Лето кончилось и девушки ушли в Академию, а я так и не смог скрестить клинки с Хисаной, узнать её Шикай. Ей нужно было отойти от обморожения, восстановить силы, а я должен был работать.
Но спасибо Королю душ с новым выпуском учеников разобрались и можно немного выдохнуть. Понимаю теперь Йоруичи когда она не могла вырваться с нами погулять. Ну и ещё я понял почему у меня был столь большой объём работы, дед в качестве урока или ещё почему приказал офицерам скинуть всю бумажную работу на меня. Ух как я был зол, но зато смог по настоящему выдохнуть вернув офицерам их обязанности. Кто отвечал за назначение патрулей, кто за состояние расположения отряда, но мне по итогу оставалось лишь заверять бумаги своей подписью и решать наиболее спорные и сложные проблемы.
К началу сентября состоялось ежегодное собрание капитанов куда я направился вместе с Гинреем под прожигающий взгляд третьего офицера Ротуби. Понимаю, после смерти отца именно он сопровождал деда на такие собрания и уже считал себя полноправным лейтенантом, а тут пришёл мелкий Кучики и всё забрал. Неприятно.
Собрание капитанов, значимое событие во время которого в одном месте собираются самые могущественные существа Общества душ. Древние монстры способные устраивать природные катаклизмы не поведя и глазом. И лейтенанты как перспективные будущие капитаны их сопровождают.
До расположения первого отряда мы с дедом добрались в считанные секунды с помощью сюнпо, но не стали бесцеремонно лезть дальше и спокойным шагом направились внутрь.
— Бьякуя.— дед даже не моргнул когда стражи ворот нам поклонились, а вот я с любопытством осматривал внутреннее убранство территорий первого отряда и надо сказать это монументальное сооружение, тяжёлое и огромное, целый дворец. — Это твоё первое собрание капитанов, так что не посрами клан Кучики, веди себя достойно.
— Я умею себя…
— Я знаю как ты умеешь себя вести, поэтому и прошу. Умерь свой юношеский пыл, прояви воспитание достойное Кучики. Сделай так, чтобы отец тобой гордился.
С грязных приёмов дед зашёл. Но действенных. Я непроизвольно собрался, нахмурил лицо и сжал рукоять своего асаучи.
Внутри казарм, хотя назвать этот дворец казармами можно только в состоянии невменяемости, было прохладно. Переплетение коридоров сбивало с толку, а одинаковые стены и переходы лишь путали. Однако дед уверенно шёл в известном ему направлении и мне оставалось лишь следовать за ним и запоминать.
Наконец мы вышли к огромным вратам, раза в два-два с половиной больше Гинрея и пропорционально шире. Вот только они были закрыты, а перед ними стояла древняя сухая старушка в капитанском хаори с высоким блондином с длинными волосами и лейтенантской повязкой третьего отряда.
Чуть поодаль находился древний дед чья кожа на вид была грубой и сморщенной словно высохшая кора древнего дуба. Рядом с ним находился рослый, крепко сложенный негр с шапкой кучерявых волос, тёмными очками закрывающими глаза и значком лейтенанта седьмого отряда.
Лейтенанты были весьма сильны, не настолько чтобы я опасался выйти с ними на бой, но всё равно соответствовали занимаемым должностям, а капитаны… Их реацу была необъятной, тяжёлой и… затхлой. Словно древние, могучие титаны, всё ещё несокрушимые для смертных, но по их неуязвимым телам уже прошли трещины и откалываются небольшие участки каменных тел под неостановимым натиском времени. Они были очень стары.
Капитаны были безучастны, лишь кивнули Гинрею в ответ на приветствие, лейтенанты же смотрели на меня с интересом, но не смели начинать разговор поперёк своих капитанов.
Мы так и ожидали остальных капитанов, пока не услышали топот, а следом за ними крик.
— Так это ты!
Какая-то мелкая блондинистая пигалица, даже меньше меня и с реацу едва дотягивающей до лейтенантского уровня, но с лейтенантской повязкой подошла ближе и ткнула мне пальцем в грудь вызвав моё недовольство и недоумение.
