* * *
Ледяной Мир Кагуи.
* * *
Тень Монстра. Часть II.
…
— … "Шинра Тэнсей"! — Вакаши, предвидя опасность, мысленно активировал Ринненган и отбросил врага, а затем, упреждением применил вторую часть комбо для защиты себя: — "Баншу Тэннин"; "Ливень Костяных Стрел"! — он притянул Ооцуцуки помощью гравитации, и нашпиговал его выстрелом множества острых Шикоцумяку-костей.
Но, попасть по противнику было не просто из-за "Каварими-Уклонения" соперника, урон прошел минимальный даже с учётом выстрела по площадям. Чудовищно-плотный чакро-покров тысячелетнего монстра смог пробить только "Куройбо", от которого Шибай опять таки защитился ранее уже пострадавшей рукой.
И вот, спустя всего миг, …
— БАХ!!! — после активации "Шинра Тэнсей", прозвучал удар бога по человеку. И это был повторный — контрольный — удар на добивание.
— Кх-Кха! — впечаталась в грудь Инкарнатора ладонь древнего Ооцуцуки сжигая тенкецу, но что гораздо страшнее ладонь монстра схватила Духовную Оболочку Вакаши и рванула её на себя, тем самым физически вырывая душу сэннина из тела.
Пустота на мгновение затопила разум Дмитрия Грома.
А затем — резкий толчок в живот, выбивающий воздух из лёгких. Попаданец отлетел назад, врезавшись в каменный пол хрустом поломанных ребер, его пальцы судорожно схватились за свою Духовную Оболочку пытаясь вернуть ее телу, удерживая таким образом саму свою сущность от полного развоплощения.
— Кх-х! "Шинра Тэнсей! "Куройбо"! — из последних сил опять выкрикнул Узу-Сэннин.
Но — Ничего, не сработало! Мощь врага в один краткий миг стала физически неодолимой. Непонятным образом на секунду Шибай просто проигнорировал весь урон.
(Не считая лёгких царапин, он отразил его своей сверхплотной чакрой древнейшего из родов Небесного Клана).
— Примитивно! Повторяешься! — предвкушении прошипел Ооцуцуки, подходя неспешно, как змея, нашедшая загнанную добычу: — У тебя красивые глаза, но этого недостаточно.
Вакаши сжал кулаки.
— Нельзя страху позволить забрать свою сущность. — отчаянно решал как быть человек. Он приложил всю свою концентрацию и вновь использовал Ринненган.
— "РИННЕНГАН: НИНГЕНДО"! — Дмитрий Гром сам применил главный навык "Пути Человека", а именно "Духовный Удар", и активировал его ровно вовремя защищая свое, — как оказалось, — очень даже уязвимое Духовное Тело.
Инкарнатор вырастил из себя третью руку чистой энергии, она схватила означенное Духовное Тело и потянула его обратно к себе.
И вот, началось своеобразное "перетягивание каната" в борьбе за обладание души попаданца. Данный процесс затянулся на секунду, другую, … и пока это длилось, Дмитрий Гром почувствовал всем естеством, … нет, даже, скорее подсознательно получил знание от Величайшего Додзюцу.
"Нингендо" — это не просто техника, дарующая пользователю Риннегана способность читать мысли жертвы, при наложении руки на голову или грудь цели, а затем выдергивания души из тела. Нет, сама техника извлекает информацию, раскрывая защищённые подсознанием тайны. Обладатель Ринненгана буквально получает нужное значение от Величайшего Додзюцу, прикосновением к душе, … ярко в подробностях — прямиком в собственный мозг.
— Это? Что? "Техника Поглощения Души"? — ошеломленно пришло страшное осознание Вакаши: — Этот монстр, он, не просто хочет извлечь Духовное Тело? Он намерен сожрать мою душу? Мало того, если я проиграю, эта жадная тварь получит всю мою память, знания, а вместе с ними плоды многолетних трудов. Десятилетий.
— А вот хрен тебе, тварь! — прямо в хищный оскал Ооцуцуки выплюнул Узумаки.
