Тип Земля. Часть 72

От чего зависит сила Слуги?

Первым ответом на язык так и проситься простое и очевидное “от известности легенды призываемого героя”. И пускай этот ответ нельзя назвать не верным, но он всё же не полный. Это лишь часть ответа.

Известность, древность и разнообразие легенды действительно играет роль в силе Героического духа, особый акцент на “героический дух”. Вот только речь идёт не о героическом духе, а о Слуге. А Слуга — это не Героический дух, и некоторые не самые способные маги допускают ошибку ставя знак равенства между этими двумя понятиями, когда одно из них несоизмеримо больше другого. Слуга лишь малая часть последнего, при этом насильно втиснутая в строгие и ограниченные рамки называемые Классом Слуги. И пускай легенда всё ещё играет важную роль, определяя доступные Слуге навыки, таланты и главное Благородный Фантазм, или несколько, но она не является решающим критерием.

Так что же тогда является тем самым решающим критерием?

Ответ на самом деле лежит на поверхности, его никто не скрывает, но мало кто на него обращает внимание, что иронично, он буквально прописан в механике функционирования механизмов ритуала Войны Святого Грааля. Есть довольно распространённая поговорка о том, что крепость цепи определяется самым слабым звеном. Мастер и Слуга вместе образовывают ту самую цепь, слабым звеном в которой является именно маг-участник ритуала.

Именно от Мастера, а точнее от его способностей как мага, от качества и количества магической энергии, которую он способен вырабатывать, зависит будет ли его Слуга силён или слаб. Всё потому, что даже простое создание материального тела для Слуги требует огромных затрат магической энергии, и каждая последующая секунда поддержания целостности этого тела, то есть существование Слуги так же потребляет магическую энергии в больших объёмах, не говоря уже о любых боевых действиях, в которых даже самый слабый Слуга будет сжигать за секунду больше магической энергии, чем среднестатистический маг может произвести за сутки. Чего уже говорить о использовании Слугой своего Благородного Фантазма, траты на что-то подобное осушили до состояния мумии даже первоклассного мага.

И пускай большая часть этой ноши ложиться на Грааль, который напрямую подключён к лей-линиям целого города и который копит энергию на протяжении шести десятков лет для проведения одной итерации великого ритуала… Но часть обязанностей по удовлетворяю нужд Слуги припадает и на мага. И чем больше маг может дать своему Слуге, тем легче Граалю, который может перенаправить высвободившийся ресурс, чтобы сделать Слугу сильнее, приблизив его показатели к показателям оригинальной героической души.

Слабый маг, даже вызвав самого известного героя в итоге призовёт Слугу, который не сможет реализовать и половину своих номинальных возможностей хотя бы потому, что контейнер в которой он будет призван будет неудовлетворительным. Умелый и способный же маг сумеет дать даже слабому героическому духу сильное вместилище, что компенсирует недостаток слабости легенды такого героя.

Базовые параметры Слуг значили очень много, иногда они значили значительно больше, чем их вычурные козырные карты в виде Благородных Фантазмов.

Сам Радагон мог служить примером этому. Он знал множество могущественных рун и мог сплести их в заклинания способные нести тотальное опустошение. Но это знание никак не помогало ему, когда сапог Скатах раз за разом выбивал из его легких воздух, вынуждая корчиться на земле. Просто потому, что она была быстрее.

Какой прок иметь Слугу с Благородным Фантазмом способным предоставить мгновенную победу в прямом противостоянии с другим Слугой, если такому Слуге в битве не дадут шанса использовать его главный козырь, банально задавив разницей в базовых параметрах.

Иногда сила была в простоте. Иногда для победы не нужно было придумывать лишнего, иногда было достаточно одного быстрого удара.

Радагон бы знал.

Впрочем, в этот раз у Радагона были обе части, ему не нужно было пытаться уравновесить некие метафорические весы. Его Кастер… она имела и то, и другое. Её легенда была широко известна по всему земному шару, а он сам был далёк от статуса третьесортного магуса, сумев при призыве предоставить ей действительно исключительно сильный контейнер. Правда теперь ощутимая часть его магической энергии ушла в жадные руки призванной им ведьмы.

Повернув голову, он бросил ленивый взгляд на светловолосую женщину, которая вышла с примерочной кабинки в своей новой одежде.

— Тебе идёт, — кратко прокомментировал он её новый внешний вид.

На ней был надет нежно голубой вязаный свитер и облегающие ноги джинсовые штаны с туфлями на завязках. Просто, совершенно и рядом не стоя с её вычурным черно-синим платьем, но тем не менее со вкусом.

— Нет одежды, которая мне не подойдёт, — женщина усмехнулась в ответ, бросив последний взгляд на своё отражение, прекрасно зная, что она выглядит прекрасно. — Даже что-то столь… простое мне к лицу, — она провела рукой по свитеру на себе.

