Глава 9. Перековка богини
Те изменения, что произошли с апостолом, для Харди стали не меньшим ударом, чем порка в моем исполнении. Субтильная богиня, которая ростом не сильно-то превосходила Рори, смотрела на изменения, произошедшие с Жизель, дикими глазами.
— А ты что, разве так не можешь? — решил поинтересоваться я. — там вроде ничего такого сильно сложного, если знаешь строение организма. А уж внешность можно поменять вообще усилием воли.
Харди перевела на меня еще более испуганный взгляд и, кажется, даже попыталась спрятаться за мою лолю.
— Я что, такой страшный? — усмехнулся я. — не беспокойся, твою внешность я менять не собираюсь. Это сделать намного сложнее, чем у любого смертного. Ты богиня, пусть и не слишком сильная, твоя внешность — это в первую очередь то, как ты себя ощущаешь.
Рори, кажется, прониклась некоторой симпатией к богине, которая вообще-то желала, чтобы ее оригинал стала ее женой. Видимо, лесбийские отношения у них тут в норме, но это мы исправим. Я, конечно, моих жен друг к другу не ревную, но и особого желания развлекаться между собой я за ними не замечал. Однако пускать чужую женщину в нашу постель и тем более без меня я не позволю.
Харди, конечно, уже дала согласие занять пост младшей жены, но это скорее чтобы контролировать ее, чем реально спать вместе. В этом плане меня куда больше привлекают Тука, Лелей и Яо. Да и в целом я не могу жаловаться на отсутствие женского внимания, хотя в этот мир со мной пошла только Рори.
— Итак, Жа, — я снова повернулся к рыжей эльфийке. — привыкай к новому имени. Сегодня уже поздно, а завтра мы с тобой отправимся к старейшинам, и я представлю тебя как моего первосвященника. Так что уже завтра сможешь приступать к своим прямым обязанностям. В частности, на тебя ляжет вся тяжесть постройки храма, помещение я для тебя организую, насчет алтаря мы уже со старейшинами говорили, так что на тебе обустройство и прием посетителей.
— Но, повелитель, я же не обладаю возможностью благословлять от вашего имени! — воскликнула бывшая драконидка.
— Теперь обладаешь, — я смачно шлепнул ее по попке, использовав силу. Правда, в этот раз она вызвала не боль, а скорее нечто обратное, так как Жа вздрогнула и едва не упала в обморок от накатившего блаженства. — считай, я тебя только что благословил на подвиг. Ау! Не выпадай из реальности.
Я снова шлепнул девушку по выдающейся попке, но на этот раз без использования силы, а то не хватало, чтоб она у меня тут обкончалась.
— Спасибо, повелитель! — наконец чуть пришла в себя Жа. — Это было невероятно, никогда не испытывала ничего подобного!
— Предательница! — выглянула из-за плеча Рори богиня. — Как быстро ты сменила сторону.
— Ну, у нее не то чтобы был богатый выбор, — пожал я плечами, защищая уже своего первосвященника. — у меня был огромный соблазн просто прибить ее, но я решил дать ей шанс исправиться. Теперь как мой первосвященник она будет делать все, чтобы численность темных эльфов была восстановлена. О том, что это твой бывший апостол, никто знать не должен, иначе долго она тут не проживет.
— Простите, великая, — поклонилась богине Жа. — я считала, что Повелитель просто убьет меня и уже готовилась к этому, но он решил, что я должна исправить то, что сотворила. Я буду очень стараться выполнить его поручение как можно быстрее и как можно лучше.
— Да-да, и не забывай, что вы обе теперь на моей стороне, — напомнил я Харди. — или ты уже забыла, что согласилась стать моей младшей женой? Могу напомнить.
Я легонько хлопнул в ладоши, но даже этого хватило, чтобы богиня снова спряталась за Рори.
— Нет-нет, я все помню! Не надо!
— Вот то-то же, — усмехнулся я. — Рори, объяснишь ей потом, что входит в обязанности младшей жены.
— Эй, а я-то откуда знаю? — возмутилась лоля. — у тебя до этого младших жен не было, мы с «сестрами» всегда были на одном уровне.