И секунду спустя, … на остатках сил Воли Дмитрий Гром про себя прошептал, задействовал одно из своих простейших дзюцу, и Экстренный план:
— "Каге Мане но Дзюцу" — "Техника теневого подражания"! — соединявшая противников тень уплотнилась значительно и на жалкие доли секунды человек взял под контроль тело — бога.
Ошеломлению Шибая, он наблюдал как Инкарнатор поднял ладонь положил её себе на лицо и большим пальцем проткнул собственный Бьякуган. Резким рывком.
Эти самые доли секунды.
Взрыв давления разорвал склеру Вакаши, погрузив ноготь в додзюцу. Брызнула мутная жидкость глазницы, и кровь. Глазной нерв лопнул, хрусталик был уничтожен, как и весь глаз.
Но страшнее всего было то, что мгновением ранее Ооцуцуки Шибай ощутил как правой рукой сам себя искалечил — выдавил свой единственный глаз. И повторяя действия человека уничтожил тенкецу в собственном полуослепшем глазу. Вернее, опустошенной глазнице что осталась после удара от зеркальных действий врага.
"Каге Мане но Дзюцу" — "Техника теневого подражания"! — данное дзюцу ничтожно держало контроль над Ооцуцуки меньше пары скудных секунд, но эффект этой техники клана Нара превзошел ожидания Вакаши на все 100%!
Из-за чего, …
Монстр, потерял свет для себя, и ослеп.
— А-ААААА! — раздался крик боли от обоих противников. Клинч расцепился. Духовная Оболочка мгновенно вернулась в тело Дмитрия Грома. Мощь Ринненгана вновь возросла. И пока "Каге Мане но Дзюцу" — "Теневое Подражание" не исчерпало себя ладонь Узумаки стала "Копьём" Шикоцумяку, она с размаху ударила в ХитайАте Листа, на своем собственном лбу.
И, естественно, …
Шибай повторил все эти действия, "бог" даже сильно пожёг тенкецу на собственном лбу. Однако, он не пробил свою лобную кость. Плотность генома Шикоцумяку на черепе, как и плотность чакры тысячелетнего монстра защитили мозг Ооцуцуки-бойца.
— Тц. Толстолобый ублюдок. Жаль, не пробил! — понял Вакаши, и продолжил диверсию.
Гибкая тень обвилась вокруг тела Шибая, словно петля удава. Следующим шагом из подсумка Узумаки вырвался целый вихрь киба-фуин, заключив будто мумию противника внутрь себя. "Золотые Ян-Цепи" коконом обвили всего Ооцуцуки, на какое-то время парализуя его.
Ледяное дыхание смерти зашептало в ухо тысячелетнего монстра.
— Мы умрем вместе, тварь! Я покажу, чего стоит наследие Узумаки, — голос был почти нежным, но в нём скрывалась угроза.
Рывком освободившись, настоящее тело Инкарнатора вынырнуло из тени ДНК-клона Вакаши. Подлинный Дмитрий Гром покинул прыжком "Мир Теней" — "Дайра Каге", оставил Шибая и ДНК-клона на суицидный само подрыв.
Попаданец перекатился в сторону и высоко взлетел, он применил ультимативную технику. Руки двигались автоматически, создавая смертельную ловушку. Настоящее тело Дмитрия Грома ещё было полно свежих сил.
Один миг, второй, и вот, …
Взрывная чакра Джуби вспыхнула между ладоней храбреца стратега, освещая Ледяной мир зловещим сиянием "Черной Сферы". Невероятно маленькая но тем не менее Биджудама появилась на свет. А затем, бросок, … и, она устремилась к врагу.
1, … , 2, …
После плена Шибая, прошло всего две секунды. Как послышался крик.
…
— Ах ты безумная тварь! Червяк-Суицидник! Ты, слишком зарвался! — яростно рыкнул монстр: — Я покажу тебе что значит истинный страх. — но не успел показать.
— Каб-Бум! Бах-Бум-Да-Да-Дах! — сотни киба-фуин одномоментно погребли взрывом бойца Небесного Клана.
А следом, в это море огненных вспышек ворвался черный заряд — сфера смерти, размером с маленький апельсин.
