Энергия струилась по моему телу и ранее она ощущалась как нечто монолитное, пусть и текучее, но что-то на что я никак не мог повлиять. Словно это часть природы, часть моего организма где-то внутри, часть которой я не могу двигать. И сейчас, только ощутив то самое чувство, когда Ки двинулось моему желанию, я ухватился за него и сразу сел, все там же на дороге. Я не обращал внимание на Миу и Кеничи, я даже знал, что мастер Сасаки здесь и смотрит, я…
Не хотел потерять это чувство, не хочет упустить, ведь это мимолетное чувство может ускользнуть от меня. Нет, я сконцентрировался на себе, боль от головы ушла на второй план. Тело болело от всех тренировок, но сейчас все это было не важно. Важно было только почувствовать Ки, вот её потоки… у Ки не было какого-то дантьяна под пупком или ядра маны, Ки было одновременно во всем теле и вместе с тем нигде. Все тело, каждая мышца имела в себе Ки, но обычно в «спящем» состоянии и да, она двигалась. Потоки Ки были странными, они словно следовали потокам крови, текущим по венам и артериям, но нет, никаких Ки вен и прочего, просто казалось, что это обычное течение Ки в теле.
Мастера Ки же могут заставлять свое Ки «проснуться», разогнать, управлять и делать нечто невероятное. Усиление физических характеристик до уровня сверхчеловека — это только начало. Считай основа, то, что Ки может делать просто по определению. Эти дни я изучал все что известно о Ки из записей, манги и слов мастеров в реальности. Есть специальные техники дыхания помогающие понемногу брать Ки под контроль, правильно направлять его в теле для наибольшего эффекта. Резерв Ки у людей разный, но он может увеличиваться со временем, от тренировок и использования самого Ки.
Не знаю сколько прошло времени, но теперь… я стал лучше понимать свое Ки. Оно спокойно, словно река, но вода и камень точит, а Ки подавно. Я понял, как замедлять течение Ки в организме и чуть-чуть ускорять, не знаю, что именно это дает, но теперь я хотя бы не боялся потерять это чувство контроля.
Стоило мне открыть глаза…
— М-мастер? — Сакаки стоял предо мной во всей своей маскулинной красе.
— Я не беру учеников. — как-то на автомате ответил тот. — Идем в додзё, ты почувствовал свое Ки?
— Да, кажется… в момент битвы я ощутил движения тепла по телу, словно оно хотело вырваться. — кивнул я.
— Хм. — тот ничего не ответил, задумчиво смерил меня взглядом.
— Ты точно в порядке? — Миу была сама собой, волновалась.
— Да… голова несколько болит, ау. — дотронулся я до раны и зашипел от вспышки боли.
— Семпай, это было круто! — а вот Кеничи был рад что нам удалось прогнать членов Рагнарека. — Но… прости что из-за меня теперь пришлось впутаться в это.
— Эй, не переживай, это я должен благодарить. Я продвинулся в своих планах из-за этого. — хлопнул я того по плечу.
В додзё мастера уже ждали.
— Хо, Ки значит, да? — провел рукой по свой бороде Хаято. — Да, вижу, течение твоего Ки двинулось, хм… это обычное дело, когда в трудный момент человек трогает поверхность своего Ки потенциала. Но даже среди этой обычности твой случай довольно редкий, почувствовал Ки, а ведь не прошло и двух недель.
— А сколько вам понадобилось чтобы почувствовать Ки? — поинтересовался я, желая сравнить результаты.
— Хм, один день. Точнее, часов шесть. — улыбнулся этот… гордый своими результатами старик. Впрочем, чего тут ещё ожидать от, без шуток, гений этого мира номер один. У него есть и талант, и желание развиваться, поэтому он и является сильнейшим, ни разу не проигравший не одну битву.
— Хм, ну, что-то такого я и ожидал. — пожал я плечами.
— Не расстраивайся Оливер, пока в тебе горит этот огонь, ты будешь двигаться вперед. — хлопнул он меня по плечу из-за чего я чуть снова не упал на колено, но удержался на ногах.
