Пара слов перед главой. Девушка с очками на артах — вроде не Скатах, точно не знаю, но они настолько похожи, что я, возможно, иногда буду использовать такие арты.
— Зачётная фигурка. — отсалютовал большим пальцем вверх на выходку своей новоявленной королевы. — Только с чего вдруг тебе вздумалось передо мной оголяться? — формы, стоит отметить, просто шикарные. На мой вкус — идеал.
— А почему нет? — похлопала девушка глазками в ответ, будто бы не понимая причину моих замечаний. — Как я заметила, все девушки в этом доме с вами спят. И чтобы остаться я тоже… должна… — устроилась на кровати, занимая своей аппетитной попкой противоположный угол кровати.
— Странно, что это нужно объяснять отдельно, но ты ничего и никому не должна. — отмахнулся, стараясь держать дистанцию. — Прикройся уже. — развернулась ко мне спиной, засвечивая ещё и попку.
— Что-то не так? Моё старое тело совсем вас не привлекает? — наигранно расстроилась, продолжая дразнить. — Или я настолько некрасивая, что вы не желаете об меня мараться? — и вместо того чтобы слезть, пересела на другой край, подбираясь ближе ко мне.
— Во-первых, красивая. Даже очень, я бы сказал. — конечно же моё естество, от представившихся взору картин, тут же откликнулось, бойко топырясь бугорком из-под одеяла. Пусть и провёл до этого страстную ночь любви с тремя шикарными красотками, вид её сексуальных изгибов быстро разбудил во мне мужчину. — А во-вторых, прекрати уже, ладно? — недовольно поморщился для лучшей передачи собеседнице своих эмоций. — Для чего ты устроила весь этот цирк? Выкинь что-то подобное кто-то из моих — я бы ещё с горем пополам мог бы поверить, но ты уже давно не ребёнок. Расстраиваться отказу… предлагать себя просто потому что… Для чего ты разыгрываешь передо мной эту клоунаду? — подавил возбуждение медицинским навыком.
— А вы… — загадочно протянула дамочка, расплываясь в хитрой ухмылке. — …молодец. Прошли мою проверку.
— Какую ещё проверку? — очередная проблемная особа на мою голову.
— Давайте сразу расставим все точки над «и». — резко изменилась в лице Скатах, возвращая былую холодную отстранённость, никак не обращая внимания на свою обнажённость. — Я пришла вам служить, а не раболепствовать. Вылизывая зад при первом же удобном случае. И должна быть уверена, что вы в ответ не потеряете голову при виде первой же задранной юбки на горизонте. Может, вы и не заметили, но женщины — ваша самая главная уязвимость. — промолчал в ответ, но это правда. Наблюдательная. Быстро раскусила положение дел. Каким бы с виду я ни казался непробиваемым, стоит той же Риас пару дней походить надутой — прям разрывает изнутри от эмоций. Через девушек меня очень легко зацепить. — У вас сейчас по расписанию водные процедуры? — скорее не спрашивала, а утверждала Скатах. — Отлично. — кивнула сама себе. — Сегодня я буду вас мыть. — и силой утащила за руку в ванную.
Набрала воды и забралась голышом мыться вместе со мной, прижимаясь то с одной стороны своими пышными формами…
То с другой.
Вдруг ляжет рядом, во всей красе выставляя на обозрение свои холмы.
И финальной атакой на моё сознание как выгнется в спинке…
Чуть кровь носом не пошла, как это было когда-то в детстве. Жу-у-уть! Ещё несколько минут провела со мной, обтёрла меня всего насухо, и молча ушла, полностью довольная результатом. Возвращаясь на тренировочный полигон, где всё это время ошивалась Шури. Она вообще с моего прибытия, кажется, оттуда не выходила. Одержимость матери Акено начинает меня напрягать. Это же не её инициатива — подослать сюда Скатах? В отместку мне слова и поступки на игре с Сайраоргом? Так или иначе в мои королевы затесалась опасная личность. Пока выдержал. С горем пополам усмирил низменные позывы.
Остальная часть дня прошла на удивление спокойно. Как и весь следующий. Ещё через день в академии, наконец, показалась учитель физкультуры с кроличьими ушками, проводя занятия для учащихся. Кабинет которой я и решил посетить на большой перемене. Дамочка нацепила короткую юбку на работу, так и привлекая меня её задрать и кого-то отодрать.
Нет. Нельзя. Помотал головой, отгоняя пошлые мысли — это всё Скатах виновата с её выходками. Нужно держать себя в руках.
