Глава 113. Правильные боги (1)

Предыдущая часть

Клоун. Война. Глава 113(1).docx

Самый быстрый человек в мире держал в руках запечатанный металлический ящик со смартфонами, тщетно пытаясь унять нервную дрожь. Его сердце отбивало быстрый ритм и, казалось, вот-вот выпрыгнет из груди, словно он собирается уйти в ускорение. Правда, сейчас подключение к измерению Скорости никак не поможет, ибо комната надежно запечатана. И даже если он каким-то чудом успокоится и сумеет выполнить фазовый сдвиг, чтобы пройти сквозь ближайшую стену, с космической станции так просто не сбежишь. Остается только смириться и мысленно ругать себя за излишнее любопытство. Подумаешь, кто-то создал приложение, шифрующее исходящий трафик, его программа и несколько ретрансляторов, размещенных в разных концах Америки, работали ничуть не хуже.

Стоя у края большой красной пентаграммы, чьи линии испускают потустороннее алое сияние, Флэш шумно сглотнул и посмотрел на меня взглядом полным надежды.

Ага, так я тебя и отпустил.

Между прочим, мне пришлось потратить немало крови и волшебного геля, чтобы повысить стабильность рун. К тому же зажженные фиолетовые ароматические свечи, установленные на вершинах пентаграммы, которые должны добавить таинственности и выступить дополнительными точками привязки барьера, нельзя использовать повторно. Продавец, правда, обещал, что запах лаванды оказывает расслабляющий эффект, но, судя по бледному лицу Флэша, он явно соврал. Так что можно будет попробовать оформить возврат или выбить скидку при заказе следующей партии, потому что лично мне аромат понравился, да и цвет отличный. Впрочем, это заботы будущего Джея, в отличие от исследования опасности приложения, явно имеющего магическое происхождение.

— Ха-ха-ха! Ну что же, пора приступать, — повысив концентрацию веселыми воспоминаниями, я улыбнулся во все тридцать два.

Слетевшее с ладони плетение иллюзии слегка удлинило мои клыки и заставило тени в углах помещения превратиться в сгустки мрака, напоминающие щупальца. Согласно моим исследованиям, магия кастуется проще, когда её создание либо никто не видит, либо когда вокруг присутствуют другие, более заметные, проявления волшебства. А я пока что не архимаг и даже не магистр, чтобы отказываться от приятного бонуса.

— А можно не надо, — жалобно попросил трясущийся от страха защитник Земли, не в силах пересечь линию, чтобы войти в центр печати.

— Надо, Федя, надо.

— Но меня зовут Барри…

~Шлеп~

Синхронный фейспалм в исполнении команды, стоящей за прозрачным защитным экраном, прозвучал, словно раскат грома. Что тут говорить, если даже Бэтс не удержался, мягко приложив ладонь к лицу, тем самым окончательно похоронив тщательно создаваемую мной мистическую атмосферу.

— А… Упс, — еще сильнее занервничал супергерой, случайно раскрывший свою личность.

Внезапно его силуэт начал мелко дрожать, а вокруг стали проскакивать миниатюрные красные вспышки, будто парень вот-вот уйдет в ускорение.

Эх, похоже я слегка перестарался…

Честно, я хотел бы перестать запугивать собрата по супергеройскому ремеслу, однако столь яркая реакция заставляет меня из раза в раз проверять пределы его психики. А ведь Барри мог отказаться от участия в эксперименте еще на этапе создания пентаграммы, когда я лихо порезал себе ладонь, вот только он слишком правильный и таким образом пытается отблагодарить за освобождение отца из тюрьмы. Теперь его надо как-то успокоить, и стандартные заклинания тут, к сожалению, не подойдут, поскольку красные вспышки без проблем способны уничтожать тонкие чародейские плетения.

Точно! У меня же есть зелье связи с духами! Хотя фиг его знает, как оно подействует на спидстера, но не попробуешь — не узнаешь.

К счастью, Кларк заметил, что у меня возникли некоторые трудности, и поспешил вмешаться, покинув безопасную зону.

— Спокойствие, только спокойствие, — начал успокаивающе говорить мужчина, с намеком косясь на тяжелый револьвер, которым я уже успел прицелиться в голову приятеля. — Мы же не хотим, чтобы ты случайно во время фазового сдвига прошел сквозь обшивку и оказался в космосе?

— Точно. И вообще, нашел из-за чего переживать. Людей с именем Барри наверняка наберется несколько десятков тысяч. Да и если бы мы знали твое полное имя и адрес проживания, что с того? Одолев Степпенвульфа, а после выступив против Дарксайда, я думаю, мы можем друг другу доверять. Меня, например, зовут Артур Карри, и я смотритель маяка, — гордо представился Аквамен.

Я удивленно посмотрел на гибрида атланта и человека. Мужчина хоть и был замечен в ношении обтягивающего костюма, но все же раньше он вел себя более брутально и старался держать дистанцию с другими членами команды. Хотя, пока мы тестировали работу систем орбитальной станции, они с Барри неплохо поладили на фоне любви к бейсболу и вредным закускам.