— Правда, — бывший ученик ведьмы не стал спорить с ведьмой перед собой, прекрасно зная цену подобных споров с их кастой.

К тому же она была права, её исключительная красота обеспечивала, что почти любой наряд будет ей к лицу, это Радагон понял на собственном опыте, три больших пакета полные женской одежды появились рядом с ним не из воздуха и не без причины.

Стройная ведьма с лицом правильной формы золотого стандарта “треугольника красоты”, которое обрамляют длинные прямые волосы светлых тонов. Большие глаза цвета древнего льда Антарктики, со взглядом, который словно смотрит не на людей, а сквозь них, дополняя картину аккуратным носиком и не слишком большим, но и не маленьким ртом с притягательными пухлыми персиковыми губами. Тонкая длинная шея плавно переходит в узкие плечи, затем идут большая грудь, хрупкие руки, тонкая талия и длинные, даже для её роста, стройные ноги.

Даже после того, как Радагон приказал ей “привлекать меньше глаз” эта женщина оставалась образцом холодной и неприступной красоты. В одежде или без она притягивала взгляды, вот только мало кто из проходящих мимо людей осмеливался смотреть куда-то ещё кроме её тела, особенно не в её глаза, вокруг неё была эта аура, утверждающая, что она просто лучше других.

Последнее было отнюдь не заслугой только её внешности, она действительно была лучше других, её сила как Слуги соответствовала её красоте.

Класс: Кастер

Имя: Моргана ле Фэй

Пол: Женский

Мировоззрение: Упорядочено злое

Параметры:

Сила: С

Ловкость: В

Выносливость: D

Удача: В

Мана: ЕХ

Классовые умения:

Сопротивление магии В

Создание территории А

Сотворение предметов ЕХ

Личные навыки:

Глаза Фей А

Защита Фей С+

Магия элементов А

Коварная волшебница А

Черная магия ведьмы А+

Харизма С

Хранительница Британский Тайн ЕХ

Небесные Фантазмы:

Черная Кузня А

Проклятье Вортигерна: Первородная тьма — А+ (недоступен)

Камелот без Лорда: Недостижимая Утопия ЕХ

Высокие, даже очень высокие как для Кастера базовые параметры, множество высокоранговых навыков и умений, а также несколько Благородных Фантазмов делали из Морганы ле Фэй, Ведьмы Британии, если не сильнейшего Кастера, призванного теперь уже за четыре итерации Войны Святого Грааля, то опаснейшим Кастером точно. А возможно даже опаснейшим Слугой, когда-либо призванным для этого ритуала.

И даже недоступность одного из трёх её Благородных Фантазмов за пределами Британии не умаляли её силы.

— Заметил что-то, что тебе нравиться? — Усмехнулся женщина, попавшая под пристальный взгляд единственного открытого фиолетового глаза молодого человека, на ходу меняя свою походку в сторону большей чувствительности. Её берда намерено покачнулись больше, чем то было нужно для обычной ходьбы.

— Ты против?

— Смотри сколько хочешь, это ведь естественно восхищаться красотой феи, особенно мужчинам вроде тебя. Если твой взгляд станет мне неприятен, я скажу тебе об этом.

— Тогда я с твоего великодушного позволения продолжу смотреть, — ответил Радагон своему Кастеру.

За три прошедших попытки завершить ритуал Войны Святого Грааля выработались не сколько правила и утверждения, сколько весьма стойкие мнения, одно из таких мнений касалось Слуг класса Кастер. Они считались слабыми. В основном потому, что в силу своей специализации на магии, они были слабы в прямом противостоянии против трёх рыцарских классов: Сейберов, Арчеров и Лансеров, которые изначально обладали навыками сопротивления магии высокого ранга. А ещё Кастеры сильно зависели от наличествующих у них ресурсов и времени на реализацию этих ресурсов, что в рамках ограниченной по времени битвы всех против всех… будет достаточно сказать, что те, кто решил положиться на Слугу именно этого класса ставят себя в изначально невыгодное положение. Пока было доказано, что полагаться на долгосрочное планирование это проигрышная стратегия, а Кастеры любили играть в долгую.

Впрочем, у Морганы были все шансы доказать ложность этого мнения. Как уже было сказано, Слуга и Мастер создавали единую цепь, крепкость которой зависела исключительно от крепкости самого слабого звена. И современные маги были крайне дерьмовым железом, чтобы пытаться ковать из него сколь либо прочную цепь. Изучая прошлые вариации Войны Святого Грааля Радагон пришёл к выводу, что вся проблема этого класса была именно в их Мастерах, которые не сумели полностью реализовать потенциал, даруемый им их Слугами.