— Привет. — выловил удобный момент, когда строптивая дамочка с шикарной карамельной задницей будет одна в своём кабинете. — Потрахались мы с тобой недавно очень хорошо, а теперь… поговорим об этом?
На моё появление ладья широко улыбнулась, в свойственной себе манере — будто бы оскалившись, и без лишних слов призывно задрала юбку, хищно облизываясь на мой пах.
— Прекрати. — строго отрезал. — Мы с тобой только этим уже много раз занимались, а так с первого раза и не поговорили, что это означает. — весь задор быстро испарился с лица Руми. — Ты теперь моя девушка? Невеста? Или просто кусок мяса для ебли?
— Девушка, — проронила Мируко едва слышно, — конечно.
— Да? — изобразил удивление. — А мне почему-то так не кажется. Твои прошлые выходки ещё свежи в моей памяти, знаешь ли, а они как-то не вяжутся с поведением именно девушки. Вот твоя старшая сестра Гислен совсем другое дело…
На что моя ладья, недолго думая, полностью оголилась передо мной, аккуратно разлаживая всю одежду перед собой, и упала на землю в низком поклоне.
— Прости меня за былое! — взмолила и совсем не наигранно. — В мире вряд ли найдутся подходящие слова, чтобы описать, какой я была раньше слепой дурой. — пустил в ход медицинский навык, проверяя пульс девушки — не врёт. Скорее боится… моего отказа? — Такого больше не повториться, обещаю!
— Вот как… — загадочно протянул. — А как же твоя ревность? — так увлёкся формами девушки, что не сразу заметил один очень экстравагантный элемент в её наряде… Анальную пробку! Вот развратница… хе-хе-хе… решил пока об этом промолчать.
— Это правда … — не поднимая взгляда, протянула собеседница. — Я ревновала, но…
— Говори как есть. Конечно, если и правда хочешь дальше быть моей.
— Всё дело в том, что моё сознание до последнего цеплялось за реалии мира людей. — выпалила Руми как на духу. — Я и подумать не могла, что у нас может быть столь огромная разница в сексуальной выносливости. Что там говорить… Еле в академию пришла на ватных ногах, а мы последний раз этим занимались уже больше двух дней назад! Теперь я прекрасно понимаю, что ревновать с моей стороны было бы попросту глупо. Хочу быть с тобой… искренне.
— И всего-то стоило разочек тебе присунуть… как быстро изменилось мировоззрение.
— Теперь можно и не разочек… — Мируко осмелилась поднять голову, чтобы тепло мне улыбнуться. — Только не сейчас, хорошо? У меня ещё три занятия стоит в расписании на сегодня, а сил едва ли хватит их провести. Вот вечером…
— Договорились. — кивнул, направляясь к выходу. Задержался на полпути и обернулся. — И чтобы я больше твоих капризов не видел.
— Обещаю! — несколько раз быстро кивнула, развернулась и помахала мне на прощанье не рукой, а задницей. — Вечером я буду согласна на всё. — только все её эти обещания… не поверю, что она уже на завтра не найдёт очередную причину быть недовольной. Характер такой…
Весь мой мир — распорядок плавно вернулся в приятное тягомотное блаженство, прерываемое на секс с бесчисленным числом жаждущих любви красоток, если не брать в расчёт вечно дующуюся Риас. Может, выпороть её разок? Или как с Мируко… быстро в себя придёт, нахалка. Время и так поджимает, а она всё куксится… Со дня на день учителя явятся от отца.
И совсем скоро наступило девятое апреля — наш с Риас день рождения. Празднование началось довольно весело: Венелана притащила лично приготовленный торт, вся измазанная кремом…
Покрасовалась передо мной, после чего извинилась и убежала, виляя задом. Дамочка успокоилась немного после нашего откровенного разговора, но попыток привлечь моё к себе внимание не прекратила. Ну и пусть себе развлекается, мне есть с кем сбросить нагнанное ею возбуждение.
Остальная же часть празднования не задалась. И кто бы мог подумать, что будет по-другому? Когда вокруг вечно снуёт недовольная именинница. Одна кислая моська породила вторую, третью… не прошло пары минут, как праздничная атмосфера исчезла без следа. Минут двадцать мы просидели в гостиной нашим не самым маленьким близким кругом в гробовой неловкой тишине, стреляя по окружению взглядами. Уже намеревался что-то предпринять… Риас ещё на дне рождения не пороли… как раздался звонок в дверь. Молча проследовал к входной двери, открываю, а там…
— Добрый день, молодой господин. — на пороге стояла Грейфия в наряде горничной, загадочно улыбаясь. — Поздравляю вас с днём рождения!