Огромная благодарность "Просто чел" за подписку уровня «Падший серафим»
Большое спасибо "Blazingeagle321", "Фамилия Бал, зовут Матье", "Гойда Босс", "Альберт Кондратенко", "Reichtangle" и "The Punisher of Heaven" за подписку уровня «Смертный грех»
Глава 18: Холодный Дождь
Вчерашняя тренировка очень отличалась от остальных. Воздух между нами с принцессой был натянут не только от жара и напряжения боя, но и от невысказанного слова «прощание». Мы сошлись на привычной площадке с утоптанным песком, и в этот раз никто не сдерживался. Не было больше ни показной снисходительности и издёвок с её стороны, ни моего притворного смирения или попыток в превозмогание, только два хищника, кружащих в смертельно опасном танце, два разума, пытающихся просчитать и предугадать следующий ход противника.
В ход шло всё: магия, уловки, ловушки и ближний бой. Ледяные шипы, созданные из влаги в воздухе, встречались с плотными голубоватыми шарами огня, водяные хлысты обвивали сжигающие всё на своем пути потоки пламени, испаряясь с громким шипением, наполняя воздух густым, влажным паром, а после, когда магия иссякала и легкие горели огнем, мы сходились в яростном рукопашном бою. Я с мрачным удовлетворением отмечал, как сильно изменилось моё тело. Организм, постоянно испытывая колоссальные нагрузки и получая качественное, богатое белком питание, начал стремительно адаптироваться к этому миру. Моя физическая сила и выносливость почти достигли уровня меня из прошлой жизни, а я тогда был двухметровым, под сто килограмм веса мужиком, который с детства не вылезал из спортзалов и секций боевых искусств. А сейчас вся эта мощь была заключена в теле легкого, гибкого тринадцатилетнего подростка, усиленного Ци. Это было… опьяняюще.
Я двигался быстрее, бил сильнее, уставал медленнее, чем когда-либо мог мечтать. Это не мешало мне анализировать стиль Азулы — агрессивный, резкий, каждое движение направлено на подавление и уничтожение. Сейчас принцесса была огнём, яростным и всепожирающим, её атаки были похожи на выпады кобры, быстрые и смертоносные. Я же был водой — принимал ее атаки, гасил их инерцию, перенаправлял ее силу, выжидая момент для контратаки. Да, занятия магией заставили меня перенять и стиль боя племён воды, но я и в прошлой жизни кое-что умел, так что комбинировал стили. Мои жёсткие блоки разбивали уже её текучие комбинации, а точные удары в уязвимые точки заставляли её отступать, шипя от злости. Азула училась противостоять моей тактике, я — предугадывать её инстинктивные выпады. Это была не просто драка, а скорее диалог между нами, в пылу схватки, пусть и не настоящей, мы делились своими эмоциями, показывали какие чувства испытываем на самом деле.
Наш поединок закончился ничьей, мы просто рухнули на песок в разных концах площадки, не в силах даже поднять руку, тяжело дыша и глядя в багровеющее закатное небо. Азула заговорила первой, ее голос был хриплым от усталости, но в нём не было ни привычной насмешки, ни злости. Только какая-то странная, непонятная интонация, смесь усталости и чего-то ещё.
— Так значит, завтра ты отплываешь?..
Я перевернулся на спину, чувствуя, как прохладный вечерний песок остужает разгоряченную спину, и глядя на проплывающие над головой облака.
— Да, — выдохнул я. — Как раз хотел об этом рассказать… — На самом деле, не очень-то и хотел. Мало того, что я в принципе ненавидел прощания, так здесь предстояло прощаться с девочкой-подростком. Поправочка: с психованной, невероятно опасной девочкой-подростком, у которой были реальные проблемы с головой и почти безграничная власть и сила. — Как ты понимаешь, у меня, как у представителя королевской семьи, есть определенные обязанности перед моим народом. Эй, что это за удивлённое лицо? — Я усмехнулся, увидев, как она приподнялась на локте, недоуменно глядя на меня. А, ну да, я же в стране деспотичной азиатщины, где о народе вспоминают, только когда нужно собрать налоги или отправить на убой. О чем это я? — Вижу, что ты уже всё и сама узнала, не так ли? — продолжил я уже серьёзнее. — Мы с твоим отцом договорились о… Союзе… Так что я обязан вернуться на Север и взять власть над своим народом, чтобы прекратить войну между нами и начать сближение. Никому нет нужды умирать в бессмысленной войне, особенно когда есть возможность сотрудничать… — Да, после пропадания влияния от духа Хаоса мне стало сложнее «манипулировать», я буквально сейчас вывалил на принцессу выращенную в деспотичной монархии совершенно чуждую ей либеральную хрень о долге и ответственности перед народом, при этом я искренне попытался это подать так, чтобы ей, как будущей правительнице, это показалось правильным поступком, а не проявлением слабости. Но, судя по её скептически выгнутой брови, получилось хреново. Мда…
— Хм, — только и хмыкнула Азула, поднимаясь на ноги, отряхиваясь и направляясь к выходу.
