Мироходец: Глава 10 - Боевые Искусcтва 6

— Сэнсей, вы же знаете, что можете доверять нам? — спросил я Кенсей Ма, когда даже Кеничи заметил его странное поведение.

После того как Отшельник напал на меня, а после ещё и Кеничи, прошла неделя и все это время мастер был задумчив. И я знал почему, это из-за Ма Согэцу, его брата о котором отшельник и говорил. В манге он умирает в горящем доме из-за своего пути боевых искусств, он раскаивается, принимает путь брата и… сдается, точнее принимает смерть с честью.

— Тебе не о чем беспокоится, Оливер. — усмехнулся он и попытался скрыться… хотя по крикам Миу, он опять пристал к ней.

— Что-то ведь не так, да? — вслух спросил Кеничи, как-то ощущая это.

— Определенно, но вам не о чем переживать. — Сакаки как всегда был полупьян.

— Скорее всего все дело в том Ма Согэцу. — «предположил» я.

— Тот другой мастер? — Кеничи взглянул на меня с явным вопросом.

— Вряд ли похожесть в имени просто так, они родственники, да? — Сакаки сдержанно кивнул.

— Это дела Кенсея. — все же добавил тот.

— Он наш учитель, мы должны поддерживать его! — Кеничи был как обычно, поэтому я ничего не сказал, ведь…

Встреча с мастером-недругом близка. Я не совсем понимал, что мне стоит с этим делать, это опасно, даже очень, но… я в другом мире, набираюсь сил и эти люди действительно помогли мне. Так почему бы не помочь в ответ? Я знаю, что теоретически должно произойти и может смогу, ну не знаю, уберечь его брата? Спасти из огня? Впрочем… это был его выбор остаться в том огне. В любом случае для меня это будет отличным опытом.

И настал день, когда мастер куда-то ушел и за ним последовал сам Кеничи. Я же изначально знал куда они пойдут, поэтому вызвал такси и доехал до Йокогамы, здесь было много от китайских городов. Там я уселся у одного ресторанчики и стал ждать, когда придут мастер с Кеничи.

— Хо, Оливер?! — Кеничи увидел меня и указал пальцем.

— Хм, значит ты тоже. — задумчиво покивал мастер, а потом слабо улыбнулся. — Глупые ученики… — но он не смог скрыть что наше нежелание оставлять его одного, тронуло его уже не слишком молодое сердце.

— Не мог же я оставить вас. Так каков план?

— Пойдем в одно местечко. — только и сказал мастер и нам с Кеничи только и оставалось следовать за ним. Он привел нас в «Имперский ресторан китайского гнева», ну и название. Как и в манге, он нашел там лысого китайка информационного брокера — Хакуби, с которым и начал беседу о Согэцу, брате мастера, который пошел по темному пути, в данный момент тот работает на мафию.

— Ты волнуешься только о своем брате?! — прозвучал обиженный девичий голосок и со второго этажа спрыгнула привлекательная китаянка, которая попыталась с ноги прописать в лысину мастера удар, но тот ловко уклонился, и она разломала стол, за которым мы и сидели. — Тц.

— Не знаю кто ты и откуда, но у тебя хорошие навыки. Однако… ты никогда не сможешь пнуть меня и через тысячу лет! — невозмутимо произнес Кенсей, а после… девочка повернулась и лицо мастера, увидевшего её лицо резко изменилось на ошарашенное.

— Ты настолько потрясен, встретив свою дочь? — хмыкнула девица. — Папа!

— М-ма Ренка… — прошептал мастер.

— О, так у вас есть дочь… — протянул я. — Вы типа ушли за молоком или за хлебом, и так и не вернулись?

— Что ты говоришь, балбес! — возмутился Мастер.

— Сегодня мы едем домой, папа! Я сейчас учусь в Японии по обмену и только чтобы найти тебя! Так что прими это, ты грязный старикашка!

И она кинула в него металлический шарик с веревкой, который обернулся вокруг ладони мастер. Она словно хотела убедиться, что он никуда не сбежит и создала этакий «ошейник», но на руку.

— До свидания. — мастер дернул рукой, и девочка буквально подлетела в сторону из-за чего она грознулась на пол, после он резко оказался позади меня и махнул рукой.

— П-папа стой!

И он сбежал… за молоком, видимо.

— Неловко вышло. — протянул я, когда девочка взглянула на меня.

