Один как Все — Глава 51

Стоя на крыше небоскрёба, в котором находилась его квартира, Мидория невольно усмехнулся. Прошло не более чем несколько дней и всё же, успело произойти поразительно много событий… и они продолжат свой ход. Просто на этот раз, пора возвращаться в Париж.

Сконцентрировавшись, Изуку старательно пытался использовать причуду сокрытия и переноса, одновременно. Будь это другие квирки, ему определённо не пришлось бы настолько туго, но «Прятки» стирали человека из спектра восприятия техники и живых организмов, а «Искривление пространства», это… Что ж, как только он появится в нужном месте, то его невольный помощник будет справедливо мечтать о том, чтобы оторвать ему голову голыми руками.

Ощутив лёгкое гудение в голове, Мидория с любопытством начал наблюдать за тем, как его начало окутывать в некий, жидкий кокон из текучего изображения неизвестного места, куда он вот-вот собирался отправится и выглядело оно… как какой-то простенький кабинет с парой кожаных диванчиков возле плазменного телевизора, а также крупным, письменным столом с компьютерным монитором впечатляющих размеров. Очевидно, это был рабочий кабинет и всё его пространство было завалено огромным количеством макулатуры и пустых банок от энергетиков, вперемешку с упаковками из-под пиццы.

Ну а его хозяйка… на данный момент истошно выкашливала из себя «жидкое пространство», из которого и вывалился ухмыляющийся Изуку под ошарашенный взгляд Халл Либы. Собственно, средство переноса оказалось какой-то чёрной субстанцией, пахшей будто старый, разогретый асфальт, при этом по-прежнему вытекающий изо рта бедной девушки. И если Мидория не ошибался, то судя по её гневному взгляду, простым мордобоем он точно не отделается.

Зря он, наверное, отключил сокрытие…

И пока Халл, свалившаяся на пол, наконец получила возможность восстановить дыхание, в следующий момент, в помещение ворвалась шестерка жандармов в глухой, тяжелой броне, и бронебойным снаряжением в руках. Собственно, лазерные прицелы именно этого оружия, сейчас указывали прямо ему в лоб.

Хохотнув, Мидория приветливо махнул рукой «встречающей делегации» и сказал:

— А вот и я!

В отличии от Халл, его-то может и не узнали, но именно она спасла юношу от бесполезной траты патронов своим пугающим, хрипящим голосом:

— Только попробуйте… Я сама его убью!

На что ответив девушке добродушными смешками, Изуку вновь повернулся к жандармам, которые нехотя, но всё же опустили стволы оружия вниз, пусть и не спешили убирать пальцы с курка.

— Спокойно, парни, спокойно. Однажды, она ворвалась ко мне прямо в душ с требованиями раздеваться. — Пусть прибывший отряд и прятал свои лица за безликими шлемами, но психея показывала их ступор, очень, и очень чётко. — В душ, когда я мылся, представляете? Никогда её не видел, а тут ко мне вламывается эта домушница и знаете что? Она отчитала ну… мою «вторую причёску», понимаете? Сказала мне побриться и всё такое.

Один из жандармов, тот, что самый низкий, коснулся своего виска и судя по подскочившему уровню радиосигналов — они общались. А затем… На него натурально махнули рукой и вот уже отряд неторопливо покинул комнату под хриплый смех Халл, доносившийся с пола.

— Изуку, этот отряд был со мной, когда я задерживала постояльцев той дыры, в которой мы встретились.

Обернувшись, он посмотрел на тяжело дышащего жандарма.

— И?

— Не считая того, что я писала рапорт, где указала момент в душе. Они более чем в курсе, что ты сейчас наврал с три короба. — Беспечно пожав плечами, Изуку вытянул руку в сторону знакомой и затем, сделав хватательное движение пальцев, живо притянул её в свои руки телекинезом, отчего Либа непроизвольно издала испуганный писк. — Ой! — И то, как именно на неё сейчас смотрел Мидория, заставило женщину смущенно буркнуть. — Чего еще?

