Кровь, хром и щепотка магии. Глава 56, часть 2

Вернувшись домой где-то в 5-м часу я понял, что хоть и устал, но при этом никак не могу уснуть. Ситуация складывается крайне дерьмово, ведь теперь я в отличие от прошлого себя в самом деле могу истощиться от любого… пустяка!

Можно конечно при помощи магии своё состояние поправить, но кто захочет тратить её на подобные пустяки? Пить же подобие энергетиков я не стану, может я и самоучка, но всё же врач! Это значит, что мне хорошо известно действие так называемых энергетиков, даже если они в самом деле работают, то грядущий отходняк от них будет ещё хуже.

Итогом всех моих раздумий стало то, что мне сейчас нужно плотненько пожрать, ведь как и полагается воителю, покушать они любят. И мне судя по всему теперь придётся есть как минимум за двоих, если я не хочу уйти в дефицит калорий. Отлично, теперь помимо расхода внутренней энергии придётся ещё и за питанием следить.

— Да и раз моё тело теперь подобно суперкару, то заливать в него 82-й бензин не вариант, нужна горючка позабористее. — пройдя на кухню и открыв холодильник, поймал себя на мысли, что было бы не плохо наготовить побольше жрачки.

И где-то к десяти утра, когда мои начали просыпаться, я только-только начал заканчивать с готовкой. Первой проснулась Люси, сразу ощутив чарующие ароматы еды, которые просто заполонили весь дом.

— Ох мать. — оценила она витающий в воздухе аромат. — Кажется кому-то не спится.

— Что происходит? — теперь уже поднялась Саша, лениво потянувшись и посмотрев на меня, орудующего за кухонным гарнитуром. — Любовь моя, решил устроить для нас пир в честь твоего преображения?

— Просто делаю всё, чтобы не сдохнуть с голоду! — ответил ей не отвлекаясь от готовки. — А местная еда в основном насыщает, но никак не питает… даже дешёвый комбикорм для скотины будет питательнее.

— Ну, — широко раскрыв рот зевнула Люси, — опять началось. Я в душ.

— Долго не размывайся! — крикнула ей вслед Саша, после поднявшись с кровати прошла в кухню. — У-у-у, вот это да! — она встав напротив меня через стойку, уставилась мне глаза. — Милый… как твоё здоровье?

— Могло бы быть и лучше. — сконфужено ответил ей. — Так плохо?

— Впервые в жизни вижу синяки у тебя под глазами… тоже сказывается отсутствие регенерации?

— Можно и так сказать. — закончив с приготовлениями и накрытием стола, я снял с себя фартук и повесил его на родное место. — Прогоню через тело ману и через пять минут буду как новенький!

— Это хорошо. — одарив меня тёплой улыбкой, Саша убежала сверкая задом в сторону душевой. — Ну долго ты там?!

— Я вообще-то только начала! — последовал крик в ответ. — Если не терпится помыться, то зайди и помоги мне пошеркать спину.

Честно, сам бы не против помочь ей помыться, но мне сейчас так лень. Возможно стоило не заниматься готовкой, а ёбнуть себя чем-нибудь тяжелым по голове и вырубиться, часов так на 6-8, как раз до работы.

Если так подумать, то даже сексом мне сейчас лучше заниматься поменьше, ведь сил на это тоже уходит немерено, про её состав я вообще молчу! А чтобы случайно не обрюхатить своих возлюбленных, приходится тоже тратить силы на «холостой» выстрел. Короче говоря, куда ни плюнь, везде одни проблемы, по крайней мере на ближайшие пару недель, пока моё не тело не окрепнет, свыкнувшись со своей новой сущностью.

* * *

Работа… мать его, теперь я могу в полной мере разделить чувства отца, который через не хочу ездил на смену после попойки. Судя по всему пара ближайших моих недель будут состоять на 50% из страданий, а остальные 50% будут заняты моим нытьём.