— А ты кто такой?! — она была запутана в ту самую веревку, что выглядело даже в какой-то степени эротично… но ей шестнадцать лет, так что фи такие мысли.

— Ученик мастера. — пожал я плечами.

— Я-я тоже! — Кеничи неловко поднял руку и пошел помогать девушке распутаться из её «ловушки». Но она просто ударила его ладошкой из-за чего тот врезался в стену с ошеломленным выражением лица.

— Нет, дамочка. — остановил я её удар, она была… не особо сильна, пусть и умела. — Я не нанимался становиться твоей боксерской грушей.

И в этом разница между нашими стараниями, возможно её талант повыше моего, но я буквально ежедневно по восемнадцать-тире-двадцать часов тратил на тренировки за редким исключением. Поэтому я так быстро прогрессировал, ведь моей целью было за год получить как можно больше знаний и развить физический аспект своей силы — свое тело.

— Хм, ты не так плох. — призналась она. — А вот ты… как такого никудышного бойца он мог принять в ученики? Япония совсем повредила его мозг… — проговорила девочка, покачав головой.

— Кеничи талантлив, но по-своему. — улыбнулся я ей словам и крику «Эй!» от Кеничи.

Дальше я отделился от парочки припирающихся детишек, сам закрыл глаза и вошел в медитативное состояние. В таком состоянии я кое-как мог ощущать Ки других людей. Мастера могут мгновенно воспринимать силу оппонента просто увидев их, но также они способны ощущать сильных людей на расстоянии. В моем восприятии это словно… обычные люди были свечой, горящей размеренно и слабо, но Мастера… словно прожектора. Хаято же… когда я пытался почувствовать его Ки, я просто утопал в свете.

И да, я почувствовал мастера он был недалеко, его Ки горело огнем, пусть и спокойным. Кеничи с Ренкой направились же по следам «плохих» людей, грубо говоря местной якудзе и избивали их, узнали, где сидит «здоровый и сильный» мужик. Кеничи хотел поговорить с ним чтобы он остановил беспорядки в китайском квартале, а так да, местная гопота совсем разбушевалась. Даже мне пришлось парочку любителей пошуметь угомонить.

И вот…

Разломав своим телом бетонную стену и впечатав девушку в другую часть коридора, появился он, ростом он сравним с мастером Сакаки, огромный, мускулистый и от него исходят волны агрессивной Ки.

И я не был для него противником, вообще нет. Любое мое движение, любой мой удар был бы для него как слону дробинка. Его плотные и большие мышцы содержали в себе прямо-таки взрывную силу, от одного его намерения могли бы пошатнуться ноги у слабовольного человека. Благо, таких здесь сейчас не было. У этого мастера были закрыты глаза, он явно почувствовал Ки девушки и спутал её с его братом.

— Хм, я думал, что почувствовал ауру Кенсея. Но кажется, что я ошибся. — сказал он спокойным, пробирающим голосом.

— М-ма Согэцу. — Кеничи испугался, запаниковал ведь знал, что у него просто нет шансов.

— И что ты там стоишь? — мастер повернулся… в мою сторону. Я стоял как раз за поворотом коридора, после его слов я попытался подавить свою нервозность и страх глубоко в сердце, я расслабился и вышел.

— О-оливер?! Уходи! — Кеничи, добрая душа, сразу попытался предупредить меня об опасности.

— Не волнуйся, у меня есть план… не лучший, но, когда я смогу проверить свои техники и силу на кем-то кого мне не победить? — сказал я вслух, усмехнувшись. И да, я не был спокоен, но… скорее сконцентрирован.

О, я понимал, что это не останется без внимания мастеров, сам Согэцу наверняка заинтересуется, как и сам Кеничи. Ведь как же иначе, то, что должно произойти будет странным для любого мастера.

— О? — этот мастер удивился моей вопиющей наглости, по-другому это не скажешь.

— Ну… потанцуем? — улыбнулся я и с помощью усиления от телекинеза, очень быстро сократил расстояние, между нами. Тот успел удивиться, расширил глаза, но мой кулак покрытый и защищенный телекинезом врезался ему в живот…

«БУМ»

Тело брата Кенсея пробило одну стену, за ней следующую и третью. Удар был в примерно пять тонн веса, то есть обычного человека переломал бы пополам. И, как мне показалось, мой мастер икнул где-то за окном наблюдая за подобным. Да, он был там и следил за обстановкой, возможно заметив мой настрой.