По-прежнему удерживая жандарма силой своей причуды, Один как Все бережно потянулся пальцами к уголкам её губ и осторожно вытер оставшиеся капельки чёрной субстанции большим пальцем, отчего на щеках Халл невольно появился крохотный румянец.

— Вы только посмотрите на эти притягательные губы… — При этих словах, прежний намёк на розовые щеки, мгновенно превратился в полностью покрасневшее лицо! — А этот рот… Он так и умоляет меня использовать его для всех моих путешествий, если мне снова понадобиться вернуться в эту страну.

Скривившись словно от внезапно съеденного лимона, Халл раздосадовано прокряхтела:

— Ладно-ладно, господин у меня тысяча причуд в жопе, я поняла, что ты всё еще дуешься на меня за ту шутку. А теперь, может уже поставишь меня на пол?

Изуку так и сделал.

Плюс, в качестве небольшого бонуса, практически за долю мгновения он избавился от всего мусора при помощи «чёрной дыры» от Тринадцатой. И ведь весь рабочий хлам по-прежнему оставался на своих местах, ну разве он не хорош?

Шутливо приподняв пальцем упавший подбородок жандарма, Мидория с довольством повернулся к Халл, чтобы посмотреть прямо в её белёсые глаза.

— Держу пари, что это место не знало такого порядка с первого же дня твоего появления в этом кабинете. Итак… — Он громко хлопнул в ладони. — Япония может спать спокойно и теперь, я вновь здесь. Для меня есть какая-нибудь работёнка или вы уже можете выдать мне какую-то справку о том, что этот парень ни в чём не виноват и вообще спасибо, что пришёл?

Медленно возникшая ухмылка на лице Халл не предвещала ничего хорошего.

— Ты появился прямо в здании департамента без согласованного на это разрешения и насильственно использовал тело полковника жандармерии для принудительной, а главное, незаконной телепортации. — Вместо немного клыкастой улыбки, можно было словно наяву, увидеть плотоядную, акулью лыбу из огромных клыков! — Тебе следует направится прямиком к начальнику жандармерии и отчитаться ей о своих неправомерных действиях!

Молча выслушав радостное предвкушение Халл, он в один шаг оказался к ней лицом к лицу и прошептал:

— Надеюсь будет чай, и мне нужно освободится до трёх часов. Потому что у меня есть чертовски важные новости о злодее под псевдонимом «Кураж». — Резко отпрянув, Мидория также добавил. — Плюс, я уверен, что ты не раз смогла чем-то достать своего начальника и я обязательно об этом спрошу. Включая те моменты, которые были для тебя самыми неловкими!

Либа смотрела на него как на кровного врага.

— Ублюдок, ты не посмеешь… — После чего, она весело фыркнула. — Когда я перебрала с козьим молоком, то кресло сестры-деспота, показалось мне самым лучшим местом чтобы облегчиться. — Девушка ухмыльнулась. — У тебя нет власти на до мной! — И затем, сказав свои слова, она довольно выставила перед собой раскрытую пятерню, по которой Изуку удовлетворенно хлопнул. — По крайней мере ты разбираешься в хороших фильмах.

— Не без этого… Но, если серьезно, козье молоко, правда?

Направившись к выходу, она приглашающе махнула ему рукой.

— Ага, пьянею от козьего молока, а вот обычный алкоголь могу хлестать хоть вёдрами. Причуды — это странное дело!

Вот, что правда, то правда.

— И мне говорит об этом рогатая чудачка, называющая себя дьяволом… Что ж, веди, мне так не терпится рассказать о своих открытиях, совсем нет сил на ожидание.

