Перемещение на место проведение игры с первого взгляда вообще не состоялось, настолько достоверно была воспроизведена комната клуба оккультных исследований. Единственное, что намекало на то, что мы все же телепортировались — это отсутствие Асии и Грейфии.
Монахиня осталась в мире людей, чтобы наблюдать за игрой, ей предложили чай и сладости, а Грейфия куда-то удалилась, ей выпала роль комментатора этого матча.
До начала игры оставались считанные минуты и какое-то время мы проводили их в молчании. Каждый по-своему настраивался на игру и справлялся с нервами. Только Риас выглядела о чем-то задумавшейся. К счастью, это не выглядело чем-то плохим. Она не была мрачной, или грустной, просто размышляла о чем-то.
— Прошу минуточку внимания, — Гремори поднялась со своего места, привлекая к себе внимание всех присутствующих, — Я хочу сказать спасибо каждому из вас. За те усилия, что вы вложили. Мне глубоко тронули ваши старания при подготовке к этой игре. Обещаю, чем бы всё не закончилось, моя бесконечная благодарность всегда будет с вами, мои драгоценные фигуры, и с вами, дорогие друзья.
Взгляд Риас нашел нас с Саей. Ее лицо несло в себе множество эмоций, но среди них не было ни одной негативной. Несмотря на слова о неопределённости исхода игры, проигрывать она явно не собиралась.
— Вам двоим хочу сказать отдельное спасибо, — продолжила говорить Риас поочерёдно глядя нам в глаза, — Вы не обязаны были в этом участвовать, но всё равно протянули мне руку помощи в самый отчаянный момент, я никогда этого не забуду.
— Не стоит, — улыбнулся я, пока Сая кивком выразила свое согласие со мной, — Ты многим нам помогла, когда мы делали первые шаги в сверхъестественном мире, это меньшее что мы могли сделать.
Нельзя было сказать, что наша помощь Гремори была совсем уж бескорыстной. Мы уже получили немалую выгоду, хотя игра еще даже не началась. Сама возможность вволю тренироваться без ограничений и оглядки на школу была попросту бесценной. Можно с уверенностью сказать, что за эти дни мы достигли большего чем за все прошлые.
К тому же, нельзя было забывать и о зельях. Не могу судить насколько сильно покупка всего ударила по карману Гремори, судя по всему, ее семья была просто неприлично богата, но для меня это был бесценный дар. Другие способы попытаться достать ингредиенты и оборудование у меня были, но вряд ли они обошлись бы настолько дешево.
Тем временем к разговору подключались члены свиты Гремори. Подойдя ближе к своей госпоже, они одарили ее обдаривающими улыбками. Насколько я понимал, у каждого из них была своя сложная жизненная история, но все они были искренне благодарны Риас.
— Долг рыцаря — сражаться за свою госпожу, не за что меня благодарить, — Киба, положив руку на рукоять меня, манерно склонил голову. Похоже, этот парень действительно считал себя кем-то вроде рыцаря.
— Мы победим, — Конеко была как обычно не многословна, но выглядела на редкость решительно.
— Разве мы можем поступить иначе? — с типичной игривостью поинтересовалась Акено, — Мы же не хотели, чтобы наша строгая госпожа нас наказала за недостаточные усилия.
— Никого я не наказываю, — игриво надулась Риас, прекрасно понимая, что подруга шутит.
— Ара-ара, а как же легендарная тысяча ударов прямо по… — куда наносилась тысяча ударов, хотя, судя по тону у меня были предположения, — Акено рассказать не успела, голос Грейфии объявил, что до начала игры оставались считанные секунды.
Все разговоры тут же стихли, демоны призвали своих фамильяров готовясь к первому этапу плана. Я не смог сдержать взгляда с легкой завистью. Было бы очень полезно иметь преданного питомца с полезными способностями.
— Выиграем игру, и я позабочусь о том, чтобы у тебя появился свой фамильяр, — улыбнулась мне Риас, заметившая мой взгляд, — Можешь считать это маленьким бонусом, а пока возьми. Это передатчик, позволит нам всем общаться на расстоянии, не отвлекаясь на то, чтобы использовать заклинания. Просто вложи его в ухо, как наушник.
А она точно демон? Иногда мне казалось, что ее щедрость не знает вообще никаких границ. Она то и дело заваливала нас с Саей подарками при этом имея весьма сомнительные шансы отбить вложения.
— Спасибо, — я принял передатчик, не став озвучивать свои мысли в слух.
Устройство представляло из себя маленький светящийся шарик, идеальный для того, чтобы поместиться в ухе. Действительно удобная штука, заклинание связи, хоть и простенькое, но его использование занимает драгоценную секунду, которая в бою может стать критичной.
— Игра начинается, — наконец объявил голос Грейфии.
На этом этапе каждый из нас знал, что нужно делать. Фамильяры тут же выпрыгнули в окно следуя приказам своих хозяев, а я поспешил к выходу из здания клуба. Сейчас важно было использовать каждую секунду.
