Система развития(High School DxD). Глава 190. Не взбрыкнёшь… опять?

Глава 190.docx

Глава 190.fb2

Закрываю глаза… и через мгновение, по своим ощущениям, вскакиваю весь в холодном поту. Сердце безумно барабанит в груди, словно слетело с катушек, а сознание обволакивает непередаваемый ужас. Растерялся на миг, но быстро взял себя в руки и просканировал организм медицинским навыком — здоровье в полном порядке! Как?! В чём тогда дело? Только состояние — словно бы не спал, взглянул на часы: примерно шесть часов, а наматывал круги по стадиону с полной выкладкой. Что-то не так. Мало того что приступ повторился, единичный случай вряд ли стоит особого заострения внимания, так он ещё и гораздо сильнее предыдущего!

— М-м-м! — аж подскочил на месте от посторонних звуков. Хоть это и было всего лишь сонное урчание, подумать не мог, что в этом мире ещё что-то способно меня испугать. — Доброе утро, дорогой. — обернулся, обнаруживая на соседней подушке совершенно голую Нобару. Прошлой ночью пролетела, но этой добилась-таки своего? — Ты чего вскочил в такую рань? — девушка смачно потянулась, закинув руки за голову, после чего потянулась ко мне за объятиями и поцелуем, широко раскинув конечности.

— Чёртова извращенка! Совсем берега попутала? — настолько погрузился в себя, что и не сразу заметил присутствие рядом постороннего. — Что ты здесь делаешь? — мой испуг — больше заслуга приступа, чем этой нахалки. — И почему ты голая?

— Кошмар приснился? — проигнорировала вопрос, продолжая тянуться. — Не волнуйся, дорогой, мои полные любви объятия мигом приведут тебя в норму.

— Не увиливай от вопроса, хитрозадая. — положил руку девушке на живот, препятствуя сближению — Последний раз спрашиваю, ты что забыла в моей кровати? Голая!

— Как что? — растерянно похлопала глазами. — Ты совсем забыл, что вчера было между нами? — как играет… ух! — Вообще-то, мы вчера с тобой… это самое… переспали.

— Кому ты заливаешь? — хищно оскалился. — Проходимка? — первый раз оказался в подобной ситуации… забавно ощущается. — Забыла, что у меня имеются особые медицинские навыки? — обычно я подобные финты проворачиваю, чтобы у девушек не оставалось и шанса на отступление, но наоборот… — Которые позволяют со стопроцентной уверенностью заявить, что ты всё ещё девственница. — прищурился, подыгрывая. — Так каким мы там сексом занимались?

— Анальным! — выпалила мой слон, цепляясь за последнюю соломинку, хотя обнять меня пытаться прекратила и чуть отодвинулась. — И сразу скажу — мне не понравилось. Ты настоял… вот я и… Больше мы подобным заниматься не будем.

— Не свисти — денег не будет. — повалился головой на подушку, пока недовольная девушка поднималась с моей кровати. — Задница у тебя тоже девственная. Разве что кто-то с ней пару раз пальчиками баловался… но это был точно не я.

— Ты и это можешь определить? — застыла шокированная Нобару спиной ко мне, сложив руки на груди. Задница — что надо. — Вот же ж!

Оглянулась, оценивая мою реакцию на свои формы, после чего принялась максимально эротично натягивать трусики, виляя в мою сторону ягодицами.

— Чего ты пыталась этим добиться? — полюбопытствовал, вдоволь насладившись видом.

— А разве не очевидно? — и зачем, спрашивается, грудь прикрывает руками? Я же её только что созерцал в полном великолепии. Женскую логику мне никогда не понять. — Ты совсем тупой? — вслед за трусиками девушка решила натянуть юбку, хотя толку с неё… если я всё ещё прекрасно вижу её подтянутый зад?..

И развернулась ко мне лицом, прикрывая соски ладонями.

— Можно без оскорблений, пожалуйста? — вновь занял сидячее положение, встретившись с Нобару взглядом. — Давай говорить откровенно — как взрослые люди? — осторожного кивнула на мой вопрос. — Ты мне нравишься. Правда.

