Глава 34

«Пип-пип-пип-пип…»

В небольшой комнатушке, в которой едва-едва хватало места для одноместной кровати, стоящей возле неё тумбочке с двумя выдвижными ящиками, небольшого вытянутого вверх шкафа и дамского столика, надрывно пищал будильник. Он уже добрых тридцать секунд разрывал тишину комнаты, пытаясь разбудить свою хозяйку, что лежала на кровати, укрывшись двумя одеялами и махровым пледом.

— Лиза! — послышался громкий юношеский крик. — Выруби эту хрень!

Из под одеял донеслось невнятное ворчание, в котором более внимательный слушатель, мог бы уловить стон боли, нежелание покидать своё убежище и сетование на несправедливость мира. Тело под тёплым пуховым слоем заворочалось, наибольшую интенсивность проявляя у изголовья кровати. Со стороны могло показаться, что лежащая девушка, спряталась от мира не только под одеялами, но ещё и под подушкой.

— Лиза! — и вновь раздался возмущённый крик юноши, но уже гораздо ближе. А следом последовала серия яростных стуков в дверь комнаты.

Застонав, тело под одеялами снова зашевелилось. По прошествии десяти секунд, показалась тонкая девичья ручка, на предплечье которой было две небольших родинки и пара свежих царапин, покрывшихся сукровицей. Начав бессвязно шарить по воздуху, ручка вскоре наткнулась на тумбочку. Пройдясь по корпусу закрытого ноутбука, слегка задержавшись на попавшемся мобильном телефоне, она всё же добралась до прямоугольных часов.

Противный писк прекратил врываться в голову местных обитателей, наконец наступила блаженная тишина.

— Наконец-то, — патетично воскликнул юноша, а те, кто его хорошо знал, легко могли представить, как он театрально взмахнул руками. — Клянусь, ещё раз твой хуев будильник помешает моему сну, я отдам его собакам Суки!

Не получив никакого ответа, юноша, видимо, чисто из вредности, пнул закрытую дверь, удалившись в свою комнату.

Хозяйка же будильника, вернув свою руку в свою тёплую берлогу, заворочалась, пытаясь устроиться поудобнее. Однако, сладкий сон был бессовестно нарушен, и вновь вернуться в его сладкое лоно, было… не невозможно, но очень сложно.

Со стоном верхняя часть одеял была откинута, позволив миру лицезреть веснушчатое милое личико, голубые глаза, с полопавшимися капиллярами, отчего их яркая радужка только сильнее выделялась. Чуть пухловатые алые губки скривились в гримасе полного отвращения к миру, а ранее выключившая будильник рука, легла на лоб.

— Мне нужен кофе, — пробормотала девушка, переместив руку со лба на крашеные блондинистые волосы, слегка те взлохматив.

Перевернувшись набок, Лиза Уилбурн приподнялась на локте, чтобы посмотреть на циферблат часов. Недавно нещадно надрывавшийся писком аппарат, показывал семь минут девяти утра. Застонав, Лиза плюхнулась на подушку, закрыв глаза. Она предприняла новую попытку уснуть, не имея никакого желания вставать.

Впрочем, её добрым начинаниям не суждено было сбыться, так как выпитое прошедшим вечером кофе, требовало выпустить его наружу. Прекрасно понимая и без подсказок своей силы тот простой факт, что если она встанет в туалет, то уже точно не сможет уснуть, Лиза попыталась проигнорировать природные позывы. За что тут же поплатилась несильной болью чуть ниже живота. И подсказкой своей силы, чем это было вызвано.

— Твою мать… — прошипела она, открыв глаза. Горестно вздохнув, она повернулась к тумбочке, открыв нижний ящик. — Как всегда вовремя, — посетовала она, достав из ящика початую пачку величайшего изобретения человечества. Без них, жизнь любой женщины была бы намного сложнее. — Сила… попробуй только хоть одну мерзкую подробность мне подкинуть… — с угрозой протянула девушка, вставая с кровати и ныряя ногами в меховые тапочки.

