Восьмой. Глава 29

Кердз распахнул глаза и глубоко вдохнул. Воздух был напитан ароматом благовоний и свежих олив, но примарху удалось уловить хорошо знакомые ему запахи: пепла и крови.

— Ты проснулся… — мелодичный женский голос раздался сбоку заставляя Кердза повернуться.

— Геката. — лежал на массивном кушетке не в силах сесть и уж тем более встать. Сам он находился в небольшой закрытой беседке где-то в глубин чащ Олимпа.

Богиня Магии слегка наклонила голову набок.

— Не знаю говорили ли тебе это, но когда ты спишь у тебя очень красивое лицо, — а после покровительницы Тайных Знаний добавила,—  Странно, что я не замечала этого раньше.

— И это все что ты хотела мне сказать? — Конрад вновь попытался принять сидячье положение, но не смог пошевелиться.

— Нет. Это не все. — хмыкнула Геката, — Еще я хотела сказать бы ты двигался, иначе иллюзия спадет и то что ты увидишь тебе не понравиться.

— Почему?

— Потому что у тебя отсутствует кожа и часть мышечной ткани. По всему телу. К тому же это не то что я хотела бы видеть сама лично.

— Я не чувствую своего тела потому что иначе я почувствую боль?

— Да. — кивнула богиня. — Ты сражался с тем кто когда контролировал мощь самого Солнца. Когда ты смог выжить для меня загадка и еще большая загадка в том как тебе удалось развеять Гипериона.

— Развеять… Я не убил его?

— Нет, но для бессмертного существа  — это почти одно и тоже, если даже не хуже. Пройдет не одно тысячелетие прежде чем Гиперион сможет вернуть себе хотя бы какое-то подобия тела, и потом должна пройти еще не одна сотня лет чтобы восстановиться до минимального уровня, но… даже в этом случае еще ничего не гарантировано. Ему повезет если он сможет вернуть себе хотя бы часть своих сил.

— А что с Кроносом и остальными Титанами? — спросил Кердз замечая как резко изменилось лицо Гекаты.

— Твой бой с Гиперионом вывел Кроноса из себя. Он начал штурм. Полукровки отброшены к Эмпайр Стейту весь квартал в осаде. Монстры гибнут десятками, но Кроносу плевать. Скоро он самолично присоединиться к битве. В особенности после того как та девчонка из помета Ареса убила змия.

— Сколько я спал?

— Несколько часов. Полубоги хотели самостоятельно доставить тебя на Олимп. Однако ты почти умер прежде чем они успели это сделать. Они попытались тебя спасти, но не амброзия и нектар не действовали на тебя. Поэтому мне пришлось вмешаться самой и переправить тебя сюда.

— Моя броня… Что с ней?

— Она… Ей требуется починка, хотя скорее всего там уже нечего чинить. Она смогла спасти тебя от почти взрыва сверхновой, но теперь вряд ли она будет тебе служить. Я сняла ее.

Кердз хмыкнул.

— Ты бы не смогла снять ее без специальных инструментов.

— Я Богиня Тайных Знаний, Конрад. Немного Тумана и крупиц той информации что мне удалось найти в твоем разуме.

— Ты снова залезла в мою голову?

— Попыталась, но меня словно не пускали. Я могла бы пробить этот барьер, но посчитала что это будет глупо и к тому же я не знала что может произойти потом.

— И на том спасибо. — слабо улыбнулся примарх и перевел свой взгляд на потолок. — И как долго мне так еще лежать?

— Не знаю. Мое заклинание лишь снимает боль, оно почти не оказывает никакого медицинского воздействия. А после тех ран что тебе нанес Гиперион… Наверное только Аполлон или его сын, Асклепий, могли бы тебе помочь.

— Но их тут нет.

— Ну… Бог Солнца скоро будет здесь. Вместе со всеми остальными богами.

— Тифон настолько близок?

— Они уже приблизились к пригородам. Максимум день и они будут здесь.