Вечером мастера рассказали про медитации Ки, о правильном дыхании. Вдыхаете через нос, живот расправляется, наполняя «нижний даньтянь», которого, по сути, нет, но само место ниже живота так можно назвать. Так вот, после нужно медленно выдыхать через рот, втягивая пупок, и мысленно направлять энергию из «даньтяня» вверх по позвоночнику и по контуру тела. И после всех упражнений и того, что я уже пережил своего рода просветления, дыхание Ки у меня выдалось достаточно легко. Ну, это только начало и более я с Ки делать ничего не могу, но уже неплохо.
Каждый день после всех этих тренировок я становлюсь немного сильнее, внешне я не изменился, но я просто ощущаю как само Ки словно становится теплее.
— Теперь повтори это движение тысячу раз. — улыбнулся Коэцудзи Акисамэ, продемонстрировав вместе с Апачем технику, самую начальную, где понемногу используется Ки. Сам Кеничи пока ещё не приступил ни к чему подобному, он, конечно, схватывает что нужно, когда прижмет, но пока он в школе и старается быстро убегать домой. Не понимает, насколько ценны все эти знания, именно поэтому я не намерен терять и дня.
И я беспрекословно начал повторять движение, причем не только он показал движения. Сакаки показал начальную технику из каратэ, причем так, что если бы он завершил её, то я бы остался без головы. Буквально.
— Ахр. — я отлетел от слабого удара мастера, но это слабый для него, я же реально подлетел на целый метр. — Кхм.
Вообще, с одной стороны, что такое метр, да? Но если подумать, причем зная подноготную и какая сила удара должна быть чтобы реально отправить человека в полет, не просто сделать так чтобы он упал, а так чтобы от силы удара его реально подбросило. То тут уже встает картина как людей сбивает машины, где их реально отбрасывает. Вот здесь ситуация была схожей, сила удара было достаточно чтобы в моем первом мире мне бы сломало ребра, возможно вбило бы все кости в легкие, но здесь… сильная боль, синяк и все. Я явно стал крепче здесь.
— Слишком медленно, сколько раз я должен это повторять?! Как только сбил удар противника внизу, атакуй кистевым ударом подбородок! — Сакаки реально взялся за обучение со всей отдачей.
Кеничи пока не учится техникам, им занимается Кенсей Ма.
— Ещё раз… — кивнул я.
Три недели, за которые я начал действительно привыкать. Все эти упражнения были полезны как физически, так и психологически. Я раньше ведь никогда не дрался, не был избитым. Здесь же я пополнил свой опыт, особенно иногда гуляя с Кеничи и Миу, на них постоянно нападают ребята из Рагнарека. Пока ничего слишком опасного, но сам парень морально страдает, да, как истинный главный герой.
Один раз мы даже съездили на остров, дабы провести тренировку там. И тренировки были не слабее, тем более мастера теперь, в смысле каждый, старается подобраться ко мне со спины, дабы я всегда тренировал свое Ки. Ведь с помощью Ки можно обнаруживать людей, их ауры в каком-то смысле, жизненные силы. И скрыть это считай, что невозможно, только если долго и упорно тренироваться в этом. На том острове мне больше всего запомнилась Сигурэ и её полуголый облик, благо из-за всех тренировок сил засматриваться у меня не было. Ведь она обучает меня фехтованию… с помощью ложки меня ещё никогда не избивали, но все бывает в первый раз.
Я не был талантливым, но был терпеливым чтобы вновь и вновь вставать после ударов, повторять техники и продолжать даже когда ноги начали трястись. Я, в какой-то мере, сам стал главным героем этой истории и от таких мыслей трудно было не засмеяться. Моя тренировочная ара все ещё продолжалась.
