— Почему? — ответил я с лёгкой издёвкой, не прекращая атаки волнами наслаждения на тело и разум девушки с очками. — Лежи и наслаждайся…
— Да потому что моё тело разрывается от желания-я-я-а-а-х! — повысила голос в возмущении, но закончился весь протест громогласным стоном на всю комнату. — Возьми уже меня… пожалуйста. — с безумной любовью заглянула в мои глаза. — Сделай меня полностью своей раз и навсегда.
Меня немного удивили столь пылкие мольбы со стороны непробиваемой Соны, но суть её желаний ясна и без словесных пояснений. Тело девушки буквально разрывает от наслаждения, которое просто необходимо куда-то выплеснуть. Следовало переходить к активной фазе сексуальных наслаждений ещё какое-то время назад. Виной перебору моя попытка сдержать себя — банально перестарался.
Если Сона уже дико возбудилась, то я всеми силами пытался держать себя на грани возбуждения со здравым сознанием, не переступая в животные просторы — чтобы не сорваться и не отодрать девушку прямо здесь и сейчас во всю силу. Разрушая момент, наши и так довольно-таки хрупкие дружеские отношения, переводя на качественно новый уровень, и всё её нутро.
Сона быстро смекнула, отлёживаясь под неистовой атакой моих пальцев — дело вряд ли быстро продвинется дальше. Для продолжения самой придётся немного поработать. Одним ловким движением она скинула с меня одеяло. При этом по-хозяйски обхватила мой член за основание, протянула его в свою сторону, любуясь пульсирующей в возбуждении плотью, и начала мягко его надрачивать. Орган тут же отозвался резкими подёргиваниями, а на кончике проступила белая вязкая жидкость. За пару лёгких фрикций мой и так налитый силой прибор превратился в мощный хер, готовый трахать всё живое.
Когда Сона добилась стойкой эрекции, скомандовала мне повалиться на спину — развалиться и получать удовольствие. По приказному тону было нетрудно понять, что бывшая наследница клана Ситри собралась перейти на следующий этап наших ласк… один из моих самых любимых. Так и вышло. Как только я оказался головой на подушке, девушка внимательно осмотрела мой прибор, подбираясь к тому вплотную, после чего без раздумий принялась погружать его в себя. Шокируя меня вместительностью своего, казалось бы, миниатюрного ротика.
Впрочем, в тот момент мысли мои большей частью были поглощены лишь одной идеей. Не о чём-то конкретном, а лишь чтобы Сона не останавливалась. А то ведь я её знаю… на почве испуга придумает себе нелепое оправдание и сбежит, как это уже бывало не раз. Но девушка и не собиралась, выяснила мои предпочтения у подружек по гарему и старательно уделяла достаточно внимания оральным ласкам. В этот раз она начала с облизывания головки. Своим слегка шершавым языком красотка совершала выверенные движения вокруг моей напряжённой плоти и вдыхала в неё ещё больше желания.
На какое-то время полностью отдался во власть хрупких и нежных ручек со ртом своей новоявленной невесты. Головка от распирающего возбуждения приобрела малиновый оттенок и сильно увеличилась в размерах. Член со стороны начал визуально напоминать какой-то диковинный гриб с округлой «шляпкой». От головки партнёрша плавно перешла к стимуляции ствола. Обхватила его двумя руками и принялась усиленно мастурбировать, одновременно проходясь раз за разом по нему мокрыми губами, добавляя влаги.
Особенно сильно девушка, за неимением практического опыта, впивалась в область уздечки — самое чувствительное и одновременно деликатное место. Её моя любовница буквально измусолила губами и язычком, на что я чуть ли не кончил раньше времени. Пришлось вновь прибегнуть к медицинскому навыку, притупляя позывы, а не то сперма хлынула бы на лицо моей прекрасной будущей жены раньше времени. Только вот это было несправедливо по отношению к ней — столько старалась, а я думаю только о себе, словно бы ничего и не было… Стиснул зубы до боли и не позволил семени покинуть мои яйца раньше времени.
Сона ещё какое-то время старательно насасывала мой ствол. Её техники в теории были близки к совершенству, чего не скажешь о практике — вслух подобное ляпнуть я бы не посмел, и даже так они доставляли мне массу приятных ощущений.
Только вот долго подобное продолжаться не могло. Если я один раз еле сумел подавить желание кончить, то вряд ли смогу повторить подобный трюк ещё раз. Уж точно не с отсасывающей мне Соной. Одного только факта — мой хер сейчас находится за щекой Соны Ситри, причём по обоюдному согласию, было вполне достаточно, чтобы разом взорвать весь мой мозг.