В прочем, надеюсь хоть на работе не будет всяких буйных или жёстких случаев, которые окончательно меня вымотают. — Боже правый. — я даже в клинику зайти не успел, а тут уже целая очередь. — Оберон, ёб твою медь…

Всю свою жизнь настраиваешь сложный механизм, а потом по прихоти какого-то БОГА ключевая шестерня лишается половины зубьев, грозясь нарушить работу всей машины. И как после такого продолжать верить в него? Может стоит выкорчевать из головы все способы вызывать Духов из иного мира.

Тем не менее, даже несмотря на случившийся пиздец вчера, всё сегодня пока идёт относительно гладко. Народу правда больше, процентов так на 15 наверное. Если обычно за первую половину рабочего дня я принимаю порядка 20-30 пациентов, в зависимости от дня недели, то сегодня несмотря на будний день, пришло уже 35. А ведь чем ближе к ночи, тем больше клиентов может придти.

— Ну и видок! — и вот, когда очередь дошла до первого клиента в «вечерний» приём, этим пациентом стала Бестия. — На тебе что, всю ночь пахали?

— Да-да… проходи уже. — указал на кресло, и сам медленно заковылял к нему. — Есть жалобы?

— Есть одна. — сняв с себя кожаную куртку и свою любимую жёлтую кофту, Бестия с удобством разместилась в операционном кресле. — Как только тебя увидела, сразу захотелось тебе в глаз плюнуть… но потом отчего-то жалко тебя Миша стало.

— Обычно когда я задаю такой вопрос, мне начинают говорить, как у кого-то плохой хуй стоит, или песок из вагины сыпется, — подключил Бестию к диагностическому оборудованию, — а тут прям разнообразие! Никак эмпатия пробиваться через толстый слой похуизма начала?

Зависнув на пару десятков в секунд в мониторе, вновь посмотрел на Бестию, что в свою очередь внимательно пялилась на меня. — Жить буду?

— Будешь. — отодвинул монитор. — При этом долго и даже не мучительно.

— Вау! Это нужно будет отметить… тебя как я понимаю лучше не звать? — смекнула она.

— Знаешь, после случившегося вообще не очень хочется идти тебе в бар. — решил честно ответить ей. — Мало ли, опять какой-нибудь баклан решит, что было бы неплохо выебнуться перед тобой, мной, моими кралями, нужное подчеркнуть… короче, заебался я уже всех этих долбоёбов мочить!

— А кто тогда будет этим заниматься, корпы? — поднявшись с кресла, Бестия спешно накинула на себя верхнюю одежду. — Кстати о корпах… тут мне внезапно Ханако Арасака написала, и что более удивительно, спрашивала про тебя! Судя по содержимому письма, кажется она волновалась, что с тобой возможно что-то случилось.

— Охуеть. — понятно, самая крупная рыбка сорвавшись с крючка просто не могла не понять, что в её жизни что-то разительно и стремительно изменилось. — А мне написать?

— Постеснялась наверное. — развела она руки. — Сам подумай, как бы это тогда выглядело? Словно она в тебя втюрилась… что вполне возможно, особенно с твоим новым имиджем. Волосы тебе не идут, а вот глаза да, словно влитые.

— Это мой родной цвет. — пояснил Бестии, но после вопросов судя по её выражению лица стало ещё больше. — Линзы бесцветные поставил! И вообще, нахрена ты мне всё это про Ханако рассказываешь? Разве это не ваши дамские секретики?

— Да так, вижу ведь, что между вами есть глубинная связь. — она хотела хлопнуть меня по плечу, но я из-за халата, который во время работа стараюсь лишний раз не пачкать, вовремя дистанцировался. — Колись давай, чего она так за тебя печётся?

— Без подробностей, но я добил Сабуро Арасака, вот и всё. — развёл руки. — А теперь будь так любезна, уступи место для следующего пациента, время твоего приёма заканчивается через 35… 34 секунды.

— Вау. — скупо отреагировала Бестия. — Я конечно слышала, что Сабуро и без этого замочили, тем более, я даже знаю кто и при каких обстоятельствах… но ты получается его СТЁР! Охуеть. Пойду отмечу! — и потопала на выход довольная.

— С её любовью всё отмечать ей скоро новые почки с печенью понадобятся, а ещё сердце на сдачу.