Грааль налагает много разных ограничений на Слуг. В том числе и на Кастеров. Особенно на Кастеров. Было бы удивительно будь иначе, призывать героев, которые в первую очередь прославились за свои выдающиеся способности и знания в области мейджкрафта участвовать в магическом ритуале… звучит как рецепт катастрофы. А потому, чтобы катастрофы не произошло, под которой создатели ритуала подразумевали, что призванный Слуга сможет взять всю войну под свой контроль, повернув механизмы Войны Святого Грааля себе на пользу и против них. Что было очень обоснованным опасением, самым обоснованным. А потому, чтобы такого не произошло, Грааль глубоко вмешивается в призыв именно героев класса Кастер, налагая запрет на части знаний о магии таких Слуг. Что в свою очередь приводит к тому, что этот класс слуг теряет значительную часть своего арсенала, в том числе и наступательного арсенала, которым они бы могли конкурировать с рыцарскими классами. Тем самым вынуждая Кастеров играть в роли поддержки кого-то другого, или использовать уловки и строить замысловатые планы, как одержать победу над теми, на кого твоя магия может и не сработать из-за противодействующих ей навыков других Слуг.

Сотворение предметов ЕХ-ранга, создание территории А-ранга, и благородный фантазм Черная Кузница давали возможность Моргане в рекордно краткие сроки не только обустроить собственную мастерскую в первом попавшемся подвале, но и вооружить кого-то, в первую очередь себя и своего мастера, не просто рядом первоклассных мистических кодов, а набором искусственных благородных фантазмов. Один из её собственных благородных фантазмов — Черная Кузня, позволял ей создавать недолговечные одноразовые благородные фантазмы пускай не выше D+ ранга, но благородные фантазмы. И даже то, что создание даже одного такого фальшивого фантазма требовало внушительных даже по её меркам затрат магической энергии, это всё ещё не было чем-то обременительно сложным благодаря её показателю маны ЕХ-ранга.

Уже это делало Моргану способной изменить то, как маги, интересующиеся Войной Святого Грааля, смотрят на класс Кастеров. Этого было достаточно, чтобы претендовать на высокие шансы победы в ритуале при грамотном планировании своих действий и отсутствии откровенно глупых решений с любым другими мастером, кто не был Радагоном. Но Моргана шла дальше, она была первым Кастером обладавшим наступательным благородным фантазмом ЕХ-ранга, тем самым инструментом необходимым, чтобы на равных иметь дело со слугами рыцарских классов. Даже с Сейберами, считавшимися самым престижным и сильным среди всех семи классов Слуг.

Такой потенциал… Как жаль, что Радагону действительно не было нужно ничего из того, что могла предложить Моргана. От любого другого мага подобная мысль разила бы высокомерием, ни один современный маг не мог победит в Войне Грааля не используя Слугу. Вот только Радагон был тем самым невозможным исключением.

Статус:

Имя: Радагон

Титул: Последний ученик Ведьмы, Король Земли Теней, Убийца Бессмертных

Ранг: Легендарный (Legend)

Раса: Человек (Магус)

Уровень: 225

Класс: Гранд Лансер 5ур., Лансер 100ур (max)., Маг рун 100(max)ур., Друид 96ур

Возраст: 18 лет

HP: 6020/6020

MP: 7999,98(12500)/12500

AP: 6020/6020

ЕХP: 10/33400

Характеристики:

Восприятие: 999,99

Сила: 621

Стойкость: 603

Магия: 500

Удача: 125

Нераспределенные очки характеристик: 115

Он был достаточно силён, чтобы на равных сражаться со Слугами. И единственное в чём была опасность для него в подобных сражениях так это в Благородных Фантазмах этих Слуг, которые могли быть весьма коварны и непредсказуемыми, не следуя нормальной логике и законам мира, часто ломая те в угоду себе. Но это было крайне слабым аргументом не сражаться со слугами для кого-то воспитанного Ведьмой Земель Теней.

Была причина почему среди всех классов он решил призвать именно тот, который специализировался на поддержке и предпочитал не вступать в прямую конфронтацию с другими Слугами. Радагон не просто желал заполучить главный приз ритуала, исполнить своё желания, но часть него в это же время соблазнялась возможностью вступить в сражение с действительно равными ему противниками. А то, что он мог сразиться со слепками действительно существовавших когда-то героев лишь приятный бонус. И призвав Кастера он сумел бы гарантировать себе место на передовой, не опасаясь, что часть его веселья может забрать себе кто-то другой. К его несчастью, судьба любила свои шутки.

Моргана была сильной Слугой. Даже слишком сильной.

И пускай теперь он был непоколебимо уверен, что победа в этой мини-войне уже в его руках, но та же его часть, желавшая достойного сражения, способного согреть его кровь, немного жалела, что всё в итоге станет слишком просто.