Сеть из сотен, тысяч тонкий духовных нитей словно бы пронзавшие весь Лондонский Тауэр, а ядром, центром, являлось колье. Трудно понять зачем именно это было сделано, какая была причина подобной связи для Анны? Для чего она была создана? Чего Анна пыталась добиться? Как я уже узнал, она не нападала на всех и каждого, скорее обратное, нападения были редкими. Она хотела мести и совершенно без угрызения совести убила того беднягу, но скорее всего это вызвано именно моим вмешательством.
Вопрос остается открытым, для чего эта связь была нужна?
Именно на этот вопрос я и старался ответить, изучая это место изнутри. Внутри колье, как я и упоминал ранее, была словно комната в Викторианском стиле, то есть просто взглянув на неё глазком можно сразу понять, что тут живет некто статусный. Так вот, эта связь в колье выглядел как клубок духовной энергии в центре комнаты, он имел темный оттенок и именно от него исходили духовные нити. Эти нити не могли навредить человеку, да даже духу, но… как я выяснил за несколько часов субъективного времяпровождения, хозяин колье имея эту связь и соприкасаясь с нитями… может буквально видеть, что происходит по всей её длине.
То есть это своего рода устройство слежения. Но Анна ничего особого не делала, серьезно, она не строила планы, кажется, она просто… существовала, лишь изредка нападая, когда голодала до духовной энергии. А эта система слежения было лишь способностью… наблюдать, ну, в её время, впрочем, как и сейчас, не так уж и много способов развлекаться. Наблюдать и подслушивать различные слухи — один из них.
Так что да, кажется, Анна просто хотел слушать, наблюдать, да и все.
Во всяком случае так я и интерпретировал происходящее. Каждая духовная нить, пронзающая Тауэр — очень тонкая система наблюдений, я ведь эти нити даже не ощущал! Точнее, я даже не старался искать подобное, теперь зная о них и выйдя из колье, я смог «нащупать» их и это был ценный опыт, в будущем я буду готов к подобному. Так вот, эти нити колебались, сама духовная энергия в них колебалась на определенной волне, и я решил попробовать сотворить нечто похожее. Вместо привычный мне «щупов» я стал делать нити духовной энергии и старался отделить её от себя на метров тридцать. Но они все ещё были частью меня, и я ощущал их, словно дополнительную конечность, что было не совсем тем, что требовалось. Но я знаю, что это возможно каким-то образом, поэтому продолжал. Подобную сеть если раскинуть во всем городе… да это лучше камер видеонаблюдения! Те заметны, а духовные нити нет!
Но за первый час, собственно, и за второй у меня ничего не получилось, как и к утру. Поэтому я решил повременить и лучше разобраться в процессе, а не просто стараясь сделать что-то похожее. Оставив все как есть я вылетел из Тауэра и полетел к Джону Милтону, надеюсь он ещё живой.
* * *
— Чарльз, Чарльз… — покачал головой Джон, делая глоток хорошего Французского вина.
Мужчина сидел в главном помещении своей банды на складе в районе Севен Дайлс, здесь лежало много контрабанды, которую они будут продавать по своим линиям. Все это «сокровище» — это завозка от банды Хокхерст, много хороших и дорогих товаров. Клиентов найти было не трудно, но Чарльз вновь дал заднюю, намекая что нужно быть осторожнее.
Даже больше, тот не хочет так сильно переходить дорогу властям. Чарльз вызывает недовольство у многих из членов его банды, особенно последнее время из-за своих решений. Упадок авторитета среди бандитов — возможность для Джона, и он уже начал этим пользоваться. Он и так считай управлял всем, на его плечах были многие обязанности, поэтому будет справедливо если он возьмет все в свои руки. Разногласия из-за решений Чарльза, а также его старость — все это его билет на верхушку.
Подстроить ещё ситуацию, где бы Чарльз унизился, показал себя слабым, было не сложно. Новая поставка контрабанды, члены банды хотели хорошее дело, но Чарльз дал всем знать, что он против… он считает уже происходит закат подобных делишек, видите ли, правовая система начинает работать все лучше и лучше. Но они не дикари с Дикого Запада, где ещё происходят облавы поездов чуть ли не каждый месяц, ограбления банков и прочее. Здесь, в центре цивилизации, нужно действовать тоньше.
Но напористые.
Три дня, столько потребовалось чтобы от него отвернулись половина банды, все же финансовый удар, слабость и нерешительность опасны как яд в подобном бизнесе. Зато его оппозиция крепла, люди видели в нем нового лидера. Сильного, готового на риски, но все ещё с головой на плечах. Скоро он сможет свергнуть короля банды, стать новым королем. Это только начало его пути.