— Держись подальше от моего капитана, а не то…
— Хиоричка!
Знакомый голос перебил пигалицу, а следом за голосом из-за угла выбежала красавица Хикифуне. Вот только при виде меня осеклась, странно запищала и мгновенно оказалась рядом приговаривая "Милашка-а-а!". Её же лейтенант, эта самая Хиоричка обиженно сложила руки на груди и надулась с ревностью смотря как меня тискают.
Но это надо было заканчивать пока… — Милашка, да?— а, нет, всё, поздно. Йоруичи уже здесь.
Наглая кошка довольно прищурившись стояла у стены и наблюдала. Она мне всю жизнь это припоминать будет.
— Капитан Хикифуне, пожалуйста, отпустите. Капитан. Капитан! Ну всё, хватит.
Мои руки легли на рёбра и покрылись инеем. Простейшая манипуляция рейши, даже не кидо и вред причинить не способно, но Кирио хватило и она ойкнув от внезапного перепада температуры разжала руки, а я смог выскользнуть.
— И что же здесь происходит?
Весёлый голос привлёк внимание к ещё двум капитанам с их лейтенантами. Крепкий, с небрежной щетиной, соломенной шляпой и проглядывающими в густых волосах женскими заколками и с женским розовым кимоно поверх своей хаори и более хрупкий на вид с водопадом длинных белых волос. Кьёраку и Укитаке. И теперь в окружении стольких капитанов я могу примерно сравнить их силы, пусть они и сдерживают реацу чтобы просто не убить более слабые души. Результат этого сравнения обескураживал. Личные ученики Главнокомандующего Ямамото были настоящими монстрами. Остальные были заревом пожаров на фоне свечей лейтенантов, а они далёкими светилами, слишком огромные чтобы их сравнивать. Единственный кто мог с ними сравниться в силе реацу, это Кирио Хикифуне. Даже дед и Йоруичи не дотягивали. Так я узнал что есть разница даже между капитанами. Но это не обескураживало, нет, ведь я собираюсь достичь силы этих монстров. А потом перегнать. И мой меч ответил на мои желания, его рукоять будто сама легла в ладонь, а грохочущий, оглушающий голос в голове стал полной неожиданностью.
– ВМЕСТЕ НАМ НЕ БУДЕТ РАВНЫХ БЬЯКУЯ!
Мне потребовалось время, чтобы прийти в себя, а когда пришёл… Кьёраку смотрел так, будто понимает в чём причина, а Укитаке даже отвёл взгляд в лёгком смущении. Их лейтенанты же смотрели на меня с интересом. Забавный мужчина чем-то похожий на капитана Кьёраку своей волосатостью и девушка с типично восточной внешностью чьей изюминкой были круглые очки. Возможно кому-то такое нравиться, но я считаю несуразным. Синигами в очках? Может ещё синигами без ног? Или смертельно больной синигами?
Словно подслушивая мои мысли капитан Укитаке закашлялся. Сильно. Настолько, что не я один забеспокоился.
— Вы в порядке капитан Укитаке?
— Всё кха-кха! Всё хорошо Бьякуя-кун.–капитан постарался улыбнуться и даже положил свою руку мне на голову, но было видно как он сдерживает кашель.
— Вам бы обратиться к капитану Унохане.
— Не всё так просто.
Укитаке хотел сойти с темы, но мне было интересно. В чём проблема обратиться за помощью? Однако по мне пришёл удар откуда не ждали, хотя стоило.
— Кстати об Унохане. Ты уже серьёзный синигами Бьякуя, не стыдно и подойти к госпоже Унохане снова. Приготовил что-то на этот раз? Стих, подарок?
— О чём речь?
И вот уже всё внимательно слушают Йоруичи о моих детских промахах. А я лишь краснел и бледнел.
–…и вот защита вскрыта, мы оказались внутри, а к нам выходят три капитана.
— Помню ха-ха-ха, так вот что вы там делали. Эх, молодость.
