Неделя, целая неделя тяжелых физических упражнений, целую неделю я ощущаю словно мое тело ежедневно готово отключиться. То, что было в первый день, действительно было лишь цветочками.
После за меня начали понемногу браться и другие мастер, включаясь в тренировку, наставляя… а беря во внимания Апачая, то и пугая до смерти своими приемами. Ведь попади такой удар в меня, от меня живого места не останется.
Отжимания с грузами, приседания с грузами, медитации, тренировки на раскаленных углях, а после начало тренировки боевых искусств, отрабатывания лишь начальных техник. К примеру «Брось меня», как это назвал Коэцудзи Акисамэ, мой первый сенсей. Суть в том, чтобы правильно распределить центр тяжести веса, правильно встать чтобы не вывихнуть себе ничего. А также, прямой удар в котором оказалось много больше тонкостей чем можно было ожидать.
Так же за это время я привык к мастерам, стал помогать по дому, все же нужно какой-то вклад приносить. К примеру, я очищал задний двор, который постоянно был в щепках после упражнений любого из мастеров, впрочем, та же Сигурэ Косака иногда помогала мне с этим. И да, я старался готовить иногда еду, которая пришлась бы по нраву мастерами. Я не был суперповаром, но ещё в предыдущих мирах набрался всякого.
— Нет, слишком медленно. — покачал головой Кенсей Ма, рукой теребя шляпу. — Но, кроме этого, ты все ещё слишком сильно расставляешь ноги при ударе.
— Понял. — обливаясь потом сказал я. На поясе висела цепь с присобаченными грузами, так что каждый шаг был тем ещё достижением. — Миу, подойти пожалуйста. — позвал он блондинку, с которой я уже успел неплохо познакомиться. Она неплохая, пусть и легкомысленная девушка… способная ударом ноги переломать обычного человека пополам.
— Да? — она, как и обычно была в своих легинсах.
— Нужно продемонстрировать Оливеру что-то, нападай на меня. — махнул он рукой, и девушка без вопросов попыталась ударить его ногой, но он стремительно сблизился и… вжал свою голову чуть ниже её грудей, так чтобы дыньки лежали на его голове.
— Кья, грязный извращенец! — сразу взъярилась девушка, попытавшись вломить мастеру посильнее, но куда там ей. Напоследок он показал мне пальцы вверх и сказал:
— Попытайся воспроизвести мои движения! — и они оба убежали в сторону, я все ещё слышал крики Миу.
— Ладно… — я вновь сфокусировал внимание на своем противнике — манекене, который мне нужно правильно бросить через себя.
Мастера могли это сделать движением одной руки, причем манекен с весом под восемьдесят килограммов ещё покрутился пару раз в воздухе. Я уже близок, ощущаю это.
Ногу чуть от себя, вдох-выдох, чуть пригнуться и…
— Да! — крикнул я, когда гребанный манекен плавно перелетел через меня и грохнулся на землю, но этого из-за веса меня всегда вело в сторону, но сейчас получилось идеально! Вроде это называется техника Ямазаки.
— Неплохо, нужно закрепить. — сказал Акисамэ, все ещё держа глаза закрытыми.
— Да, да. — выдохнул я. Я начал это упражнение вчера, и вот сегодня у меня уже получилось.
Не помню сколько времени понадобилось Кеничи, но я вряд ли сильно проиграл в этом. Попытка за попыткой, но я достиг того, что мог бы выполнить эту технику и на человеке… если тот не будет сопротивляться. Вечером я и опробовал это на Миу, пусть и с трудом, но выходило, пока она не начинала сопротивляться. Тогда уже у меня не было шансов.
И на следующий день я понял, что наступил канон. Я специально выбрал такое время, чтобы у меня была неделя в запасе. А канон означает что я знаю какие будут противники, знаю врагов и… у меня будут спарринг партнеры, реальные противники. Ведь все эти тренировки и техники без практики ничего не стоят поэтому мне нужна практика. И вот… я увидел его — Кеничи, паренек даже ниже меня, щуплый, но с обожанием подглядывающий на Мию. Ладно, может я сгустил краски, но она ему явно нравилась. И ситуация повторилась почти как в аниме.
— Н-нет, это… нужно бежать. — говорил он после первых тренировок пробираясь к выходу. — А? Э-это ты? — заметил он меня и остановился, нервно оглядываясь по сторонам. Словно его сейчас заметят и изобьют.