— А, ну да, — я почесал затылок, пытаясь придумать что-нибудь, потом махнул рукой. — ладно, придумаем что-нибудь потом. А пока предлагаю поужинать и лечь отдыхать. Завтра поселение будет готовиться к пиру, а я займусь вопросами храма и алтаря.
Мое предложение было встречено с энтузиазмом, даже Харди оживилась, хотя и старалась держаться от меня подальше. Не уверен, что ей в принципе нужна еда, чтобы нормально себя чувствовать. Обычно она и физическим телом особо не пользуется, но сейчас просто не могла убрать его. Мои животворящие шлепки по заднице надолго привязали ее к физическому телу, а до этого Рори постаралась, отвесив ей оплеуху.
Когда все расселись по своим местам, только Харди осталась стоять, и я сразу догадался почему.
— Подойди сюда, — велел я ей, заметив, как богиня вздрогнула, а Жа опустила голову. — иди, не бойся, помогу тебе с проблемой.
Покраснев до кончика ушей, Харди обошла стол и стала рядом.
— Не дергайся, — предупредил я и осторожно провел ладонью по попке богини. — все, больше болеть не будет, садись есть.
Богиня несколько секунд стояла, боясь пошевелиться, но вскоре на ее лице расцвела самая блаженная улыбка. Она осторожно посмотрела на меня, потом наклонилась и коснулась губами моей щеки.
— Спасибо. — под ошарашенными взглядами остальных девочек она прошла обратно и спокойно села на выбранное ранее место.
Я тоже был несколько обескуражен поведением этой вертихвостки, но решил пока не придавать этому слишком большого значения. Впрочем, я никогда не забывал, что, как бы молода не выглядела Харди, ей минимум несколько тысяч лет.
В конечном итоге мы все же приступили к ужину, хотя я постоянно ловил на себе взгляды всех девочек, и только Рори сидела как ни в чем не бывало, при этом фонтанируя весельем, которое я улавливал благодаря эмпатии. Лелей и Тука были скорее задумчивы и решали что-то важное для себя. Жа просто старалась привлекать к себе поменьше внимания, а Харди была довольна, как будто кошка с крынкой сметаны, разве что не мурчала.
Остаток вечера прошел довольно спокойно. Мы с Лелей и Тукой обсуждали разные аспекты магии. Я показывал некоторые простые манипуляции со стихиями, применяя разные виды внутренних энергий и объясняя, чем они отличаются. Рори о чем-то шушукалась с Жа и Харди, при этом явно над ними прикалывалась, в то время как от богини и первосвященницы чувствовалось недоверие и удивление, а местами даже страх.
— Создать источник чакры я, пожалуй, пока не смогу, — признался я Лелей. — да и толку от него для тебя будет не слишком много. Я имею в виду, что он не поможет тебе в получении звания магистра, так как никто кроме тебя в этом мире не сможет повторить что-то подобное.
— Да, пожалуй, в этом плане чакра для меня бесполезна, — согласилась ла Лалена. — но ты говорил, что она, кроме всего прочего, помогает усиливать тело и многое другое.
— Да, люди разработали огромное множество разных техник на основе этой энергии, — кивнул я. — по сути, это также магия, но используемая немного по-другому.
А чуть позже, уже перед самым сном, решилась подойти и сама Харди.
— Можно с тобой поговорить, — начала она как-то не слишком уверенно. — как-то отвыкла я от общения с теми, кто сильнее меня.
— Боюсь, что половина моих жен минимум с тобой наравне, — пожал я плечами. — даже те, что когда-то родились обычными смертными. А любой из моих детей тебя просто развеет одним движением руки. Я же правильно понимаю, что ты и сама когда-то была обычной эльфийкой?
— Это было так давно, что почти выветрилось из воспоминаний, — пожала плечами богиня. — но я хотела поговорить с тобой о другом. Раз уж я теперь твоя МЛАДШАЯ жена, то в чем это будет выражаться? Я должна, как обычная смертная, раздвинуть для тебя ноги?
Я окинул ее взглядом. Не могу сказать, что она некрасивая, но, учитывая количество женщин, желающих разделить мою постель, я всегда могу найти альтернативу.
