и стали убирать угощения, освобождая место для предстоящего поединка.
— Почему бы не провести сражение на свежем воздухе? — Спросил я подошедшую Ан’ю, несмотря на ее нежелание отвечать, она все же сквозь зубы процедила.
— Тц… Нечего другим мужчинам видеть дерзкого мальчишку, что посмел посягнуть на святое клана… — Но я понял, что фемки просто забоялись, что местные мямли, называемые мужчинами, увидят, как я выбиваю всю заносчивость из них. А жаль… Хотя лучше до этого не доводить. То, что клан Поющей горы пользуется светлой стороной Силы не значит, что они не накажут своих мужчин, если те устроят здесь революцию по свержению матриархата.
Пока я ждал, когда всё подготовят, дочь Огвинн сначала куда-то пропала, а затем снова появилась вот только уже в своеобразном боевом облачении и с разукрашенным лицом. Цвета боевого наряда — красный и желтый. Присутствовали наголенники, наплечники, несколько составных грудных пластин, наручи и шлем, закрывающий только уши и затылок. В руках девчонка держала по железному мечу, что были чем-то схожи на катаны.
Но это было не главным, я отчетливо почувствовал, что и металл доспехов, и оружия были пропитаны Силой настолько, что я не уверен, что световой меч с первого раза сможет повредить их. Мне все больше и больше становятся интересны секреты ведьм. Джедаи пусть и обрабатывают свое оружие и доспехи Силой, но эта обработка качественно отличается. Нам приходится подпитывать Силой металл постоянно, дабы тот не потерял дополнительных качеств, в то время как здесь я вообще не чувствую, что девушка как-то воздействует на броню и мечи.
— Гордись! Я буду сражаться в полную силу, надеюсь, ты сможешь развлечь меня хоть немного. — Дорогуша, я не только тебя развлеку, но и заставлю скрежетать зубами после того, как унижу, ты мне не соперница.
Не знаю, почувствовала она или умеет читать мысли, но мое пренебрежение к ней заставило ее злиться, отчего я услышал, как та заскрежетала своими беленькими зубами.
Ну что ж, сейчас я покажу, что не просто так я являюсь наставником по фехтованию, даже магистры в ордене не расслабляются ни на секунду в спаррингах со мной, а некоторых я и вовсе заставляю выложиться на полную.