— БА-БА-БА-БАХ!!!!!!!! — прогремело и сотрясло всю округу. Буйство чакры объяло эпицентр взрыва, плазменным штормом. Казалось туда пришла сама преисподняя.
Первая секунда, другая, третья, … монстр Небесного Клана был стёрт из реальности навсегда. Очевидно что явило себя оно именно так.
Но… ничего.
Дым быстро рассеялся, и из него, опять выступил Ооцуцуки Шибай, невредимый. Он медленно сбрасывал с себя опалённую кожу, точно линяющая змея. За несуразные восемь секунд он восстановил равновесие. Повернул, — до страха поджилок врагов, — пустые глазницы на Инкарнатора. Казалось его слепой взгляд обжигал саму душу. Губы монстра растянулись в жуткой улыбке.
Сильнейшая техника — не помогла.
Неверие пронзило сердце сэннина ледяными когтями. Впервые за долгое время он чувствовал, что стоит перед существом, которое невозможно победить.
Давления Яки врага выросло до космических высот. Оно ударило словно молот титана об наковальню по сознанию обладателя додзюцу.
Ещё, и ещё раз.
Ринненган пытаясь спасти своего носителя от давления сути во истину чудовища, перенапрягся и "Глаз Сансары" закрылся во лбу, заливая кровью лицо.
Человек упал.
Колени дрогнули. Узумаки пытался взять себя в руки, но его тело почти не подчинялось. Приходилось прикладывать неимоверные усилия чтобы находится в сознании, и видеть сквозь страх как приближается реально бессмертная тварь.
Паника буквально вгрызлась в лицо попаданца.
Смерть была рядом.
— Вот оно… — Ооцуцуки Шибай чувствовал, наслаждаясь моментом. — Дрожь… слабость… Ты боишься умереть, не так ли?
Дмитрий Гром закусил губу до крови.
— Я… не… слабый…
— Я… защищу… Юкки…
Словно в ответ на его отчаянный крик, в жилах вспыхнула злость. Кортизол — (стрессовый гормон)*, взорвался сверхновой звездой, повышая при этом гнев от того, что он сделал не так.
Чакра хлынула в обе глазницы, бешеным темпом, раскаленной магмы. Она, казалось, выжгла их саму суть изнутри. Да, глаза ощутили, красную энергию Джуби, прямиком из КейРакукей.
Последствия не заставили себя ждать.
Хрусталики Бьякугана, под давлением мощнейшего стресса, коктейля гнева и ярости, окрасили цвет на такой же — кровавый оттенок.
И, Бьякуган, ушел, … А, на его месте огненным факелом вспыхнуло три черных Томоэ и поверх них — Шаринган.
Эти глаза были яростнее чем Бьякуган. Они помогали.
Инкарнатор почти сбросил оцепенение, распечатал кунай, прочертил воздух, и вонзил его в свою руку.
Тишина.
Кровь скользнула по лезвию.
Узумаки перевёл дыхание, но радость длилась мгновение. Тысячелетний Ооцуцуки лишь улыбнулся шире.
— Хорошо… — прошипел он. — Теперь ты мне интересен. Твоя чакра стала истинным деликатесом.
Прежде чем Дмитрий успел отреагировать, пальцы Шибая вонзились в лоб Инкарнатора и, …
Древнее чудовище космических пожирателей чакры вырвало его — Ринненган.
Боль.
Она затопила сознание Вакаши.
Пылающая боль.
Обжигающая, жгучая изнутри. Будто тысячи игл вонзились туда где ранее был "Глаз Сансары", эта боль растекалась по телу ядовитым огнём. Раненый человек закричал, но этот крик заглушил вой ветра.
Мир поплыл под довольный смех пожирателя планет. Ооцуцуки Шибай имплантировал Ринненган в пустую глазницу. И теперь в оной глазнице у того кто победил Дмитрия Грома был трофейный — золотой Три-томоэ глаз — Ринненган.
— А-ХА-ХА-ХА-ха-ха-ха!!! Наконец, это свершилось…
Последнее, что Вакаши увидел, — это взгляд Ооцуцуки Шибая. Наполненный древним, ненасытным голодом.