Все эти тренировки дыхания, контроля Ки, умения использовать Ки с техниками движений — все это было критически важно, это была моя первая энергетическая система, то, с чего я начинаю познавать «энергию» как силу. Поэтому я старался контролировать все на максимально возможном уровне, постоянно так или иначе «дергая» Ки, постепенно у меня начало что-то получаться. В будущем у меня возможно появится, чем черт не шутит, чакра, магия и кто знает, что ещё, для всего этого нужен будет контроль, который я сейчас и старался получить. Это фундамент моей силы, и я не собираюсь пренебрегать им.
Тем более я ведь по тому же Наруто знаю, что контроль — это действительно важная штука, а у меня нет реактора Ки или чего-то подобного, значит я скорее похож на Сакуру… от таких мыслей меня бросило в дрожь. Но в блокноте были страницы по тренировке контроля Чакры, поэтому, почему бы и нет? Если с количеством своего Ки резерва я мало что могу делать в данный момент, только продолжать тренироваться, то вот контроль — совсем другое дело.
— Концентрация с листом, да. — сидел я в медитативной позе, на ладошке у меня лежал обычный лист с дерева. Сама тренировка проста и осуществляется путем размещения на лоб пользователя листа, в который он должен сконцентрировать свою чакру, ну, в моем случае Ки. Сказано — сделано. Лист оказался на моем лбе, но быстро подал, не задержавшись.
Попытка номер два, я ощущал Ки на лбу и старался увеличить количество энергии в том месте, даже сделать так чтобы она вырвалось наружу… но, понятное дело, что у меня не получалось. Я не способен пока выпускать Ки во вне, но я не сдавался. Раз за разом лист падал, не задерживаясь. С другой стороны, это тоже своего рода тренировка Ки. Я чувствовал её все лучше и лучше, по сути, все мое внимание было сконцентрировано на этом. И в один момент…
Лист на мгновение дольше задержался на моем лбу. И я почувствовал этот момент, само Ки в моем теле подчиняясь моему контролю, нет не вырвалось из-за предела организма, но как бы повлияли на кожу на лбу. В тот самый момент лист и задержался, пусть и на смешное количество времени.
У Кеничи в школе все ещё происходили стычки, но ничего серьезного. Он недавно стал волноваться из-за нового смазливого паренька, подкатывающего к Миу, но я не обращал внимание на эту подростковую драму. Хотя в моей памяти зашуршало что-то… Кенсей Ма стал обучать нас новой технике — Ладони Восьми Триграмм, по сути, это стойка с последующей контратакой. То есть позволяет отразить удар и атаковать в ответ чуть ли не мгновенно. И мастер даже показал нам свою «секретную технику», связанную с контрударом.
После же…
— Привет, Апачай, будет минутка? — нашел я его на заднем дворе.
— Оливер. — по-детски улыбнулся он. Он не то, чтобы дурак, но недостаток образования сказывается, да и его талант лежит в боевых искусствах, поэтому умным ему быть в общем-то и не нужно. — Конечно, для тебя есть минутка.
— Отлично, ты ведь сражался в подпольных боях местного города, да? — после моего вопроса тот задумался, а после кивнул, гордо ударил себя по груди и произнес:
— Муай-Тай мастер, победил всех там. — улыбнулся он во все белые зубы.
— Можешь дать адрес, где проходят эти бои? Я хочу испытать себя. — попросил я того.
— Хм. — тот задумался. — Ты пока слаб очень… но есть подпольные бои низшего ранга, там у тебя все может получиться. Давай, покажу, где это.
— Спасибо!
Идея о том, что мне не обязательно ждать противников Кеничи пришла ко мне внезапно, здесь же целый мир, поэтому и возможностей тоже достаточно. Поэтому вспомнив историю этого здоровяка, я и решил обратиться к нему ведь именно там он и сражался много раз. И он действительно показал мне место, старый заброшенный завод в не особенно богатом районе города. Туда приходили люди делали ставки. Людей собралось немало, но и не сказать, что много, все же завод не резиновый. Битвы были, как понятно, без правил. И да, чтобы выйти на ринг нужно было заплатить пять тысяч йен и ставить на себя же нельзя.
Моим первым противником стал какой-то молодой парень, явно недавно окончивший школу.
