Система Силы. Глава 59. Лавина

Внезапно все птицы в радиусе нескольких километров взлетели вверх. Издавая различные звуки, они начали улетать с прежнего места обитания.

Затем мы услышали, как деревья начали падать, странные крики животных и затем Земля буквально завибрировала.

— ШАРАС! ОГААН, ЛАС ПУРТО! — Огвинн что-то прокричала, но язык мне был незнаком, однако Ан’я явно поняла, что происходит, так как по ее выражению лица стало понятно, что нечто представляющее нам опасность приближается.

— Вперед, следуем за птицами! — Но первой среагировала Кара, направляя своего Ранкора вслед улетающим птахам.

Собственно, так поступили все воительницы клана, мы, естественно, не стали тупить и последовали за всеми.

Тем временем чувство опасности не покидало меня, поэтому я решил нагнать Кару, направив ближе к ней своего прирученного Ранкора.

Вид у девушки был не слишком спокойный, от былой улыбчивости не осталось и следа.

— Что происходит?! — Крикнул я, так как скорость было немаленькой.

— Дикие Ранкоры начали охоту! — Однозначно ответила Кара.

— И? Неужели мы стали их добычей? — Непонимающе спросил я.

— Нет! Стая Ранкоров загоняет диких зверей со всех ближайших территорий и ведет в ущелье боли! — Понятнее не стало…

— И много Ранкоров начали охоту?

— Пара десятков точно!

— Так и в чем паника? Нас вполне достаточно, чтобы справиться с ними, разве нет?

— С ними может и да, вот только зверья они гонят пару тысяч особей! — Ни хрена себе! Как они, пара десятков Ранкоров, в состоянии загнать столько дичи?

Теперь я понял, что за дрожь я ощущаю через Землю, скорее всего это связано с множественным топотом лап животных. А еще падающие деревья мне совершенно не нравятся, это означает, что среди убегающих есть и вполне крупные особи.

Мы пытались обойти лавину зверей по меньшей мере минут десять, но такое чувство, что они следовали за нами. Либо просто мы убегали в направлении загона.

Первыми догоняющими нас животные оказались кошкоподобные хищники, похожие на гепардов, правда с двумя хвостами и окрасом фиолетового цвета.

Их было не много, всего несколько десятков, поэтому опасности как таковой они не представляли. Да и связываться с нами они не решались, еще и наши Ранкоры каким-то им известным способом отпугивали диких зверей. Это я почувствовал на уровне Силы. Способность имела телепатическое происхождение, скорее всего именно таким способом дикие Ранкоры и загоняли своих жертв.

Следующей стаей, что бежала в нашу сторону, были крупные ящеры, похожие на крокодилов, только с более высокими лапами, из-за чего их рост достигал более метра.

Вот здесь и начались первые стычки с дикими животными. Поскольку зверья в этот раз было больше, наши Ранкоры не смогли отпугнуть всех хищников и некоторые, пробегая мимо нас, попытались полакомиться нашей плотью. Их не отпугивали даже прирученные Ранкоры, словно те были под неким гипнозом. Но зверье и есть зверье. Попытавшиеся напасть на нас крокодилы были легко обезврежены как амазонками, так и нами.

А вот после начался самый настоящий ад: мелкие зверьки, напоминающие мартышек, всякие парящие твари, похожие на белок летяг только в раза три больше — вот этих тварей было много… Настолько, что мы практически и не отбивались от них, так как это было бесполезно. Существенного вреда они нам не приносили, да, оставляли царапины, но незначительные, а зверьки, что пытались сделать что-то серьезное, вроде выцарапывания глаз, еще в полете погибали или были сбиты телекинетическими атаками. Но вот одежде нашей было не позавидовать. Скинув с себя разодранный плащ, я стал осматриваться. Пока обошлось без потерь, лишь незначительные раны были у пары воительниц. Но ничего существенно, разве что придется провериться на бешенство.

— Тера… Не нравится мне этот внезапный загон зверья!

— Мне тоже, слишком уж все вовремя произошло, будто специально дожидались нашего отряда. — Тера озвучил мои мысли, хотя, учитывая мрачный взгляд Огвинн, то, думаю, не один я подумал о предательстве.

Кто-то явно слил информацию о нашей атаке на сестёр ночи, иначе не могу объяснить внезапную лавину зверей.

