Глава 36: Экзамен на Чунина
Со свистом снаряд промчался совсем рядом с ниндзя Суны слегка задев его руку; ту самую руку которой он собирался ударить внука Хокаге.
И пока незнакомец морщился от боли да злобно зыркал по округе в поисках атаковавшего, я успел сменить позицию и во всей красе осмотреть этих гостей.
Агрессивный кукловод носил тёмные и мешковатые одеяния, делающие его похожим на кота. Его лицо украшали фиолетовые линии макияжа или же боевой раскраски. На глаз он являлся моим сверстником. Если судить по развитой системе циркуляции чакры, его уровень — это весьма крепкий чунин, однако нельзя воспринимать его халатно. Кукольник никогда не атакует напрямую и всегда использует яды и грязные тактики, а это уже совсем другой уровень опасности.
Ниндзя не всегда бьётся честно, таков уж наш мир.
Рядом с парнем стояла симпатичная девушка, что была чуть-чуть старше него. За время всей перепалки она пыталась свести конфликт на нет, но как-то лениво. На судьбу мальчика ей было абсолютно плевать и куноичи это не скрывала. Сама девушка обладала голубыми глазами и пшеничными волосами с лёгким оттенком золота. Выглядела она чуть старше своего товарища. За спиной огромный — почти в рост самой девушки — веер. Должно быть оружие. Наверняка куноичи из суны являлась мастером стихии ветра. Шиноби из этой страны славились предрасположенностью именно к этой стихии. И, помимо этого, у обоих присутствовали некоторые одинаковые черты, прямо говорящие о родственной связи между этими двумя.
«Канкуро и Темари… вот вы какие»
Секунда — отданная на анализ ситуации — прошла и выждав немного времени я заговорил с гостями из другого селения.
— Я не думаю, что избиение внука Хокаге хорошо скажется на дипломатических отношениях между Конохой и Суной.
Услышав уверенный голос, все присутствующие посмотрели наверх. Я занял место на крыше ближайшего здания. В глазах Сакуры и мелкой подружки Конохомару блеснули сердечки, в то время как Наруто заскрипел зубами, а дерзкий ниндзя из суны вспотел от осознания кого он сейчас пытался избить. Из примечательного, напарница кукольника посмотрела на меня весьма знакомым взглядом. Таким взглядом на меня обычно смотрели скрытые фанатки, что достаточно умны чтобы не оглашать о своей симпатии всем подряд.
— Почем мне верить тебе на слово? Внука Хокаге должны охранять соответствующе! — воскликнул кукольник, решив, что я блефую.
— Канкуро прекрати, — от услышанного голоса незнакомца я невольно вздрогнул.
Мир замедлился, покрасившись в алые краски, с активированным шаринганом я стал спешно анализировать ситуацию.
За время небольшого конфликта я успел услышать голоса всех присутствующих людей. И услышанный голос не подходил ни одному из них. Повернув голову влево, я заметил ещё одного парня из суны. Ему удалось подкрасться ко мне и остаться абсолютно незамеченным. Подобное достойно похвалы.
Красные волосы, чёрные тени под глазами, которыми тщетно пытались скрыть ужасающие мешки от недосыпа. Красное кандзи любви на лбу. За спиной огромная тыква-горлянка. Парень являлся самым низким и самым младшим в их группе. И тем не менее он был ещё и самым сильным.
«Так вот ты какой… джинчурики Шукаку», — подумал я, впечатлившись от увиденного. — «Ни манга ни анимэ не передали и десятой части его жуткой ауры…»
Скрыться от моих сенсорных возможностей было сложно, но не невозможно. Вот только обычно таких навыков я ожидал от Джонинов, но никак не Генинов. Впрочем, Гаара — джинчурики с еще более худшей судьбой чем у меня. Парень попросту не вписывался в привычные рамки и по факту является тем ещё гением раз сумел стать Каге в… пятнадцать? В каноне точной даты не указано, но в свои шестнадцать он уже руководил селением и делал это вполне успешно. Вероятно, именно Гаара станет самым молодым Каге в истории, сильно обойдя в этом Минато
— Ты позоришь наше селение, — леденящим душу тоном продолжил Гаара.
