Стоило мне взлететь и махнуть на прощание демонам, как на их лицах промелькнуло облегчение. Что невольно пробудило во мне, в скором будущем вновь с ними встретиться, что я и озвучил.
— Надеюсь в следующий раз, мне будет намного интереснее вас убивать? — кажется я слышал треск зубов от них, интересно есть ли в Аду стоматолог?
Так раздумывая над глупыми вещами, я перешёл через разлом, и мир в глазах мгновенно изменился. Вместо костлявых и уродливых демонов, меня встретил встревоженный взгляд доктора Фейт, которая слегка расслабилась, а куски кристаллов, что летали вокруг неё, развеялись. По запаху и парочки кусков обугленного мяса на полу, можно сказать наверняка, что неудачливые жители Адских просторов пытались проскользнуть через разлом. Но, как и мексиканских мигрантов, на границе, их встретили со всем доступным американским гостеприимством.
— Где Константин? -заметив отсутствие моей напарницы, в её голосе проскользнула тревога. — Только не говори, что оставил её одну, против демонов, а сам слинял?
У меня было ещё тридцать секунд, пока Джоанна сюда доберётся, а пока можно слегка поиздеваться над Джованной.
— Да. — мой голос был настолько убедителен, что возможно я и сам бы поверил, что это правда.
Вот только видимо Фейт ждала совсем не этот ответ, и гримаса гнева, что начал распространяться по её лицу, это лишь подтверждало. И дабы предотвратить конфликт, он сто процентов будет, я продолжил.
— Она сказала, что местная погода благоприятно влияет на её кожу, а у неё уже давно была идея, сделать себе загар. — приподнимаю взгляд к потолку и пальцами начинаю гладить подбородок, словно серьёзно задумываюсь. — И думаю смуглый вид кожи будет выглядеть на ней довольно экзотический.
Похабно улыбнувшись, скрываюсь в соседней комнате, которая в то же время была кухней, под обречённый вздох Фейт.
— Боже, и откуда у него такие идиотские мысли? — она проводила мою фигуру нечитаемым взглядом, и казалось в этот момент, её глаза просканировали меня и могли увидеть саму суть бытия. — Определено, у тебя в роду был демон, ну или какая нибудь нечисть.
— Думаю моя «мамаша» была бы с тобой категорический не согласна.— взяв бутылку минералки из холодильника, ставлю её на стол, дожидаясь Константин.
А если подумать, может Доктор Фейт и права. Огромная сила, самоуверенность, самовлюблённость, желание всё контролировать, и личные слуги, которых она может убить при любом непослушании. Да и количество унесённых жизней во время так называемого «Священного потопа» была явно не маленькой. Если интерпретировать таким образом, Яхве можно со спокойной душой водить в состав нечисти. И как миленький с веточек вроде неё стал настолько испорченным?
Внезапно по соседней комнате, что-то с грохотом покатилось, а после закашляла как при последней стадии туберкулёза. А ну по сути так и есть, это явно была Джоанна.
— Набу этот идиот остался в Аду, нам нужно скорее его вытащить. — голос девушки был взволнованный, я бы сказал испуганный, но вот только почему сразу идиот? Нельзя было сказать, что я героический остался прикрывать её отход?
Но если судить, по моей небольшой жизни, а также по фильмам, аниме и фанфикам, то герои всегда совершали идиотские поступки. Возможно она таким своеобразным способом пытается меня похвалить?
— Успокойся Джоанна, уже нет смысла туда возвращаться. — увидев небольшую баночку с ярким сиянием, в её руках, Фейт поняла что девушка, справилась. В глазах более опытной волшебницы появилось золотистое свечение от маны, она вальяжно подняла ладонь и щелкнула пальцами, как разрыв в пространстве открытый Константин, мгновенно затянулся.
— Ты что творишь?!— Джоанна растеряно задала вопрос, а в её взгляде промелькнул страх, который перерастал в гнев. Я словно увидел дежавю, но теперь вместо меня была Фейт, а жертвой оказалась Константин. Мана словно сумасшедшая, начала крутиться вокруг неё, создавая золотистый дымок, который я не смог ни с чем спутать. Определено это была энергия света, но вопрос каким образом? Откуда она у неё? Хотя чувства старшего брата подсказывают что здесь явно замешана Габриэль.
* * *
В этот момент, в одной из церквей раздался чих. Девушка с пепельными волосами, потёрла кончик носа и мило проговорила.
— Неужели меня кто-то вспоминает? — на её лице растянулась яркая улыбка, а вместе с белым платьем, её красота казалась более недосягаемой. Лишь крылья тускло-серого цвета на её спине слегка выбивались из образа святой девы, давая понять что перед тобой падший ангел.