Мелкие зверьки закончились, пусть те и не нанесли существенного вреда, но сделали они куда больше, чем те же хищники. Из-за их массовости мы были вынуждены снизить скорость, иначе были бы не в состоянии различать дорогу в этой туче живого меха.

Следом уже совсем близко можно было увидеть огромные туши рогатых, похожих на буйволов, травоядных. Правда рога у них были куда крупнее, да и сами особи в раза два больше. Из-за чего, собственно, те, врезаясь в деревья, валили их наповал, замедляясь при этом. Но, учитывая их количество, нам это мало помогало.

Я резко направил своего Ранкора наперерез зверью. Активировав меч, я стал позади нашей группы срезать крупные деревья, петляя из стороны в сторону, пару раз даже бросил меч бумерангом. Падающие деревья незначительно замедлили лавину, но это дало нам шанс уйти в сторону, чем и воспользовались Огвинн и Ко…

Мы неслись во весь опор, чтобы успеть добежать до края лавины, загоняя уже и так порядком уставших Ранкоров. Насколько бы эти существа не были выносливыми и сильными, всему есть предел, а учитывая длительный переход, то вывод напрашивается сам собой. Но все же успели мы вовремя и, разминувшись с крайним животным из лавины зверей буквально в нескольких метрах от него, мы внезапно замедлились.

— Все строимся! — Огвинн отдала распоряжение всем воительницам на построение. Мы с Терой и Ан’ей стали отдельно, дабы не мешать матриарху проверять своих подчиненных. Пройдя рядом со строем, она обвела всех взглядом несколько раз и, убедившись, что все на месте, скомандовала.

— Отдыхаем полчаса и выдвигаемся… — Договорить ей, собственно, не дали.

Стрела, заряженная Силой, была выпущена из зарослей. Несмотря на то, что никакого вреда она главе клана Поющей горы не причинила, но вот внезапность атаки ввела в некий шок, причем даже меня, ведь до последнего момента пока снаряд не был выпущен я не почувствовал в этих зарослях ни единой живой души.

— К бою! — Огвинн, рассерженная скорее всего из-за своей же неосмотрительности, запустила в сторону предполагаемого врага огромный торнадо. Мелкие деревья вырывало с корнем, а крупные трещали от натуги, еле удерживаясь в земле. Подхваченные камни рассекали воздух и растительность. Я ожидал услышать крики со стороны предполагаемого врага, но все, чего добилась предводительница феминисток — это расчистки будущего поля для сражения. Торнадо был развеян практически также как и я развеял то завихрение воздуха, созданное Карой, по ошибке названное тоже торнадо.

— Мама… ты теряешь хватку… — Из леса вышла разукрашенная ведьма, словно только что закончилось собрание шабаша. Ее бледные черты лица, а также неестественные мешки под глазами, явно было последствием использования темной стороны. Скорее всего она не раз теряла над ней контроль, что, вероятно, и сказалось на ее психическом здоровье. Да и вообще Гатзерион, а это была именно она, выглядела куда старше своей матери.

— Моя дочь не похожа на тебя… Перед собой я вижу лишь дикое животное каковой ты и стала. — Оу… А Огвинн серьезно настроена против Гатзерион.

— Ну что ты, мама… Твои слова ранят меня в самое сердце!

— Его у тебя нет! Ты пошла против заветов праматери! Я изгнала тебя… Но, видимо, этого недостаточно… Сегодня ты понесешь заслуженное наказание…

— Сколько ненависти я слышу в твоих словах, мама… Но спешу тебя разочаровать… Единственным, кто понесет сегодня наказание, будешь ты… — С последним словом Гатзерион из-за укрытия стали выходить сестры ночи. Все это время они нас окружали, разговор был лишь отвлечением внимания. И я снова ничего не почувствовал. Что же это за техника сокрытия такая? Собственно, ни один я был ошеломлен внезапным изменением перевеса сил. Сестёр ночи было в два раза больше несмотря на то, что действительно сильных было немного, численный перевес с противником, чьи способности неизвестны, может сыграть злую шутку против меня. И пусть я уже немного понял, в чем заключаются способности клана Поющей горы, то вот их антипод в лице сестёр ночи для меня все еще загадка.