Дорога в Киото прошла лично для меня довольно тихо, если не брать в расчёт парочку любопытных женских глаз, с завидным постоянством стреляющих в мою сторону. Устроился себе тихонько в конце вагона и предавался приятным размышлениям о светлом будущем. Принял твёрдое решение по возвращении в Куо, наказать Риас так или иначе. А чего она? Пусть теперь попкой извиняется передо мной за своё поведение… шикарной попкой.
Пока меня вдруг не одёрнуло чувство беспокойства. Едва различимое — где-то на самом краю сознания, но мурашками на руках отметиться успело. Что это было? В Киото нас ожидает вполне очевидная встреча с силами противника из Бригады Хаоса, но из-за каких-то самоназванных героев-слабаков нечто подобное? Не верится… Подозрительно это. Минут пять просидел настороже и благополучно отбросил беспокойство за неимением последующих прецедентов. Не зная причины — что ты с этим сделаешь? Утихло и ладно. Нет причин изводиться на пустом месте.
Расселение в местное общежитие прошло так же тихо. Самые прыткие из нашей группы уже успели прогуляться по окрестностям, я же разместился, поужинал и отсиживался в своей комнате до поздней ночи. Прикидывая хотя бы приблизительно, что именно могло меня столь внезапно одёрнуть? Давно подобного не было. О-о-очень давно…
Кстати, ранее упомянутые «герои» так и не появились в Куо, как это происходило по известной мне истории данного мира, в попытке пробудить новые силы критическими сражениями. Не стали этого делать вовсе, не раскусив процесса, или же нашли иной способ? В любом случае даже с пробуждёнными механизмами на руках они не должны для нынешнего меня представлять хоть какой-то угрозы… Не способны на это.
Просидел несколько часов за размышлениями, пока все не разошлись по кроватям, так ничего дельного не придумал и поплёлся к лестнице, что разделяет мужской этаж и женский. От греха подальше наши группы было решено разделить этажами, а единственный переход караулила…
— Ну привет, Сайрон Гремори. — с неким кровожадным удовольствием улыбнулась моему появлению Россвайссе. — Так и знала… Кто-нибудь обязательно попытается провернуть подобное, но даже и помыслить не могла — нарушителем оказался именно ты! До последнего склонялась к версии, что кто-то из девочек попытается пробраться в твою спальню.
— Привет ещё раз, моя прекрасная валькирия. — приятными словами вынудил девушку раскраснеться. — Ты немного ошиблась с выводами. — мягко улыбнулся. — Пришёл не для того, чтобы пробираться в чьи-то комнаты за твоей спиной, а к своей невесте… — и тут лёгкий румянец на щеках прекрасной сереброволосой девушки превратился в тёмного-красный пожар. — То есть — к тебе. — и вишенкой на торте происходящего — магией призвал огромный букет белых роз, протягивая в сторону собеседницы. — Держи.
— Невесте? — под напором моих заявлений та даже прогнулась немного в спинке, лишь бы спрятать пылающее личико. Какая же она сейчас милая. — Я ведь не твоя… — не спеша принимать букет или сближаться. А-ха-ха-ха! У неё ноги трясутся…
— Ещё вчера была не моей. С этим трудно поспорить… — рефлекторно кивнул. — Однако уже сегодня это не так. Чтобы впредь избежать осложнений, должен тебе кое в чём признаться… Пусть и самую малость, но я игрался с твоими чувствами.
— Игрался? — только валькирия намеревалась протянуть руки к букету, как была чуть ли не сбита с ног моими словами, естественно в метафорическом смысле, еле устояв на месте. — То есть твоё предложение?
— Нет. Второй раз за вечер путаешься. — улыбнулся ещё шире, хотя куда уж больше. — Моё тебе предложение — абсолютно реально. Могу хоть сейчас его повторить
— Тогда… — едва слышно выдала девушка и приняла аккуратно цветы. — О чём ты?
— Это долгая и очень нудная история об одной из трёх слишком зазнавшихся сестёр с ушками. У которой мышцы в голове вместо мозгов, куча свободного времени и энергии.
— Ты говоришь про Мируко? — смущение в мгновение ока испарилось с лица Россвайссе, сменяясь явной обидой и злостью. — Не по своей воле, но видела я кое-что… той самой ночью, когда ты вернулся.
— Застала нас, да? Тогда ты должна была быть свидетельницей и всего остального после… — с барьерами я тогда особо не усердствовал — банально не было причин. — Теперь она, как и ты, официально моя невеста. Никто этому по итогу не был против. Не веришь мне, спроси саму Руми на досуге… — как будто почувствовав, что именно о ней идёт разговор — в кармане завибрировал телефон. Открываю, а там одно новое сообщение на две фото от развратной пышнозадой крольчихи. Очередные селфи… — Только полюбуйся, — протянул устройство экраном в сторону собеседницы, — какие развратные фото она мне по ночам присылает…
— Ох! — от созерцания вызывающих фото стеснение вновь бурным потоком затопило всё милое личико валькирии, от былой злости не осталось и следа. — Это…
— Не похоже, чтобы она была против моего внимания, правда? — спрятал телефон в карман, довольный результатом. Впервые за всё время знакомства искренне захотелось Мируко отблагодарить… поразительно! — Скорее, наоборот, жаждет его ещё сильнее.
