Мироходец: Пролог

Думаю не для никого это не будет секретом где я взял главную идею зарисовки. Evans c его дополнительной работой. Да, пусть я и не слизал подчистую ( но был близок к этому) , но все равно решил предупредить. Было настроение и решил написать вот подобное, без оосбо далеко идущих планов.

ЭТО НЕ НАЧАЛО НОВОГО ФИКА. Пока нет, во всяком случае.

У меня главные фики сейчас это — Воплощатель и Финальная Фантазия, а если выбирать только один, то Воплощатель. Но чтобы не перегореть я иногда даю волю своим желаниям.

Но все ранво буду рад комментам и поддержке, возможно идеям? Только логичным, давайте тут без вархамера и прочих миров где из гг сделают пасту быстрее чем он моргнет.

* * *

Погружаться в фантазию бывает на удивление приятно, именно в эти моменты реальные проблемы уходят на второй план. Все твои заботы просто испаряются пока тои глаза пристально вчитываются в текст, воображение работает на всю катушку, и ты просто словно бы оказываешься в другом мире.

Но это временно, всегда наступит конец, всегда придется вернуться…

— Я гулять. — спокойный молодой ровный голос прозвучал в доме, но ответа не было, я его и не ждал. Это просто… попытка поступить как поступают другие дети.

Выйдя из дома, я спустился по небольшой лестнице, прошел через небольшую аллею и ворота, и вышел на улицу. Теплый летний воздух, наполненный ароматами цветов растущими недалеко от дома, сразу чуть-чуть приподнял настроение.

Уже семнадцать лет как я живу в этом мире, таком огромном и прекрасном, но одновременно темным и злым. Родился я в две тысячи десятом году, а на дворе сейчас две тысячи двадцать седьмой год.

А я просто плыву по течению, испортив все что можно. Один, несмотря на состояние родителей. Один, несмотря что у меня есть сестры.

— Эй, Оливер! — из мыслей меня вытолкнуло мое имя, произнесенное вслух. Обратив внимание на окружение, я понял, что рядом со мной проходили… одноклассники.

— Он посмотрел на нас! Мы теперь тоже станем странными! — воскликнула полная девочка с прыщами на все лицо и брекетами, указывая на меня своим пальцем. Я мысленно вздохнул.

— Вы сами окликнули меня. — спокойно ответил я.

— Да-да, знаем. Просто редко тебя можно увидеть, ты ведь обычно дома торчишь. Что, решил поделиться своими странностями с миром? — спросил Томас, высокий блондин с безупречной улыбкой. У нему прижималась Амелия, девушка номер один всей школы. Таким как мне только и остается что смотреть на них и вздыхать, насколько несправедливо может быть жизнь. Все равны? Ха, ха, ха. Конечно, расскажите это детям больным раком и другим похожим.

— Свежий воздух не повредит, не так ли? Вы тоже вижу не снимаете свои видео, познали вкус настоящей жизни? Решили потрогать траву? — ухмылка сама вылезла на мое лицо, возможно это своего рода защитный механизм.

— Ну, возможно. Хочу просто поблагодарить за тот раз за школой. Я серьезно. Так что, если что, Оливер, обращайся.

— Томас… он тебя не заразил чем? — спросила его Амелия, кинув на меня несколько пренебрежительный взгляд. Конечно, моя внешность и Томаса… разница. Если он уже метр восемьдесят, атлетичный блондин с чистым лицом, тогда я… метр шестьдесят восемь ботаник с черными неряшливыми волосами и акне в некоторых местах лица, поговорим о справедливости, ха.

— Да ладно, детка, хватит дразнить парня. Мы пошли, удачи. — махнул он рукой, идя дальше… чертов главный герой.

Нет, я не ненавижу его или что-то в этом роде, просто… немного завидую, да. У меня тоже все было нормально, отношения с семьей, с сестрами, пока в десять лет… мне не приснился странный сон, какая-то загрузка, писк и непонятные слова. С утра же я стал видеть в уголке своего зрения палочку… полоску загрузки, да как в играх.

И я был ребенком, так что не нужно меня судить за то, что я сразу побежал рассказывать родителям. А те, как я уже прекрасно понимаю, никогда и не были ко мне близки. Они ценили моих сестер из-за их успехов в изучении музыки, ведь моя семья имеет громкое имя в музыкальной отрасли, мой отец знаменитый скрипач, а мать пианистка.

