Биение сердце, вот что я чувствовал на протяжении какого-то времени. Изначально меня хотело было одолеть паника, все же я очнутся в каком-то темном и влажном, теплом месте, неспособный нормально двигаться и даже видеть. Но… времени подумать у меня было предостаточно. Как и понять, что биение сердце — моей новой матери, а я значиться, сейчас ребенок, все ещё нахожусь внутри неё.
И это был довольно сюрреалистический, невообразимый ранее, безумный опыт… но я не просыпался, мог считать и думать о прошлом и нынешнем. Я продолжал существовать даже после своей гибели, если я, конечно, сейчас не нахожусь в больничной койке… хотя вряд ли. Никто меня не будет спасать с Эвереста, особенно в той дыре куда меня закинула лавина. Там оставляют тела даже на туристических дорогах, что же говорить о непонятном месте на горе.
Принять это было не слишком сложно на самом деле. Или все это бред воспаленного и охлажденного, умирающего организма, или я переродился. И был в странном месте перед гигантом, наверное, это был бог? Который говорил про измененную судьбу и что все равно случиться то, что должно случиться.
Продолжая размышлять, иногда впадая в своего рода спячку, я чувствовала тепло. Но, не телом, а скорее… шестым чувством, которого до этого у меня просто не было. Это как странный зуд, не сильный, поэтому он не сразу бросался в глаза, но стоило только сконцентрироваться, как уже нельзя проигнорировать. Я ощущал нечто вокруг, словно бело-синие хлопья чего-то парили везде, особенно в моем тельце и теле моей матери. Хотя во мне, даже в таком возрасте, этого было явно больше.
Надеюсь, это не какой-то странный рак или подобное, но строить теории пока рано, я ведь ещё даже нерожденный младенец. Так медленно за размышлениями и осознанием этого своего шестого чувства видимо пришло время моего рождение, что явно было далеко от приятным. Я слышал голоса, ощущал боль по всему телу, кричал как ребенок, впрочем, так и было.
И даже несмотря на весь стресс, я быстро пришел в себя. На удивление быстро. Вообще сложно сказать как ребенок может справляться с сознанием взрослого, не то, чтобы хоть кто-то проводил подобные эксперименты, но я ожидал что чаще буду хотеть спать. Но на деле я частенько чувствовал бодрость, да и видеть стал быстро.
— Маленький принц такой милый, когда разглядывает все вокруг. — произнесла коротко стриженная блондинка в форме горничной, наклонившись надо мной.
— Жаль, что так получилось с госпожой… — услышал я другой голос и, что самое ошеломляющее, я понимал, что они говорят. Словно что-то чесалось у меня в голове и слова воспринимались так, чтобы я мог понять сказанное. Странное чувство. Хотя я здраво рассуждал, что, если прислушаться к звукам, это явно не мой язык, скорее смесь английского и ещё какого-то.
— Она была слаба и все равно решила родить сына. Смотри, он смотрит на нас. Какие глаза, ярче чем у его отца.
— Тише ты. — одна шутливо толкнула первую. — Может он проголодался?
Судя по всему, я родился в какой-то богатой семье, а судя по форме горничной, эти кто-то мне могут понравиться. Конечно, мне в голову не могли не прийти мысли о моей прошлой жизни, все же у меня там остались друзья. Немногие, но все же. Надеюсь, у них все будет хорошо, что-либо изменить я все равно не в силах.
В бытие ребенком несомненно были свои плюсы, при мне люди болтали обо всем, совершенно не беспокоясь и это стало моим единственным источником информации. Первые дни я только этил дам и видел, они меняли мне пеленки, кормили и просто находились рядом, иногда играя всякими игрушками.
Я не считал себя гением, но был все же достаточно внимательным, чтобы подмечать некоторые странности. Например, какие-то светящиеся лампы в виде кристалликов надо мной, которые освещали мою кроватку. Они зажигались стоило служанкам хлопнуть в ладоши, так что я понял, что оказался более-менее в современности… пока ко мне не пришел мужчина и с любящим взглядом приподнял меня.
— Ноктис, маленький принц, тебя ждет великое будущее, сын мой. — улыбнулся тот. Причем в его чистых голубых глазах я увидел усталость, которое не должно быть у просто богатея, но словно «принц» зацепило меня.
— Муап… — произнес я нечто нечленораздельное.
— Уже в таком возрасте что-то пытаешься сказать? — приподнял он брови.