К приятному удивлению, идти пришлось не слишком долго, всего-то минут пятнадцать ковыляния по идеально-ухоженным коридорам, чтобы, настигнув первый попавшийся лифт, мигом попасть на пятый этаж. Три поворота направо и вот они теперь стояли напротив массивной, стальной двери с выгравированными на ней буквами:

Бригадный Генерал

Халл Ключифэр

С учётом того, что глава департамента была носителем той же фамилии, что и Либа, а о родителях не было сказано и слова…

Изуку хотелось уважительно присвистнуть, так-как, Либа определённо умела выражать своё недовольство в пьяном угаре.

Как бы то ни было, ему не пришлось говорить и слова, потому что радостно сияющая девушка с лёгкостью потянула на себя стальную дверь, дабы, мгновенно залетев внутрь, весело прокричать:

— Ключчи-Калюччи! Смотри кого привела! — Молодой человек еще даже не успел заглянуть внутрь, а меж тем, концерт для немого зрителя всё продолжался. — Злодей! Похититель людей и убийца, безумный обладатель сотен причуд! Использовал меня, подумай только, меня! Он использовал меня, чтобы попасть внутрь департамента в обход всех имеющихся норм! Нет, не просто злодей, а Суперзлодей!

Хмыкнув на услышанное, Мидория неторопливо шагнул в помещение при этом умудряясь беспечно почёсывать затылок. Кабинет был… скорее залом, чем просто необходимым местом для работы. Женщина к которой Либа обратилась по странному прозвищу, была одета в чёрный, приталенный смокинг с проглядывающей красной рубашкой и галстуком. Прямо сейчас, беловолосая обладательница белых рогов, сидела в кресле за впечатляюще-большим, мраморным столом со сложенными руками перед лицом. Пусть лицо Халл Ключифэр не выражало совершенно никаких эмоций, но вот её красные глаза… они сияли самой чистой, искренней злобой. Бригадный генерал даже не посмотрела в сторону молодого человека, по той простой причине, что всё её внимание целиком и полностью принадлежало младшей сестре.

В принципе, у него было более чем достаточно полномочий, чтобы спокойно развернуться и отправится по душу Годдарда здесь и сейчас, но хотя бы иногда, нужно оставаться вежливым. Поэтому, встав прямо за спиной весело кривляющейся Либы, Изуку с хлопком опустил ладони к ней на плечи, а затем… использовал паралич дабы обездвижить и вместе с тем, вызвал у тела «госпожи колонел» резкую вспышку удовольствия.

Наверное, такое положение можно назвать «балдёжный ступор», так что потом, на него не должны обижаться слишком уж сильно.

Посмотрев на Ключифэр, Изуку услышал очень тихий вздох облегчения, так что за его спиной имелось как минимум одно хорошее дело.

— Здравствуйте, Бригадный генерал. К сожалению, не могу пожать вам руку, в противном случае… — Он взглядом указал на причину перед собой. — Ураган может вернуться. Пусть мы не виделись лично, но наверняка вы знаете род моей деятельности, я прав?

Ключифэр спокойно кивнула, пусть и продолжала сверлить взглядом сестру, словно та вырвется из-под контроля в любую секунду. И все же, она заговорила мягким, грудным голосом:

— Конечно, Один как Все, я обязана знать вас в лицо и к тому же, имела честь наблюдать процесс подписания вашей сделки с нашим правительством через смотровое окно на нижних этажах.

Ну что ж, вот и познакомились.

— Хорошо если так. Я правда не совсем понял речь Либы. Похититель? Возможно. Но убийца?

На него указали пальцем в белой перчатке.

— Во время вашей работы в Японии, вы прикончили Анархиста и явно лишили жизни нишевых злодеев, верно?

Ох, кто бы только знал о том, сколько ироничных совпадений прозвучало здесь в этот момент.

— Ах, если в таком ключе, то пусть. Но если Либа будет в восторге, то… Я, Изуку Мидория, признаю всю свою вину по всем перечисленным пунктам, итак… перейдём к работе?

Белая, тонкая бровь женщины мелко дрогнула от сдерживаемого раздражения, и явной опаски появления еще одного клоуна наподобие её сестры.

