От автора: Ну что мои хорошие, кто давно следит за моим творчество знает, что я люблю делать подарки на свой День Рождения. Вот и сегодня я решил порадовать вас внеочередной главой.
Приятного вам чтения.
Глава 3. Тука
Мужчине потребовалось время, чтобы осознать мое откровение, до конца этого дня он почти ничего не говорил. Мы успели посетить еще несколько пострадавших, которых я на этот раз восстанавливал намного быстрее, чем Туку. Из по-настоящему тяжелых был только паренек лет двенадцати на вид, у которого отсутствовала стопа.
— Он потерял ее еще до нападения дракона, — рассказала красивая молодая на вид девушка, мать этого подростка. — этот сорванец убежал в лес и едва не погиб в лапах харамонта.
Харамонтом местные называли разновидность крупной лесной кошки, что-то среднее между тигром и леопардом. Зверь был достаточно большим и сильным, чтобы противостоять нескольким опытным охотникам. Парня спасло только то, что тварь решила поиграть с ним и просто откусила одну ступню, не убивая. К счастью, именно в этот момент нагрянули искавшие пропажу охотники и смогли убить зверя, но ногу это парню уже не вернуло.
— Ну, раз уж мне все равно лечить его ожоги, помогу и с этим, — покачал я головой и, улыбнувшись парню, добавил. — скоро снова будешь бегать на обеих ногах.
Отрастить ногу было не так и сложно, тем более даже не целиком, а только ступню. Я уже успел натренироваться на других пострадавших, так что тут даже не успел толком сосредоточиться на задаче, обдумывая сложившуюся в семье Туки ситуацию.
Дело в том, что отец и мать Туки не жили вместе. Можно было считать, что они в разводе после почти четырехсот лет совместной жизни. Тука жила с отцом, лишь изредка навещая мать в другом поселении. Но главное тут в том, что отец хотел «жениться» на другой женщине, и дочь ему немного мешала.
— Все, — улыбнулся я парню и его матери. — нога полностью восстановлена, все ожоги я убрал. Пока ты ее не чувствуешь, но уже завтра к утру все станет как раньше, единственное — некоторое время может немного покалывать.
— Спасибо, господин Аксий! — женщина едва не плакала от радости, прижимая к груди шмыгавшего носом сына. — я буду вашей самой ярой почитательницей и непременно принесу жертву на вашем алтаре.
— Я не прошу жертв, — улыбнулся я, отводя женщину чуть в сторону, когда она пошла нас провожать. — я Бог «Соблазна» и «Гарема», лучшим подарком для меня будет, если вы найдете себе страстного любовника и будете благодарить меня во время соития.
Эльфийка густо покраснела, но быстро взяла себя в руки и все же кивнула.
— Ты уже начал набирать себе паству из местных эльфиек? — улыбнулась Рори, когда мы добрались до выделенного нам домика.
— Почему нет? — пожал я плечами. — конечно, у людей я буду намного более популярен, как мне кажется, но и другие расы любят секс, так почему нет?
— Ну, я бы не думала, что эльфы откажутся от такого покровителя, — ехидно улыбнулась Рори. — ты разве не заметил, что на все поселение только несколько детей, да и то Тука, пожалуй, уже вышла из этого возраста.
— Ну, чего ты хочешь, если дети растут сотни лет, — улыбнулся я. — это у меня сорванцы уже начали сами расползаться по мирам. А тут Тука, которой больше ста шестидесяти лет, считается относительно взрослой. Дети у них рождаются далеко не каждый год, да и это поселение не слишком большое, мне кажется, тут проживает чуть больше полутора сотен эльфов.
О ситуации с Тукой мне рассказал сам Ходолу. После того как мужчина узнал о моих аспектах, он очень долго все обдумывал, а затем сделал мне предложение.
— Господин Аксий, — мы как раз вышли от одного из пострадавших, которому я за считанные минуты убрал ожоги рук и ног. — я говорил с дочерью, она хотела бы следовать за вами в качестве одной из ваших адептов.
— Я так понимаю, вы ее к этому всячески подталкивали? — я приподнял одну бровь.