Не став никак препятствовать другому позыву своего тела, Лиза Уилбурн широко зевнула, демонстрируя ряд почти идеальных, ровных белых зубов. Слегка встряхнув головой, что отдалось неприятной болью в затылке, девушка, громко шаркая тапочками, прекрасно зная, что это раздражает её соседа, пошла в сторону неприметной дверцы в её комнате. Открыв дверь и включив свет, девушка открыла воду в душевой кабине, попутно включив нагреватель.

Усевшись на, как называл их Алек, Белый Трон Великих Мыслителей, Лиза помимо воли задумалась о прошедшем вечере. Возможно, Алек был не совсем не прав, дав столь вычурное название простому унитазу.

Уже больше недели Лиза, по заданию своего ненавистного босса, собирала информацию по новенькому в Броктон-Бей. Босс её не торопил, хоть и настаивал на том, чтобы она не отвлекалась на сторонние вещи, полностью посвятив себя сбору информации о новом кейпе. Он даже, в своей великой щедрости, пообещал в течении двух недель не давать заданий Неформалам.

Да… Неформалы. Сформированная полтора месяца назад команда из четырёх столь разных, но в чем-то неуловимо похожих, кейпов-подростков. Лиза поначалу и не представляла, что у неё с ними образуется… связь.

За какие-то жалкие полтора месяца, она стала чувствовать себя в компании подростков так, словно бы обрела вторую семью. Или вообще первую, учитывая её не самое приятное детство.

Отнюдь не сразу, но она привязалась к своим неожиданным сокомандникам, ставшими ей друзьями, а постепенно и чем-то большим. Так уж бывает, когда вы вместе живёте, выполняете задания, иногда рискуя получить серьёзные травмы, происходит сближение людей. В этом хорошо ещё помогали совместные посиделки вечером за просмотром какого-нибудь фильма категории «Б». Разговоры, шутки, перепалки… Всё это, порой и незаметно для некоторых, сближало подростков друг с другом.

Потянувшись до хруста позвонков, Лиза скинула с себя пижаму, бросив её на совсем крошечный столик, на котором валялись различные крема, тюбики с пастой и стоял стакан с парочкой новых зубных щёток.

Увы, но порой сила Лизы была… слишком уж мерзкой, из-за чего ей приходилось менять зубные щетки каждый день. И из-за неё же каждый поход в туалет вызывал неприятные гримасы на милом веснушчатом личике. Некоторые подробности… не хотелось знать от слова совсем.

Вздохнув, девушка быстро нажала на смыв, зайдя в душевую кабинку. Водонагреватель на трубах выполнил свою работу, позволив Лизе с блаженством вздохнуть от приятно щекочущих кожу, тёплых капелек воды.

Постояв в наслаждении с десяток секунд, она вновь вернулась к тому, кто вот уже неделю вызывает у неё не только головную боль, но и ряд противоречивых вопросов.

Хранитель. Новичок на сцене Броктон-Бей, который громко заявил о себе на прошедшей битве с Губителем. И заявил не как супермощный Бугай или Стрелок, и не как плевавший на все мыслимые законы мира Эпицентр. Нет, он заявил о себе, как целитель. Причём, если верить ПЛО, очень сильный целитель. Возможно, что сильнее Панацеи.

Впрочем, нет ничего ненадёжнее, чем комментарии обывателей на тематическом интернет-форуме. Да, Лиза получила свои хлебные крошки, прочитав каждое сообщение в ветке Хранителя, уделил особое внимание отписавшимся подтверждённым кейпам и агентам СКП. Но, снова же, это давало минимум информации. Нужна была личная встреча.

Выверт, явно зная трудности Сплетницы, подсказал, что Хранителя можно часто увидеть на Набережной. Новичок совсем не беспокоился о тайне своей личности, все кому надо, уже знали не только его имя, но и где он живёт.

В один из дней Лизе повезло, она смогла заметить Иоганна Лавера, прогуливающегося в компании Лазер Шоу и Славы из Новой Волны. Заняв удобную позицию с пластиковым стаканчиком кофе, девушка дала волю своей силе, желая узнать как можно больше о молодом мужчине.