— Ч-что? Оливер! Т-ты в порядке? — Кеничи был в своем репертуаре.

— Да, даже очень. Ха-аа, отойдите-ка пока. — после моей фразы мои инстинкты взревели, рядом появился Согэцу, с кровожадной улыбкой на лице он нанес по мне удар ребром ладони, но я без проблем принял его на блок и только благодаря телекинезу не сломался надвое. Пол под моими ногами пошел трещинами.

— Ох, как ты это делаешь? Ты явно не мастер, но тот удар… я его почувствовал. — он явно был озадачен. И странным взглядом взглянул на свою ладонь.

— Заткнись и дерись, пока твой младший брат не вмешался! — сказал я и стал применять технику за техникой. Каждую брат моего мастера мог блокировать, но телекинезом я усилил удары в разы поэтому ему было не слишком легко.

И вон он перешел в контратаку, стал наносить быстрые удары и… я не успевал среагировать, если бы не телекинетический барьер, который я успел опробовать, я бы не вышел сухим из воды. по сути вокруг себя я сдерживал свой телекинез и именно об него и бил тот, причем с силой в пять-шесть тонн, но некоторые удары достигали и десяти. Дом уже ходил ходуном, пол провалился, но тот все не прекращал.

Это был ценнейший опыт, сейчас я считай выкладывался на полную, ну, почти на полную. Телекинез на полную мощь я не использовал, ведь моя цель не убить противника, а получить опыт. С тем, кто реально настроен убить меня, с тем, кто в каждый удар вкладывает жажду крови и этакое боевое намерение, тот кто превосходит меня в навыках на голову.

И я держался.

Я не успевал уследить за ударами, но приспосабливался, приемы мастеров не бесконечный и я просто запоминал их и контратаковал, неуклюже, но телекинез нивелировал разницу в умениях, да даже в силе. И я приспосабливался к такому сражению, это было своего рода увлекательно.

— Не понимаю, твое Ки вспыхивает, но я будто бы тебя не касаюсь. — совершив удар, от которого мои ноги проехались по полу и оставили явный шлейф, произнес мужчина. — Словно бы что-то появляется, но явно не Ки, парень, кто ты такой? — мужик нахмурился. Ему не нравилась эта неизвестность.

— Я…

Именно этот момент выбрал мастер чтобы вмешаться, разбив окно он влетел между нам придерживая одной рукой шляпу.

— Джентльмены, думаю пора вам остановиться. Оливер, ученик мой, отойди, это моя ноша. — серьезно сказал он, взглянув на меня сложным взглядом.

— Так он твой ученик? Очень странные у него способности, должен заметить… плевать, наконец-то мы уладим, между нами, дела. — кровожадно сказал старший брат моего мастера, встав в боевую стойку. — Все ещё возишься со слабаками? — кажется он имел в виду Кеничи и дочь мастера. — Хотя этот неплох.

— Это прискорбно, что за двадцать лет ты так и не понял меня. — тяжело произнес Кенсей. — Думаю, ты не сможешь вернуться на надлежащий путь… брат мой. Как когда мы были в состоянии смеяться вместе, пути назад нет, не после всего в чем ты участвовал и запятнал себя в крови!

— Перестань нести чушь, Кенсей. Уже слишком поздно. — хмыкнул старший брат.

— Тогда своими руками, я заставлю тебя прекратить путь бойца. — ответил младший брат, их Ки вырвалось из-за чего приподнялся ветер… наше предыдущие сражение испортило три этажа здания, но они не обращали на это внимание и были готовы начать драться.

— Не будь таким тщеславным, Кенсей! Ты умрешь, став свидетелем истинного назначения боевых искусств! — и они оба положила правую ладонь на левый кулак, что означало… что бойцы будут драться до смерти.

И бой не заставил себя ждать. Оба были мастерами, оба были сильными бойцами и развивали свои собственные техники и у обоих были свои убеждения. Здание словно бы затряслось, стены разлетались, благо людей уже давно эвакуировали.

Бой двух мастеров разносил комнату за комнатой, сверхлюди — это не шутки. Чисто физические столкновения создавали порывы ветра, пол дрожал и трескался, как и потолок, окна потрескались, некоторые просто оказались выбиты.

И вот, как и в манге, здание загорелось. Я, если честно, забыл об этом моменте. Вроде как один из членов мафии поджег дом, ибо Согэцу избил его… случайно, когда проломил стену. В общем, огонь стал заполнять здание. Черного дыма становилась все больше, благо окна и так были выбиты, потому воздух был.