— Но…
— Никаких больше «но». Хватит! — отрезал со стальной решимостью в голосе и соответствующей маской на лице. Хватит мило и глупо лыбиться. — С этого дня я больше не играю с чьими-либо чувствами. Ты можешь сейчас мне отказать — в своём праве, но рано или поздно будешь моей. — резкой смене моего настроения валькирия была явно не готова, потому взяла молчаливую паузу, стреляя глазками по окружению. Лишь спустя минут пять решилась продолжить разговор. Только открыла рот, как… — И не спорь. — перебил её. Хе-хе. — Хочешь спросить: почему? Потому что я так решил. Как мужчина. Ты теперь моя невеста. — по правильному должен был сразу так действовать. То ли расслабился, то ли с добычей решил поиграть… заигрался. — И это тоже тебе… — вслед за цветами всучил девушке в руки огромную плюшевую игрушку.
— Спасибо. — осторожно проронила Россвайссе в ответ. Подарки приняла.
— И предлагаю уйти отсюда, пока кто-то действительно не явился по мою… — намеревался было сказать душу, но извращенок вроде Зеновии в первую очередь интересует совсем не моя душа. — Попьём чайку с тортиком… или чего покрепче… — протянул предложение, подмигивая. — Обсудим план завтрашних мероприятий. И тебе не придётся караулить здесь нарушителей всю ночь. Как там говорится? Овцы останутся сыты и волки целы. — как бы смешно это ни звучало, в данном конкретном случае — это именно так.
— Ты ещё ученик академии! — хоть под конец набралась-таки смелости девушка с серебряными волосами в спортивном костюме. — Никакого «покрепче». — чуть повысила голос. — Где это видано, чтобы учитель спаивала своего ученика? Чаю выпить можно… — помялась под моим взглядом минутку и решила добавить едва слышно. — Идём. — поманила за собой.
За чем и провели остаток ночи в комнате Россвайссе до самого утра. Не наилучший исход, но что-то рядом. Главное я уже сделал — расставил все точки над «и» в наших отношениях, а требовать прямо сейчас чего-то большего… было бы большой ошибкой. Валькирия передо мной — не Мируко. Чтобы перейти к близости со мной — потребуется немало времени, а сейчас и тёплой беседы в приятной обстановке с ней вполне достаточно.
Общаясь с невестой, краем навыка следил за своей комнатой. Естественно ночные визитёры были, от которых я заблаговременно спрятался в самом неожиданном месте. Первой в мою комнату заявилась Зеновия в чёрных трусиках и прозрачной блузке того же цвета.
Плюхнулась в кровать — никого. Проверила под кроватью, в шкафах — тоже никого. Проворчала что-то там себе под нос неразборчиво и ушла спать в свою комнату.
Следующей заявилась Нобару в халатике, под которым было лишь моё любимое — чёрное, кружевное. Сразу же распахнула верхний наряд, устраивая свой попец на мою кровать. Ощупала ту и недовольно поморщилась очевидному результату…
Мой слон, в отличие от коня Риас, обыск проводить не стала и сразу же завалилась в кровать, отбрасывая халат в сторону. Решила меня дождаться, наивная?
Не пролежала спокойно и десяти минут, забурилась носом в подушку, жадно всасывая в себя её запах с оттопыренным кверху задом.
Вот извращенка. Откуда там мой запах, если мы только сегодня въехали? Кажется, кто-то немного заигрался с девушками. Совсем уже с ума сходят. По возвращении буду решать этот вопрос. Сейчас мы официально на отдыхе.
Что удивительнее всего — Серафолл так и не показалась. Встречать нас не пришла, на заселении не показалась, да и в комнату ко мне полуголой не завалилась… Что-то изменилось? Остаётся только гадать.
Как прозвенел будильник, нехотя разошлись с Россвайссе на утренние процедуры, прерывая милую беседу обо всём и ни о чём. Затем завтрак и обязательная программа — экскурсии. Не то чтобы меня сильно интересовали местные достопримечательности… Всё, что хотел — изучил ещё в прошлый сюда визит. Это Риас у нас помешана на местной красоте. Так что всё время держался ближе к учительской группе. Закрепляя ночной результат. Как наступило свободное время — ученики разбрелись кто куда, Азазель тоже предусмотрительно скрылся из виду, оставляя меня с Россвайссе наедине гулять по тихому парку. Пока в один прекрасный момент…
— Вы не из Киото! — нас не окружили примерно человек тридцать в лисьих масках… Вернее, ёкаев. Под предводительством милой и очень обозлённой белокурой девочки с девятью хвостами и лисьими ушками. — Чужаки, да как вы посмели?! Немедленно верните мою маму!