То, что Тука ему мешает налаживать отношения с новой молодой женой, которая не намного старше дочери, мне было понятно сразу. Но вот то, что он решится сбагрить ее в услужение новому богу, я, если честно, не ожидал. И пусть планы на Туку у меня были, но я думал, что скорее всего придется просто чаще посещать эту деревню.
— Хорошо, — Ходолу не стал отвечать, понимая, что я и так прекрасно знаю, как обстоят дела. — я поговорю с ней, если Тука пожелает сопровождать меня в путешествии по этому миру, я приму ее. С тебя же причитается не только алтарь в мою честь, постарайся обзавестись гаремом, хотя бы из трех жен, это будет твоя плата мне.
Если вы считаете, что я только что попросил у мужика что-то, чему он будет сильно рад, то глубоко ошибаетесь. Да, многие мужчины не отказались бы окружить себя цветником из красивых женщин. Но все забывают о том, что женский коллектив — это не самое приятное место, и хорошо, если они сговорятся не против мужа, а будут потихоньку конфликтовать друг с другом. Но боюсь, что даже в этом случае мужу будет далеко не так сладко, как он хотел бы. Вот и Ходолу, хоть и согласился на подобное, но явно уже понимал, к чему это может привести.
Мне в этом плане повезло изначально, так как система регулировала все отношения между моими призывами и теми девушками, что вошли в гарем. Да и то, что я Бог, играло немалую роль. Мои избранницы, что те, которых я достал из карточек, что те, которые согласились войти в мой гарем, были начисто лишены ревности как друг к другу, так и к другим женщинам.
Тука сама пришла в наш с Рори домик вечером следующего дня, когда я в целом уже закончил оказывать помощь местным.
— Добрый день, Господин Аксий, — девушка вошла в открытую ей дверь. — отец говорил, что вы хотели поговорить со мной.
— Конечно, проходи за стол, поужинай вместе с нами, — я пригласил девушку к накрытому для ужина столу и создал рядом с ним новый стул. — присаживайся.
Следом за стулом на столе появились тарелки и приборы.
— Не стесняйся, Тука, — улыбнулась ей Рори. — угощайся, такого у вас не попробуешь, это еда из другого мира!
Девушка с интересом рассматривала стол, на котором стояло несколько тарелок с разными блюдами. Я с улыбкой наблюдал за тем, как Рори показывает себя щедрой хозяйкой, рассказывая, что именно у нас тут есть и из чего оно приготовлено. Сам я осторожно исследовал ментальное состояние девушки. Нет, я не копался в ее мыслях и воспоминаниях, а проверял, насколько ее желания, именно ее, а не навязаны отцом.
В целом я видел, что девушка сильно мне благодарна за то, что я помог ей с ожогами и восстановил почти потерянную руку. И все же одной благодарности мне казалось мало для того, чтобы решиться оставить дом. Но вот совокупность нескольких факторов, в том числе и желание отца взять себе новую молодую жену, стала решающей. Я решил поинтересоваться у Туки, почему она решила уйти из поселка.
— После того как мать оставила нас, я очень долго на нее злилась, — призналась девушка. — мне потребовалось несколько лет, чтобы принять это ее решение. Мама хотела, чтобы я осталась с ней, но тогда я считала, что именно она виновата в развале нашей семьи. Теперь, когда отец стал открыто ухаживать за Листи, я поняла, что все не так просто. Я не готова сейчас признать, что ошибалась, но и находиться рядом с отцом и мешать его отношениям я не хочу. Если вы позволите, я бы хотела отправиться с вами.
— Ты готова признать Алексея своим богом? — решила вмешаться Рори.
— Да, — уверенно кивнула Тука, я заметил, как она чуть сжала кулачок на поврежденной руке. — я готова посвятить свою жизнь служению Аксию.
— Для начала тебе придется научиться правильно произносить его имя, — усмехнулась Меркури. — это не так сложно, как может показаться.