Млять, всё похерил. Сейчас назовет меня сентиментальным идиотом и уйдет».
Но уже уходя за угол, она обернулась. На её лице не было презрения. Только задумчивость.
— До завтра… — коротко бросила она и скрылась за поворотом.
Я еще долго сидел на песке, глядя ей вслед, чувствуя, как остывает разгоряченное тело и как в душе зарождается тревога. Её реакция была слишком… спокойной. Слишком не в её стиле. Для неё, выросшей в культе абсолютной силы, мои слова об ответственности перед народом должны были звучать, как проявление слабости, как ересь. Почему же она просто ушла, задумавшись?
Обратно в свою комнату я шел, погруженный в тяжелые мысли, а мир вокруг словно растворился. После того, как я снова стал самим собой, у меня частенько случаются такие приступы рефлексии. Я шел по знакомым коридорам, но не видел их, мыслями находясь где-то далеко. Это вроде называется самокопанием? Довольно странное чувство, будто в этом мире мне нет места, сколько ни думаю, просто не понимаю, а зачем я здесь? Почему я попал сюда? Этот вопрос был сродни поиску «смысла жизни», но если ответ на тот вопрос искали миллиарды, то ответ на мой — искал только я… Кто я и зачем я здесь? Какой смысл в моих действиях? Чего я… чего я хочу добиться?
Раньше, под влиянием того, что я считаю волей Вату, ответ был простым и ясным — власть. Абсолютная, безграничная власть. Стать серым кардиналом, потом правителем, потом богом. Это было легко и понятно, но сейчас… сейчас, когда я исцелил Мэйли, когда обнял плачущую Азулу, когда почувствовал отвращение от убийства Азулона, всё стало слишком сложным. Я отчаянно надеялся, что гуру Патик поможет мне понять это, понять самого себя, ибо сам я уже не справлялся. Даже продолжать играть роль холодного манипулятора становится всё сложнее, хотя я и пообещал себе доиграть этот «спектакль» до конца.
Наконец, ноги сами принесли меня к моей комнате. Я спокойно зашел внутрь и, не раздеваясь, завалился на кровать. Да, качественная же тут мебель. Кенто как-то показывал мне общие спальни для низших слуг — местечко то ещё, буквально огромное помещение, заставленное десятками двухъярусных коек. И это во дворце! Как самим Хозяевам Огня не противно, что подобное у них под носом? Естественно, в таких условиях живут только «низшие слуги», которых набирают в том числе и из безродных, но всё равно.
— Да уж… — я вздохнул, чувствуя, как усталость навалилась с новой силой, унося сознание в мир грёз. Иногда мне кажется, что всё это просто сон, и однажды я проснусь, позабыв, что этот мир, эта жизнь, эта боль и эта сила вообще были. И самое пугающее, что я, наверное, был бы не против очнуться в больнице и узнать, что только что вышел из долгой комы…
* * *
Утро встретило меня тихим, меланхоличным дождем, барабанившим по черепичной крыше. Это было символично. За все месяцы моего пребывания здесь я не видел ни капли дождя, а в день моего отбытия небо решило проводить меня холодными слезами. Я вообще люблю дождь, особенно когда он снаружи, а я внутри, в тепле и уюте, но сидеть в своей каморке до скончания веков было бы неправильно: дел было по горло. Нужно было попрощаться.
Скинув домашний халат, в котором я спал, потому что в последнее время на улице холодновато, я умылся ледяной водой из ведерка, магией вернув обратно пролитые капли и тут же осушив лицо и руки. Да-да, магия — чертовски удобная штука, и каждый раз, применяя её даже для таких бытовых мелочей, я чувствую себя мурлыкающим котом. Обладать магией — это сбывшаяся мечта.