Кларк и Диана Сонглери, муж и жена которых вызывают на концерты, эстрады, у которых есть собственная сеть студий по всему США. Конечно, студии им достались от моих дедушек и бабушек, которые покорили всех своими альбомами и навыками нахождения талантов. Так что музыка в нашей семье очень важна… и у меня совершенно не было к ней таланта.

А у сестер был.

Но ладно это, когда я начал рассказывать про «загрузку», все это восприняли как попытку привлечь внимание… меня отсылали, прогоняли, пока о подобном не узнали в школе и надо мной не стали смеяться. Тогда родители все-таки решили что-то сделать. И нет, не из-за насмешек, а из-за… потери репутации семьи.

Психологи стали частыми гостями, я им рассказывал одно и тоже, про сон, странные слова и загрузку, но… сейчас я понимаю, как выглядел. Но тогда я был ребенком, который просто хотел, чтобы ему поверили. Поэтому родители стали ещё более холодны ко мне, а когда умер дедушка, я остался один. Один в этом ощущение холодного безразличия и даже брезгливости. Отношения родителей перешла к сестрам и те тоже стали смотреть на меня как…

Как на ничто.

Когда я чуть подрос за мной уже закрепилась репутация и в школе даже пытались подшучивать надо мной, но… несмотря на свою, казалось бы, хрупкость, я всегда давал отпор обидчикам вне семьи. Драки, сломанные носы, кстати меня не разу ничего не было сломано, к удивлению, вызовы родителей, серьезные разговоры…

Ещё большая отстраненность. Думаю, они бы послали бы меня подальше, намного подальше, если бы не потеря репутации, СМИ бдят, да.

И вот… завтра мне день рождения, восемнадцать лет.

— Ах, ладно, чем тогда заняться? — вслух спросил я. Не заметил, что дошел до пляжа, чуть в стороне виднеется колесо обозрения. Мы живем в Атлантик-сити, штате Нью-Джерси в достаточно богатом районе с большими заборами, огромными садами и прочим. Школа не особо далеко, десять минут на автобусе. Чтобы дойти до пляжа нужно идти минут сорок, но погрузившись в себя я и не заметил, как пролетело время.

Я…

Солгу если скажу, что не чувствую злости на «родителей». Особенно когда я знаю, что они должны поддерживать меня, не отворачиваться, любить в конце концов! Но что получаю я? Холодное безразличие, словно меня просто нет. Я не завтракаю со всеми, не ужинаю, меня не зовут на семейные мероприятия, на концерты сестер, я…

Брошенный.

И от этого меня переполняет…

— Ахр, ненавижу! — воскликнул я, пугая рядом проходящих прохожих. — Хк, простите… — склонил голову и попытался уйти подальше от места.

Да. Злость может стать жгучей ненавистью, но я стараюсь абстрагироваться от этих чувств. Я жив, более-менее здоров и у меня есть крыша над головой… пока что, во всяком случае.

После восемнадцатилетия и сдачи последних экзаменов в школе я буду свободен делать что хочу и у меня уже есть идеи. Я не просто погружался в самобичевание, я ещё и учился, действительно хорошо учился и уже записался на бесплатную программу для лучших учеников в престижное учебное заведение Америки — Массачусетский технологический институт. И всего есть ограниченное число мест, поэтому из кожи вон лез чтобы быть лучшим, хотя бы в учебе. Чтобы отделаться от родителей, стать хоть кем-то.

И…

Это не так легко. Я не гений, мне приходиться днями зубрить материалы, повторять, повторять и вновь повторять. Если бы не мое искреннее желание добиться успеха, вырваться от «семьи», то я бы был бы просто середнячком. Не худшим, но и не лучшим. Гениями рождаются, а таким как я остается лишь трудиться, рвать жилы и пробиваться наверх.

Конечно, глупо исключать из всего этого и мою фамилию. Думаю, пусть моей семье плевать на меня, но на положительную репутацию «странного отпрыска семьи Сонглери» они отреагируют, в смысле, если не поддержат, то хоть не будут мешать. Ведь если я закончу с отличием, опаду в престижное заведение без их помощи, это будет неплохим рекламным ходом.

Именно на это я и надеюсь, ведь что ещё остается мне делать?

