Безопасность Найт-Сити на первый взгляд вещь совершенно не существенная, не существующая и банально работающая наоборот, когда те, кто должен защищать становятся таким же инструментом террора, как и преступность.
Однако даже в таком случае у центральной части города есть свои преимущества, по крайней мере на фоне с другими частями Найт-Сити. Но по какой-то причине, когда дело дошло до потенциального теракта, всё перестало работать. Разумеется, что я не стал пускать на самотёк тот мальстрёмовский ядерный пиздец, который мог убить всё, включая меня.
Пришлось написать письмо лично мэру, который является главной фигурой обеспечивающей безопасность города. Почему мэру? Потому как это всё попахивает подставой! Их довольно трудно заметить, на улицах города есть система оповещения о радиационной угрозе. Вдруг очередной подрыв, или пыль из пустошей будет нести не только частички песка, но и при этом будь облучена, тогда люди сразу узнают, что находиться на улице небезопасно.
И если даже я смог ощутить, как фонит тот поехавший гондон, то система оповещения должна была сделать это в том числе… но она промолчала. В центр города, место, которое на минуточку самое защищённое в городе приехал какой-то поехавший мудак с самопальной фонящей радиацией бомбой. Да, не добротной боеголовкой, которую даже в упор продвинутый сенсор не обнаружит, а с куском металлолома с ядерным сердечником, обмотанного синей изолентой.
Кто-то отключил систему оповещения, и мало того, даже системы слежения города не отреагировали на перемещение мальстрёмовского грузовика, а я уверен, в черте Корпоративной Площади им не рады. Поэтому я кинул нашему мэру справедливую предъяву, а взамен получил предложение лично встретиться и поговорить без посредников.
Правда был один маленький нюансик, ведь как я узнал оказавшись в приёмной, Люциус Райн, который был мэром на протяжении 7 лет до недавнего момента помер. Получается, что встречу мне назначил временно исполняющий обязанности мэра Уэлдон Холт, который до недавнего момента был замом Райна.
— Доброй ночи мистер Бладфоллен. — когда мне дали отмашку, что можно зайти в кабинет мэра, я не стал долго ждать. Внутри меня ждал полноватый лысый мужчина с уставшим взглядом, смотрящий на мир через обычные очки, аксессуар который практически вымер в этой эпохе.
— Доброй мэр Холт. — протянув руку мужчине мы обменялись рукопожатиями, после чего он жестом предложил мне присесть.
— Зная насколько вы занятой человек, — он сел за своё кресло напротив, — и насколько занят я, напрасно тратить наше время не стану.
— Премного благодарен. — кивнул.
— Спасибо… так вот, отвечая на ваш запрос, вы определённо правы, кто-то нарочно отключил систему оповещения и даже камеры в момент покушения на вас. — мэр протянул мне планшет с данными, которые показали мне всё вплоть до района, в котором и когда был «потушен свет». — Это уже вполне тянет на заговор, ведь эти отключения проконтролировал человек из моего окружения, один из крупных политиков.
— Имя его я его разумеется узнать не смогу? — вернув планшет, аккуратно задал вопрос.
— Такие вещи нужно решать самому, особенно сейчас, когда на пороге старт предвыборной гонки. — Холт спрятал планшет, перед этим сделав несколько манипуляций с ним, а именно удалив данные, понял это по отражению в его очках. — Но это довольно интересно, почему банда головорезов и любителей имплантов решили вас взорвать, а не взять вашу клинику штурмом.
— Ну да, куда выгоднее убить меня обычным средством и обокрасть… — говоря эти слова у меня на лице появилась кривая ухмылка.
— Именно, а тут ещё и ядерной бомбой… поэтому я решил провести собственное расследование, благо была такая возможность. — мэр скрестил свои пальцы в замок, уперев локти в стол. — Оказалось, что само по себе нападение на ваших жён было спланировано. Более того, бар Посмертие был не единственным местом, где на них могли напасть. Конечным результатом было то, что вас хотели стравить с бандой мальстрём. Удачно получилось к слову.
— Хотите сказать, что «кто-то» из вашего окружения решил убрать моими руками целую банду с улиц города?