Сегодня я решил одеться в тот самый первый, парадный костюм голубого цвета с белым мехом, который мне выдали, когда я только прибыл во дворец. Если раньше я избегал его, чтобы не выделяться, а потом мне было просто «кринжово» его носить, то сегодня, в последний мой день здесь, я должен отбросить свои комплексы. Я ухожу как принц, и пусть меня запомнят именно таким. Я этого достоин. Моё тело, кстати, как и у всех жителей Племён Воды, крайне легко переносило холод, но и жара нас не так сильно трогала. Потел я, правда, за троих, но для мага воды это вообще не проблема.
Одевшись и поправив причёску перед «зеркалом» из застывшей в воздухе воды, я вышел. Прямо напротив моих апартаментов был небольшой садик с деревом, травкой, цветочками и кустиками, размером примерно 10 на 10 метров. Такие островки жизни здесь были популярны. Дождик был несильным, но воздух заметно похолодел. Я поприветствовал пару служанок, которые в ответ смущенно хихикнули, и направился на кухню.
Я плотно позавтракал, попрощался с Боханом, который на прощание сунул мне сверток с какими-то пирожками. Затем нашел Лиан. Она ждала меня у покоев своей сестры. Мэйли выглядела совершенно здоровой, щёки порозовели, а в глазах играли озорные огоньки. Она бросилась ко мне и крепко обняла. Я неловко погладил её по голове.
— Я буду скучать, Кай! — сказала она.
— Я тоже буду скучать, малышка, — ответил я. — Лиан, ты знаешь, что делать. Кенто будет помогать. Доклады по возможности, через наших людей.
— Я не подведу тебя, — тихо, но твердо сказала Лиан. В её глазах была не просто благодарность. Там была верность, купленная делом, а не словом или деньгами.
После этого я отправился на тренировочную площадку. Ту самую, где мы вчера расстались с Азулой. Я уселся на большой валун на краю площадки и стал ждать. Дождь почти прекратился, но было пасмурно. Я думал о предстоящем путешествии по морю. Корабли Нации Огня, конечно, не деревянные шлюпки Царств Земли, но рисковать в шторм никто не станет.
Спустя пару минут я заметил её: угрюмая, мрачная Азула шла в мою сторону. Но не одна. Рядом с ней, чеканя шаг, шли двое элитных стражников в полной броне и масках. Я сначала хотел было махнуть ей рукой, по-дружески, как вчера, но при виде её лица и этой свиты желание как-то сразу пропало… Что-то было не так.
— Что ты здесь делаешь? — она подошла и сразу начала с претензии, с ледяным презрением глядя на меня сверху вниз.
Я что-то пропустил? Какого хрена?
— Эм… Просто пришел… попрощаться, — начал я, совершенно не понимая такой резкой смены настроения и такого отношения, но она меня перебила.
— Тебе было позволено находиться здесь, пока я избивала тебя на тренировках, неудачник. Сейчас у меня нет на тебя времени, так что проваливай! — выплюнула она, её голос звенел от плохо скрываемой ярости.
Я молча встал. Готов признаться: я абсолютно, совершенно нихрена не понимал.
— Эм… Ну ладно… — только и смог выдавить я, разворачиваясь и направляясь в сторону выхода с площадки.
Что это было? Неужели она так обиделась на меня за то, что я уезжаю? Или за мои вчерашние слова об «ответственности»? Но вчера… вчера она выглядела задумчивой, но не злой. Наоборот, я думал, что мы расстались на какой-то относительно дружеской ноте! Так какого черта?! Что могло произойти за одну ночь, чтобы так кардинально изменить её отношение ко мне?
Я шёл под холодными каплями возобновившегося дождя, размышляя о том, как же легко планы рушатся под напором человеческих чувств…
Следующая глава планируется стать концом первой арки.
Думаю, заметно как сложно мне далась эта глава, но как обычно напишу: да, мне было сложно, да, я превозмогал, и надеюсь, что превозмог. Комментарий был бы не лишним ;)
Ну и есть ли у вас предположения насчёт странного поведения Азулы? Уверен, что вам понравится, когда вы узнаете, но, эй, погадать же вам это никак не мешает?)
Пы.Сы. Сейчас выходных взять не могу, так что сори что так долго без прод, приходится много времени тратить на работу, к сожалению, я не живу в мире с радужными пони и благородными эльфами: за квартиру нужно платить, как и за еду, так что стараюсь в любую свободную минуту писать, сори что не так часто, как хотелось бы.