Небольшое пояснение. Сейчас идёт миниатюрная арка загула ГГ. Отдых с любимыми перед финишной прямой. Некоторые персонажи уже вошли в её стадию, своим поведением двигая события к неминуемому.
* * *
* * *
* * *
— Акено, ты чего? — по дороге, не сильно сопротивляясь её напору — в беду меня точно не потащит, а если и потащит — это определённо будет очень весело на пару с конченой извращенкой, попытался привлечь внимание девушки. — Скажи хоть что-нибудь… а то ведёшь себя… — задумался, подбирая хороший пример. — Как Риас!
Только вот все моим вопросы летели в пустоту, эхом отражаясь от стен академии Куо… награждаясь со стороны девушки не ответом, а гробовым молчанием. Пока в один прекрасный момент мой взгляд не зацепился за аппетитную попу Акено, формы которой угадывались под короткой юбочкой.
Заметив моё внимание на своих нижних округлостях, девушка начала сильнее вилять бёдрами и идти немного вприпрыжку, открывая мне ещё лучший вид на свои прелести… теперь уже мои прелести! От прекрасного вида где-то в глубине души послышался отклик — моё мужское начало отозвалось лёгким возбуждением.
Миновав лестницу, мы направились в хорошо мне знакомую, но малопосещаемую часть академии… «грязную часть». Акено распахнула дверь туалета, буквально втолкнула меня туда и посмотрела куда-то в сторону.
— Постереги, ладно. — вместо ответа мне — бросила дочка Шури в сторону, где никого не было. Воспользовался магией, изучая округу. Вот оно что… ещё одна извращенка рядом. — Мы скоро…
— Акено, ты чего вдруг?.. — спросил с явным удивлением. — Не можешь дождаться вечера? — раньше в стенах академии мы если и занимались чем-то подобным — только после занятий и в помещении их с Риас клуба, а здесь… прямо на перемене, когда вокруг шныряет куча народу. Даже сейчас, в соседней через одну кабинку, исправляет нужду девушка с нашего потока, но сейчас не о ней.
— А что такого? Мне вдруг захотелось… — почти смеясь сказала Акено и захлопнула дверь туалета. — После матча слинял куда-то и никому ничего не сказал! — возмущённо заявила королева Риас. — А когда вернулся, только я было намеревалась поразвлечься, всю ночь где-то ошивался. Предлагаешь дожидаться, пока ты опять не скроешься в неизвестном направлении? Ну уж нет!
Оказавшись вместе со мной в очень тесном помещении, потёрлась о меня грудью, проскальзывая ближе к унитазу, опустила крышку и уселась на него. При этом девушка широко расставила ноги и поманила меня пальчиком, закладывая руки за голову.
— Сайрон, иди ко мне. — томно выдохнула паром, растекаясь в гримасе безумного желания. — У меня между ног настоящий пожар!
— Акено… — двинулся на зов девушки. — Ты просто сумасшедшая…
— Тебе же это нравится… — хватая меня за бёдра, сказала темноволосая красотка. — Или я не права?
— Очень. — хищно улыбнулся в ответ и впился в пухлые губы подруги.
Чуть склонился перед девушкой, страстно её целуя, при этом опуская руки на пышные груди, начиная те уверенно наминать. Сегодня проказница оказалась без лифчика, потому её стоящие от возбуждения сосочки прощупывались даже через одежду. Они выпирали и словно бы манили к себе. Не мог долго противиться этому невидимому зову, всё тело охватило дикое возбуждение.
Поскольку ноги горячей изнывающей сучки были раздвинуты, моя ладонь легко нашла путь к её горячей норке. Пальцы проскользили по бёдрам, а затем через лобок достигли набухшего клитора. И когда они двинулись чуть ниже, то почувствовал через трусики влагу. Девушка буквально истекала любовными соками, а ведь у нас ещё толком даже не началось! Мне определённо льстит столь бурная реакция по сути на ровном месте, развратница мокнет прямо на глазах. Потеребил ещё некоторое время пилотку, а затем расстегнул ширинку брюк и вывалил свой внушительный пенис.