— Пора обратно. — выдохнул я, проведя руками по своим волосам.

Вернувшись обратно, я заметил ИХ.

— Да, да, ты молодец, милая. Только в следующий раз не забудь прокомментировать свое выступление. — сказала высокая стройная женщина, которой не дашь больше тридцати. Её голос был теплым, такой который я никогда не слышал по отношению к себе. Она смотрела на одну из моих сестер — Дженифер.

— Но выступила ты прекрасно, как и твоя сестра. — это уже сказал темноволосый мужчина на вид лет тридцати пяти, максимум сорока на вид. Мой «отец», мужчина, который превыше всего ценит полезность… видимо, точно не знаю. Но меня они все проигнорировали, как и обычно, не пригласили отпраздновать, я удостоился лишь быть замеченным на периферии и… проигнорированный.

Кипящая злость вновь захотел вырваться, я хотел крикнуть им: «Эй, уроды, я ваш сын!». Но сдержался, как и тысячи раз до этого. Своими истериками я делал только хуже, я ведь помню это. Помню, как в газетах писалось про психически нездорового отпрыска великих музыкантов…

Резко отвернувшись, я зашагал в свою комнату, наверху в темном уголке, дальним ото всех других жилых комнат. Я не нуждался в пище, в крове, все у меня было, даже в достатке. Я не имел права злиться, но… иногда оно само вырвалось.

У меня были друзья, ещё тогда, когда я был моложе. Но все в итоге отвернулись от «странного» меня. Я просто лег в кровать, решил поспать. Скоро последние экзамены и я хочу быть готовым.

* * *

Утро меня встретило неожиданно — моя «странность» начал прогрессировать.

— Это что такое? Это… — я не знал, как выразить словами.

Все эти годы я жил и мне твердили что то, что я вижу — это моя фантазия.

Что нет никакой загрузки в поле моего зрения, что это психической расстройство. И я уже привык не обращать внимание на белую загрузочную полоску, которая… ну, росла. Помню, когда я впервые обратил на это внимание, она показывала один процент, пятьдесят, когда мне было четырнадцать лет и девяносто девять пару месяцев назад и… сейчас стало сто.

И из-за этого я проснулся, потому что в моем зрении словно вспыхнуло сверхновая из-за чего я вскрикнул, резко поднявшись с кровати и чуть не упав с ней.

«Загрузка Завершена»

Вместо привычной мне полоса, теперь была эта надпись. А также я интуитивно понимал, что делать дальше, силой воли и мысленным приказом я словно нажал «далее» и в мою голову проникла информация.

Там были непонятные символы, о которых я вспоминал редко и только во снах, их было так много что я схватился за голову и зашипел. Но, благо, продлилось это только секунду или около того, после я…

Понял.

Это была моя способность. Моя индивидуальная способность, или моей души.

— Нет, нет, это же бред… я… у меня осложнения? — пытался я рационализировать то, что узнал.

А именно, что я теперь способен «прыгнуть» в любой знакомый мир, переместиться в него по собственному желанию. «Мироходец» так мое сознание интерпретировало эту силу, которую мое воспаленное сознание наверняка выдумало.

Нет, ну у меня много стресса, желание сбежать от родителей и от всего этого, а тут способность позволяющая это сделать. Мое сознание играет со мной злую шутку…

Но глубоко в душе во мне поселилась… надежда.

— Ну, попытка не пытка, ведь да? — вслух спросил я. Я фанатам многих комиксов, манхв и прочего. Я не был нердом, то есть не посвящал все время этому, ведь я пытался вырваться от хватки семьи, но все же любил посмотреть фильмец другой, почитать комиксы, мангу и даже фанфики.

Моя способность, во всяком случае насколько её понимаю, даёт шанс переместиться в другую вселенную, другой мир по моему желанию. Мне нужно лишь мысленно выбрать мир, возможно ещё и время с местом. Но чтобы, к примеру, вернуться мне потребуется пробыть в том мире минимум год. Это своего рода перезарядка способности, год в выбранном мире.

То есть появиться в какой-то важный момент, стащить важное, и переместиться обратно не выйдет. Мне придется полагаться только на себя в том мире, я один и все незнакомцы.

— Так, о чем это я?! Я… может это все нереально, да. — попытался я успокоиться и мне это удалось. Сейчас пять часов утра воскресенья и было время подумать.