* * *
— Он ведь всё ещё там!— Константин с трудом сдерживалась дабы не разрушить всю комнату, и дабы всё не перешло в драку, я тихо вышел из кухни. Мне конечно было интересно, кто окажется сильнее, Джоанна под спидами от силы света, или Фейт, одержимая сильнейшей волшебницей… этот бой будет легендарным, ну или мог быть.
— О, Джоанна, не думал что ты так быстро вернёшься.— натянув улыбку протягиваю ей бутылку минералки, которую успел захватить с кухни.— Будешь? А то в Аду было довольно жарко.
-…— она на секунду замирает, пока её эмоции перемешиваются в непонятном коктейле. Я успеваю заметить проблеск радости в её глазах, как приходиться отступить назад к стене, дабы мои яйца не познакомились с её ботинком.— Чёртов засранец…какая к чёрту вода? Ты как оказался здесь? Я… Я думала… -девушка осеклась, пытаясь скрыть своё смущение, ведь только секунду назад она чуть не атаковала Фейт из-за меня. Хотя Константин и не хотела этого признавать, она определённо поняла, что я мог в любую секунду сбежать от демонов, оставив её одну на растерзания, вот только я остался и прикрыл её.
— Он пришёл раньше тебя на пол минуты. -прямо ответила Фейт, отчего правый глаз Джоанны слегка задёргался, а смущение сменилось гневом.
— Да неужели?!-еë ладонь сжалась в кулак, а под глазами появились тени, которые словно отражали её гнев.
Возможное я мог обдумать всю свою жизнь пока небольшой кулак словно в замедленном видео летел в мою сторону, который я как полагает типичному герою решил принять на свою грудь… Хотя кого я обманываю? Отхожу вправо, и её рука с негромким хрустом ударяется об стену. Глаза Джоанны в этот момент неестественно расширяются, а рот открывается в глухом крике.
— Ну что ты так неаккуратно, а если бы руку сломала? — словно родитель перед нашкодившим ребёнком, покачал головой. — В следующий раз смотри куда машешь руками, а вдруг человека могла поранить.
— Человека? — сжимая зубы от боли, она вновь попыталась меня ударить. — Да ты явно демон пришедший на землю за наши грехи!
В этот момент доктор Фейт молча кивнула словно соглашаясь с её словами, чем ранила моё и так хрупкое сердце.
— Да что ты всё время уклоняешься, дай всего лишь разок по тебе ударить! -на лбу Константине появились первые капли пота, а дыхание участилось. Её лицо пылало от гнева, хотя возможно таким образом она пыталась скрыть смущение.
— Тц, всё-таки цундера.— мой голос был тих, но вот только девушки явно услышали.— Готовься, завтра идём за болотной тварью. Надеюсь ты не забыла, что в Ад, я лез не просто для спасения твоей подружки.
Хотя эти слова слегка испортят мою репутацию в её глазах, но лучше что бы она помнила, о нашей первоначальной миссии.
Моя фигуры размывается в воздухе прямо перед тем как её кулак почти достал меня, но вместо него она вновь встретилась со стеной. Ещё пару раз, и возможно кости на её руке не выдержат таких издевательств.
— Ублюдок! -с улицы я ясно услышал крик Джоанны, наполненный болью.
— Может подарить ей набор мазохиста? Раз так нравиться делать себе больно.
* * *
База Лиги Убийц
Каменые стены, отрожали звон цепей и крики боли по всему коридору. Деревянные двери с трудом могли заглушить звуки пыток, что члены Лига Убийц устроила для собственных предателей, или они хотели верить, что они сами не были изменниками. Кто захочет признавать, что под сладкими речами Талии, решили перемкнуть к ней, создавая отдельную группу внутри Лиги, а после устроить переворот. Лучше обмануть себя, что предателями были те, кто решил остаться с Рассом, не поняв, что под управлением Талии они добьются большего.
Расс Аль Гуль, бывший лидер, а теперь пленник собственной дочери, был прикован к стене. Его тело украшало множество шрамов прошлых битв, что расползались по коже словно вены. Некогда могучее тело воина, зачахло, не в силах победить старость.
Он всегда был готов к предательству собственных слуг, но предательство дочери морально давила на него. Талия, его кровь и наследие, лишь это остановила его от простого росчерка мечом, который мог забрать её жизнь. И теперь вися на холодной каменной стене, он понимал, что поплатился за это.
Талия с некоторым ожиданием уставилась в сторону отца, сидя на его кресле которую та притащила в камеру. Девушка словно издевалась над ним морально, показывая что теперь Лига принадлежит ей.