— У тебя её глаза. — заметил он с грустью взглянув на меня, а после нежно прижал к себе. И… знаете, вот я прямо почувствовал, как этот мужчина души во мне не чает. Это было так странно и одновременно с этим… приятно. Должен ли я держаться за прошлое? Эти чувства, ощущения, если он хочет быть отцом, кто я такой чтобы забирать у него эту радость?
И да, кстати, в нем я ощущал эту же странную энергию, как и в себе, только её было больше, и она была плотнее. Сложно описать словами то, с чем я раньше не сталкивался, но по ощущениям это было словно он мощный фонарик, в то время как я обычный, то есть тоже могу осветить, но не так хорошо и долго. Кстати, у служанок ничего подобного я не ощущал.
В общем малу-помалу, но картина складывалась. Мое новое имя — Ноктис Люцис Кэлум и я наследный принц Люциса, королевства в котором и проживаю. Я единственный наследник престола и у меня нет младших братьев, так что событий как в игре престолов не будет и, я мог бы надеяться. Как понятно уже из этой информации и будучи весьма уверенным в своих знаниях географии, я явно не на Земле. Во всяком случае, в мое время таких королевств не было, только если далеко в прошлом, ну, или в будущем.
Как принц меня опекали различные служанки, я вообще ни в чем не нуждался. Ко мне частенько заходил отец, удивлялся моему поведению… ну да, вести себя как полноценный ребенок я не мог. Ну, просто не мог я кричать постоянно, только когда испражнился в пеленки или когда хотел кушать. И ведь это заметили, вокруг меня не дураки, но… отец только посмеялся, потаскал меня и уложил обратно.
Он сказал, что я буду достойным наследником…
Королевство Люцис находилось сейчас в военном положении, это я сложил в уме из обрывков информации как служанок, так и отца. С кем мы воюем, я так и не понял, но враг явно силен, и мой отец частенько подзаряжает какую-то Стену, дабы враги не сломили нас.
Уже примерно через месяца два я мог ползать, удивившись самому себе. Причем, как только служанки заметили это, то сразу пришел отец и да, я даже мысленно стал обращаться к нему так. Пусть у меня и был хороший отец и я его не забуду, но этот мужчина был мне словно отчим, который поддерживает всем сердцем, поэтому я постараюсь ответить тем же.
— Он ползет к его высочеству. — тихо шушукались служанки, глядя на мою серьезную моську. Я же еле держался на своих ручках, но глядя на присевшего в двух метрах от меня мужчину, который расставил руки в стороны и с улыбкой смотрел на меня, приговаривая: «Давай Ноктис, ты справишься!».
— … — я с дрожащими руками, на которые и опирался, начал смотреть на расстояние, между нами, которое сейчас казалось огромным. Но взяв свою волю в кулак, я вытянул ручку и сделал движение ножкой, первый «шаг» был положен, после второй и третий.
Еще оставался где-то метр, и я очень хотел добраться до мужчины, все же я всеми силами держал в себе крохи сил. И в какой-то момент я почувствовал ЭТО. Движение той самой энергии, которую я ощущал, но ничего не мог сделать. Так вот она двинулась и… картинка передо мной сменилась, вот я был в метре от отца, а вот я падаю в его руки и слышу испуганные оханья. Сам же я довольный тем, что у меня получилось… ощущал ужасную усталость и просто вырубился.
* * *
Внезапное перемещение младенца застало короля врасплох, но он быстро спохватился и приобнял ребенка, такой маленький и беззащитный, но уже способный на чудеса!
— Ох, что это…
— Юный принц телепортировался! — сказала одна из служанок, прикрыв рот ладошкой из-за чего пухлые щеки стали более заметными.
— Врача, быстрее. — лишь немного повысил голос король, зная, что его услышали. Уже у двери стояло несколько гвардейцев готовы отдать жизнь если потребуется. — Сынок… — король Регис аккуратно приподнял обмякшее тело Ноктиса, ощущая, что тот дышит.
Он не позволил волнению и страху захватить себя, пусть он и переживал за единственного сына. То, что произошло было… фантастическим. Магия королей, которой они с сыном обладают, является могущественной силой и телепортироваться все короли учится уже более-менее в осознанном возрасте лет пятнадцати и выше. Ребенок, которому нет и года — это уже не просто случайность…
Врач подтвердил, что с юным принцем нет проблем, он здоровый малыш, но после телепортации он выжал из себя всю магию и устал, из-за чего быстро уснул. Стоило ему услышать это, как он оставил сына отдыхать с верными служанками, а сам вышел из комнаты в смешанных чувствах.
