Мироходец: Глава 4 - Гипервремя (2)

План был достаточно прост, с помощью часов гипервремени мы ворвемся в здание, о котором знали я и Допплер, вытащим отца Зака и смоемся… только если бы все было так просто. Как сказал Допплер, там установлена специальная сигнализация, оповещающая если кто-то несанкционированно входит в гипервремя, а также есть охрана тоже способна на подобное. И да, как бы это ни звучало, лучшая тактика против людей входящих в гипервремя — это холод, который сильно замедляет молекулярное колебания из-за чего людей просто выбрасывает из этого состояния. Поэтому…

Было принято решение найти хоть какое-то подобие оружие, а именно пейнтбольный ружья, чьи шарики будут обработаны нитрогеном, это по идее должно вывести охранников из гипервремени, по словам Допплера. Было бы у него время он бы придумал что-нибудь более практичное.

— А что, если у них есть реальное оружие? — задал я вопрос, когда мы уже собрались выдвигаться в место «задания».

— В Гипервремени пуля пролетает лишь пару метров прежде, чем выйти из него, это связано со свойствами состояния, не бери в голову.

Да и они могут повредить часы, чего очень не хотят делать. Поэтому максимум изобьют дубинками, может эллеткрошокиром жахнут… знаете, теперь я ещё больше не хочу идти. — Допплер напугал сам себя.

— Соберись, нужно вытащить моего отца, сам говорит, что он для тебя важен.

— Эмм, ну да, но…

— Если не будешь помогать, тогда не мешай. Мой отец столько сделал для тебя… — Зак взглянул на Допплера и покачал головой.

В итоге мы вчетвером все-таки отправились к зданию компании, подошли к шахте спрыгнули туда. Допплер знал эти места неплохо он же и показал его на карте. Там был больший вентиляционный винт, который никак не обойти если не войти в гипервремя. И пока Зак разговаривл с Допплерам, называя того трусом, причем за дело, я обдумывал свои шаги.

Втереться оказалось… легко. Тем более я не выглядел угрожающе или подобное, я меньше Зака ростом, причем моя история весьма правдива, с учетом личности директора той корпорации. Там будет несколько часов похожих на те которые у Зака, поэтому я смогу умыкнуть парочку так точно, а позже спрячу где-нибудь, надеюсь все пройдет как я и планировал.

— Поехали. — Зак положил руки на мое плечо и на плечо девушки, а также дотрагивался до плеча Допплера, активировал часы.

И… произошло нечто странное, на мгновение меня повело, но это ощущение быстро прошло. Вентиль, который до этого крутился с немалой скоростью сейчас… почти остановился, он движется, но очень медленно.

— Странное ощущение. — сказал я, сжимая руки.

— Привыкнешь, главное не попадайся под струю холодного воздуха, у охраны наверняка есть оружие чтобы выводить нас всех из Гиперпространства. — Зак был собран, он желал спасти отца и был готов на многое.

— Я-я подожду здесь… — Допплер все ещё трусил, поэтому нам пришлось пойти без него. Но стоило только пробраться внутрь помещений, как прозвучала сигнализация.

И это было странно, люди все словно застыли, я прекрасно видел капли кофе, который словно замерли в пространстве у офисного клерка, который явно споткнулся и почти пролил все на пол. И… мой телекинез продолжал работать, я не чувствовал каких-то ограничений. Точнее, предметы поднимать стало немного сложнее из-за сопротивления воздуха, но незначительно. Сам я в гипервремени, а телекинез зависит как раз таки от моих умственных способностей, ну, точнее от головного мозга. Вряд ли связан с интеллектом, иначе я бы заметил разницу.

— Обнаружено несанкционированное использование гипервремени, просьба проверить третий сектор. Внимание обнаружено… — сигнал был громкий и это было странно с учетом что все остальные люди замерли.

— Бегите, я попробую задержать охрану. — сказал я парочке, когда мы услышали звук приближающихся шагов.

— Что, это может быть опасно…

— Я постараюсь не попадаться. Быстрее. — махнул я рукой словно прогоняя их.

— Спасибо Оливер. — искренне сказал он и схватив девушку за руку, они побежали дальше. У него была карта, так что он не заблудиться.

— Спасибо… было бы меня за что благодарить. — выдохнул я, чувствуя себя не важно. Чувствую себя тем ещё обманщиком, но… я ведь ничего реального плохого не делаю. Мне нужны эти технологии для безопасности, поэтому я помогаю им, это ведь не плохо…

— Эй! — один из охранников поднялся по лестнице и уже заметил меня, направил устройство похожее на распрыскиватель и уже хотел было спустить курок чтобы облить меня холодным нитрогеном, дабы вышвырнуть из гипервремени, только он не смог. Ибо я держал курок телекинезом.