Пришла пора перейти к активным действиям и как следует трахнуть свою подругу детства, бывшую наследницу клана Ситри, а ныне — мою любимую невесту. Не зря же она так долго упражнялась с моим хером за щекой.
Хе-хе…
Ещё час назад бы не поверил, что размышлять о подобном буду на основании реальных событий.
Когда наслаждение от минета вновь стало невыносимым, отстранился от себя Сону — с немым вопросом во взгляде, и поднялся с кровати. Мягко взял девушку за ноги, не упустив при этом возможности ещё раз пройтись рукой по бархатной коже — внутренней части бёдер, и подтянул к краю нашего сегодняшнего любовного ложа. Так, чтобы округлая попка девушки немного свисала с кровати, а я в процессе бурного соития не бился об неё коленями. А оно должно было быть именно таким, иначе мы оба не получим полноценной разрядки.
Моя невеста в очках быстро всё поняла — обхватила меня за бёдра руками, чтобы мне не пришлось поддерживать её в процессе. Благодаря стараниям партнёрши смог полностью сосредоточиться на девственной киске девушки, куда практически в полной темноте направил свой твёрдый фаллос. Темнота — друг молодёжи, а для демонов тем более. Вопреки всем ожиданиям красотки, не стал сразу входить внутрь. Для начала несколько раз провёл горячей елдой по половым губам и клитору. Мой крепкий орган стимулировал вход в горячее лоно, а яички тёрлись об анус подружки. Что только сильнее возбуждало вас обоих — благоприятная почва для последующих действий.
Пришлось прибегнуть к поддержке навыка. Не любовного, хочу выдержать все ощущения натуральными до самого конца — по крайней мере в первый раз, а медицинского. Предварительно обезболивая влагалище Соны.
В процессе ласк на самом краю дозволенного, без предупреждения, изменил вектор движения своего прибора и резко погрузил его в обжигающую и до безумия тугую норку девушки с очками. Внутри оказалось одновременно мокро и горячо, а ещё нереально узко. И это притом, что Сона максимально расслабила мышцы влагалища — не ожидая проникновения.
— Теперь ты моя. — расплылся в победной улыбке, когда оказался весь внутри. — Целиком и полностью, до скончания времён. — давая девушке время привыкнуть к новым ощущениям. — Как себя чувствуешь?
— Странно, но приятно. — подняла голову и посмотрела на небольшой бугорок в районе живота — поглаживая тот рукой. — Думала, будет больнее в первый раз… ты об этом позаботился? — кивнул в ответ с тёплой улыбкой на лице. — Спасибо. — протянула мне в ответ с придыханием. — Можешь продолжать…
Выждал немного, сдерживая себя из последних сил, а затем начал плавно и размеренно двигаться вперёд и назад, постепенно наращивая темп фрикций. Расталкивая чавкающую горячую плоть своим прибором. И если вначале мои толчки были размеренными, то через пару минут скорость возросла до неприличной — желания выплеснулись наружу. Член двигался в норе словно поршень в цилиндре турбированного мотора. Сона быстро привыкла к новым ощущениям, другого варианта ей банально не предоставили, постепенно вливаясь и наслаждаясь происходящим, поскольку она принялась постанывать в ответ на мои толчки, ничуть не смущаясь громкости своих сладостных звуков.
Уверенно двигался, не сбавляя темпа, и продолжал трахать бывшую наследницу клана Ситри с максимальной амплитудой. Половой орган от нечеловеческой скорости изрядно разогрелся и стал пурпурно-красным. Благо вагинальной смазки для его увлажнения партнёрша выделяла более чем достаточно — свидетельствуя о таком же безумном наслаждении происходящим. Что меня ещё сильнее распаляло, а мысли сфокусировались на приближающемся оргазме. И он действительно был не за горами, поскольку я уже долгое время не занимался сексом, накрутил себя стараниями одной нахальной королевы — плоть успела изголодаться по подобным ощущениям.
Можно было смело отдаться зову природы и спустить в невесту. Кто меня посмеет за это осудить? Но я решил, да и поплывший взгляд девушки со мной в этом вопросе будет солидарен, негоже останавливаться на достигнутом.
— Повернись к лесу передом, а ко мне задом. — склонился за поцелуем, а затем прошептал я сбивчивым голосом. — Хочу тебя сзади, невеста моя.
— Как хорошо, — игриво проворковала Сона, — что наши желания в этом вопросе совпадают, мой жених.