— Ну да. — кивнул он. — Вы же это не первый раз проворачиваете… я прав? Можете не отнекиваться, может это было и не совсем гуманно, но сработали вы настолько чисто, что даже все подконтрольные нам органы правопорядка нервно покуривают в сторонке. Нулевой коэффициент смертности среди мирного населения… вы вообще человек?!
— Машина. — саркастично ответил ему. — Если вы мне сейчас ещё и угрожать начнёте, у меня появится навязчивая мысль впервые в жизни проголосовать.
— Угрожать? Н-е-е-е-т, я вам спасибо сказать должен! — без приколов честно ответил он мне. — Но одно меня всё же беспокоит, как вы это всё проворачиваете, при этом оставаясь незамеченным?
— Магия. — решил по приколу честно ответить, зная, что Уэлдон примет это как за дурацкую шутку.
— Ага, ясненько… — и судя по его реакции я был прав. — Суть того, что позвал я вас к себе не просто так. Вы внесли огромный вклад в безопасность города и в здравоохранение его граждан. Признаться честно, если бы вы выступили в качестве кандидата на пост мэра в текущих выборах, даже такой «моралист» как Пералес скорее всего проиграл бы вам.
— Что, хотите чтобы я помог продвинуть в народные массы вашу кандидатуру?
— Ну, такое вряд ли будет, особенно зная ваш персональный портрет. — скривился Холт. — Но я и не настаиваю, в противном случае я могу нажить себе опасного врага. Как там к слову Арасака? Может и без подробностей, но о вашем крестовом походе в любимое детище Сабуро я наслышан.
— А вы дохрена знаете. — ухмыльнулся после услышанного. — И не страшно с таким человеком в одном кабинете сидеть?
— С вами? Нет! — опять же честно. — Мне куда страшнее работать с людьми, чей персональный портрет в последнее время начал плавно меняться. Вы наверное в этом разбираетесь лучше Михаил, но мне кажется, что у некоторых политиков города стали слишком сильно меняться повадки, предпочтения и поведение в целом. Такое вообще возможно?
— Хотите сказать, что кто-то переписал их личность? — такое заявление со стороны текущего мэра звучит угрожающе, особенно понимая, каких именно людей меняют.
— Да, и именно такой изменённый человек решил прибрать улицы города вашими руками, параллельно проверив ваш уровень навыков и возможностей. — и опять же ни капли лжи. — Но что-то мне подсказывает, что тот взрыв должен был вас именно убить… но только я опять же не могу понять, почему бомба была именно ядерной?
Наверное из-за того, что этот «кто-то» знает меня куда лучше, чем ваша разведка мэр Холт. Ох, как же сложно, такими темпами против меня может выступить сам город, возможно даже… — А Макс-так случаем не находится в сфере влияния или около того у «того самого» человека?
— Как вы догадались? — удивился мэр.
Ну, теперь по крайней мере я знаю, в какую сторону мне стоит копать. Поднявшись со стула, я протянул руку мэру. — Пожалуй я пойду, раз вы вопрос моей безопасности решать не будите, буду заниматься этим сам.
— Ну что вы, сделаю всё, что в моих силах. — Холт принял моё рукопожатие. — Но что насчёт выборов?
— Не знаю, промывали ли вас, но если вы внезапно начнёте проигрывать, проверьте эмоциональный портрет вашего соперника. — намекнул на персону Джефферсона. — Возможно те, кто активно промывает людей из вашего окружения уже нацелился на него, параллельно с этим продвигая его кандидатуру в массы.
— Я об этом не думал И ведь в таком случае результаты выборов можно аннулировать, ведь человек который подавал свою кандидатуру на выборы в мэры не пройдёт через проверку эмоционального состояния и подлинности личности. Спасибо.
— Ах да, — только я схватился за ручку двери, Холт окликнул меня, — прикидывая ваши возможности, попрошу только об одном, если вы будите решать вопрос с этим покушением сами, прошу, случайно не похерьте весь орган управления города. Может некоторые политиканы и… гондоны, но без них всё полетит к чёртовой матери.
На просьбу мэра я лишь молча ухмыльнулся, после сразу покинул его кабинет, подумав только об одном… мне теперь ещё и от политиков избавляться в случае чего придётся?