— Кеничи, верно? Я тоже ученик, здесь всего лишь неделю. — улыбнулся я парню.
— И-и ты все ещё здесь в этом кошмаре?! — воскликнул он, посмотрев на меня как на сумасшедшего.
— Я хочу стать сильным, Кеничи. — совершенно серьезно сказал я, пытаясь сдержать себя и не закричать. Это ведь один из героев аниме моего детства! Сам Кеничи! Я не был совсем фанатам этой вселенной, но помню, что переживал за паренька. И вот он, передо мной воплоти! И я несу какую-то воодушевляющую чушь, чтобы поддержать его!
— Сильным? — тот замер, он недавно проходил первые тренировки и выглядит не очень.
— Да, ты разве пришел не за этим? Сильным не стать без тренировок, без пота и крови. — пожал я плечами.
— Это… — он выглядел неуверенным.
— Кеничи! — стоило ему услышать голос своей подругу, как он выпрямился.
— Ну, тогда обратно! — воскликнул он с улыбкой… чтобы вскоре вновь еле заканчивать упражнения.
И я не просто стоял и смотрел, я решил поучаствовать.
— Ха-ха, два ученика! И оба волевые. — Хаято явно нравилась эта оживленность.
— Я говорил, что не беру учеников, а теперь их двое. — тихо прошептал Сакаки, выпив из бутылки. — К черту, ха. — было непонятно он ворчит или… что-то другое. Наверное, просто ворчит.
— Хм, теперь будет больше драк! — Апачай был как всегда весел.
— Он не шутит… бьет как бык… хотя нет, бык наверняка бьет не так сильно. — выдохнул я и продолжил стоять в позе с дополнительным весом на поясе, руках, ногах и даже голове.
Через несколько часов парень выглядел откровенно жалко, не думаю, что выглядел сильно лучше в первый день. Сам же я продолжал, мои пределы чуть выросли. Удар, взмах, удар. Дыхание…
Я успел расспросить многое за это время, как и то, что есть различные типы бойцов. К примеру, бойцы До, что означает движение. Апачай именно такой боец, у него есть другое прозвище — «Бог Смерти Тайского подземного мира». Кеничи тоже преимущественно будет таким бойцом. Так же есть бойцы Сэй, что ближе к мощным движениям, мощным ударам, но важно следить за контролем. Также в этом мире по стилю сражения можно много сказать о человеке:
Сэй Ки (Sei Ki): Ки спокойствия и сосредоточенности. Пользователи этого типа Ки сохраняют хладнокровие в бою, что позволяет им точно анализировать действия противника и эффективно реагировать на них.
До Ки (Dou Ki): Ки ярости и агрессии. Этот тип Ки усиливает физические способности бойца, позволяя наносить мощные атаки, но требует контроля, чтобы не потерять самообладание.
Тот же Хаято легко объединяет два пути, достигая Сэй До Гои (Sei Dou Goui).
Но все так или иначе завязано на Ки, которого я пока ещё не чувствую. Да я ощущаю тепло в теле, но… это иллюзорное чувство, стоит на нем сфокусироваться, как оно исчезает. Но я не отчаивался, у меня много времени, поэтому переживать было не о чем. И мастера натаскивали меня, отвечая на вопросы и…
— Демонстрацию? — поглаживая свою бороду дед Миу.
— Да, я слышал, что мастера Ки сильны, но видеть и слышать это совершенно разные вещи. Я не прошу сражаться всерьез, но хотя бы показать частичку возможностей. -попросил я мастеров на второй день как к нам присоединился Кеничи, то есть для меня это был уже восьмой день в этом мире.
— Хм, можно устроить. — дал добро Хаято. — Удовлетворите просьбу юнца? — взглянул он на других мастеров.
— Хм, я не беру учеников… поэтому демонстрация должна охладить их пыл. — выпив сакэ, а не пива как я думал раньше, произнес Сакаки Шио. Остальные тоже были не против и…
Сверхлюди, вот кто они все. Я почти не видел движения, а поднявшийся ветер от их столкновения мог бы легко снести кого-то поменьше. Хаято противостоял всем мастерам разом, словно красуясь перед мной и Кеничи. И я не просто так попросил об этом, часы уже были одеты на мне, и я активировал их. Мир привычно замер, гипервремя работало и в этом мире, но… мастера продолжали двигаться. Намного быстрее чем могли бы обычные люди, но сейчас я мог без проблем рассмотреть их движения, они были… медленными. Впрочем, вряд ли они дерутся, вкладывая все в свои удары, это же демонстрация.
