НОВАЯ РАБОТА!!! ДС. Сын Бетмена: Глава 2 (Три года)

Глава-2-_Три-года_.fb2

Глава 2 (Три года).pdf

* * *

Я теперь шиноби. Тот который из Наруто. Наверное. Просто после восьми месяцев раздумий и работы с этим прохладным потоком, я внезапно осознал его сходство с чакрой из мира Наруто. Или что-то вроде Хамона из первого сезона Джо-Джо. Или Нен. Ладно не очень-то я и шиноби. Короче в моем теле есть какая-то энергия.

Я пробовал ручные печати из Наруто, те что в памяти остались. Текущая во мне субстанция никак не реагировала на положение моих рук и пальцев. Возможно, я их как-то неправильно складывал.

Но отныне я буду считать это чакрой. Контроль над ней в моем теле уже прекрасный, могу крутить-вертеть этот поток куда угодно, даже находясь в бассейне и активно гребя воду руками. И еще этот поток явно остается незамеченным для окружающих, или замеченным‚ но что мать‚ что дед тупо игнорируют все ее проявления.

Кстати да, любая физическая нагрузка становится проще когда я прогоняю чакру по своему телу, что еще один звоночек в сторону Наруто‚ или любого другой истории с внутренней энергией.

И я даже подозреваю как это все случилось, и кто виноват. Пусть и очень смутно я…не помню, но понимаю что после первой смерти меня выбило из какого-то холодного и плохого места, а потом я родился. Предположение мое заключается в том, что со мной столкнулась душа из другого мира, как-то передавшая в мою душу что-то такое, что воздействовало на тело и сделало возможным образование в нем чакры.

Много я о причинах не думал, потому как бессмысленное это занятие. Не бессмысленное же — попытка выпустить эту энергию из тела, может это и не чакра вовсе‚ а мана‚ и я теперь волшебник.

— Ты волшебник‚ Демиан‚ великий волшебник!

* * *

— Пришла пора переходить к серьезным тренировкам. — однажды объявил Рас Аль Гул своему внуку.

— Воть и саконсилось десво. — грустно вздохнул полуторогодовалого ребенок — Плосяй, я тепя не сапутю.

— Такова наша доля‚ внук, чтобы стать моим наследником и продолжить мою миссию тебе необходимо трудиться не покладая рук, и свободного времени у нас нет.

— «Ты бы хоть спросил мое мнение, нужно мне становиться твоим наследником или нет!» — мысленно возмутился Демиан — «А мне это не нужно!»

Деваться Демиану было некуда, потому с этого дня повседневное расписание изменилось. Утренняя зарядка, четыре часа дошкольного образования, дневная тренировка с уклоном в ловкость и равновесие‚ без сильного напряжения мышц‚ три часа тренировки тактических и стратегических навыков посредством игр, двухчасовой дневной сон, три часа дошкольного образования, вечерняя тренировка с уклоном в выносливость, массаж‚ два часа свободного времени, сон. Разумеется все это при пятикратном приеме пищи. От сиськи малыша оторвали.

Плотный график, идеально подогнанный под биоритм тела, с четкими, жесткими временными разграничениями‚ заправленный идеальным‚ сбалансированным питанием. Развитие как тела, так и разума.

И не смотря на свое нежелание идти на поводу у своего деда, несмотря на желание бездельничать, Демиан взялся за все предоставленные в его распоряжение задачи с энтузиазмом и полной самоотдачей. Он всегда мечтал изменить ту жизнь, которой он жил в прошлом. Пресловутый спорт, саморазвитие, яркая жизнь. В целом то, о чем мечтал каждый. Но каждый ждал подходящее время‚ эфемерный сигнал вселенной‚ что станет спусковым крючком. А что может быть еще более ярким намеком вселенной чем твоя смерть и перерождение?

Демиан хотел стать лучшей версией себя, и теперь возникающие в голове отговорки казались мелочными‚ не сравнимыми с намеком вселенной. Демиан пахал как никогда и нигде‚ искренне наслаждаясь своим стремительнейшим обучением. Первый год.

После энтузиазм поугас, а тренировка с каждым днем становились все тягостнее, скучнее‚ все скатилось в рутину. Это заметили Талия и Рас, лично занимающиеся тренировкой своего наследника и отпрыска. Потому в один момент тренировки изменились‚ став немного разнообразнее. Простые физические упражнения разбавились основами по рукопашному сражению‚ сражению с применением холодного оружия‚ и метанием сюрикенов‚ кунаев, игл, камней, гранат, вообще всего что можно метнуть.

Взрослые нарадоваться не могли на невероятное для ребенка понимание и очень редкую капризность.

Быстрая реакция взрослых окупилась, в глаза Демиана вновь вернулся интерес, энтузиазм наполнил его тело, а самоотдача вернулась на предыдущий уровень.

В деле образования подобной запятой не было. Демиан ровно как и до этого со скукой впитывал все знания школьного курса словно уже изучал его, не спеша показывать что так оно и есть. Время учебы было для него временем работы с чакрой, в попытках выпустить ее из тела.

Удачных попыток у него не было.

Когда Демиану исполнилось три года тренировки вновь сменились. Теперь они проходили вместе с остальными детьми которых тренировала Лига Теней. Детей к слову было не так много как изначально предполагал Демиан. Конкретно на той базе, где рос сам Демиан их было не больше пятидесяти, и все они были разных возрастов.

Многочисленные упражнения пополнились спаррингами. Не на долго, уже спустя месяц превосходство Демиана было слишком большим, чакра протекающая по его телу делало его сильнее и выносливее. Прочности не добавляла, но Демиан списывал это на то, что она протекает внутри его тела.