Трк
Внезапный треск вывел мужчину из размышлений, он вздрогнул и напрягся, все же в его деле расслабляться — смерти подобно. Поэтому он был наготове, откуда звук? Оглядевшись, он не заметил ничего странного, сейчас на складе, точнее в этом помещении, он был один.
— Карл? — голос Джона отдался эхом в помещении, но все так же было тихо. Он почувствовал странный холодок и встал, в его руке уже блеснул кинжал, спрятанный до этого под пиджаком. Его глаза с присущей ему тщательностью осмотрели помещение, дверь была закрыта. Выглянув, он увидел привычный грязный коридор и слышал, как на другом конце разговаривали челны банды, ничего странного не было.
— Ладно, может ветер. — Джон расслабил плечи и развернулся… чтобы застыть.
На столе, на котором еще минуту назад были, лишь чернила с пером, несколько отсчетов, бутылка вина и пистоль, появилась новая деталь. Того чего там не было, небольшая книжка в мягком переплете на которой были написаны инициалы… Д.К. Холодный ветерок прошелся по его ногам и взгляд мужчины упал на открытое окошко сбоку, оно вело на один из переулков хорошо охраняемый его людьми.
Стоя на месте застигнутый появлением книги врасплох, мужчина вздрогнул, когда книга… дернулась! Она раскрылась, страницы одна за одной стали переворачиваться, словно кто-то что-то искал. И вот, в определенный момент все закончилось, раскрытая книга замерла.
Джон был на взводе, но все же взял себя в руки. Медленным шагом он подошел к столу, его пальцы дрожали, а весь алкоголь словно бы выветрился из-за напряжения. Намек был понятен, это был тот самый покровитель, невидимый глазу. С такой мыслью мужчина принялся читать и… его глаза расширились от шока, это был дневник главы банды Хокхерств и здесь была информация о людях, с которыми они имеют связи, продажные аристократы и…
— Святая корова, это ведь… они часть товаров передают напрямую сукам из верхнего города, чтобы пройти мимо нас и получить больше выручки. — Джон нахмурился, начал листать страницу за страницей. — Они не придерживаются договора… — мужчина замолчал, после встал и неловко поклонился. — Спасибо…
В этот же момент стоило ему закончить фразу, как стул резко отодвинулся, словно это был намек то ему нужно сесть и продолжить читать.
Намек было сложно не понять, Джон вот его сразу понял. Поэтому следующий час тщательно изучал дневник главы другой банды, с которой у них договор, дабы вся контрабанда через их районы проходили в первую очередь через них. Банда Хокхерст просто внаглую нагнула их! Сколько тысяч они уже потеряли из-за этого! Мужчина сжал кулаки и резко встал, закусил сигару пока ходил до стены и обратно и так пару раз.
— Это… возможность. — понял он. Вот зачем его благодетель дал ему эту книгу, не просто чтобе беситься, нет… это был шанс! — Стоит об этом узнать банде, как сразу все на говно изойдуться, будут показывать свое «фи». Это не просто плевок в лицо, это… словно нашу жену ебут перед глазами, деньги, товары, мы просрали процентов тридцать прибыли. — мужчина затянулся, ощущая как дым заполняет его легкие даря ему некоторое умиротворение. — Ладно, это хороший шанс. Чарльз, он не станет накалять конфликт, нет, судя по его недавним решениям он…
Спасует.
— И это вызовет недовольство у банды, сильное. — Джон сам не заметил, как заулыбался.
Это был отличный пусть дабы избавиться от Чарльза, стать во главе банды. Это лишь начало, первый шаг для дальнейших планов, но когда-то он должен делать его. А эта книжка дает ему возможность этот шаг сделать.
И он этим воспользовался, в следующие часы он был занят тем, что созывал тех, кому может более-менее доверять, объявил о собрании и… пошел к Чарльзу. И там, где собралась верхушка банды он и продемонстрирован дневник и то, как их облапошивают.
— Что? Эти сучьи дети! — реакция была незамедлительной.
— Они работают на стороне даже после всех договоренностей… — покачал головой Руди Деск, один из старейших членов банды.
— Это вызов! Нет, плевок в лицо!
— Надо было сломать им всем ноги!
— Надо…
— ТИХО. — громко воскликнул Чарльз, его пальцы с некоторой дрожью прошлись по дневнику. — Джон… как ты получил это?
— Я позаботился чтобы у нас был крот в их банде. — легко соврал мужчина, чуть улыбнувшись, его шляпа съехала вбок, а сам он встал ровно после того, как оттолкнулся спиной от стены. — Он то и дал мне знать про странные передвижения. Я не хотел поднимать шум раньше времени, поэтому решит получить доказательства. — Джон чуть склонил голову в сторону дневника.