От его голоса все вздрогнули интуицией почувствовав опасность, но только ближайшие родственники осознали ситуацию в полной мере, поскольку хорошо знали как сильно их младших братик любит вид крови. От одного появления Гаары вся уверенность Канкуро и Темари испарилась в мгновение ока. Мурашки, дрожащий голос, не уверенная стойка — всё указывало на то, что старшие до жути бояться своего младшенького братика.
— Слушай, Гаара, это они начали, — дрожащим голосом заявил кукольник.
— Ты слишком увлёкся дракой… какой позор… Мы пришли в Коноху не за этим. —Канкуро собирался ещё что-то сказать, но Гаара заглянул прямо в его глаза и безэмоциональным голосом заявил: — Заткнись или я убью тебя.
На мгновение я почувствовал ужасающие желание убить всех во круге, но секунду спустя опомнился.
Это были не мои чувства.
Это чувствовал Гаара.
— Примите наши извинения. — Джинчурики однохвостого биджу повернул голову заглянув прямо в мои глаза; к тому времени я уже успел деактивировать додзюцу.
— Извинения принимаются, — сдержанно ответил я ему не желая разжигать конфликт на ровном месте.
— Похоже мы пришли слишком рано, но… — меланхолично заговорил Гаара исчезнув в шуншине и появившись рядом со своей командой, — это не повод нарываться на драки.
— Я знаю, — обиженно буркнул Канкуро.
— Идём…
Команда Суны уже собиралась направиться по своим делам, скорей всего в резиденцию Хокаге для отчёта о прибытии на экзамен, как Наруто внезапно подал голос. Блондин поинтересовался, а что, собственно, делают ниндзя Суны в Конохе? На что получил почти целую лекцию от девушки с веером, однако Наруто не являлся бы Наруто если бы дослушал речь до конца. Экзамен, конкуренция между странами за заказы, поддержания дружественных отношений — Узумаки перестал слушать почти сразу. И столь халатное отношение рассердило Темари. Больше она не намеревалась что-либо объяснять. Впрочем, это было и не нужно. Блондин уже был увлечён разговором с Конохомару предлагая им вдвоём записаться на ближайший экзамен.
В это время я неотрывно следил за командой Суны и в ответ кое-кто следил уже за мной.
Безэмоциональный взгляд бирюзовых глаз впивался в саму душу, но это было более чем терпимо, хотя не скрою было неприятно.
— Ты, как твоё имя? — неожиданно заявил Гаара, воспользовавшись паузой в разговоре. — Ты меня заинтересовал.
— Саске, — представился я секунду спустя. — Учиха Саске.
— Собакуно Гаара, — представился в ответ песчаник.
Увидев такое отношение к моей персоне, Наруто закипел от негодования.
— Эй, а моё имя не желаешь узнать? — нагло заявил Узумаки позабыв о всяких правилах приличия.
— Нет, — коротко ответил Гаара, даже не обернувшись, — идёмте…
И не говоря больше ни слова команда генинов из суны поспешила уйти. Большая часть присутствующих обрадовалась от такого решения «союзников». Негодовал разве что только Наруто. Такое пренебрежение больно ударило по Эго Узумаки.
— Братик-Наруто, ты слабак! — заявил Конохомару и обвинительно ткнул пальцем.
— Конохомару! — поразился блондин. — И ты туда же!
От столь неожиданного предательства Наруто аж плюхнулся на задницу под тяжестью негативных мыслей. Несмотря на силу и кое-какой опыт Узумаки по-прежнему оставался ребёнком. Не совсем обыкновенным, но ребёнком, что очень сильно жаждал внимания. Именно от этого и такое желание — стать Хокаге. Наивное, глупое и детское, как и сам Наруто.
