— Неплохо, даже неожиданно. — произнес недавно вернувшийся Хаято, у него была какая-то «миссия» вне Японии. Прошло два дня с момента моей первой «смертельной» битвы, недавно Кеничи тоже встретился с этим Отшельником, но благо с ним была Миу и они отбились от того.
Он все ещё был ранен, как сказала девушка. Наверное, ещё ментально, ибо он узнал тогда что этим типом был его знакомый со школы.
— Что именно? — поинтересовался я.
— Ки в твоем теле, твой контроль над ней. Хм, возможно у тебя нет таланта к боевым искусствам, но вот Ки… с той фантазией, с которой ты подходишь к её изучению, впечатляют.
— Спасибо, если бы не все вы…
— Не стоит, твоя тяжелый труд, вот что впечатляют. Знаешь, Оливер, до вас с Кеничи я ещё никогда не встречал настолько без талантливых трудяг, аха-ха. Но даже на его фоне ты постоянно тренируешься, словно тебя что-то толкает вперед. Уверен, что не хочешь поведать причину?
— Я уже говорил, мир опасен, лучше иметь силу. И это чувство улучшение, роста над собой… они опьяняют. И Ки, я хочу раскрыть секреты этой энергии.
— Секреты, говоришь? Хм, ты что-то говорит о развитии контроля. — припомнил мои слова Хаято. Рядом греши уши и другие мастера, мы не особо прятались сидя на заднем дворе додзё. Кеничи ещё был в школе, а я отдыхал после тренировки, когда Хаято пришел.
— Да, я думал, как улучшить свой контроль Ки, ведь это не просто мистическая энергия, она реально и есть в нас самих, часть нас. Вы как-то говорили мне на что вы способны с помощью Ки и ведь все это — фантастически, а что можно сделать ещё если иметь лучший контроль? Вот я и решил тренировать контроль. Одно из первых упражнений — Листок на лбу. Идея заключается в том, чтобы течение Ки на лбу смогло задержать падение листа, после можно добавить второй и так далее.
— Ха, листа, говоришь? — Хаято задумчиво поймал падающий листик с дерева и прикрепил себе на лоб… тот сразу же задержался там. — О, да ощущаю, нужно правильно сконцентрироваться. — понял тот с первой же попытки. Так же он разместил второй и третий листочек, но вот четвёртый, было видно, трясся.
— У вас феноменальный контроль, но есть куда развиваться. — хмыкнул я, примерно и ожидая подобного.
— Интересный метод, должен признать. Спасибо за то, что поделился, думаю он будет полезен и мастерам, да даже мне.
— Нет, что вы. Вы мне помогаете много больше. а вообще, я ещё думал над другими тренировками… можете высвободит Ки во вне и скручивать её над рукой, словно сферу? Подождите, у меня есть записи!
И раз Хаято был не против, то с помощью него я экспериментировал с Ки, пытался убедиться, что я не трачу время впустую и что это возможно. И я не удивился что создать Расенган из Ки у мастера не получилось с первой попытки, все же там нужен шарик и правильные механики, о которых я и рассказал. Пользователь, по сути, учится одновременно вращать свою чакру, в нашем случае Ки, в различных направлениях. Чтобы помочь в преодолении этого этапа, практиканту даётся небольшой воздушный шар, наполненный водой, чтобы зафиксировать своё продвижение взбалтыванием воды в нём; этот этап завершается после того, как пользователю удается порвать шарик с помощью чакры.
Рассказав об этом мастеру, тот стал с интересом стараться это сделать. И, кажется, он действительно загорелся этой идеей. И пока он практиковал этот этап, я продолжал заниматься… через три дня Хаято с гордым видом заявил, что смог порвать шарик.
Так что я рассказал о следующих этапах:
Пользователь должен увеличить объём и плотность Ки, которую вкладывает в технику. Для оказания помощи на данном этапе, пользователю дается пустой резиновый шар: в нём нет воды, чтоб разорвать наружную оболочку, а резина плотнее, чем у воздушного шарика.
После же пользователь должен объединить первые два этапа для создания одной цельной сферы. В связи с этим, пользователю даётся небольшой воздушный шар для облегчения представления предполагаемой формы; если шар лопнет или будет каким-либо образом двигаться, технику ещё нельзя считать освоенной.