* * *
Конохагуре но Сато.
Тоже самое время.
— … Фугаку сама! Посольство Даймё уже на подходе. — появился в окне кабинета Хокаге, и доложил шефу Учиха-Джонин: — Через 30 минут, или, плюс-минус 10, они будут у Северных врат.
…
— Кто ещё в составе посольства? Удалось узнать всех людей? Что-то важное, есть? — спросил Го Дайме.
…
— Хай, Хокаге сама. Список гостей по прежнему тот же самый. — начал перечислять докладчик:
— Возглавляет сам Масамуне Такедо сама; С ним едут министр финансов — Тогивара Ода; И, представитель двора — Каичи Изоку. Также, по дороге в посольство влился наместник Ентару Татжиро прямо из Онафуку; А за ним и старшая племянница Даймё — Масамуне Миёми доно. Непонятно зачем, тоже решила, … нас посетить. — перевел дух оперативник.
…
— Ещё? Что-то? — уточнил Фугаку, и вспомнил об Кьюби, и других козырях Деревни в Листе: — Узумаки Вакаши? Ещё не вернулся? Он, сопровождает Даймё, м?
…
— Нет, Фугаку сама. Однако, недавно в посольстве обозначил себя паланкин для важных — женских персон. Визуально, нет подтверждений, но вместе с Масамуне Миёми доно, также рядом находится сигнатура и Узумаки Юкки доно.
…
— Головой за нее отвечаете. Ясно? — моментально прикинул последствия смерти этой блондинки главный политик Конохи. Посмотрел на скалу лиц предыдущих Каге древни, и свежую базу АНБУ: — Охраняйте её. Скрытно. И, не дай Ками с жены Узумаки упадет хотя бы один волосок. — припомнил в душе характеристику на Вакаши, лидер Листа, и мысленно представил последствия: — "Упаси Цукуёми, случится такому, и по прогнозам всех аналитиков Коноху сразу ждёт Отступник ранга S+, плюс Биджу у него за спиной".
…
— Приказ принят, Хокаге сама. — отчитался Учиха-Джонин и исчез в горизонте окна.
Взгляд Фугаку проследил путь подчинённого по Конохе в "Тоомегане но Дзюцу" — "Шар-Телескоп".
С высоты неба улицы пестрели одна за другой. Деревня за последние дни преобразила себя в ярких тонах. Жители ждали делегацию Кумо, и праздника мира. Или, минимум перемирия, надеждой — хотя бы, на год-другой.
…
— Люди Райкаге будут по расписанию. Праздник организуем на славу. Их прибытие это — завтрашний день. Хорошо что уже всё готово, к мирному договору.
— Конохе он сейчас нужен как воздух. — думал Фугаку как добыть выгоду для Листа:
— И, я, сделаю всё, чтобы этот мир был, … У меня в рукаве.
* * *
Ледяной Мир Кагуи.
Каменный Шлюз Ринненган.
Эманации Биджудамы густым облаком расползались по местности. Сейчас, нижний уровень Маяка пылал от обилия энергии для любого из сэнсоров.
А ещё, был, мощнейший, …
Смерч, рождённый разгневанной стратосферой.
Вместе. Они скрыли, жертву, от небесного хищника. На 1-2 секунды.
— "Гамма Дайра Каге"! — молнией сложив три печати, сбежал Узу-Сэннин. Оставалось только бежать. Он понимал, что теперь, когда Ооцуцуки получил себе Ринненган, то спастись можно исключительно в "Мире Теней".
На какое-то время.
* * *
Тоже самое место.
Минуту спустя.
— Ты, опять, прячется от меня? А, малыш Дмитрий Гром? — довольно обвёл все пространство "своим" Ринненганом Шибай.
— Видишь? Первородного Ооцуцуки — невозможно убить! Твоя Биджудама лишь детский чих для меня.
— И даже запечатать не сможешь как дурочку Кагую. Я гораздо сильнее её.
— Где же ты? Покажись! ТРУС!!! — Величайшее Додзюцу оглядело весь каменный Маяк-Ринненган, опустило взор монстра на уровень вниз, и увидело, — если верить опыту пожирателя многих миров, — подозрительную одинокую, и слишком плотную тень.
