— Глупый вопрос… — жадно облизывая мой прибор, заявила Гислен. — Или так не видно?
— Вот-вот. — покивала на это дело Мируко и присоединилась к сестре — занимаясь тем же, только с другой стороны. — Слышали мы, как ты тут с кем-то развлекался. Поспать не дал, гад! — пока волчица жадно покрывала мой прибор влагой, крольчиха так и норовила поболтать. Явно недовольная событиями прошедшей ночи. — Да что там мы… весь дом на ушах стоял!
— Заткнись и активнее работай, Мируко. — на что уже сама Гислен начала возмущаться. — Или ты хочешь всё испортить?
Руми поспешила заткнуться, принимаясь активнее работать шершавым язычком по моему стволу. Это всё, конечно, замечательно, но где Сона… Мне же не привиделись события вчерашней ночи?
— А вы когда пришли сюда, рядом со мной никого не было? — обе синхронно отрицательно помотали головой. — Странно, очень странно… — пустил скан по местности, что развеяло все тревоги.
Пока две незваные гостьи с особой старательностью ублажали моего дружка, бывшая наследница клана Ситри тихо отсиживалась в ванной, наблюдая за происходящим в спальне через замочную скважину. Не причудилось, уже хорошо. Только вот почему всё так обернулось? Теоретически, Сона могла проснуться от посторонних копошений, разыгрался испуг, а старые привычки его лишь сильнее распалили — сбежала в ванную, чтобы со мной не застукали раньше времени. Похоже на правду? Ну-у-у… типа. Тогда неясным остаётся одно… почему Гислен и Мируко посреди ночи, когда в гости заявилась их любимая младшая сестрёнка, решили вдруг под ручку жадно пососать мой член?
— Калитесь, что вы задумали, — осмотрел обеих, подозрительно прищурив глаза, — две прохвостки?
— Мы тут для него стараемся, тщательно вылизываем его дружка на пару… — начала возмущаться Гислен, тем самым лишь подтверждая мои подозрения. — А он в ответ, понимаешь, смеет нас ещё в чём-то подозревать…
— Или тебе не нравится? — поддакнула Мируко.
— Не увиливайте от темы, проходимки. — зло шикнул, не подавая виду. Как бы они не старались — сейчас всё моё внимание обязано быть приковано лишь к одной девушке… В очках и фиолетовом нижнем кружевном бельишке за дверью моей ванной комнаты. — Живо отвечайте, что задумали? Или винтом вылетите из моей комнаты!
Гислен посмотрела на Мируко, та ответила тем же — заглянула старшей сестре в глаза. Прошла примерно минута, а то и две, непрерывной игры в гляделки, пока старшая не кивнула, смиренно выдыхая.
— Ладно… — сдалась Руми, принимая за белый флаг действия сестры. — Из-за твоих бурных ночных потрахушек нам не удалось выспаться, потому мы решили потратить это время на размышления, что дальше делать с Каенис. — прекратила ласки моего дружка Мируко и подобралась повыше — опуская голову мне на грудь. — Кстати, с кем это ты тут так бурно развлекался? — повыше задирая зад.
— Какое это имеет отношение к вашей выходке? — жёстко отрезал. — Рассказывай дальше.
— Возвращать её в спорт — не вариант. — продолжила Гислен за средней сестрой, в точности повторяя её действия — облепляя своими пышными формами меня с другого боку. — Не хочет она. Вот и всё. Как и выставить из этого дома… мы же всё ей выложили, из-за одного излишне болтливого паренька…
— Ага. — кивнул в ответ, еле сдерживаясь — чтобы не расхохотаться. — Проще говоря, нашли крайнего в моём лице. А не думали сразу подойти к делу с толком и не врать родной сестре? — на самом деле нет, но кто и зачем будет их в этом переубеждать.
— Думали. — фыркнула Руми. — В подходящей обстановке… аккуратно… небольшими порциями всё рассказать. — начиная раздражаться. — Но ты же нам выбора не оставил! Вывалил всё в самый неподходящий момент… вот зачем было говорить, что мы обе с тобой спим?
— Мы говорили не об этом… — шлёпнул крольчиху по огромной оттопыренной заднице.
— Хорошенько всё взвесили и пришли к единственному, как нам обеим кажется, верному решению… — обе состроили милые мордашки… ещё ничего не сказали, а так и нарываются на отказ. — Что скажешь на нашу просьбу обратить Каенис в демона?