— Ха, Гайджинов ещё не бил. — усмехнулся тот. И напал… без техники, без всего.
Это был прямой, словно палка, удар. Который я автоматически принял и автоматически контратаковал как меня учили и… противник оказался на полу, мыча из-за сломанной челюсти. Я лишь поразился той легкостью, за месяц я стал… ну, явно сильнее. И ведь я даже ещё не использовал усиление Ки, которое я тренирую постоянно. Во время упражнений, тренировок техник я всегда стараюсь держать свое Ки под контролем, пускать его по телу, по конечностям, во время ударов Ки текла по рукам. В данный момент я Ки не задействовал, но даже так этого хватило.
Вот что значит тренироваться с мастерами своего дела.
На этой подпольной арене я остался ещё на час, испытывал техники на живых противниках. Некоторые были неплохими бойцами, пытались драться и ногами, но разница, между нами, все ещё была очевидна. Но, прежде чем уйти…
— Неплохое представление. — произнесла… молодая девушка, нет, девчонка школьного возраста с головным убором на макушке, а также её джины с правой стороны были довольно открытые. И, кажется, я узнал её… она же потом встанет на сторону Кеничи, вроде как?
— А ты кем будешь? — спросил я.
— Ха, ты ведь один из команды Кеничи, да? О тебе говорил мой подручный… хм, неплохие движения. — произнесла она. Её улыбка не говорила ни о чем хорошем.
— Эй, бой закончился если хочешь… — один из судей попытался что-то сказать, но эта девчонка сблизилась и вломила ему в живот с кулака, да так что у того чуть глаза из орбиты не выскочили, и он упал. Другие сразу отвернулись.
— Так ты одна из тех недомерков, о которых говорил Кеничи? — улыбнулся я, все ещё спокойно смотря на неё. Апачай же ушел, убедившись, что я понял как тут все устроено. — Хочешь напасть на меня, так давай.
— Ты… не смей недооценивать меня, ублюдок! — взъярилась она и рванула на меня, эмоции явно взяли над ней вверх. Но… она сильнейшая из моих оппонентов на данный момент. Удар её ноги прошел рядом с моим лицом, и я чувствовал Ки, она инстинктивно пользовалась им. Но…
Эмоции опасный напарник в драках. Это мне говорили и мастера. И сейчас я увидел почему, эта девчонка вообще не думала о том, что я могу сделать что-то в ответ, но…
Её нога оказалась в захвате, сейчас я использовал Ки, и… резкий разворот и удар ноги ей прямо в грудь. Прием с позиции, кода её нога все ещё была зажата в моей руке. И она прямо-таки ошалела от такого удара и захрипела, приземлившись на пол. И да… она тоже подлетела от удара, я чувствовал, что могу ударить и сильнее. Это все ещё ничто если вспомнить что могут мастера, но это начало.
— Я за гендерное равенство. — сказал я, когда та стала пытаться подняться.
К ней подошел какой-то длинноволосый блондин и попытался помочь ей встать, но она послала его. Я не стал ждать что будет дальше, а просто развернулся и пошел обратно в додзё. Она не старалась реально навредить мне, поэтому и я ничего непоправимого не делал. Зато убедился, что росту над собой. И я не то, чтобы врал, беря фразу Казумы. Если тебе пытаются заехать ногой по лицу, меньшее что ты можешь сделать, это ответить тем же. Во всей омнивселенной столько разных плохих дамочек, что лучше сразу брать во внимание их силу, а не гендер.
Да и будет ей уроком, что на эмоции лучше не полагаться.
И…
Все замерло, я ощутил, что чего никогда раньше не испытывал. Волосы на моей руке приподнялись, мурашки пошли по всему телу, это… что это за чувство?
Жажда крови.