— Я, тебя вижу, Инкарнатор! — оскал Шибая исказил лицо, голосом предвкушения:
— Попался! Сопляк!
— ХА-А! — сразу рванул к подозрительной тени Ооцуцуки-боец. А затем, помощью Ринне-Додзюцу погрузился в нее. Он вошёл в измерение полутонов.
* * *
— Вот, и, пришла к тебе — Смерть!!! — просмотрел "Мир Теней" и нашел жертву сильнейший из хищников этой планеты. Монстр расстрелял из Шикоцумяку-костей человека, пригвоздил того к ближайшей стене.
…
— Кх-Кха! — сплюнул кровь Дмитрий Гром. И потеряно посмотрел в чёрно-белые бескрайние небеса. Казалось, они звали его. Прочь из этого мира. И, жизни.
…
— Ну что? Человечишка? У тебя есть хотя бы последнее слово, м? Я — Ооцуцуки Шибай милостиво дарую моей "Карме Чакры" эту — Великую Честь!
…
— Да. Последнее слово у меня есть. Кха. — перевел пустой взгляд на противника Узу-Сэннин, активировал печати по всему телу, заставляя пульсировать их, и безумно скатился на смех: — А-ха-ха-ха! Подойди Шибай! И убей лично, … Я, хочу на последок посмотреть на МОЙ РИННЕНГАН!
— Перед смертью.
— Хотя бы, разок. М?
…
— Тц. Похоже. Мальчишка, твой хрупкий разум всё-таки поломался. — вслух сказал Ооцуцуки, и глянул на очень сильные два Шарингана Вакаши. Расчетливо. Монстр вспомнил про свой второй — пустующий глаз, размышляя как поступить дальше. Пока наконец про себя не решил, прагматично:
— "Хм, он — полукровка, но глаза Ооцуцуки, это — глаза Ооцуцуки! Не чета дерьму мира Шиноби. Плюс, не думай Сопляк, что таким образом обманешь меня".
— "Куройбо"! — следующий миг, восемь черных штырей снова проткнули тело Вакаши: Ноги, руки, запястья, и стопы. Татуировки-фуин на Узумаки быстро погасли, (очаг стал сбоить). После чего хищник нацелился на череп жертвы, … а затем её поглощение, и ассимиляцию КейРакукей "правнука Кагуи".
Путь Эволюции всех Ооцуцуки никто никогда не отменял. Выживает сильнейший. А слабейший — Еда.
— "Ринненган: Поглощение Чакры"! — активировал Путь Преты боец Небесного клана.
Но!
Вдруг, …
Неожиданно, левую глазницу Шибая пронзила страшная боль.
А всё дело в том, что
Величайшее Додзюцу исполнило программу истинного своего обладателя — Дмитрия Грома, нужный триггер сработал и 2 уникальных условия совпали. Первое: Нахождение в "Мире Теней"; И, Второе: Активация "Гакидо" — "Пути Поглощения Чакры".
— А-ААААА! — бесконтрольно завопил Ооцуцуки Шибай, и упал в безсознание. Ринненган в левой глазнице чудовища начал с немыслимой — страшной скоростью пожирать всю его чакру, прямиком через мозг. Убивая того изнутри.
Пока. Наконец, Ринне-Додзюцу натурально завершило программу — "Глаз Сансары" взорвался переполненный чакрой. Как бомба. Разорвав словно пиньяту фаршем из осколков костей и мозгов череп Шибая. Превратил оный в кровавый паштет.
— БАХ!!!!!!!! — брызнула кровь. И, безголовое тело, скатилось на пол. Покойник остался без чакры. А через секунду иссохшей мумией он безвольно рухнул — истинным мертвецом.
…
— Кх-Кха. — зловещее оскалился Инкарнатор.
И сплюнув кровь, прохрипел:
— Вкусно? Хм?
— Подавись Ринненганом, УБЛЮДОК!
— Приятного аппетита.
— Тысячелетняя…
…
— МРАЗЬ.
* * *