Следя за Хранителем на протяжении пары часов, Лиза, превозмогая жуткую головную боль, еле передвигая ногами, добралась до Лофта — базы Неформалов. Ввалившись в свою комнату, она выпила сразу четыре таблетки аспирина и схватила бумажное полотенце, чтобы вытереть прошедшую носом кровь.

Упав на свою кровать, девушка пыталась осознать всё то, что поведала ей сила. И хоть её голова жутко болела, она не могла не думать о том, что узнала. Информация от силы… была попросту невозможной. Противоречивой.

«Внимательный взгляд. Оценивает окружение. Высматривает опасность. Привычка. Делает это рефлекторно. Часто бывал в опасных ситуациях. Осознанно подвергал себя опасностям. Шёл на смертельный риск. Не сам. Выполнял приказ.»

Первая полученная информация была… интересной. Это где же побывал этот парень, что выработал такие привычки? Чьи приказы он выполнял? И что это были за приказы, раз его жизнь, судя по всему, не раз и не два, подвергалась смертельной опасности.

«Чёткие, выверенные движения. Манера держаться. Стиль ходьбы. Обманчиво расслабленные мышцы. Намеренно себя сдерживает. Выработанный годами рефлекс. Готов в любой момент встретиться с опасностью. Готов сражаться. Готов убивать.»

А вот это уже было… да, интересно, но и несколько неожиданно. Парень что, реально ждёт нападения? Прямо тут, на Набережной? Хотя нет, скорее готов к нему. У Хранителя есть враги? И он ждёт их нападения?

«Прослеживается долгая подготовка. Армейская подготовка. Привык держать в руках оружие. Привык смотреть через прицел. Проходил дополнительное обучение. Возможно спецподразделение. Военный спецназ. Элита. Дельта, Фокстрот или Браво.»

Двадцатилетний парень, прошедший длительную школу военного спецназа? В армию США принимают от семнадцати, до тридцати пяти лет. Служба длится от двух, до шести лет. И первый год вас явно будет гонять сержант, задрачивая до потери пульса на полигоне.

И тут парень, который, в лучшем случае прослужил три года, является военной элитой? Нет, Лиза прекрасно понимала, что существуют самые настоящие самородки, но всю свою красоту они смогут показать, лишь после длительной шлифовки, на которую уходит много лет. Иоганн никак не мог за три, а то и меньше лет, войти в состав военной элиты, слишком уж он молод для этого.

«Участвовал в военных операциях. Много военных операций. Убивал. Много убивал. Привык убивать. Побывал во многих горячих точках. Прошёл множество военных кампаний. Участвовал в войне.»

Сила раньше никогда не подводила Лизу. Да, порой, она выдавала факты о людях, которые ей бы хотелось не знать. Но в них было просто поверить.

Девушка любит жевать свои козявки? Охотно верится. Парень с удовольствием нюхает свой пердёж? Мерзко, отвратительно, но, тоже в это можно поверить. У женщины двенадцать любовников, с которыми она исследовала все издания камасутры? Ну, у каждого свои тараканы в голове. Мужчина любит, когда ему каблуком наступают на эрегированный член? Боже, какая гадость.

Лиза вытаскивала самые грязные секретики людей, в которые можно было поверить. Но… какая, к чёрту, война?! США уже давно ни с кем не воевало, не было в мире никакой открытой войны! Что за бред?! И, какие, к чёрту, военные кампании?!

«Владеет многими видами стрелкового вооружения. Владеет многими видами холодного оружия. Умеет управлять военной техникой. Военные автомобили. Бронетранспортёр. Танк.»

Лизе хотелось побиться головой о ближайшую кирпичную стену. Может, тогда её сила перестанет нести бред? Кейп, обладающий силой исцеления, вдруг оказывается военным, который участвовал в некоей войне, да ещё и умеет пользоваться многими видами оружия? И, серьёзно?! Танк?!