Но в итоге, исход боя оказался предрешен. Согэцу нанес сильный удар, сильнейший, от которого я почувствовал вибрацию в ногах. Удар пришелся прямо в живот мастеру, но тот сразу же применил технику и… Согэцу вздрогнул.

— К-как твои навыки достигли такого уровня? — спросил он, упав на землю.

— У меня есть друзья. Сильные товарищи, с которыми я тренируюсь и постоянно развиваюсь. — только и ответил мастер.

— Ха… точно так же, как и всегда. — в голосе брата мастера была слышна твердость и принятие, он понял, что проиграл как духовно, так и физически. — Даже при том, что мы были равны ранее, тебя все обожали, а меня боялись… я покинул Китай не из-за того, что убил кого-то… с самого начала там не было для меня места.

— Брат…

Огонь стал заполнять все вокруг, Кеничи появился в одном из проеме и стал кричать чтобы мы с мастером уходили, ибо становится опасно.

— Иди брат, поражение для бойца — это смерть.

— Серьезно? А где моральный рост над собой, исправление ошибок прошлого? Воссоединение? — сказал я вслух.

— Ха, ты еще не понимаешь бойцов нашего уровня… — покачал головой брат мастера. — Наши убеждения, это все.

— Это так. Оливер, пойдем. — спокойно сказал мастер, развернувшись спиной к брату.

— Умирать из-за этого? Вы же можете помочь друг другу… — я не понимал.

— Оливер, да? Ха, у тебя хорошие ученики, Кенсей. Запомни — твой путь, это только твой путь, каждый выбирает его сам. И убеждения — топливо, толкающее нас вперед как бойцов… без них мы увядаем. В любом случае…

Он попытался оттолкнуть меня, как Кеничи в манге, но телекинез не дал это сделать. Мужчина улыбнулся подобному, огонь уже был в этой комнат.

— Что… что это такое? — поинтересовался он напоследок. И я не мог понять его, умирать из-за такого?

— Это… телекинез. — тихо сказал я, ублажая его любопытство. Его Ки… просачивалось сквозь тело и очень быстро. Он умирал, даже без огня… видимо мой мастер реально не сдерживался и что-то нарушил в теле брата.

— Ха и так бывает… а теперь уходи. Дай мне умереть с честью.

И я ушел, мне больше ничего не оставалась. В манге это выглядело странно, быстро и… словно сказочно. Но в реальности, это исход отношений двух братьев, различие в их сути, в их выборе. Менталитет.

И я… просто не был способен что-то изменить, пусть и считал себя мысленно «героем» путешествия, и это… показывает кто я на самом деле. Просто человек, попавший в странные обстоятельства. У меня нет харизмы главных героев, у меня нет их «сюжетной брони», у меня есть моя голова на плечах и метазнания. И…

Этого достаточно.

Просто это урок что я, несмотря на свой статус путешественника по мирам, не могу изменить все. Даже имея силу, люди непредсказуемы, людские эмоции и душа тем более. Мои действия могут изменить многое, эффект бабочки во всей своей красе.

— Оливер, я не буду допрашивать тебя, у каждого свои секреты. Просто запомни… ты можешь нам доверять. — чуть позже сказал мне мастер, Кеничи сейчас вместе с дочерью мастера кушали за столом в китайском квартале, ресторан здесь точно не плох.

— Я…

И тут я действительно почувствовал себя… странно. Мастера считай за бесценок делятся знаниями, за которые очень многие были бы готовы убить. Бесценные знания, техники и время людей, достигших мастерства в их пути. Но и говорить, что я путешественник по мирам, глупо. Сколько у меня будет таких вот встреч? А если где-то окажется что мои знания неполные и появится какой-то Орочимару, решивший подчинить меня? Промыть мозги и сделать своей марионеткой?

Нужно быть аккуратным, нельзя эмоционально подходить к подобным вопросам. С другой стороны, я могу раскрыть некоторые карты. Например, свой телекинез, думаю они придумают как мне усложнить тренировки даже с ним… это было бы крайне полезно.

И это хороший опыт, нужно запомнить, что некоторыми вещами можно делиться, как и знаниями. Это будет полезно для моего развития. А в будущем, я ведь смогу вернуться и отплатить мастерами за все что они для меня сделали.

Так будет правильно.