— Ну, это же не единственное, чем жена может угодить мужу, — пожал я плечами. — я бы посоветовал тебе подумать, чем ты можешь быть мне полезна. Я не трогаю местных богов только потому, что считаю их достаточно полезными в некоторых областях. Я бог Гаремов и Соблазна, этого не достаточно для полноценного функционирования мира. Поэтому мне придется либо создавать свой пантеон и новых богов, либо использовать уже имеющихся. Вот и покажи, что вы на что-то годны, если, конечно, тебе вообще есть дело до остальных богов этого мира.
— Ну, не скажу, что я в хороших отношениях с остальными, — задумалась Харди. — мы вообще достаточно редко пересекаемся. Например, Парапана я не видела уже несколько тысяч лет и даже не знаю, существует ли он до сих пор.
Я тоже на несколько секунд задумался, потом раскрыл свою силу и постарался охватить ей весь мир. Это оказалось не так просто. Тут была достаточно сложная структура, включавшая в себя не только материальный мир, но и несколько более тонких планов. Но главное, что я смог почувствовать эгрегор веры, который накапливался от молитв верующих основного — физического плана, этого мира. От этого эгрегора я насчитал несколько тонких каналов подпитки, один из которых вел к Харди.
— Ну, если я правильно понял, то сейчас в этом мире существует только шесть основных сил, которым поклоняются по всему миру, — произнес я. — вы получаете свою силу, используя канал к эгрегору веры. Кроме вас есть несколько десятков младших сущностей, богами я бы их не назвал, скорее высшие духи. Они, как правило, подпитываются напрямую от небольших алтарей.
Я сам потянулся к эгрегору и попробовал оценить его «размеры». Они оказались достаточно большими, но при желании я мог бы поглотить его и тем самым лишить местных богов какой-либо подпитки. Но делать что-то подобное я пока не собирался. Это привело бы к быстрому угасанию этих самых богов, а у меня пока не было никого на замену.
— А ты, как я понимаю, можешь отсечь нас от этой подпитки? — сделала свои выводы богиня.
— Могу, — пожал я плечами. — как истинный бог, я могу поглотить эгрегор и тем самым просто отсечь от него всех. Но это, в свою очередь, приведет к быстрому исчезновению остальных богов, а мне это не выгодно, по крайней мере пока.
— А что будет со мной?
— Ты как моя младшая жена уже подключена к моей силе, — пояснил я. — это не позволит тебе развоплотиться, но если ты потеряешь подпитку верой, то силы твои значительно сократятся. Но вот те молитвы, которые будут возносить тебе через алтари, будут наполнять твои силы. Так что советую начать проявляться и помогать своим почитателям, а не отправлять их на убой. Также это, скорее всего, приведет к исчезновению плана богов. Мне он не нужен, я предпочитаю находиться в физическом плане, а у тебя одной на поддержание целого плана сил не хватит.
— То есть ты просто предлагаешь мне начать более активно выполнять свои прямые обязанности богини, — усмехнулась Харди. — А как женщина я тебя совершенно не интересую?
— Почему же, — пожал я плечами. — ты моя жена, независимо от того, старшая или младшая. Ты в любой момент можешь разделить со мной ложе, если пожелаешь. Я точно никогда не откажу тебе и постараюсь сделать так, чтобы тебе понравилось.
Богиня прислушалась к себе, потом прильнула к моей груди и впилась в мои губы поцелуем. Целовалась она достаточно страстно, но как-то не слишком умело. Я смело накрыл ладонями ее не слишком большую, но довольно подтянутую попку и чуть погладил. Когда Харди оторвалась от моих губ, то была явно довольна.
— Хм, я никогда не чувствовала желания быть с мужчиной, — произнесла она. — но ты совсем другое дело. Я отчетливо ощущаю желание отдать тебе свою девственность. Не удивляйся, я ни разу не была с мужчиной, но у меня было очень много любовниц. До твоего появления я не испытывала сексуального желания по отношению к похотливым самцам. Поэтому в моей дырочке никогда не было мужского члена, но там бывали пальчики и язычки моих любовниц, так что девственность эта весьма условная.
Ну вот, одну лесбиянку, кажется, перевоспитали, и это совсем неплохо. Посмотрим, что будет дальше.