Когда этот двадцатилетний парень всему этому научился? У него что, триггер был в армии? Окей, даже, если и так, то откуда столько умений? Или… помимо исцеления, у него ещё имеется и ранг Умника? И армия США отпустила такой самородок на вольные хлеба? Даже в СКП не сообщила?

Это было странно, очень странно. Лиза взломала сервера СКП, проверив имеющуюся у них информацию на Хранителя. Он для них был полной неожиданностью, как и для всего остального мира. Никто раньше не видел и не знал такого кейпа. Что, учитывая его службу в армии, было попросту невозможно. И, снова же, война… Что-то тут не сходилось.

«Ступает бесшумно. Привычка. Полезное умение. Помогало убивать. Тихое устранение целей. Заказ. Заказ на убийство. Работал наёмным убийцей.»

В тот момент Лиза недоумённо нахмурилась. В её голове уже было слишком много нестыкующихся между собой фактов. Убийца? Киллер? Да что не так с этим парнем?! Когда он успел-то, помимо армии, поработать наёмным убийцей?!

Нет, такое вполне реально. И Лиза ничуть не смутилась бы от такой информации, будь парню не двадцать, а хотя бы лет тридцать-тридцать пять. Она даже на секунду подумала, что сила Иоганна может искажать факты о себе. Но быстрая проверка окружения, идущих с ним героинь и его одежды, показало, что сила работает исправно. Только, если внимание не акцентировалось на нём самом.

Лиза, конечно, была в курсе того, что существуют кейпы, информацию о которых ни один Умник получить не способен. Обычно это были Скрытники высокого ранга. Но Хранитель ведь, не Скрытник. Или нет? Вопросы множились, а поясняющие всё ответы пока не спешили приходить.

«Убивал цели разными способами. Удавка. Карандаш. Книга. Банка. Лист бумаги…»

Лиза отвернулась от парня, чтобы прервать поток бредовой информации. Это было слишком… слишком. Как кого-то можно убить карандашом?! А листком бумаги?! Нет, с её силой явно что-то не так. Ну не может же это всё быть правдой. Даже о наёмниках Выверта сила не выдавала такие… экзотические данные. Хотя те были профессионалами, тоже прошедшими через армию и спецподготовку.

Поняв, что ей нужно банально переварить узнанное, да и головная боль начала демонстрировать свои первые признаки, Лиза прервала своё наблюдение. Парень часто ходит по Набережной, так что она выловит его в следующий раз. Пока что, ей нужен отдых.

В следующий раз, Хранитель попался ей на глаза через два дня. Лиза, собравшись с силами, приготовилась к новой… новому бреду.

В этот раз Иоганн Лавер гулял со своей сестрой. На ПЛО отмечали, что Хранитель не скрывает свою гражданскую личность. Ну, как считала сама Лиза, сделать это практически невозможно. Особенно, когда твоя сестра Панацея, которая является «открытым» кейпом. Видимо, парень не стал как-либо заморачиваться насчёт этого, спокойно летая по Броктон-Бей на своих крыльях без маски. Даже ради приличия, он её не надевал.

Лиза видела Панацею пару раз, но никогда не обращала на неё внимания. Однако, она не могла не отметить, что, по сравнению с прошлыми разами, девушка заметно изменилась. Она помнила её уставшей, не выспавшейся и с недовольным лицом. Сейчас же веснушчатая девушка была… с недовольным лицом, но при этом у неё не было мешков под глазами.

«Выспалась. Впервые за долгое время. Рада гулять с братом. Рада покинуть больницу. Отдохнуть. Пытается это скрыть. Неудачно, Иоганн видит её насквозь.»

Панацея плохо спала? Связанно ли это было с Новой Волной? На ПЛО ходят слухи, что она покинула их. Достаточно громко и со скандалом, сразу после атаки Симург. Впрочем, Лиза могла об этом узнать и потом, её цель сейчас совершенно не она.

Люди на Набережной узнавали Панацею. Всё же она была достаточно знаменита в мире, особенно в Броктон-Бей. Особенно после недавних событий. И, конечно же, люди узнавали её брата, Хранителя. Некоторые люди не просто смотрели на них издалека, а осмеливались подойти поближе и завязать разговор. Больше всего они вызывали интерес у детей, и, в разговоре с одним из них, Хранитель выпустил свои крылья.