Группа трехлеток быстро сменилась группой шестилеток. Вот тут Демиан был на равных со всеми. Получал по голове столько же, сколько и сам выдавал. Однако навык метания самых разных предметов вышел на совсем другой уровень. Сбить пулю камнем невозможно? Демиан бы поспорил. Отразить пулю мечом? Главное что бы меч выдержал энергию крохотного кусочка свинца летящего на скорости 150 метров в секунду.

— Гены берут свое. — полюбил с гордостью говорить Рас Аль Гул.

— Ага, а я вообще не при делах, оно само так выходит. Конечно. Коне-е-е-ечно. — полюбил говорить про себя Демин.

* * *

Знаете что самое классное в моей жизни? Самое классное это мой мозг. Серьезно‚ это гребаный суперкомпьютер. Квантовый. Не знаю из-за чакры ли это, или мой папка подарил, но мой мозг выдавал просто запредельные вычислительные мощности чисто на интуитивном уровне.

Ну ладно, я немного приукрашиваю. Или сильно приукрашиваю. Но блин, просчитать полет камешка с точностью до сантиметра на расстояние в сотню метров буквально на ходу это явно не норма даже для тренированного человека. Как и возможность с первого раза запомнить прочитанную страницу. Или вычислить умножение трехзначных чисел. За пару секунд. Или проанализировать обстановку за пару мгновений. В общем мой мозг — это моя величайшая гордость! И я клятвенно обещаю беречь эту часть тела как зеницу ока! Никому не позволю трахать его!

А какая у этого мозга возможности в воображении! Просто ух. Он‚ блин, воссоздает новую реальность, со всеми звуками, ощущениями, запахами, и красками. По крайней мере в прошлой жизни я так не мог. Я тут бой с тенью могу провести просто воссоздав в воображении противника. Настолько детально, что мое воображение меня ударить может, по крайней мере пару раз было ощущение фантомной боли после пропущенного удара. Да и не только бой с тенью, я в принципе очень хорошо могу воссоздать событие в свое голове. Это очень прикольно, разыгрывать сценки из того же Наруто в тренировочном зале, или поменять белый снег с окружающих гор на цветочный луг. Это как-то…освежает.

— И так, Демиан, на столе лежит тринадцать монет, — вещала моя мать сидя на против меня — Как ты видишь одна из них черная, и тот из нас‚ кто возьмет ее в руки проиграет. Условия просты, каждый из нас может взять одну, две, или три монеты за раз. Каждый из нас обязан за свой ход взять минимум одну монету. Даю тебе шанс решить кто из нас будет начинать.

Так, ну, подумаем. Раз поставлено условие об обязательном взятии монеты, то моя задача что бы когда ход был у матери на столе осталась только черная монета. Значит к моему ходу там должно быть четыре монеты минимум. Тогда мне необходимо подвести к тому, чтобы на ее ход на столе находилось пять монет среди которых одна черная. Это единственный способ победить. Шестая‚ седьмая и восьмая монета будет взята мной. Девятая, десятая или одинадцатая будет взята матерью. Значит мне обязательно нужно оставить 9 монет к ее ходу. Остаются монеты 10, 11, 12 и 13. Я могу взять максимум три из них, и того на столе остается одна монета. Значит нужно что бы мама ходила первой.

Теперь разворачиваемся обратно, мама ходит первой, берет сколько-то монет, на столе остается либо 12 либо 11 либо 10 монет. Моя задача что бы к ходу матери на столе осталось 9 монет. Значит я беру три, две, или одну монету.

— Ходи первой. — великодушно разрешаю я.

Талия ухмыльнулась и забрала две монеты, оставив на столе 11. Я беру так же две. На столе 9 кругляков. Она берет одну, я беру три. 5 монет осталось. Она с гордой улыбкой забирает еще три монеты, оставляя на столе две: черную и обычную‚ из которых я забираю последнюю.

— Прекрасно, — с гордостью кивает она головой.

И так каждый раз. Я честно говоря даже не догадываюсь насколько много у них подобных задачек, задают мне их десятками в день. Наверное дед за свои 600 лет от скуки понапридумывал тысячи таких, или просто собрал со всего света. Но уже сейчас они становятся однообразными, суть то у них не сильно меняется.

— Мам дашь титю?

— Господи, Демиан, успокойся уже, не дам. — закатила глаза мать.

Я уставился на нее грустным, полным вселенской боли взглядом, столь жалким, что кот из Шрека не идет ни в какое сравнение со мной.

— Не делай такое лицо, это уже не работает‚ когда я каждый день вижу как ты избиваешь детей в два раза старше тебя.

— Ой не надо, мои актерские навыки невероятны. — я был очень возмущен.

Все работает, мне просто титю дать не хотят. Да и не нужна она мне, в целом, просто прикалывает постоянно просить у матери грудь пососать. Ну ничего, стану подростком моя просьба заиграет такими новыми красками, что у нее уши от стыда свернуться. Или не свернуться, может она в тайне мечтает дать мне грудь не как своему ребенку, а как мужчине?

Ну мечтать же не вредно! Вредно не мечтать.

На самом деле нет у меня таких чувств к матери, наверное не дорос еще. Просто визуально-то я прям наслаждаюсь смотря за ней. Невероятно прекрасное лицо, изящная фигура, изгибающаяся под самыми разными углами, аккуратные круглые сиськи с крохотными сосками, я с мамой мылся, я знаю какие у нее действительно классные сиськи, не говоря уже про соски. Их наверное в рот брал лишь я и батя мой, по крайней мере я на это надеюсь. Мысль что к ним может прикоснуться какой-то другой мужик отзывается мерзотным чувством в груди, и желанием срочно подровнять рост тела этому воображаемому мужичку до уровня плеч. Или консистенцию тела поменять на более мелкую и раздробленную.