— Что, не работает, да? Как жалко… — протянул я, выстрелив несколько раз в тела охранника и из-за нитрогена его выкинуло из гипервремени и он застыл в моем восприятии, в странно падающей позе. — А это тебе уже не нужно. — я снял с его руки часы, почти такие же как были у Зака и спрятал в кармане. Проверил что ничего подозрительно не выпирает и побежал в ту сторону куда побежал Зак, наверняка там есть другие охранники. И да, они там были, но моя тактика была проста, я просто не давал им стрелять из своего распылителя, а после выбивал из гипервремени.

Была у меня идейка поэкспериментировать и ударить охранников в лицо пока они вне гипервремени, но я боялся, что ударом разорву им голову или нечто подобное, рисковать не хочется. У них же наверняка есть семьи, и они просто выполняют приказы…вот опять, мой менталитет, я не хочу причинять лишний вред. Но ведь они работают на человека, который легко похитил невиновного, того кто вполне после всего может избавиться от нас. И вряд ли у этих охранников будут сожалеющие мысли, долларовые купюры в кармане помогут и справиться со всеми моральными терзаниями.

Но вот переместит я их все же мог, поэтому всех отнес в одну комнату, что было очень легко сделать в гипервремени, и запер там.

Я добыл ещё две пары часов, а остальное решил не трогать, чтобы не быть слишком подозрительным. В любом случае… с телекинезом я вообще не встречал проблем, вот серьезно. И это воодушевило меня, но вскоре охранники закончились. Как я помню в той комнате то ли все в гипервремени, то ли что-то подобное, в любом случае там меня уже встретят. — протянул я и… в следующий момент прошла волна, прямо заметная глазу и…

Меня на мгновение выбросило из состояния гипервремени, а после все вновь застыло.

— Так, это… вроде правительственные агенты вломились на территорию, и директор решил активировать молекулярный стабилизатор или как называлась та установка, и покрыл гиперевременем все вокруг. — вспомнил я подобный сюжет в фильме. — Значит все уже собрались на сцене, в ловушке. — Мое время сыграть роль… — протянул я, чувствуя, как сердце громко стучит в моей груди.

Я спешил, ибо помню в фильме речь шла о минутах, благо я уже был недалеко. И вот главная лаборатория, я слышал голоса. Выглянув, я заметил ученых, парочку охранников и героев, запертых в своеобразной тюрьме, в месте, где и работал отец Зака. Это было большая шарообразная стеклянная конструкция. И здесь было много опасного газа, взрывоопасного. В каноне именно из-за этого все и взлетело на воздух. С помощью телекинеза я нашел подобный баллон рядом с молекулярным стабилизатором, большой установкой в центре. И так как все помещение в гипервремени, газ тоже. Поэтому нужно было действовать быстро.

Но…

Вмешался Допплер, который выбежал и начал стрелять по охранникам, одного он вывел из гипервремени, но тут на него набросились сзади и ударили в бок из-за чего он скривился и выронил оружие.

— Плохая затея. — прозвучал звук выстрела пейнтбольного оружия и в лоб охраннику прилете шар, мгновенно выбросивший его из гипервремени. Я не остановился, быстро навела на другого и вновь выстрел, попадание в тело.

— Кто это?! Разберитесь с ним! Сейчас же! — крикнул главный гад фильма.

— Оливер?! — воскликнул Допплер и Зак с подружкой из своей «тюрьмы».

— Не узнаешь меня, урод? — крикнул я Генри Гейтсу, играя роль рассерженного подростка. Несколько пейнтбольных шаров попали рядом с ним, но его телом закрыл охранник и застыл в нелепой позе.

— Ч-что… — я побежал по лестнице и в конце встретился с высоким темнокожим верзилой, который… достал гребанный пистолет и сделал выстрел мне в ногу! Причем расстояние между нами было метра три, поэтому пуля могла и дойти то ноги, не беря во внимание гипервремя. Но… пуля застыла, когда я протянул руку в защитном жесте. Точнее даже не так, она сплющилась словно ударилась обо что-то.

— Пошел ты. — и сам нанес удар в лицо верзиле, причем с использованием телекинеза так что от удара тот улетел на несколько метров и врезался в ученого, прижав того в земле. После я выстрелил ему в спину, дабы вывести из гипервремени.

— Ч-что ты такое?! Кого вы привели?! — Генри Гейтс был в шоке.

— Не узнаешь свой эксперимент?! — воскликнул я «рассерженно», и протянул руку вперед. Его все ещё защищала какая-то азиаточка, но стоило мне применить телекинез как я просто швырнул её в сторону.