— Принцесса Диана или Диана Принс, хотя вы и так знаете мое настоящее имя после посещения Фемискиры, — улыбнулась Чудо-Женщина.

— Кхм, раз уж на то пошло… Вы бы все равно рано или поздно могли узнать мою личность, если бы внимательно читали газетные статьи. Кларк Кент, репортер Дейли Плэнет.

Криптонец надел непонятно откуда появившиеся очки в роговой оправе. Несмотря на наличие сине-красного костюма, его героическая аура полностью исчезла, а сам он стал словно ниже ростом. Еще и косолапить начал слегка. Хм, теперь я понимаю, почему никто не распознал в этом увальне сильнейшего супергероя Земли. Как бы я не был скептично настроен, его способности к перевоплощению действительно заслуживают похвалы.

— Хэл Джордан, летчик-испытатель передовых летательных аппаратов. Лучший из лучших, — Зеленый Фонарь также присоединился к внезапному флешмобу.

— Ну, меня вы и так все прекрасно знаете, Харли Квинн собственной персоной, — весело представилась моя любимая, показав знак мира.

Возникла пауза, и все с ожиданием уставились на Мрачного Мыша, чья личность для некоторых членов Лиги Справедливости до сих пор оставалась загадкой. Я видел, что мужчина испытывает сильные сомнения, но после очень тяжелого вздоха он все же стянул с себя маску.

— БРЮС УЭЙН?! — синхронно воскликнули Супс, Зеленый Фонарь и Флэш. Даже Аквамен не остался равнодушным. Несмотря на то, что он сумел сдержать возглас, широко распахнутые глаза и отвисшая челюсть явно давали понять, что мужчина крайне удивлен.

— О, великие небеса! Брат! Я искал тебя долгих тридцать лет! — зазвучала тихая индийская музыка, которая с каждым мгновение становилась чуть громче. — Все эти годы… Все эти слезы. Все эти ночи, когда я молился, чтобы хоть тень твоего присутствия вернулась в мою жизнь! И вот теперь, когда я уже почти смирился с твоей утратой, судьба, словно жестокая богиня, раскрывает передо мной свои карты. Мой брат-близнец… ЖИВ! Но как же это возможно? Как ты мог скрываться от меня все эти годы? Ты, чье сердце билось в унисон с моим, ты, с кем я делил и радости, и горести… Ты был рядом, но я не знал! О, брат мой, если бы ты знал, как я страдал, как я искал тебя в каждом уголке этого мира! Но теперь… Теперь я чувствую, как моя душа наполняется светом, который я думал, что потерял навсегда, — на стенах появились темные силуэты танцующих вальс слонов. — Скажи мне, брат, что ты чувствовал все эти годы? Была ли твоя душа так же разбита, как и моя? Но неважно… Теперь мы вместе. Никакие силы мира сего не смогут разлучить нас снова! О, великая судьба, ты испытала меня, но я прошел через твои огненные испытания! И теперь, когда правда открылась, я чувствую, как моя жизнь обретает новый смысл. Брат мой, мы снова вместе, и ничто не сможет разрушить эту связь! Ничто!

Пока все в шоке переваривали потрясающую речь, мои любимые стояли в стороне, тихонько всхлипывая и прикрыв лица ладонями. Заметивший это Зеленый Фонарь решил проявить свою джентельменскую сторону и утешить девушек.

— Вам явно не стоит так расстраиваться. Бэтмен наконец открылся брату, и теперь они снова могут быть вместе.

~Всхлип~

Плечи красоток задрожали, а всхлипы начали раздаваться чаще.

Не умея справляться с женскими слезами, мужчина перевел свой взор на защитника Готэма.

— Эй, это из-за тебя прекрасная половина нашей команды теперь в слезах. Может ты все же объяснишь, почему столько лет скрывался от своего брата, и скажешь, наконец, как тебя зовут?

— Ой, все не могу. Ха-ха-ха-ха-ха! — первой не выдержала Харли, упав на пол от смеха. — Пожалуйста, только не говори, что ты реально в это поверил, ха-ха-ха-ха.

Стоящая рядом принцесса амазонок также рассмеялась в голос. И пускай она все же сумела устоять на ногах, выступившие на глазах слезы и задорный смех, явно давали понять, что я не зря старался.

— Если что, то я настоящий Брюс Уэйн, — признался мужик в латексном костюме летучей мыши, стараясь не обращать внимание на хохочущих красоток. Он попытался принять пафосный вид, однако я не мог не заметить, что на его губах проскользнула улыбка.

— Ну вот, взяли и все испортили. Я только собирался исполнить традиционный индийский танец встречи после долгой разлуки.

— Так, но если ты действительно Брюс Уэйн, а не его потерянный брат… — начал говорить Зеленый Фонарь.

Бэтс внимательно посмотрел на шутника, заставив его поперхнуться воздухом.

— Кхм-кхм, кто же тогда Джокер?

— Хе-хе-хе, Джей Аркхем, прошу любить и жаловать, — произнес я, отключая маскировочную иллюзию.

Следующая часть