Я теперь мог рассмотреть все их удары, но ничего сверх сложного не было, они не использовали техники. Это было именно показательная битва, вон Кеничи замер в стороне с потешным выражением лица и открытым ртом. Я старался не двигаться, а то вдруг Хаято или другие заметят мои резкие движения. Долго я не экспериментировал и вскоре вышел из гипервремени. Да Хаято бы уделал Хоумлендера из фильма как нефиг делать, тот никогда не показывал хоть что-то подобное.
— Это что такое было?! Они вообще люди! — Кеничи был в шоке. Понимаю его…
— Они сильные пользователи Ки… — протянул я, решимость разгорелось ещё больше. Я и так чувствую, что за эти дни стал сильнее, даже тело стало меньше болеть, словно приспосабливаясь, а возможно дело в Ки. Как я спрашивал, Ки действительно может помогать лечить, а по аниме и манге я помню, что с Ки можно делать много безумных вещей, типа смещение своих органов силой воли и прочее.
Чуть позже Коэцудзи Акисамэ, мастер в традиционной белой японской одежде, нашел чем удивить меня. Я и забыл, что такая хрень вообще есть…
— Это… гребанная машина пыток. — выдохнул, сопротивляясь давлению. Я был чуть ли не привязан к какой-то машине, много ремешков было закреплено на моих руках, торсу и ногах. И они чуть сгибали мои конечности, а после тянули в стороны.
— Нет, это машина называется «соедини вместе», помогает в начале пути увеличить гибкость. — спокойно проговорил мастер. Где-то я услышал испуганный вскрик Кеничи, а после Миу подобралась к нему, и он не смог отвести от неё взгляд… пфф, слабак.
Сначала сила, а девушки потом.
— Да, и кажется работает… — утвердительно произнес, ощущая как мои конечности растягиваются.
— Да, это необходимо для боевых искусств. В любой момент, смотря как повернется ситуация, тебе может понадобиться резко пригнуться до пола, повернуть торс максимально в сторону, без гибкости всего этого не достичь. Ты занимался физическими упражнениями ранее, но твоя гибкость… так себе, Оливер. Сейчас мы это и будем исправлять.
— Это упражнения на пару дней, да? — с надеждой спросил.
— За следующие шестнадцать часов ты сможешь развернуться на сто восемьдесят градусов. — спокойно ответил мастер, а я…
— Бл… ахр. — сжал зубы. Я сделала Настройку на Мир, поэтому мое тело должно выдержать… мне кажется или только что-то хрустнула моя нога?
Позже, через несколько часов, парочкой ударов Акисамэ вправил мне все вывихи. Это были не просто удары, а удары с Ки, которые реально помогли. И я справился даже раньше, примерно часов за пять… хотя это и было больно.
В это время Кеничи бегал и кричал, что его скоро прибьют в школе, канон шел своим чередом. Вскоре объявятся Рагнарек, где я уже и смогу сразиться в реальном бою, у меня есть надежда что это поможет мне почувствовать Ки. Все же с мастерами я знаю, что они не причинят мне реального вреда, во всяком случае подсознательно я верю в это. Я, конечно, пытаюсь прочувствовать Ки и сам, но… кажется клишированный троп что герой получает бафф в реальном бою, работает лучше всего. Именно в такие моменты адреналин бурлит в крови, чувствуется опасность, а организм стремиться выжечь из себя все чтобы выжить.
— Мастер Фуриндзи, я хотел бы спросить о Ки. — ужин был почти готов, но пока мы не начали кушать я решил спросить.
— Да? — тот заинтересованно посмотрел на меня, я часто задаю ему разные вопросы, иногда они даже заставляют того сильно задуматься.
— Ки — это ведь энергия жизни, она течет в каждом…
— Хорошо, что ты это понимаешь. — кивнул тот, ожидая продолжения.
— Я слышал от Мастеров что с помощью Ки можно закрывать раны, менять положение органов, увеличивать многозадачность и многое другое, но что насчет полноценной регенерации?