На ходу я наложил на себя заклинание невидимости. Моей задачей было как можно ближе подобраться к штабу Рейзера, который находился в комнате студенческого совета и расставить как можно больше ловушек. Возможность нанести им потери прямо рядом с базой была бесценной.
Конечно, всегда была возможность, что у них есть какой-то способ раскрыть невидимость. Поэтому, я не собирался испытывать судьбу и подходить слишком близко к фигурам Рейзера.
Было немного странно передвигаться по хорошо знакомой территории школы, при этот держа в голове тот факт, что на меня в любой момент могут напасть. Заклинание невидимости давало чувство безопасности, но сам факт того, что столь привычное и знакомое место стало полем боя был несколько обескураживающим.
— Ичиро-кун, — вышла на связь Риас, — Фамильяр Акено наблюдает за штабом противника, движения пока не наблюдается.
— Понял, — ответил я, ускоряя свой шаг, хотя и до этого двигался не медленно.
Достигнув пункта назначения, я начал расставлять ловушки. Помимо самых очевидных проходов была целая куча мелких. Которые фигуры Рейзера могли использовать, чтобы приблизиться к нашему штабу.
Штаб противника в рейтинговых играх имел особое значение. Пешка на бумаге была самой слабой фигурой, но достигнув базы противника получало право повыситься до любой другой и получить соответствующее усиление. Учитывая полный комплект из восьми пешек у Рейзера это могло стать огромной проблемой.
Я закончил заполнять все проходы между зданиями своими ловушками как раз в тот момент, когда Рейзер наконец-то начал действовать. Его фигуры вышли из главного здания школы и небольшими группами рассредоточились по территории.
— Они начали действовать, — сообщил я Риас, внимательно следя за тем куда отправляется каждая группа.
Фамильяр Акено отступил, когда я добрался до места, чтобы выполнить другие задачи. Так что информирование о передвижении противника тоже легло на мои плечи.
— Принято, Ичиро-кун, — незамедлительно ответила Гремори, — Киба и Конеко уже закончили свою часть работы, можешь отступать.
Первая часть нашего плана была довольно банальна — проредить численность противника с помощью ловушек, избегая прямого столкновения. С немалым удовольствием я наблюдал за тем, как одна из фигур Рейзера, по моему предположению это была пешка, наступает прямо в мою ловушку.
Вот теперь игра действительно началась.
Райвель Фенекс
Что-то в этой игре ее беспокоило. Рациональная часть разума подсказывала, что появление этих людей в игре было отнюдь не простым шагом отчаяния. Даже если она была уверена в своей брате и силе, которую давала кровь дома Фенекс, интуиция упорно подсказывала, что здесь что-то не так.
— Они-сама, — Райвель попыталась обратиться к брату, как делала это уже неоднократно.
К сожалению, Рейзер был слишком потерян в своем высокомерии и не желал воспринимать человека как угрозу. В какой-то момент ей удалось посеять семена сомнений в броне уверенности своего брата, но лишь на недолгое время.
Проведя расследование, они выяснили, что Ичиро и Сая Хедо были фактически никем. Абсолютно никаких следов, никаких выдающихся деяний. Два обычных человека всю свою жизнь проживших в одном городе. Судя по всему, они лишь недавно обнаружили святые механизмы, или открыли прочие сверхъестественные таланты.
Это вернуло мысли ее брата в прежнее русло. Он окончательно уверился в том, что выступление, которое устроили Риас и ее приятель было не более чем актом отчаяния и факты говорили именно в пользу этой теории.
— Я знаю, что ты хочешь сказать Рейвель, — Рейзер нежился в объятиях девушек из своего гарема, большинство он уже отправил вперед, но Михаэ и Марион остались, чтобы составить компанию своему господину, очередное доказательство того, насколько несерьезно воспринималась эта игра, — Не начинай это заново, мы уже всё обсудили. Риас может трепыхаться сколько угодно, но эти двое ничего не изменят. Какая разница сколько пешек нам придется смахнуть с доски, прежде чем получить свой приз.
Райвель начала мысленно ругать себя за то, что не обратилась за помощью к Юбелуне. Любимица ее брата могла бы лучше повлиять на него, в нужным момент вложив в его разум правильные слова, теперь было уже поздно. Игра началась, а Рейзер уже мысленно победил.
Однако может брат был прав, и она слишком много думает? В конце концов, все ее беспокойства были основаны исключительно на интуиции. Не было никаких фактов подтверждающих, что эти люди могут переломить ход безнадежной игры.
Едва она начала успокаивать себя этими мыслями как прогремевший взрыв оповестил всех о том, что в игре пролилась первая кровь. Первой кто приходил в голову, была Юбелуна и, судя по довольной усмешке Рейзера, он разделял это мнение, уверенный что его фаворитка дала успешный старт этой игре.
— Пешка Рейзера Фенекса выбывает из игры, — объявил холодный голос королевы Люцифера.