— Решили они… — недовольно проворчал. — Вы хоть сестру для начала об этом спросили?
— А она нас спрашивала, когда на карьеру забила? — возмутилась Руми. — Когда деньги наши транжирила?
— Ваше дело… — проигнорировал возмущения. С какой стати я должен кого-то защищать? Между собой пусть разбираются. — Только вот через силу никого обращать я не стану. Вы не с того конца начали реализовывать свой план. С сестрой на эту тему поговорите, а уже потом подходите ко мне.
— Поговорим, — синхронно кивнули две карамельные красотки, — и убедим. А за обращение мы тебе… — одновременно по-хозяйски ухватились за мой прибор. — Будем очень благодарны! — сместились обратно к паху. Гислен жадно запихала головку в свой горячий ротик, старательно обсасывая, а Мируко принялась губами обхаживать ствол по всей длине.
— Что ж, мои жопастенькие красотки, вы так стараетесь — чисто физически не могу сказать нет… — у-у-ух! Я бы с ними сейчас… только вот о Соне нельзя забывать. — Но…
— Что ещё за «но»?! — прошипела Мируко.
— У меня свита не резиновая, если вы не забыли. Из свободных фигур осталось только шесть пешек. Если она в них не «влезет», не подойдёт по специфике — обратить её, при всём желании, не получится.
— Но ты же попробуешь, правда? — проворковала Гислен, смещая прибор за щеку. — Не получится, что-нибудь придумаешь. Не верю я твоим отмазкам.
— Ангел с вами. — махнул рукой. Если что — Риас этим вопросом напрягу. — Сейчас же: спасибо за старания, но ступайте. Награду потом заберу. Лучше потратьте свободное время на разговор с Каенис. Попробуем после завтрака, если она согласится, конечно.
Девушки, сконфуженные моей инициативой побыстрее их выпроводить, утопали из комнаты.
— Можешь выходить. — как сёстры ушли — накрыл помещение барьером. — Чего ты вообще там спряталась?
— И ничего я не пряталась. — буркнула в ответ Сона, направляясь к кровати. — Проснулась по будильнику, пошла пописать — а тут они неожиданно нагрянули, принимаясь на пару тебя ублажать. Было слишком очевидно, что они что-то задумали, вот я и не стала вмешиваться.
— Какая же ты у меня предусмотрительная… — заключил в объятия и крепко поцеловал. — Погоди, по будильнику? Ещё же…
— Если ты не забыл, мой будущий муж, я глава студсовета. Обязана показываться в академии раньше остальных.
— Дела… То есть тебе уже нужно… — кивнула, состроив тоскливую моську. — Даже на завтрак не останешься?
— Прости, не могу. — поводила пальчиком по груди. — Но я обязательно найду способ загладить вину. — крепко поцеловала в губы и выбралась из моих объятий. — Только вот как теперь незаметно добраться до комнаты с магическими кругами?
— В этом нет необходимости. — создал прямо на полу круг перемещения с координатами её комнаты в поместье Ситри мира людей. — И пока ты не убежала… попа не болит? Если что — могу с этим помочь.
— Всё нормально, не бери в голову. — обернулась и тепло улыбнулась, что-то там показывая пальцами. — Это была лучшая ночь в моей жизни… — и исчезла во вспышке круга перемещения.
— И зачем, спрашивается, Мируко с Гислен спровадил?..
Однако расстроенно вздыхать было слишком поздно. Кто ж знал, что всё так обернётся? Пришлось топать на утренние процедуры одному. При всём желании в такую рань ко мне вряд ли кто-то сунется. Завтрак готовил тоже в одиночестве. Впервые за долгое время, приготовил его даже раньше срока — на шалости, из-за временного сдвига, тоже никто вовремя не явился. На завтраке присутствовала Каенис, то и дело бросала на меня оценивающие взгляды.
После завтрака вся троица заявилась в мой кабинет, с очевидным намерением…
— Они же тебе рассказали, — не был бы я собой, не воспользовавшись подобным моментов хотя бы в плане издёвки, — что после обращения — ты станешь моей рабыней до конца своих дней?
* * *
* * *
* * *
ps и спойлер. Сцена обращения тоже должна была быть в этой главе, но день выдался оч тяжелый — нет сил редачить и так в качестве сомневаюсь. Будет в следующей.