— У Мастеров Боевых Искусств Ки похожа на бурную реку, тогда как у обычных людей это скорее пруд. Поэтому раны, ссадины и прочее будут проходиться быстрее. Но дальше все строго индивидуально. — задумался на мгновение мастер. — Ки не панацея от всего, повреждение мозга остается повреждением мозга и в большинстве своем является концом. Хотя, признаюсь, есть техники способные справиться с менее опасными травмами. Но рука заново не вырастет, если ты об этом. Пулевое отверстие закроется, даже не оставив шрама, конечности не вырастут обратно.
— Это было проверено опытным путем?
— Мало кто из реальных мастеров хочет проверять такое. — хохотнул Хаято в усы. — Ки удивительна, малыш, но не всесильна.
— Понятно… но, если она увеличивает общую регенерацию тела, наверняка можно что-нибудь придумать. — вырвалось из меня пока я размышлял, достал блокнот и стал записывать вывод из разговора и идеи. Ки остается жизненной энергией, так почему бы ей не быть способной полноценно лечить и регенерировать конечности? Просто нужно знать как. — Мастер Сигурэ, вы не против так же обучать меня своему пути меча?
— Ты… хочешь научиться… пути меча? — удивилась девушка и это было выражено приподнятой бровью. Другие мастера тоже прислушались.
— Не думаю, что в этом у меня больше таланта чем в боевых искусствах. — криво улыбнулся я, осознавая, что в этом я тоже буду середнячком. — Но получить опыт мастера, научиться за какую сторону держать меч всегда будет полезно. Кто знает, что меня ждет в будущем. — объяснил я свою точку зрения.
— Я не против. — коротко сказала девушка за что я её поблагодарил.
На следующий день мастер Сакаки обучил нас с Кеничи технике «Нахате», по сути, это сильные техничные удары руками в разные точки противника, при этом важно было поддерживать правильное дыхание. Если похожая, где уже суть заключается в быстрых попеременных ударах — «Шурите». Сам мастер таким ударом буквально развалил каменный забор, оставим там дыру, в которую мог спокойно пройти я, даже почти не пригибаясь.
И на протяжении нескольких часов я, не останавливаясь тренировался и отрабатывал, мое тело было напряжено, но я уже привык к подобному. К боли в теле привыкаешь быстро, когда входишь в ритм, первые дни было тяжело, но после недели я начал привыкать, что даже к лучшему. И вот мастер Кенсей Ма показал упражнение, где нужно быстро махать руками, напрягая обе руки. Как я понял, это начальное упражнение чтобы научиться напрягать обе руки при блокировках и ударах, дабы избежать травм. В любом случае это означало одно…
Возможность сразиться. Если, конечно, мастера не вмешаются.
— Вы куда? — поинтересовался у Кеничи и Миу.
— По магазинам, я устал уже махать руками… — признался парень, с которым было не сложно найти общий язык.
— О, тогда я с вами. ВСе равно нужно купить овощи к ужину. — сказал я парочке и те без проблем это приняли.
— Оливер, а как там в Америке? Я слышала от дедушки, что ему там не нравится. — полюбопытствовала Миу, в поддержку Кеничи тоже размахивал руками, поэтому наша компания привлекала народ.
— О, мне тоже та мне особо нравится, как и самим Американцам. А так, земля как земля. Большие торговые центры, много народа, расизм, сексизм и прочее. Все за что любят америку. — пошутил я.
— Кажется мне это не лестная характеристика… — заметил Кеничи.
— Не знаю, что сказать, просто… в Америке более свободный нрав, более открытые люди чем здесь. Но на этом все, люди есть люди. Да и сам я не чистый Американец, мои родители имеют славянские корни.
— О, не ожидал вас здесь встретить. Наверное, сегодня мой день — нас прервали, невысокий парень с повязкой на голове из-за которой его волосы чуть приподнялись.
— Ч-черт, он из Рагнарека… — прошептал Кеничи напрягшись.
К нам уже подошли человек девять с разной внешней «гоповатостью», причем у некоторых были деревянные мечи. И кастеты.
— Я Кога Даичи, давай немного поиграем, а? О, это твоя подружка красивая и с такой большой грудью.
— Кья, н-не такая она и большая! — воскликнула Миу в ответ, прикрывшись руками.
— А этот Гайджин что тут забыл? Ладно, тоже получит просто почему бы и нет. Я сначала не хотел бить тебе Кеничи, но вижу, что ты с такой красавицей и прямо руки чешутся. — признался парень.