И вот загрузив деда Миу, я дальше изучал технику других мастеров. Причем, как я заметил, они тоже стали тренировать контроль посредством листочка, что показало мне что мастера так-то открыты для дальнейшего обучения. С каждым днем мои тренировки становились все сложнее и сложнее, я сам использовал все больше и больше гирь на себе, тяжелые манекены коих было десятки, самые тяжелые весили под тонну и были пока слишком тяжелы для меня.
И вот…
— Ха-ха, никогда не думал так применять Ки. — Хаято продемонстрировал мне, мать его, расенган из Ки. Конечно, были различия, Ки не имело цвета чакры, скорее было бледно желтым. И эта бледно желтая сфера над рукой Хаято мерцала, крутилось. И вот он замахнулся и пустил сферу в ближайшее дерево, и сфера с треском врезалось в ствол, частично разрушая его. — Хм, неплохо, хотя оно потеряло силу в полете. Эффективнее не выпускать Ки наруж.
— Возможно Ки не слишком подходит для подобных техник, но для контроля она замечательна. — понял я и сразу же записал в блокнот. Да, Ки это все же не Чакра и было глупо ожидать того эе эффекта. Чакра мощнее, глубже и просто… лучше.
— Должен признать, это правда. Теперь мне Ки даётся даже лучше, чем раньше. — после слов Хаято на меня взглянули другие мастера.
— Хм, мастер создания техник? — улыбнулся Коэцудзи Акисамэ.
Позже я продолжил тренироваться, но уже с Сигурэ, которая молчалива показывала мне стойки и то, как правильно наносить удары и обороняться. Девушка, несмотря на свой молодой возраст, а она всего на пару лет старше меня, была уже Мастером, что показывает её недюжинный талант. Она мастер почти любого холодного оружия, но предпочитает катаны, впрочем, обычными мечами тоже умеет пользоваться мастерски. У нас уже было не мало совместный уроков.
— Ты не чувствуешь свое оружие… — тихо проговорила девушка, которая была одета в тонкий халатик из-за чего каждое её движение выгодно подчеркивало её фигуру.
— Это что должно значить? — выдохнул я, выравнивая дыхание пока выдался момент. В руках у меня тоже была катана, как и у девушки.
— Дыхание, намерение, твердость… оружие продолжение тебя, а не ты продолжение его, но… нужно уважать. — и девушка кинула в меня гребанные сюрикены, между прочим, острые и способные серьезно навредить, вытянувшись в мягкую плоть. Пришлось резко отходить в сторону и парочку отбить клинком.
— Хм, недостаточно хорошо.
— А достаточно вообще бывает? — задал я вопрос на что Сигурэ только чуть приподняла уголки своих губ. — Слушай… а у тебя есть парень? — после моего вопроса девушка застыла с протянутым под халатик рукой, именно оттуда она брала сюрикены.
И, воспользовавшись моментом, я бросился вперед, разогнав себя с помощью Ки. Тепло в ногах, в мышцах, особенно в квадрицепсах, мышцах задней поверхности бедра и ягодицах. Я знал какие мышцы сильнее всего задейственны при беге и именно туда и посылал Ки, благо мой контроль ста мне это позволять. В итоге мой рывок получился достаточно быстрым, вот я сблизился с девушкой с занесенным мечом и нанес вертикальный удар… от которого она легко уклонилась, а в следующий момент приставила к моему боку что-то острое.
— Это было… подло. — тихо проговорила она, я ощутил её теплое дыхание возле своей шеи.
— Зато действенно, почти застал врасплох. — усмехнулся я с некоторой гордостью… наигранной, конечно.
— Настоящий мастер на одних рефлексах справиться с чем-то подобным. — после её слов я ощутил, как земля уходил из-под ног… а нет, это я перевернулся и грохнулся на пол. Тренировки продолжились.
Практики Боевых Искусств делится на несколько уровней смотря на их навыки и общую силу: Ученик низшего класса (Low Class Disciple), Ученик среднего класса (Middle Class Disciple), Ученик высшего класса (High Class Disciple), причем здесь уже продвинутые ученики, способные сражаться с опытными противниками и демонстрирующие высокий уровень техники. После идет Эксперт (Expert), бойцы, достигшие мастерства в одном или нескольких стилях боевых искусств, способные противостоять мастерам. И конечно же уровень Мастер (Master), именно на нем находятся считай все мастера в додзё. Но, кроме этого, есть и Великий мастер (Grand Master), подобного уровня достиг Кеничи в оригинальной истории, точнее под её конец. И последний — Легендарный мастер (Legendary Master), пример Фуриндзи Хаято, он один такой из знакомой мне истории. Тот, кто реально «сверхчеловек».