— Я буду стараться, Повелитель, — поняв, что Рори скорее шутит, чем упрекает ее, эльфийка чуть улыбнулась, после чего вышла из-за стола, опустилась передо мной на одно колено, уперев кулачки в пол и низко склонила голову. — Тука Луна Марсо посвящает свою жизнь служению Богу Алксею.
— Я принимаю твою клятву, Тука Луна Марсо, — над головой Туки появился небольшой светлый диск, наподобие нимба, мягкий свет которого буквально обволакивал девушку. — встань и иди рядом со мной, мой Первый Адепт.
Девушка поднялась на ноги и неуверенно улыбнулась сначала Рори, а потом и мне.
— Должен тебя сразу предупредить, что завтра мы покинем вашу деревню и направимся в земли темных эльфов, куда улетел дракон. — объяснил я наши планы. — Если тебе надо что-то собрать с собой или с кем-то попрощаться, сделай это сегодня, а утром мы ждем тебя возле выхода из деревни.
— Да, Повелитель, — сразу же отреагировала девушка. — утром я буду полностью готова.
— Бери только самое необходимое, всем остальным я нас обеспечу, — улыбнулся я ей. — с провизией также никаких проблем не будет, так что бери только если чего-то сильно хочется.
— Я поняла! — Тука снова склонила голову. — Тогда я пойду, Повелитель.
— Прыткая девчонка, — улыбнулась Меркури, когда девушка покинула наш домик. — такая она мне нравится больше, чем в той истории.
— Тогда она потеряла очень много, — покачал я головой. — отца, друзей, на ее глазах дракон сожрал подругу, если я ничего путаю. Но у девушки есть характер, и наша с тобой задача — закалить его и сделать из моего первого адепта в этом мире…
— Отличную жену для Повелителя, — хохотнула Рори. — она уже сейчас смотрит на тебя с обожанием, но я же тебя знаю, тебе больше нравится, когда девушки смотрят на тебя с любовью и вожделением, чем преклонением как перед богом.
— Не без этого, — не стал отрицать я. — кому может не нравиться, когда девушки любят тебя не только как некое всемогущее существо, но и как мужчину. В конечном итоге я Бог «Соблазна», я должен соблазнять и совращать своих почитательниц. Для любой девушки высшая форма почитания меня — это вхождение в мой официальный гарем, ну или хотя бы в мои наложницы.
— Ох, и куда делся тот милый стеснительный Алексей, который просил не называть его Хозяином? — наигранно вздохнула моя Апостол. — Если честно, такой самоуверенный ты мне еще больше нравишься.
Хотя этот день у нас почти весь был свободен, мы с Рори все же успели пройтись по деревне и посетить некоторых из тех, кого я лечил накануне. Так как я всех оповестил, что уже покидаю это поселение, эльфы устроили по данному случаю целый пир. Хотя деревня пострадала при нападении дракона, но разрушения были не слишком великими, и где провести празднество нашлось.
К вечеру подготовили столы на центральной площади и разожгли магические огни. Обычным огнем в лесу пользовались только в очагах для готовки. Для освещения и бытовой магии хватало с избытком, тем более что среди эльфов было немало магов, пусть и не слишком сильных. Таких уникумов, как Тука, я тут вообще не замечал, так что был рад, что прибрал одаренную эльфийку к рукам. Тем не менее, обеспечить праздничную иллюминацию местным было вполне по силам.
Могу сказать, что праздник удался на славу. Один из старейшин, которого сейчас подменял отец Туки, выкатил бочку какого-то древнего вина. Оно хранилось в его подвалах уже несколько сотен лет под специальными чарами, которые не давали вину скиснуть и превратиться в уксус. Меня, правда, алкоголь почти не брал, как и Рори, зато остальные накушались вдоволь. Что уж говорить, если утром я проснулся зажатый между двух эльфиек, одна из которых была матерью того парня, которому я восстановил ногу.
Рори, к счастью, не ревновала, тем более что, когда эльфийки таки отключились, ей досталась вся полнота моей любви. Я же для себя решил, что стоит чаще соблазнять молодо выглядящих представительниц этого вида, которые успели много чего попробовать за свою жизнь. Выносливость у них была так себе, но вот опыта и энтузиазма хватало.