— И что тогда?

— Ничего. Кронос спалит Олимп лишив богов значительной части их сил, а Тифон окончательно уничтожит его. Эпоха Олимпийских богов окончиться.

— Геката слегка пожала плечами. — Однако для меня ничего измениться и для тебя тоже.

— Это почему? Я же враг Кроноса и бился против него…

— Кронос не такой идиот каким его стараются выставить все. — хмыкнула богиня и приблизилась к Кердзу прислонив свою ладонь к его щеке. — Если ты захочешь перейти на его сторону… Он согласиться на это. Ведь для него ты просто наемник что бьется на стороне Олимпа, а если ты вслед за собой переманишь на его сторону некоторых из полубогов. О, он точно оценит.

— Это предательство и я не хочу становится клятвопреступником, но почему ты сказала что для нас ничего не изменится?

— Потому что мы дети Ночи. Нюкта не выдаст нас на расправу, а Кронос даже в свои лучшие годы не мог сравниться в мощи с моей матерью. Пора бы тебе это запомнить. — чуть погодя добавив, — К тому же маму даже повеселит тот факт что ты сделал с Гиперионом. Только за одно это она может даровать тебе бессмертие.

— Оно мне не нужно.

— Оно тебе НУЖНО. — Геката слегка развеяла свое заклятие давая Конраду возможность поднять свои руки перед собой и осмотреть их.

— Те раны что нанес тебе повелитель Запада — это их нельзя просто вылечить в больнице. Когда я сняла доспехи… мне пришлось буквально срезать с тебя кожу чтобы нормально стащить их с тебя, а после я омывала твои раны водой в которой был сок яблок из сада Гесперид. Подобное… Оно может спасти умирающего, но в твоем случае…

— Почему ты не перевязала…

— Перевязала.

— Очередная иллюзия? — слегка прищурился Конрад.

— Да. — кивнула Геката слегка отстраняясь от примарха и удивленно повела головой по сторонам словно прислушиваясь к окружающей среде.

— Что-то случилось?

— Да. Кто-то смог пробиться через заклятия моего брата и Кроноса.

— Насколько это плохо?

— Насколько это в принципе возможно. -почти шепотом проговорила богиня.

— Если обычные смертные или мелкие монстры смогли преодолеть барьер, то это значит что заклятие заметно ослабло, а значит Тифон будет здесь не через день, а гораздо раньше. Может даже через пару часов.

Кердз на несколько секунд задумался прежде чем вновь обратил свое внимание на дочь Нюкты.

— Ты сможешь сделать так чтобы я вновь смог сражаться?

— Я могу многое, но не все. — та покачала головой. — Исцелить тебя сейчас могут только лишь несколько существ и не одного поблизости нет рядом.

— Мне нужно исцеления, я спрашиваю тебя можешь ли ты сделать чтобы я вновь мог стоять и держать в руках меч.

— Я могу частично ослабить заклятие, но та боль что появиться… Я не представляю как ты собираешься драться с такими ранами. Кронос не оставит от тебя живого места.

— Даже если ты будешь мне помогать? — примарх Восьмого Легиона Астартес слегка наклонил голову вбок.

— Я уже достаточно помогла тебе, Олимпийцам и полубогам, если так продолжиться и дальше, то мое положение при Дворе Ночи может сильно пошатнуться. Я слишком долго выстраивала свою репутацию и не хочу потерять ее в одночасье.

— Боишься разочаровать Нюкту своим "непослушанием"? — ухмыльнулся Кердз.

— Боюсь нарушить божественные запреты и нарушить хрупкий баланс между царством ночи и другими божественными царствами.

— Что ж… Помоги мне встать. У меня остался еще один бой.

— Крон…— начала было Геката, но примарх ее перебил.

— Я не собираюсь драться с Кроносом. Полубоги… Они в силах остановить его самостоятельно, но я хочу дать им больше времени и не только им.