— Это… нечто революционное. — глаза Генри Гейтс запылали алчностью, даже в такой ситуации он думал о прибыли. — Я не знаю, чем обидел тебя, но…

— Но пошел нахер, мудак. — сказал я, продолжая играть роль рассерженного подростка и направил на него дуло пейнтбольного ружья, но… одновременно с этим телекинезом я зажег горелку, которая оказалась возле баллона с газом. Поэтому сразу же прозвучал взрыв, причем мощный, но это не все. Установка в центре взорвалась, и время продолжило свое движение. Но один из осколков «неудачно» полетел в сторону Гейтса.

И… я колебался, благо что я успел направить осколок, и он попал ровно в глаз директору, пробивая его голову насквозь и отбрасывая тело в сторону. Я застыл, это ведь можно считать убийством, а его кровь тем временем расплескалась по полу и мне даже попало на штаны…

— Я…

— Эй, парень, ты в порядке? — Допплер уже оказался рядом с испуганным выражением лица.

— Выпустите нас! — кричал Зак, поэтому Допплер быстро это и сделал.

Вскоре прибыли люди правительства, с которыми Джордж Гиббс был явно знаком, поэтому здесь стали быстро проверять все вокруг, арестовывать тех, кто работал на директора и да, увезли его тело. Он был той ниточкой, которая соединяла меня и делала мою историю более реальной, я один из его подпольных экспериментов вот и все.

— Оливер, спасибо тебе. — Джордж обнял меня, причем довольно крепко. — За то, что помог моему сыну и сейчас вытащил нас. — мужчина явно был в приподнятом настроении. — Зак сказал ты искал меня.

— Да, пожалуйста, это был хороший поступок и да… я… — я оглянулся, рядом ходили агенты и собирали улики, уже собрали коробочку с часами как у Закка. — Кхм, я просто не знаю, что делать… взаперти я слышал ваше имя, Гейтс часто упоминал вас в своих разговорах, как и Допплера. Я думал найти вас чтобы вы помогли понять, что они со мной сделали… — пока никто не видел я выставил руку перед профессором и с помощью телекинеза прокрутил кружку, стоящую в метре от нас.

— Да, да, удивительно… тогда поговорим об этом позже, мальчик мой. — мужчина явно заинтересовался. — Ты выглядишь моложе Зака, ты… тебе есть куда идти? — к нам уже подошел Зак, и остальные и они услышали, что сказал Джордж.

— Я… не думаю. Я не помню своих родителей, у меня даже нет документов… — признался я и Джордж лишь нахмурился. Причем не из-за меня, а скорее всего думаю, как Гейтс мог использовать меня и что он вообще хотел добиться имея такой проект на стороне.

— Ничего, мы тебе поможем, верно? — Зак влез в беседу.

— Да-да, конечно. У нас большой дом и места хватит. — по-доброму улыбнулся мужчина.

И так… у меня получилось. Просто примерно зная их характеры, я уже имел преимущество, тем более все получилось, как я и планировал, что удивительно. Ко мне подходили агенты, но Джордж быстро взял меня под свое крыло поэтому лишних вопросов не задавали. Когда все закончилось Допплер решил испытать устройство Молекулярного Стабилизатора, того над которым работал профессор, которое могло омолаживать. Выглядело оно как навороченный стул и Допплер явно не хотел уходить, не вернув себе возраст. И стоило нам отойти, как он воспользовался машиной… помолодев лет на тридцать, став подростком лет пятнадцати.

В доме Гиббсов меня действительно встретили вполне радужно, жена Джорджа была приятной женщиной, да и сестра Зака была неплоха. Прошло меньше недели и я получил в этом мире то что хотел — часы способные ускорить меня в двадцать пять раз, даже не один, а целых три, а также покровительство Джорджа. И, живя с ними пару дней я… чувствовала боль в груди, ведь такой могла бы быть моя жизнь. Такую семью я бы и хотел, любящую, понимающую, да со своими недостатками, но все равно сплоченную. И меня принимали на удивление хорошо, за пару дней мне сделали документы… на имя Оливер Гиббс.

В тот момент я почувствовал себя таким уродом, обманывающим хороших людей что чуть не расплакался. Вот серьезно, я строил планы, представлял себя Айзеном, а тут от доброты чуть не растрогался. Сам Допплер пусть и сильно помолодел, все же оставался взрослым человеком, с разыгравшимися гормонами. Но его профессор принял в университет как своего ассистента, а я продемонстрировал свои знания, которых было не то, чтобы много, но старшую школу я закончил на отлично. Точнее в моем мире я ещё не закончил, но был близок к этому.

И да, семья Гиббсов оставили часы у себя, но использовали редко, да по большей части Зак, зная о ускоренном старении. Я же, попросил Джорджа обучать меня.