— Тогда… — к окончанию моей фразы на девушке уже была белая блузка, бюстгальтер, по всей видимости, она не носит, что не остановило её от вызывающих действий — блузку оттянула в сторону и призывно юбку задрала. — Повеселимся, красавчик?

— Сегодня этому не бывать. Сколько ни кривляйся. — строго отрезал. Все её порывы обосновываются самым обычным свербением между ног, потому и сторонюсь — от греха подальше. — Строить с тобой отношения — как кататься на американских горках. Сегодня — нравлюсь, а завтра — уже нет. Послезавтра — сделай мне кучу детишек! Спустя четыре дня — чтобы ты заживо сгорел, кобелина проклятая! — на мой яркий пример собеседница не осмелилась что-то возразить. — Вспомни себя пару лет назад… как ты всех нас ненавидела лишь за происхождение. Вдруг твоя точка зрения вновь переменится? И что тогда прикажешь мне делать? — рубил правду-матку, пусть это её и заденет. — Растрахать я тебя уже не смогу. Можешь пообещать, что через минуту не взбрыкнёшь… опять? И наши отношение не пойдут по одному месту? — прежде чем переходить черту — нужно расставить все точки над «и». — Что я хотел этим сказать… — продолжил монолог, пытаясь приободрить свою понурую фигуру зла. — Разберись в своих чувствах, прими окончательное решение и тогда уже подходи с дельным предложением. Если, конечно, не передумаешь со мной связываться. А пока… — помахал рукой в сторону двери. — Попрошу на выход. Мне нужно умыться. Договорились? — кивнула мне полностью одетая, не упуская при этом возможности то юбку задрать, то сиськи свои понаминать… вот и заводи в следующий раз с ней серьёзные разговоры…

Закончила одеваться, привела наряд в порядок и уже было намеревалась двинуться к выходу, как…

— Давая я тогда… — в последней попытке широко раскрыла рот и вытянула язык. — Хотя бы… — наклонилась в мою сторону и, сложив в кольцо большой и указательный пальцы, поводила рукой туда и обратно. — Это самое тебе сделаю…

— Прекрати. — окатил нахалку холодным взглядом. — Я всё сказал.

— Скучный ты… — мой слон расстроенно вздохнула и покинула комнату. — …но как скажешь. — пребывая в глубоких размышлениях.

Надеюсь, она действительно основательно подумает о своём поведении и планах на будущее. Лично я давным-давно всеми конечностями за! Только вот не хватало мне ещё мучиться с упёртой безумной стервой, когда вокруг и так полным-полно тихих, спокойных и рассудительных развратниц.

Погрузился в ванную на добрых полчасика, размышляя о странных приступах, привёл себя в порядок и спустился в столовую, где витала не самая радужная атмосфера. Ночной тотальный проигрыш успел отметиться на лицах всех присутствующих. Даже моя готовка не смогла выправить ситуации — на прогулки до возвращения в Куо так никто и не решился отправиться. Дружно отсиживались по комнатам.

Из всей нашей шайки в Киото утреннему распорядку не последовал только Азазель. Тупо не явился. Просканировал город. Падший ошивается в квартале ёкаев и что-то бодро затирает местной главе. Решил к ней клинья подбить после вчерашнего шоу? Не позволю. Большегрудая лисица будет моей. Как и её миленькая дочка, когда подрастёт…

По дороге к вокзалу пробил озноб. Аж ноги подкосились, едва устоял и не полетел мордой в землю… Опять? Заболел, что ли?.. Боже… что я несу? Само появление в моей голове подобных мыслей говорит о многом. Уже брежу. Как я могу заболеть, если система автоматически удерживает моё тело в тонусе на максимальной работоспособности. Какие, нахер, болезни? Моя чуйка не просто так трубит тревогу, но в то же время и бесит, потому что я знать не знаю — в чём причина всех этих приступов. В близком окружении точно всё в норме, тогда с чего бы… Вернусь домой — буду думать. Сейчас размышления на эту тему без толку забивают голову по чём зря.

— Что-то случилось? — обернулась на мою запинку Нобару.

— Всё нормально. — не подал виду, чтобы не напрягать остальных ещё больше. — Идёмте, а то опоздаем…