Посмотрев на угрюмого блондина, я решил поддержать его в столь трудный час. Нет я вовсе не проникся к парню сочувствием. Совсем нет. Просто депрессивный напарник будет не столь эффективен на экзамене. К тому же я не забывал о поддержке отношений с Джинчурики — это важный шаг для становления Хокаге.
Подойдя к однокласснику, я положил руку на его плечо.
— Перестань, — одно слово и Узумаки обратил на меня всё своё внимание. — В мире всегда найдётся кто-то сильнее. Вместо самобичеваний лучше потрать время на тренировки. Я твёрдо намерен участвовать в экзамене, а ты?
— Даттебаё, конечно, да! — воскликнул Наруто подпрыгнув с места. — Мы надерём всем задницы! И обязательно станем чунинами!
— Сакура? — я перевёл взгляд на девушку в ожидании ответа.
— Да, — уверенно кивнула Харуно, — я тоже согласна принять участие.
— Хорошо, осталось только уговорить наставника, но думаю с этим не возникнет проблем…
И мои слова оказались пророческими. Хатаке был совсем не против нашего участия в экзамене. Напротив, он сам всячески намекал о том, чтобы мы приняли участие и без проблем выдал разрешение на участие в экзамене. На этот экзамен у меня было слишком много планов, поэтому я даже не задумывался о том, чтобы отказаться. Наруто задетый словами Гаары и Конохомару и вовсе пылал энтузиазмом проявить себя. Сакура же помнила о нашем споре и во всю тренировалась вместе с моей матушкой. В последнее время девушка демонстрирует успехи в гендзюцу. И, помимо этого, я ещё заключил пари с Хинатой, а про нападение Суны с Орочимару и говорить не стоит. Я никогда не забывал об этом моменте.
Скоро… очень скоро мои силы подвергнуться жесточайшей проверке.
День экзамена начался как совершенно обычный день. Я встал рано утром позавтракал с матерью и получив приятное напутствие от Микото, отправился в Академию ниндзя — именно там и проходил первый этап экзамена — а по пути встретился с командой в заранее оговорённом месте.
Академия ниндзя — место, в котором дети проходят обучение путям шиноби.
Я никогда не видел такого количества народу в родных стенах академии. Людей было настолько много что коридоры практически полностью оказались забиты ниндзями из других стран. Ещё до того, как мы вошли в здание у входа собирались команды из самых разных людей. Все шиноби ранга Генина. У всех повязки своих селений. И их всех было удивительно много.
— Ты куда? — Спросила Сакура заметив как Наруто вместо того чтобы подняться на третий этаж, пошёл дальше по коридору второго.
— А? — удивился Наруто захлопав глазами, — а разве экзамен не там?
— Экзамен проводится на третьем этаже, а это второй. — Сдержанно пояснила девушка не дав напарнику попасться в хитрую ловушку.
— Что? — ахнул Наруто от осознания. — Но как же… а почему они идут… это шутка такая? Ну я им устрою!
— Нет, — резко схватив Узумаки за шкирку, я помешал ему сделать очередную глупость. — Экзамен уже начался, — прошептал я на ухо блондина. — Люди не способные сложить два и два недостойны принимать участия. Идём дальше. У нас будет ещё время проявить себя.
— Ух, дадтебаё, я жду не дождусь этого экзамена! — недовольно пробубнил Наруто, постепенно теряя терпение.
Поднявшись на третий этаж и пройдя до нужного кабинета, мы встретили наставника Какаши. Тот обрадовался, заметив нас, а после сообщил что на экзамен допускаются только команды из трёх человек. Очередной сюрприз наставника не вызвал никаких положительных эмоций у моих товарищей. Я же изначально знал об этом. Работа в команде важная сторона в карьере шиноби. Сакура, наверное, тоже догадывалась об этом. Только Наруто ничего не знал, полностью оправдывая свою репутацию дурака.
Обменявшись парочкой слов с Какаши мы отправились дальше и вошли в аудиторию триста двенадцать.
«Много…» — подумал я, оглядев всех будущих конкурентов.
(Бонус Арт: Ино Яманака)