И вот я сейчас нахожусь на уровне ученика среднего класса, как мне уже объяснили. Да я знаю уже неплохие техники, могу их выполнять и могу сражаться с другими учениками, но как показал недавний опыт, с опытными противниками мне пока не справиться. Но… все это не означает что я не могу победить. Техники — это огромное преимущество, как и опыт, но Ки… если Хаято ударит всей своей Ки просто прямым ударом, без всяких техник, то его противнику будет не до этого, он так или иначе отойдет в мир иной. А все, потому что Хаято обладает огромной сырой силой и без техник.
Но даже так, я удовлетворен своей скоростью. Пусть таланта к боевым искусствам у меня нет, но есть упертость и желание стать сверхчеловеком, да и изучение Ки действительно приносит мне удовлетворение. Так что пусть и прошел месяц, но мои результаты — плод моего труда, тяжелого и кровавого. И ведь я достиг успехов, стал намного сильнее себя прошлого. Обычные бойцы мне вообще не соперники.
— Сколько? — спросил я, проведя уже собственную мини-тренировку и тест физических способностей. Я приподнимал на веревке, закрепленной на дерево, манекены с подписанным весом.
— Хм, сто двадцать пять килограммов. — покинвал Кенсей Ма.
— У-у, сильно. — Кеничи протер глаза, уставившись на меня.
— Давайте другой манекен. — перешел я к следующему, но на этот раз использовал Ки, энергией я укрепи мышцы спины, пресса, бицепсов и трицепсов и вновь потянул и мой максимум оказался…
— Пятьсот пятнадцать килограммов, неплохо. — я полностью выдохся, но был рад. — Так зачем ты это делаешь? — решил полюбопытствовать мастер.
— Записи изменений, и это придает сил продолжать, ведь я вижу прогресс. — ответил я ему. Кеничи задумчиво посмотрел на меня… но потом его внимание привлекла Миу, приготовившая покушать.
Везучий ублюдок…
И прогресс был. Пятьсот килограммов веса я смог поднять самостоятельно пусть и с использованием Ки, да, но все же! И ведь прошел только месяц, а уже пол тонны в этом теле! И ведь, это только начало, я считай только начал познавать Ки, мое тело продолжает становиться крепче и сильнее от всех тренировок. И ведь техники созданы для того, чтобы максимизировать эффект удара и приумножить его, да я могу лягнуть сильнее лошади!
И это только месяц тренировок!
Люди в мирах боевых искусств просто построены по-другому, что тут сказать. А мир Одного Куска? Там же все монстры, особенно кто тренируется. Впрочем, это одна из причин почему я туда и не отправился, здесь я могу спокойно построить свой фундамент не опасаясь, что меня уведут в рабы Драконы или убьют пираты, здесь просто спокойнее на первых порах. Риск нужен для развития, но контролируемый. А там… что я там сделаю Адмиралам? Да даже тем, кто слабее в сотни раз адмиралов, будут в тысячи раз сильнее меня! Там никакой телекинез не спасет, да и часы с гипервременем тоже.
Прошла ещё неделя, неделя за которую я постоянно рос над собой, физические тренировки теперь сопровождались тренировками контроля Ки, дабы чтобы и в бое я мог поддерживать должный уровень контроля. Изучение техник под руководством мастеров, Хаято так уже думает на основе Расенгана создать новую технику в свой арсенал, сто девятую убийственную, как он выразился.
И… мне все нравилось. Сама обстановка в додзё была довольно семейной, даже ко мне, а ведь я иностранец для них всех. Они действительно хорошие люди, который с такой силой не делают ничего противозаконного, не воруют, не пытаются набить карманы деньгами, а ведь они могут! И я как-то спросил об этом.
— Темный путь — самый легкий, Оливер. — усмехнулся в усы Коэцудзи Акисамэ.