Член уже не был вялым, но и полная эрекция пока не наступила. Акено без каких-либо подсказок с моей стороны взяла его в ладонь и начала поглаживать, через нежную кожу своих мягких ладоней ощущая, как горячая плоть быстро твердеет и увеличивается в размерах. Когда агрегат стал по-настоящему огромным, девушка погрузила его в рот. Верней, она смогла заглотить не больше половины фаллоса — остальное банально не помещалось. Несмотря на это, красотка начала делать старательный минет.
Дочка Шури тщательно облизывала головку и стимулировала область уздечки. Прекрасно понимая, ведь все «опыты» проводились лично на мне, что это место самое чувствительное у мужчин. Всегда старалась обработать там всё — как следует. Вместе с отсосом она не забывала надрачивать ствол, гоняя кожицу туда и обратно, длины моего прибора хватало для разных ласк.
В это время я сам еле стоял на ногах, поскольку испытывал нереальное наслаждение. Так и ловил себя на мысли, что хочу повалиться на кровать и раствориться в удовольствии, но в грязной туалетной кабинке приходилось стоять.
Конченая извращенка в форме ученицы академии ещё несколько минут пососала мой болт, а затем оттолкнула и быстро стянула с себя трусики. Скомкала их в кулаке, выжимая капельки своего сока на грязный пол, и быстро сунула в карман пиджака. При этом поменяла нас местами — усаживая меня на унитаз. Без проблем подчинился, так нам обоим будет удобнее. После этого Акено подошла ко мне вплотную, сунула руку себе меж ног и раздвинула пальчиками половые губки. Нависая надо мной. Головку пениса направила в своё пульсирующее лоно и резко села…
Мой горячий прибор преодолел узкий вход и оказался внутри. Стенки влагалища плотно обхватывали его, что доставляло мне просто нереальное наслаждение. Акено несколько секунд находилась без движения, а затем начала плавно двигать тазом, натягиваясь своим жарким и влажным нутром на член, а затем немного отстраняясь. Она была сильно возбуждена, из-за чего заставляла себя не спешить. Могла бы сразу ускориться, но тогда всё кончилось бы слишком быстро. Именно поэтому подруга детствам Риас совершала размеренные фрикции и растягивала удовольствие.
Минут пятнадцать озабоченная сучка елозила на моей елде, но в какой-то момент её покинули силы. Ноги, живот и попа дрожали от напряжения, которое плавно перекрывало весь кайф. В глазах легко читалось сильное желание поскорей уступить активную роль мне.
— Дорогой, — оправдываясь произнесла дочка Шури, — я устала…
— Зато я полон сил… — оскалился в ответ и поднялся с любовного «постамента» для испражнений. — Вставай раком прямо на унитаз! — что девушка тут же выполнила, одной рукой призывно оттягивая аппетитную булочку, давая мне лучший вид на свои прелести.
— Войди в меня скорей, киска начинает остывать.
После этих слов здравый смысл с громким хлопком дверью куда-то вышел, а телом завладели чистые животные инстинкты. Тут же направил болт в пизду давалки и засадил ей. Толстый пенис пробуравил щель, словно какой-то бур. Вагина Акено неохотно растянулась от инородного тела, но всё-таки приняла мою форму. Не давая партнёрше опомниться, сразу же начал долбить ученику академии. Раз за разом совершал резкие поступательные движения, стараясь загнать своего кожаного друга до самой матки. И мне это явно удавалось, поскольку девушка начала издавать странные сдавленные звуки.
Акено стонала и хрипела под моим напором, безуспешно стараясь сдерживать издаваемые звуки. Пыталась удержать в себе все эмоции, что источало её тело в процессе соития. Партнёрше явно было очень хорошо, особенно в этой «собачьей» позиции. Пенис стимулировал ту самую точку «джи», что располагается в верхней части вагины недалеко от клитора.
Пока мы наслаждались в туалете друг другом, по коридорам академии сновали студенты. Была большая перемена, поэтому юноши и девушки общались в коридорах, шли на следующие занятия и занимались своими делами.
Оргазм был лишь делом времени, а пикантность происходящего распаляла нас ещё сильнее. Оставалось только вкусить достаточно удовольствия и кончить, как в дверь кабинки вдруг постучали…