— Ваше величество, с юным принцем все хорошо? — недалеко от покоев принца его ждал один из советников, который являлся его старым другом и щитом, тем кто готов отдать жизнь за короля — Кларус Амицития. На лице уже не молодого мужчины было написано волнение, он беспокоился.
— Да, он… телепортировался.
— Простите мой король, думаю эти старые уши уже плохо слышат…
— Нет, ты правильно услышал Кларус. — ответил король, кинув последний взгляд на дверь, за которой находится его спящий сын. — Или это все же была случайность…
—… или у принца ошеломляющий талант и способности. — закончил за него советник, тоже понимая произошедшее. — Боюсь, ваше величество, ваш сын станет монстром среди людей. — позволил он себе небольшую шутку наедине, все же они знакомы считай всю жизнь.
— Есть у меня предчувствие… я хочу надеяться, что это не знак того, что Ноктис тот, о ком говорит пророчество. — хмуро заявил Регис, когда они вдвоем направились прочь по коридору. Он не хотел такой жизни своего сыну и сделает все от него зависящее, чтобы избежать подобной участи для Ноктиса.
* * *
Магия.
Я владел магией и то самое шестое чувство именно магией и являлось. Я не знаю, что именно произошло, но в тот самый момент, когда я всем сердцем желал доказать всем и, в первую очередь самому себе, что я справлюсь и доползу… случилось нечто. Это шестое чувство сместилось, словно сменили картину, включили другой кадр, и я оказался прямо в руках короля.
Я мог бы сбросить это на галлюцинации, но, такое яркое событие мне не забыть, да и не выдумать. Тем более что служанки при мне обсуждали это событие.
— Принц уже показал талант в королевской магии. — две служанки-тире-няньки переговаривались, играя со мной, но видя, что я в этом не заинтересовал и просто лежу, они продолжили. — Я видела лицо его высочества, он тоже был удивлен!
— Кто не был бы удивлен. Магия единственное что спасает наше королевство, дай боги, мы продержимся как можно дольше. Ты ведь знаешь, что мой брат привез меня из-за стены, нам было тяжело выжить без родителей, но благо в Инсомнии мы нашли дом. И здесь нам часто говорили о пророчестве…
— Ты о пророчестве про Истинного короля? — с большими глазами переспросила другая служанка.
— … — я молчал и слушал. Я просто маленький ребенок, говорите дальше.
— Да, именно. «Тьма, опутавшая весь мир, знаменует появление Короля света».
— Маленький принц точно достойный. — улыбнулась другая служанка, ставшая сюсюкаться со мной из-за чего я засмеялся, ибо эта женщина стала щекотать меня!
Меня не покидало чувство сюрреализма, но проходило время, а я все не просыпался в замершей расщелине Эвереста, привыкал к новой реальности. Тем более…
Я владел магией!
Боже, эти мысли в миг выгоняли всякую хандру, всякие негативные мысли! Все зависит от точки зрения, кто-то скажет, подумаешь магия, ну и что? А я скажу, ну и то! Это же магия, мать его, сила вне обычной логики, все рамок, способная на все! А если на что-то не способно, то ты просто мало знаешь!
И я чувствовал эту силу, я ощущал тепло возле сердца, в своей крови, по всему телу! Она циркулировала по мне, была в каждом моем органе, но опять же, особенно в сердце. И я не мог сдержать шила в одном месте и на протяжении всего этого времени старался сделать… ну, что-то. Так как я был слишком мал и у меня не было учителя, даже зная о теоретическом вреде, я не мог отказаться от небольших манипуляций.
Причем иногда у меня что-то получалось, и я строил паттерн в голове. Впервые получить хоть что-то отличимое траты магии в никуда, у меня получилось из-за обычной злости. Я был расстроен что ничего не получилось и выпустил струйку огня с руки, благо рука была поднята вверх иначе я мог подпалить себя. Сколько же тогда визгу было, служанки всполошились и сразу доложили все отцу, а я лишь смеялся в этот момент.
Наверное, странной была картина, когда король быстро вошел в комнату с какими-то другими людьми, а я смеялся… и выпускал струи пламени из рук. Впрочем, все быстро закончилось из-за новой вспышки усталости. Мысленно я заметил, что «потратил всю ману», а после вновь заснул.
Зато это мне дало понять, что магия относиться к элементарной в том числе, возможно я смогу повелевать не только огнем, но и водой, землей и воздухом, как один лысый аватар со светящийся стрелкой на голове.
И уже с подобным настроением время словно ускорило свой ход, пришлось, конечно, несколько остановить свои эксперименты с магией, а то служанки поседеют, не от страха, а от волнения за меня.