— Ты хочешь атаковать Тифона. — богиня почти сразу поняла о чем говорит Кердз. — Ты безумец. Тифон во много крат сильнее Кроноса.

— Главное что его можно ранить и остановить, замедлить и тем самым выиграть время для остальных. А что касается оружия… Покажи мне мои доспехи.

* * *

Жуткая боль терзала тело примарха заставляя того морщиться и вздрагивать каждый раз когда тот совершал движение. Бинты скрывали его раны, однако некоторые из ран открылись и кровоточили из-за чего на них проступали красные пятна. Кердз кое-как доковылял до своей брони. Его доспехи были разобраны и разложены полу одной из многочисленных мастерских Гефеста что находились на Олимпе. Сама же броня находилась в плачевном состоянии. Конрад почти сразу понял что восстанавливать тут нечего. Может быть листы брони и выдержали жаркое пламя, то вот насчет остального… Нет. Остался лишь "голый" металл. Однако он и нужен был примарху. Вытащив силовые когти из перчаток, Кердз с некоторым удивлением заметил что они остальись целы.

— Они пропитаны и закалены ихором Гипериона. — проговорила Геката когда заметила слегка удивленный взгляд Кердза когда тот коснулся когтей и заметил что те теплые и даже почти горячие. — Теперь любая рана которую они нанесли будет болеть словно туда попали раскаленные угли.

— Неплохо, но этого мало. — найдя несколько больших кусков кожи из шкуры какого-то монстра, он сделал грубое подобие цестусов и закрепил когти на тыльной стороне ладони. — Мне нужен яд, который разнес бы "проклятие" моих когтей по всему телу Тифона.

— Хм… — богиня магии на несколько секунд задумалась прежде чем достала из рукава своего платья небольшой флакон. — Слезы Ахлис, смешанные с кровью фурий и каплями воды из реки Стикс. Не знаю поможет ли это усилить эффект твоего оружия, но это мощный яд, который может вывести из строя на некоторое время даже такого бога Зевс.

Стоило Конраду протянуть руку к флакону, как тот исчез в зеленоватой дымке.

— Я не могу тебе его дать просто так или ты уже забыл о законах божественного мирозданья.

— Я не забыл, но я думаю что…

— Нельзя пытаться сохранить законы нарушая их. — Геката покачала головой, — Даже в такой ситуации. К тому же я могу продать тебе их или же обменять на какую-то услугу.

— И чего ты хочешь? Учти времени выполнять твои бездумные поручения у меня нет.

Богиня закатила глаза и мельком осмотрев помещение указала пальцем на небольшой молоток которым только что пользовался Кердз.

— Этот кузнечный молот. Принеси мне его.

— И все? — Конрад приподнял бровь.

— И все. — кивнула богиня и через секунду уже сжимала в руках этот инструмент сделанный из небесной бронзы.

— Флакон. — Конрад протянул руку вперед стараясь игнорировать жжение и боль по всему телу.

— Хотя я тут подумала… Это было слишком просто… — задумчиво проговорила Геката — Нужно что-то еще…

— Думай быстрее. — мрачным тоном ответил ей Кердз терпение которого было на исходе.

— И даже спорить не будешь? — улыбнулась богния.

— Говори что я еще должен сделать и мы закончим со всем этим.

— Я хочу чтобы преподнёс мне в дар частичку сердца Тифона. — в руках Гекаты вновь появился флакон с ядом, который она тут же отдала примарху.

— Разорвать сердце бешенной твари размером с гору… — проговорил Конрад аккуратно нанося яд на поверхность своего оружия.

— Одно из сердец. У Тифона их несколько. И чем больше он становится, тем больше сердец у него появляется. Однако все же тебе помогу еще кое с чем…

— Ты придумала как залечить мои раны?

— Лучше… Я отправлю тебя прямиком в пасть к Тифону. — богиня магии улыбнулась, а ее глаза стали напоминать два горящих изумруда.