Кьёраку искренне рассмеялся, а я… Я просто не выдержал.
— Хватит меня смущать глупая кошка! Сокацуй!
Конечно Йоруичи уклонилась, легко и изящно, вот только моё хадо устремилось в стену и учитывая силу заклинания всё крыло казарм должно было просто разворотить. Если бы в последний момент не появился бы барьер поглотивший силу хадо.— Бьякуя, что я тебя просил?!
— Но!!!— дед был недоволен, зато капитаны и лейтенанты вокруг веселились от души, нехорошо вышло. — Прости.
Наконец двери в зал собрания открылись. Внутри был небольшой зал с ровными рядами колонн у которых выстроились капитаны напротив друг друга лицом к лицу, а по центру у стены обозревая всех стоял старик Ямамото. Старый, древний, испещрённый шрамами. Глаза закрыты будто он спит, грубая трость в руке поддерживала вес древнего синигами, однако сила… Его реацу это бездонный, бушующий океан пламени. Целый мир огня.
Я занял своё место за плечом деда, как и остальные лейтенанты, но никто не начинал собрания. Все молчали, пока не прибыли оставшиеся капитаны. Капитан Унохана с лейтенантом Сейносуке, несколько незнакомых мне стариков, Капитан Шиба из десятого и Кенпачи Киганжоу, капитан одиннадцатого. Я ожидал увидеть того, кто одним своим видом оправдает титул Кенпачи — сильнейший. Самый сильный и яростный воин готея, ну хоть давящая реацу, хоть что-то… Ничего. Киганжоу был огромным жирным боровом. И пусть его реацу была чудовищно тяжёлой и находилась на капитанском уровне, но даже не приближалась к уровню таких монстров как Кьёраку и Укитаке. Даже среди остальных капитанов я бы на него не поставил. Сплошное разочарование.
Стоило последнему капитану занять своё место как дверь закрылась, а Генрюсай ожил. Приоткрыв рот он на удивление мощным, пусть и хриплым голосом объявил.
— Ежегодное собрание капитанов объявляю открытым! Капитан Шихоин.
Видимо в порядке очерёдности каждый начинал свой доклад. Количество и подготовка личного состава отряда, общий отчёт о проделанной за год работе. Было интересно послушать об успехах отрядов, но когда все скатывалось к сухой статистике резко терял интерес и отвлекался на разглядывание сильнейших защитников Сейрейтея. Например, Йоруичи. Вместо ожидаемой мной Сойки за ней находился огромный, жирный мужик одетый как сутенёр. Ну вернее его шихакушо было чрезмерно украшено каким-то фиолетовым воротником, накладками, бахромой и прочим.
А Кьёраку весело смотрел на меня, заставляя краснеть. Спасибо Йоруичи, просто огромное спасибо!
В общем собрание оказалось куда скучнее чем я ожидал, разве что немного волновался над нашим докладом, всё же я его писал, но нет, всё ровно. Сколько синигами убито, сколько ранено, сколько поступило, сколько ушло в отставку, общий уровень личной подготовки… Вот здесь я был не совсем уверен, всё же ориентировался на составленное ранее досье, но и времени у меня проверить уровень сил синигами в отряде просто не было.
Сколько пустых убили, какие территории защищали и с каким успехом и прочее-прочее-прочее. И так с каждым отрядом. В общем я едва не зевал и не сразу понял о чём идёт речь когда капитан Шиба вёл свой доклад.
— Адьюкас был замечен в Южной Африке, но ушёл до моего прибытия. По описанию отряда разведки это тот же самый пустой, с которым столкнулся капитан Кучики. Великий Змей.
У меня все в груди сжалось. Эта тварь убившая моего отца, Великий змей… Нет в нём ничего великого. Мерзкий, хитрый червяк сбегающий при появлении капитана и охотившихся на всех кто слабей. Тварь которую я обещал убить. Значит им занимается Шиба? Или он просто появился на их территории. Надо узнать точнее. И наконец начать охоту на пустого.