Впервые я ощутил это, мастера демонстрировали нечто подобное, но там никогда не было реального желания убить. Сейчас же я его почувствовал и… замер на месте, словно мышь перед удавом. Но только на мгновение, коря себя за слабость, я развернулся. Там стоял высокий парень в темных одеяниях. Отшельник, но разве… разве с ним не должен был столкнуться Кеничи?! Он сильный боец, смог отделать парня и сам является не последним персонажем в Рагнареке. Он даже застал Миу врасплох и в манге он подловил её, что о многом говорит.
— Друг Кеничи, не так ли? — произнес он спокойным тоном. — Твоего учителя зовут… Ма Согецу? — спросил он.
— Не знаю такого. — ответил я, уже готовясь к сражению и тот заметил это.
— Хм, я вижу тень своего мастера Ма Согецу в твоих движениях… интересно, каково будет выражение Кеничи, сможет ли он удержать свое незамутненную физиономию, которая верит в справедливость, когда его друг умирает в страшных муках…
— Тебе кто-нибудь говорил, что ты больной?
Это же тот смазливый, теперь я вспомнил о нем, в манге была похожая ситуация.
И он двинулся вперед, на улице почти никого не было в это время и в этом районе. Его движения были быстры, реально быстры. На одних вбитых за месяц инстинктах, я отступил, его две руки сжатые вместе ударили о землю… оставляя там трещины. Вроде в манге это называлось Кулаком Убийцы. Я старался оставаться спокойным, хотя адреналин вновь бурлил во мне. Его удары стали сыпаться градом, но я мог или отводить их, или отступать самому, это было тяжело. Сам парень тоже не выкладывался на полное, видимо проверяя меня. Ки текло по моему телу, инстинктивно получалось защищать руки и ноги при блокировании ударов, иначе я бы себе точно что-то повредил.
— А ты не так плох. — отозвался он, крутанувшись и ударив ногой от чего я сжал зубы от боли. Этот удар пришелся мне в бок, меня протащило по асфальту. — Но недостаточно хорош, твои техники не совершенны.
— Меньше трепись. — сказал я ему, бросившись в атаку. Техника за техникой, на пределе концентрации, я пару раз все же смог задеть его. И мои удары стали становиться сильнее, я стал понимать, как усиливать удары с помощью Ки. В битве все становилось словно бы более понятно, от этого зависела моя жизнь. Есть он и есть я, все. И… я проигрывал. Он явно учиться не первый год, у него явно есть талант, я же… мне не хватило времени, пусть даже с лучшими мастерами. Ки бурлило, я чувствовал это, но недостаточно.
— Ха-ха, надеюсь Кеничи тоже доставит мне хоть какое-то удовольствие. — засмеялся Отшельник и… ускорился. Его удар был нацелен пяткой ноги мне в шею, человека это если бы не убило, то точно оставило бы не дееспособным на всю оставшуюся жизнь.
И я ожидал этого, я знал про этот удар из манги, вспомнил о нем, и ждал. Я смог смягчить удар, отведя голову чуть в сторону, почувствовал резкую боль в ключице, но зато это был идеальный момент для моего хода. Одна из техник, которой меня научили, усиленный удар с правильной позиции, осанкой и стойкой. Удар, в которой я высвободил Ки и… Отшельник отбросило в сторону, в воздухе он крутанулся и приземлился на ноги, но был скрючен, его лицо было обезображено от боли.
— Ты-ы!
— Ах-ха, что думал все будет легко?! — сказал я ему, еле стоя на ногах. Я не мог пошевелить левой рукой, но я все ещё стоял и улыбался. Противник, который реально хотел убить меня, вот оно! Развитие для персонажа, моя тренировочная дуга. Ки, откликаясь на мои эмоции и контроль, потекла к ключице, и боль притупилась. — Давай потанцуем!
Но нам помешали… полиция прибыла, мы услышали мигалки и Отшельник, цокнув, поспешил скрыться. Тоже сделал и я, пусть и с трудом. В Додзё же меня уже ждали и заметив мое состояние, начали расспрашивать. Кеничи услышал о подобном побледнел, а потом поднялся в гневе, разозленный на Отшельника. Благо мастера быстро подлатали меня, вправив все что нужно на место.