— Рёдзанпаку объединяет мастеров, придерживающихся философии «Кулака Жизни», которая отвергает убийство и стремится к защите и развитию личности через боевые искусства. — сказал за столом Хаято, взглянув на меня из-под своих густых бровей. — Неприменение силы без необходимости, это важная часть нашего мировоззрения, каждый из мастеров здесь прошел свой путь дабы дойти до этой идеи… — на его слова другие мастера просто кивнули, у каждого из них своя история. — Уважение к жизни тоже важно, даже в бою убить противника… можно, но не нужно. Второй шанс, Оливер.
— То есть… ваш идеальный ученик — это Кеничи, тот кто хочет и стремиться в первую очередь защищать. — сказал я вслух, внимательно наблюдая за реакцией мастеров. Самого парня здесь не было, он уже ушел домой, но зато была Миу. — Но… я не против защищать, но…
— Твое главное стремление — сила, да. — Хаято хохотнул. — Я знаю, мы это поняли ещё в первые дни. Такое стремление стать сильнее похвально, оно толкает тебя вперед, но достигнешь ты этой силы и что дальше? Особенно если на пути ты разрушишь все что любил. — казалось Хаято говорил если не о себе, то о ком-то близком.
— Тогда почему вы меня приняли? — собрался с силами и спросил.
— Наше додзё открыты для многих. Боевые Искусства, пока ты не поймешь, но через них мы можем видеть характер человека, его стремления, его желания, то, что скрыто в глубине. Твое стремление родилось не из жестокости, не из желания насилия, а скорее странного страха и желания возвыситься, открыть что-то новое для себя и продолжать развиваться. Не самые плохие качества.
И в его словах была доля правды, но не вся. Я знаю, что при определенных условиях могу совершать плохие поступки, моя мораль может быть довольно гибкой. Я ощущаю это, что, если мне нужно будет действительно убить… я могу это сделать. Без желания, но я способен на такой поступок, в драке я понял это и полноценно осознал. Зная же какие же «личности» есть в омниверсе… я вполне уверен, что будут случаи, когда у меня просто не останется выбора, или когда убийство — короткий путь к тому, что я хочу. И ведь я уже убивал! Директор компании в прошлом мире, ведь именно я подстроил телекинезом, чтобы осколок пробил ему голову… и сделал я это без сильного сожаления, ведь он… злодей.
Но только после я уже узнал, что у него была семья, у него была жена, которая искренне горевала на похоронах и две маленьких дочери. И я оставил их без отца. В те моменты я действительно осознал, что мир — это не просто черно белая палитра, он много глубже. У каждого есть своя история, которая пересекается с историями других людей. Наши действия имеют последствия, иногда не слишком приятные.
Глядя на себя в зеркало, я видел изменения. Мой рост, к примеру, уже почти достиг ста семидесяти восьми сантиметров. Всего за месяц жестких тренировок я подрос на пару сантиметров, где это было видано?! Да и мышцы стали рельефнее, отчетливее, даже там, где я никогда у себя и мышц то не видел. Очень резкие изменения и ведь без всяких сывороток, все натурально, мой труд и тренировки под надзором мастеров, ну, и конечно Ки, энергия, текущая в моем теле.
Сфокусировав Ки у себя в глазах, я мог наблюдать за забавным эффектом, мои глаза словно засветились изнутри. У Хаято при использовании большого количества Ки это выглядит как словно из глаз бьют фонари, у меня же все не так ярко, но заметно. В темноте глаза бы явно светились.
Местные мастера боевых искусств добились очень многого, но у меня был другой взгляд на саму Ки, я знал, что наверняка можно делать много большее. Я знал, что она истинный источник таких сверхспособностей, поэтому я быстро рос в этой новой для себя «местности». Хотя тела местных под влиянием Ки тоже становится нечто невероятным. И кажется я уже способен более-менее оценить их опасность, это я говорю про мастеров, а не Хаято, он то вообще монстр. Так вот Мастера сильны и мне до них ещё очень далеко, но… они не Хаято, не так быстры, не так сильны и не так крепки.
Мой телекинез должен быть способен остановить их, обездвижить и даже убить. Не то чтобы я кровожадный, но ведь есть тут те, кто идут по пути Кулака Смерти и против подобных мастеров в прямо бою без телекинеза у меня шансов попросту нет. Ну, в крайнем случае у меня есть часы с возможностью уйти в гипервремя.