— Ммм, интересуешься наукой, да?

— Хочу понять свои способности, ну и… я живу с одним из лучших физиков мира, было бы глупо не воспользоваться этим. — усмехнулся я, несколько застенчиво чеша голову свободной рукой.

— Ха, ну, я ведь профессор, поэтому можно устроить тебя в университет. После уроков можешь оставаться у меня в кабинете, Допплер все равно сейчас ничем не занят, он сможет обучить тебя основам. Физика нелегкая наука.

И я вновь почувствовал будто бы и не менял мир, все стало довольно… размеренно. Я продолжал тренировать свой телекинез, в городе была огромная свалка, а также с помощью часов с гиперверменем я мог реально быстро перемещаться между лесной зоной и городом. При вхождении в гипервремя я взлетал в нужную сторону, благо что это Гиббсы обнаружить никак не могли, ведь сенсоров обнаружения подобного здесь не было, это же не лаборатория. Ну, и главное с Заком не пересечься, когда он тоже забавляется. Кроме того, вместе с профессором мы изучали мой телекинез, мужчина был действительно заинтересован этой темой. Я не показывал всю мощь моих способностей, не думаю, что стоит пугать их. Сейчас мой максимум для них — это вес человека.

Физическое развитие тоже не забросил, я мог давить на себя телекинезом, делая каждое свое движение более тяжелым, словно в воде. Конечно, я не делал такое постоянно, чтобы не было осложнений с моим телом, но пару часов в день я подобному время находил.

Но по большей части я сконцентрировался на науке. Особенно для меня открылся мир физики с новой стороны. Некоторые вещи я уже знал, но здесь я изучал ее университетский уровень, а также общался с двумя гениями — Джорджем и Допплером. Последний пусть и ведет себя трусливо и по-ребячески, но все равно остается гением, который и развил идеи Джорджа, создал первые прототипы часов с гипервременем.

Не скажу, что было легко, вот вообще не было. Я вновь начал больше осознавать разницу между реально гениями и такими как я. Мне было трудно осваивать столько информации, но я вгрызался в неё словно тонущий в землю. Это было важно для моего развития, для моего понимания мира. И, для моего понимая своей способности. Ведь именно здесь следуя теории Джорджа я смог с помощью телекинеза заморозить воду. Для возгорания я, в каком-то смысле, заставлял молекулы колебаться, а сейчас делал обратное, замедлял их. Что привело к резкому снижению температуры и… да, замораживанию объекта, ну или на чем я использую телекинез.

Ничего сумасшедшего вроде того, что показывал Тодороки в Моей Геройской Академии я сделать не мог, даже используя всю силу телекинеза. Здесь все больше зависело от контроля воздействия и, чем от возможной силы. Но прогресс был и это главное. Месяц за месяцем я жил в доме у семьи Гиббсов и… даже стал членом семьи? У меня никогда не было таких отношений с родителями, поэтому мне трудно сравнивать, но… это выглядит именно так.

Учеба в Университете была нормальной, были и другие предметы кроме физики. Но именно физика было тем столпом, на который и опирался. И это дало результаты, конечно до уровня того же Допплера я вряд ли дойду и за пять лет, но я примерно начал понимать, как работают часы и само гипервремя. Хотя, правильным будет слово «осознавать», а не понимать. Потому что сам я такое сделать просто не способен, но вот понять, что часы, по сути, имеют неограниченный источник заряда я смог. Точнее не так, часы не могут позволит тебе находиться в гипервремени годами в твоем восприятии, но после того, как тебя выкинет в реальный мир, батарея часов станет самостоятельно собирать хромо частицы из гипервремени… по сути измерения смежного с нашим миром. Это сложно, но главное я понял, что о смене батарей можно не волноваться долго. Тем более я и не собирался часто ими пользоваться, только в экстренных случаях.

Это моя студенческая жизнь, она была нормальной. У меня не было врагов, меня не преследовали, я просто… жил. Ко мне дажи клеились некоторые девочки, но я кремень и мне не до отношений. Не то чтобы я не хотел близости, но… я бы хотел что-то особенное? Да, думаю именно так. Секс сильно переоценивают, да он важен, но у меня было и полно других дел. Этот мир был предназначен для получения гаджета, моей козырной карты, а также для знаний. Конечно, вполне человеческих знаний, но ведь в этом вся прелесть. Вся эта учеба, все эти знания получены тяжким трудом, не по щелчку пальцев какой-то божественной хтони. Я, книжки и учителя, а также мой мозг. Вот и все.

Следующий же мир станет началом моего физического восхождения. Там я получу новую энергетическую систему — Ки, там я буду рвать жилы чтобы стать сильнее физически и, привести свое тело в наилучшую форму.