— Умно. — усмехнулся Руди.
— Если бы они узнали, это могло бы начать ненужный конфликт. Я не давал распоряжений. — взгляд Чарльза потяжелел.
— Это во блага банды. Все для банды, не так ли? — Джон не дрогнул.
Раньше бы он смутился, отвернулся, не стал бы встречаться с взглядом уже не молодого мужчины. Но сейчас, он не отвернулся, не дрогнул. Он услышал перешептывание, краем увидел кивки. Его поддерживали.
— Но я её глава. — Чарльз если ещё не понял, что происходит, то явно чувствовал себя не в своей тарелке. — Это может вызвать бойню на улицах, нам не нужно это. Лучше встретиться и обговорить все с ними за закрытыми дверями…
— Они обманули нас всех раз, почему не сделают второй! — воскликнул мужчина средних лет, Джон припомнил его, неплохой боец.
— Нельзя просто закрыть на это глаза, мы потеряем всякое уважение!
— Тихо. — Чарльз опять заткнул всех, его авторитет пошатнулся, но все ещё присутствовал. — Я сказал свое слово.
— Чарльз… мы должны действовать, они посмели проворачивать схему за нашими спинами, для них соглашения ничего не значат. Репутация Аллеи под угрозой, особенно если мы оставим это безнаказанным. — начал говорить шляпник, смотря в глаза членам банды. — Где гарантии что нас не кинут дважды? Даже для нас, тех кого называют ублюдками, выродками, бандитами и прочее, слово это не просто ветер. Слово — сила, наше слово было сказано, и мы его придерживались… но они нет.
— Милтон, я повторять не буду… — Чарльз понял. В его глазах промелькнул опасный блеск, он видел, как члены банды смотрели на Джона, как на… главного. Он слишком запустил всех, его авторитет последние месяцы шатался, но он не собирался отступать. Крови на его руках и так достаточно.
— Чарльз, ты мне как отец. Так почему же ты так унижаешь наше детище — Черную Аллею. Мы сила, с которой считаются, и мы может стать чем-то большим. Банда Хокхерст дискредитировала себя в наших глазах, мы знаем их план, знаем где находятся яих точки сбыты… это все может стать нашим.
— Ты безумец! Тогда улицы Лондона обагрятся кровью, кровью невинных в том числе! — Чарльз встал, его фигура вызывала уважение, он был не хилым мальчиком. Нет, он был большим, под метр девяносто мужиком с усами, пусть и в возрасте.
— Невинных? — лицо Джона исказилось в драматичном непонимании. — Чарльз, мы не церковь чтобы волноваться об этом, мы — банда Черной Аллеи, казаться ты забыл об этом? Мы можем стать нечто большим, каждый из нас может получить кусок этого пирога. — Джон взглянул на членов банды, точнее на верхушку ее иерархии, находящуюся здесь. — Это — золотая жила, рассвет для нас, после многолетнего упадка. И ты хочешь просто… потерять преимущество? Из-за страха повредить парочке богательних ублюдков?
Всё.
Чарльз это осознал четко. Это не парламент аристократов, это не королевский двор, а грязная банда, занимающаяся чернухой чтобы выжить. И правила здесь были аналогичные, мутные и резкие. Молчание большинства означало что они согласны, пусть и были те, кто колебались.
Но опять-таки, это не армия, не благородный дом, а преступная организация. Чарльз совершил ошибку уже давно, начав ослабевать хватку, он верил, что его не свергнут, ведь он желает лучшего для всех них.
Не переходя черту.
Но нашелся тот, кто готов эту черту перейти, тот в ком кипела молодая энергия, тот кто хотел перемен. Чарльз начал идти в сторону Джона, нависая над ним словно медведь, но…
«Бум»
Прозвучал выстрел, и уже не молодой мужчина ощутил боль в груди и с недоверием взглянул на того, кто заменил ему сына. Того кого он вырастил, воспитал, обучил и накормил. Того кто был его правой рукой на протяжении многих лет.
— Чарльз, прости отец… — тихо сказал он, когда Чарльза завалился на бок. Он подошел к нему, присев на колени и наклонился к уху умирающего. — Я сделаю все в лучшем виде, мы будем сиять, отец. Но изменения требуют жертв.
Никто так ничего и не сказал. Ничего не нужно было, молчание уже достаточно.
Один из «королей» преступного мира пал, но да здравствует новый. Тот, кто готов действовать… тот для которого все эти люди — ступеньки. И он заберется на вершину, у него будут способы.