— Согласно закону, я должна выдать вам хотя бы минимальный отпуск, недели на две, однако по-хорошему, в моих интересах, чтобы «консультант по причудам» работал двадцать четыре на семь. С вашими возможностями и должным подходом, мы могли бы закрыть вопрос Куража в течении этого дня. Один день нашего простоя, равен годовому отрыву этого злодея от гоняющегося за ним правосудия.

Он одобрительно щелкнул пальцами, всё еще удерживая одну руку на плече «пленницы».

— Абсолютно верно! И именно поэтому мне так не терпелось с вами встретится, бригадный генерал. Видите ли… я понял, кем именно является наша общая проблема, в связи с чем мне хочется отправится по его душу. Ублюдок промыл мне мозги и заставил залезть в трусы к будущим «денежным активам», будто бы я не более чем паренёк по вызову. — Услышав часть про «промыл мозги», женщина невольно проглотила ком в горле. — Мой квирк уже успел выработать иммунитет, но это не отменяет того, через что меня заставили пройти. В общем, я убью его и сожгу тело, чтобы никто не имел даже малейшего шанса завладеть подобной причудой.

Красные глаза пронзительно сосредоточились на собеседнике.

— Даже вы?

— Да, даже я. — Мысленно увеличив воздействия причуды удовольствия на Либу, Мидория вернул свободную руку на пустующее плечо. — Так же, у меня есть гораздо более интересная новость чем поимка Куража.

Его смерили саркастичным взглядом. Ну еще бы, существование чего-то более важного чем поимка человека способного на идеальное порабощение жертвы. Хорошая шутка!

— Как вы смотрите на то, чтобы при моей посильной помощи, появились… назовём их, помощниками, для органов правопорядка?

Лицо Ключифэр скривилось в раздражённой гримасе.

— Биологическое оружие, я правильно поняла? Ваш «пример», перевёлся из отдела внутренних дел на оперативную работу. — Она откинулась на высокую спинку своего «трона». — Я против этой инициативы, последнее чего мне хочется, так эта целая куча адреналиновых маньяков у меня на службе.

Изуку весело фыркнул.

— Тот парень-кот, имеет кошачью причуду, то есть технически он немного хищник и у него это… в природе? Не важно, не суть, то, что я скажу гораздо интереснее! Итак… Роботы! — Ну вот и всё, теперь на него смотрели ровно точно также как и на Либу. Сдерживаемое желание открутить голову. Она знает кто он и на что способен, но всё равно способна смотреть на него ТАК, ну и ну! Какая женщина! Храни Будда того несчастного, что делит с ней постель. — Не надо смотреть на меня так, будто я предлагаю отпустить всех заключённых на свободу. Генерал, просто представьте, достаточно продвинутый ИИ, возможность использовать причуды для…

Она резко встала со своего места и гневно прокричала:

— СТОП! — Вернее, она старалась использовать командный голос, но он всё равно чувствовал её страх. — ИИ можно взять под контроль подходящей для этого причудой!

— Да, но не в том случае, если у машины есть квирк, который подобен моему. Всего одно касание единичного юнита и вот уже все роботы имеют необходимую защиту. Каждый «помощник» получит все необходимые причуды для защиты собственных систем, не считая тех, которые ежесекундно будут помогать машине вырабатывать необходимую устойчивость.

Ключифэр резко хлопнула ладонями по столу обеими ладонями!

— Исключено! До того момента пока машина, взятая под контроль, не выработает иммунитет, робот, вооруженный десятками квирков превратит улицы любого города в бесполезную пыль!

Мидория насмешливо фыркнул.

— Я знаю о существовании человека, чья причуда позволяет «демонизировать» все неживые объекты методом вселения в них частички своей души. — Тело генерала замерло подобно статуе. — Кто знает, может даже этот стол попытается набросится на меня прямо сейчас, если я продолжу идти против твоего слова, а, Ключифэр?