Те несколько человек уже подошли к нам вплотную, один напал на Мию сзади и взял её в захват… и она могла легко вырваться, с её то силой.
— Время бить морды. — мое сердце стучало как никогда.
Я действительно чувствовал прилив энергии, адреналин просто вытеснил страх, какое-то воодушевление поднялось в моей душе. Именно этого я ведь и ждал, не так ли? Не время переживать, страх — это нормально, но он не должен двигать мною.
Это моя тренировочная арка, мой Оливер Шипуден, пусть и прошло пока не слишком много времнеи, но разница… разница заметна. О, я боюсь, первая драка, но с другой стороны, здесь к боли я уже начал привыкать.
И я сделал первый шаг, быстро, максимально быстро с моей скоростью я применил «Шурите», конечно, техника быстрых ударов у меня не получается идеально, но её отработал не один и даже не десять часов, поэтому решил начать с неё. Да и от меня не ожидали такой прыти, видимо, ведь первый удар попал прямо в лицо гопника номер один, второй последовавший за первым ударил того уже в грудь и парень просто… упал.
Я не обращал внимание на разговоры, в ушах словно стоял звон. Другой замахнулся деревянным мечом, и я просто резко отступил, чтобы сразу начать сближаться, когда удар деревянной оглоблей завершиться на безопасном от меня расстоянии, удар ноги по руке находящийся все ещё внизу и палка падает, а колено вбивается ему в лицо, я чувствую, как ломается нос противника. Но следом по мне проходит удар сбоку, резкая боль… была не такой уж и сильной, я без проблем проигнорировал её и повернулся к третьему противнику. Но мне сразу напомнили, что их тут больше, потому что на меня набросились сзади. И я почувствовал этот удар своим телекинезом, все же моя пространственная чувствительность никуда не исчезла, поэтому я просто сделал шаг в сторону.
Кеничи тоже начал свой бой с тем парнем, но я сейчас не обращал на это внимание. У меня были свои противники, адреналин бурлил, мой первый бой!
— Получай! — один из членов Рагнарека сделал простой выпад, который я смог заблокировать своей рукой, тогда как второй прописать удар в корпус. И я автоматически встал в нужную стойку, которой меня обучали, поэтому удар вышел мощный, парень просто забыл, как дышать и упал хрипя.
«Бум»
Удар гребанными нунчаками я пропустил, слишком было быстро, я мог бы защититься с телекинезом, но… нет. Это мой бой, только мои навыки и тело. Я чувствовал, как теплая кровь стала вытекать из моей головы, наудивление я даже не потерял сознание или что-то подобное, нет. Я был сконцентрирован и…
— Давай ещё, сука. — я улыбался.
Кровь стекла на лоб, прошла к моей брови. Но я не обращал на это внимание, резкий рывок и я просто сбил парня с ног. Меня кто-то ударил сбоку, но я не обращал на это внимание, азарт, желание драться, энергия, все это кипело в котле моего тела. В положении сидя на противнике я нанес пару поставленных ударов тому в лицо, а после резко отступил. Миу уже разобралась со своим противником и сейчас просто с интересом наблюдала за мной. Кеничи, кстати, уже вылупился на меня вместе со своим противником. Но…
— Ха! — «Нахате» сильный удар в грудь, а после левою ногу и завершающий удар локтем… слышится хруст. А я же ощутил себя по-другому, что-то… — Я чувствую! — вскрикнул я, пугая зрителей. — Ха-ха-ха! — я ощутил Ки. Передо мной стоял дрожащий парень в очках с испуганным выражением лица.
— К-к черту психа! — и он стал убегать, а за ним побежал тот дон жуан, который бросил вызов Кеничи.
— Да, сражение действительно лучший способ почувствовать Ки. — усмехнулся я, пытаясь успокоиться. Ведь у меня получилось! Как у героев во всяких историях.
— Оливер, ты в порядке? — заволновалась Миу. — У тебя кровь! Давай быстро…
Я уже не слышал, я наслаждался ощущением Ки. Я стал лучше ощущать эту энергию, да даже не так… взглянув на свою руку я словно представил её течение и… почувствовал, что она движется! Фантазия тоже играет важную роль, как и то, что я знал, что это возможно. Будь у меня талант, я, наверное, смог бы все это делать в первый же час, когда использовал Настройку на Мир, но… я не жалуюсь. Ступенька за ступенькой, ведь да? У меня есть время.