«Плотная структура перьев. Площадь и объём, позволяют держаться в воздухе со значительным грузом».

Выглядели эти крылья довольно интересно и, даже, красиво. Только вот, Лиза заметила, что многие взрослые люди отреагировали не сильно радостно на них. Девушка не могла их винить, ведь даже у неё возникла ассоциация с, пожалуй, самым страшным Губителем. Однако детишкам был не ведом страх взрослых, не понимали они ещё возникающей ассоциации. А потому с интересом и восторгом разглядывали крылья Хранителя. Один мальчик даже осмелился прикоснуться к ним.

И вновь, Лиза, благодаря ПЛО узнала, что это не просто летательный аксессуар. Очевидцы писали, что сам Легенда бил лазерами по крыльям Хранителя, а тому было всё ни почём.

«Не просто крылья. Есть свой скрытый функционал. Поглощают определённого спектра энергию. Накапливают её. Аккумулируют в теле. Схожий принцип с Чистотой и Батареей.»

Вот только зачем ему эта энергия? Нужна для его целительских сил?

И, стоило Лизе об этом задуматься, как Хранитель применил свою целительскую силу на человеке, у которого не было руки, а на лице были застарелые шрамы.

«Полное восстановление. Регенерация клеток, посредством преобразования ранее поглощённой энергии в живую ткань. Огромный выброс энергии. Остаточная энергия преобразуется в барьер. Неразрушим, пока не иссякнет энергия.»

Да, об этом тоже писали на ПЛО. Кто-то даже сказал, что это концептуальная защита. И с ними сложно не согласиться, ведь тем, кто был окружён этим барьером, Симург не смогла нанести урон. Какие же ещё скрывает тайны сила Хранителя? Что же он сам ещё скрывает?

Военный, обученный специалист спецназа, прошедший войну, наёмный убийца, за плечами которого небольшое кладбище, целитель, превосходящий Панацею. Кейп…

«Не кейп».

В тот момент, когда она это поняла, Лиза чуть не выплюнула кофе. В очень уж неудачный момент, она решила сделать глоток.

Подавившись, девушка начала активно кашлять. Пришлось даже пару раз ударить себя по груди, чтобы быстрее прийти в себя.

В тот момент Лиза Уилбурн впервые решила, что её сила попросту сломалась.

Что значит «не кейп»? Лиза была растеряна. Сила и так ей выдала что-то совсем непонятное, нереальное, а теперь и вовсе… бредовое. Как явный кейп, брат Панацеи, может не быть кейпом?

«Не человек.»

Выключив воду, Лиза Уилбурн устало вздохнула, облокотив голову на дверцу душевой кабинки. Слишком уж странная информация шла о Хранителе. Мало того, что он прошёл через невозможные события, не являлся кейпом, так ещё и не был человеком.

От последнего, вчерашнего заявления силы, Лиза чуть сознание не потеряла. Такой сильной боли она давно не испытывала. У неё было ощущение, что её мозг просто нагрелся до невозможных температур, будто бы его засунули в раскалённую печь. Она ощущала себя компьютером, у которого отказало охлаждение, и на котором запустили очень «тяжёлую» программу.

Она смутно помнила, как добралась до лофта. Как переоделась в пижаму и без сил рухнула в кровать, спрятавшись от мира и жуткой боли, под слоем одеял.

Покинув душевую кабинку, Лиза вернулась в свою комнату. Направившись к шкафу и открыв его, она принялась перебирать одежду. Попутно она думала, что же скажет Выверту. Нет, выдавать весь тот бред, что ей предоставила сила, она была не намерена. Не только потому, что ей было противно выполнять любое задание от босса, но и потому… что тот мог и не поверить ей. Решить, что она над ним издевается. Выверт же явно провёл собственное расследование, разузнав о прошлом парня.

Ей стоило хорошо подумать, сочинить на основе узнанных фактов, правдоподобную историю.