Сделав резкий вдох через нос, она тяжело посмотрела на Мидорию.

— Ты прочитал досье, или…

Он улыбнулся.

— Или. Естественно, пока мы говорили я уже скопировал твой квирк. И вот, имея «Сверх Душу» в моих руках, а также причуду Леди Горы, как ты думаешь, сколь непобедимыми и полезными были бы мои скромные подарки сотрудничающим правительствам? Вначале Франция и Япония, а затем, придут остальные. Им даже не обязательно быть у всех на виду… — Погрузив Либу в сон, он не глядя создал каменный диванчик с мягкими сидениями куда и отвелетировал младшую Халл. — Ты не подумай, никаких планов по мировому господству у меня нет, хотя бы из-за того, что управлять всем человечеством это наверняка тот еще геморрой. Тут всё просто, мне платят, я предлагаю решения проблем и думается мне, столь способные помощники о которых я говорю, были бы весьма кстати.

Женщина обессилено рухнула обратно в кресло.

— Эта технология… Она готова?

Этот вопрос заметно сбил спесь с его лица.

— Нет. Я буду искать талантливых механиков, быть может знаменитый Дэвид Шилд будет заинтересован в сотрудничестве. Всё, что мне нужно, это достаточно манёвренный корпус с ИИ, который хотя бы на голову умнее рядового пожирателя пончиков. Проблема с внедрением причуд в машины… что ж, это проблемы моей головы.

Ключифэр мрачно барабанила пальцами по мраморному столу.

— С учётом того, что, если не сообщу я… ты всё равно расскажешь о своей инициативе любому представителю высшей власти. — Её красные глаза тяжело смотрели на его демонстративно-беспечное улыбающееся лицо. — Я права?

— Разумеется.

— Значит… можешь уверенно считать, что все твои слова дойдут до президента. — Она страдальчески сжала виски. — Ожидай заказа пятидесяти единиц «помощников». Нет, стоп, для начала, сколько времени тебе понадобится для реализации? Пять лет? Десять?

Максимум два.

Но в слух, он сказал другое:

— Думаю пять лет, вполне реальный срок. — Сказав это, Изуку демонстративно посмотрел на часы. — Ох, сколько времени прошло, с ума сойти! Ну что ж, генерал, как вы и сказали, время простоя, значит больше форы для злодея. Поэтому, до следующей встречи. — Мидория весело хохотнул. — Прах ублюдка придёт по почте. Насчёт его подельников… постараюсь обеспечить явку с повинной или урны посимпатичней.

Ключифэр ненавидела этого человека, но больше всего, она его боялась. Её искренне успокаивал тот факт, что Изуку Мидория, действительно не заинтересован в погоне за властью. Доказательства? Она жива.

— Пришлите в департамент, на моё имя.

На что услышав сказанное, Один как Все, весело козырнул на прощание, прежде чем степенно покинуть кабинет главы департамента. И когда она осталась одна, женщина бездумно уставилась в потолок.

Она знала, почему Один как Все не заинтересован в господстве, по крайней мере, имела неплохую догадку. Мидория владел квирками, которые обеспечивали ему достаточно долгую жизнь, чтобы однажды, спустя много времени, увидеть не только красный рассвет, но очевидно будет иметь удовольствие наблюдать за тем, как будет тухнуть белый карлик… и будет лично встречать появление Андромеды.

Ты не признаешь этого перед собой, но мысленно, где-то глубоко в подсознании, уже это осознаешь, верно, Мидория? То самое будущее, где тебе только и остается превратится в вечного скитальца…

---

Пусть Изуку не ведал того, о чём именно думала старшая Халл на данный момент, но это не означало, что ему нечем было заняться. Совсем наоборот, ведь прямо сейчас, его руки упирались во входные двери ресторана «Амур» и вот, толкая их внутрь, в голове Мидории прозвучала спокойная мысль:

От судьбы не убежишь… Да, Кураж?

Всё или ничего.