А подумать было о чем, ведь… ну, вдруг это действительно реально, допустим, куда мне тогда перемещаться? Марвел? DC? В моем нынешнем состоянии это смертельный приговор, да и лучше изучить способность.

Сконцентрировавшись на этом, я словно вспомнил ещё дополнительную информацию.

Каждый такой прыжок делает меня… лучше. Словно мое тело и душа закаляются в том месте между мирами, на долю секунды, нет даже меньше, но закаляется. Это по идее улучшает мои таланты, мою душу. И да, теоретически… она, то есть моя способность, может дать мне нечто редкое из этой вселенной что присуще другим людям…

Но это зависит от «Таланта», которого сейчас у меня попросту нет. То есть если я окажусь в мире Магической Биты, то я стану просто обычным гражданским, я не стану колдуном способным управлять Проклятой энергией, я не буду способен видеть проклятия и у меня не будет никаких техник, ведь я… обычный. Я не вхожу в тот один процент населения планеты, да даже меньше, кто способен стать колдуном.

Если бы я оказался сейчас в мире МГА, то я бы имел все шансы стать безпричудным. В том мире около восьмидесяти процентов населения имеют какую-либо Причуды, а я без таланта со своим нынешним просто не попаду даже в восьмидесяти процентов населения планеты.

— Но это ведь может измениться после десятка прыжков. — понял я.

Моя способность… она не даёт мгновенной силы, но она хороша в перспективе. Я буду становиться лучше каждый раз, и не будет конца, я буду лучше и лучше. Без ограничений.

— Если все это реально. — остановил я свое воодушевление.

Умылся, я открыл ноутбук и задумался о первом прыжке. Я не полностью доверяю этому, может у меня реально шизофрения, но, если получится… я не хочу испортить свой шанс. А значит первый прыжок должен быть сделал, обдумывая все «за» и «против».

Какой мир может стать неплохим плацдармом? Для такого без талантливого меня у которого нет ни внешности, ни физической силы, да и ума тоже. Я не гений и не буду лгать самому себе. Ложь самому себя вообще бессмысленна.

— RWBY? — вслух произнес я, но сразу отказался от идеи.

Ведь да, я чисто логически даже без особого таланта буду иметь Ауру, ведь она есть у ВСЕХ людей и фавнов, мне нужно будет лишь попросить кого-то её открыть. Но… начнем с того, что я достаточно хилый, не имеющий реального боевого опыта восемнадцатилетний парень без документов мира… все может закончиться не очень хорошо. Да и кто откроет Ауру бродяги с улицы? А если я попробую торговаться, у меня попросту отнимут предмет торгов и все. Да и если мне откроют Ауру, с моим талантом у меня её будет мало, максимум на пол пинка настоящего Охотника.

Оно того просто не стоит, я пока… слишком слабый.

Нужен мир, где я гарантированно получу какую-то способность, которая сможет стать моим спасительным якорем.

— Как же быстро я схватился за такую иллюзорную надежду от моей шизы, жалко. — не смог я промолчать, прикрыв лицо рукой и горько усмехнувшись.

Но нужно было действовать! У меня было полно времени, меня никто не гнал делать первый выбор. Поэтому я погрузился в интернет, даже зашел на форум, где спросил у знатоков чтобы они сделали.

УмнГарин: Параллельный мир и я тра*нул себя!

Аластар: От тебя другого я и не ожидал, в другом чате ты предлагал челу побрить пис*н и съесть волосы…

УмнГарин: Так он не хотел соблазнять свою младшую сестренку, он заслуживает такого!

Аластар: ://

Овербрейн: Ладно, а вообще вопрос занятный, ты там только не бросайся под трак-куна… а если решишься, отпишись как прошло (

Lineiko: У меня так друг умер.

Аластар: RIP

УмнГарин: RIP

Козёл: RIP Сисек ему в новом мире.

— Я просто горжусь нашим комьюнити… — вытер я несуществующие слезы.

Lineiko: А вообще, думаю неплох был бы мир Хроника. Там пацаны получили достаточно неплохой телекинез, просто коснувшись вроде как метеорита под землей.

Аластар: Это да, все что нужно сделать это коснуться камушка и все — силы твои. Можешь поднимать юбки девок на расстоянии XD

— Нужно записать эти идеи… — пошел я искать блокнот, где и записывал варианты.