Мироходец: Глава 11 - Боевые Искусcтва 7

Сейчас у меня было то самое чувство, словно я подросток, который накосячил, и его родители просто ждут, когда он признается. Прошло пара часов с момента как мы вернулись в додзё, Кении ушел домой к родителям и сестре. Кенсей же ничего особо не говорил, но…

То, как он смотрел на меня делало все ещё хуже.

И ведь другие мастера тоже это заметили, переглянулись, каким-то образом уловили общую мысль, и… стали поглядывать на меня. во время тренировок. И сейчас во время ужина, вроде все как обычно, вон один пьет чай, другой саке…

— Ладно, ваша взяла. — фыркнул я.

— Моя взяла? — Апачай не понял, но другие лишь чуть-чуть улыбнулись.

— Не понимаю, о чем ты, юный Оливер. — Хаято спокойно отпил чай, его осанка, как всегда, была прямая, а фигура могла бы заслонить собой солнце.

— Вы же узнали, что я сражался с братом мастера Кенсея, по глазам же вижу! — указал пальцем на Сугуру, которая «невинно» резко отвернулась.

— Кхм. — прочистил горло сам Кенсей Ма.

— Телекинез. — сказал я, закатив глаза на этих позеров. Я тут, значит, волнуюсь, а они переглядываются и играют в какую-то игру, действуя мне на нервы.

— Телекинез? — повторил Хаято, явно не поняв.

— Да. — в следующий момент…

Мастера резко напряглись, словно мое намерение оказалось для них понятным, и они сгруппировались, их всех раскидало в стороны мощной волной. Я использовала где-то десять тонн силы давления и создал волну, от которой поднялся ветер. Хаято, кстати, не двигался и продолжил сидеть… только проехался по земле пару метров и создал борозды земли.

— Апачай? — мужик не понял, что сейчас произошло и с недоумением смотрел на происходящее.

— Телекинез, я могу двигаться объекты силой своего разума. Наносить удары, сжимать, считайте это как… невидимые руки. — попытался я объяснить.

— Ох! — Миу стояла в стороне, но тоже не могла скрыть удивления.

— Этого я не ожидал. — наконец-то сказал Хаято, в его глазах прямо заблестело любопытство. — Я столько лет живу и видел разное, но не такое.

— Думаю я такой единственный, во всяком случае других я не находил. — сказал я чистую правду. Других с подобными способностями в этом мире быть не должно. — Просто… боялся, что меня поймают или отдадут ученым, которые захотят препарировать меня.

— Хо-о, Оливер… твой секрет с нами в безопасности. — уверенно сказал Хаято и другие мастера кивнули. — Это мощная сила хм, я замечал, что твои тренировки, некоторые из них, словно… непропорциональны. словно вес гирь увеличивался, хотя не должен был.

— Не удивлен что вы заметили. Я давил на свое тело, чтобы приспособиться к нагрузкам. — признался.

— Это очень сильно, ты мог сражаться с братом… с физической точки зрения вы явно в тот момент были равны. Это… твой максимум? — полюбопытствовал Кенсей Ма.

— Нет, я боялся на полную бить… чтобы не убить. Я могу поднимать веса за пятьдесят тонн…

— Ух, сильно. — Сакаки сделал глоток Сакэ, о чем-то задумался. — Хм, мой ученик особенный.

— Ты же говорил, что не берешь учеников? — поддел его Коэцудзи Акисамэ.

— Хм. — тот не ответил, но вновь сделал глоток.

— Можешь еще раз продемонстрировать? — попросил Хаято, выйдя вперед. — Только давай выйдем к заднему двору.

Выйдя к заднему двору, куда пришли все мастера и Миу, я встал напротив Хаято и приподнял его, это далось… достаточно легко. Относительно. То есть словно бы он весел, к примеру, около пятисот килограммов, хотя я знаю, что весит он много меньше.

— Интересное чувство, вообще нет Ки, я ничего не ощущаю. — признался Хаято из-за чего другие мастера даже не знали, что сказать. — Чудеса…

— Телекинез — это не Ки. Я сам в этом не разобрался, но это скорее интерпретация силы разума, ментальная энергия или что-то такое. — пожал я плечами, ибо сам не был в этом уверен.

— А если так. — Хаято стал резко двигаться, совершать удары, на огромных скоростях двигать ногами. И, вес немного словно бы увеличивался, но немного. — Ничего?

— Нет. Я без проблем могу так удерживать. — подтвердил я.

— Хм, знаешь, думаю если нас поймают в такой захват в воздухе, мы мало что сможем сделать. — признал Кенсей Ма.

— Ха! — Хаято же… он напрягся, из него вырвался поток Ки из-за которого его глаза словно бы засветились изнутри, и он стал применять техники, воздух словно бы взрывался от скорости его движения, и он самого Ки. Он стал тяжелее в разы, но все ещё не настолько чтобы я испытывал трудности ч его удержанием. Значит… энергетический вес важен.

Помню Татсумаки тоже могла приподнять Сайтаму на какое-то время, прежде чем он падал обратно, разница энергетических потенциалов. Пусть Хаято в Ки сильно превосходит меня, но он не Сайтама, и я все ещё способен удерживать его.

Но тут он принял горизонтальную позу и очень резко словно бы ударил ногам воздух… с помощью огромного количества Ки он создал себе направленный импульс в сторону и вот это я почувствовал. Словно сейчас поднимаю тонн так тридцать пять минимум, мне пришлось сконцентрироваться. И он продолжал, менял вектора, явно изматывая меня. И вот… поток Ки от которого я даже сделал шаг назад, и он вновь придает себе мощный импульс и… сейчас я чувствовал, что вес преодолел отметку в тонн пятьдесят, так как у меня из носа пошла кровь, а сам он выбрался из телекинетической хватки и с грохотом врезался в землю.

Я ведь просто старался удержать его на одном месте, но, если бы я действовал по-другому… перенаправлял вектор его прыжков, не затрагивая импульс, я бы мог крутить им в воздухе и не давать приземлиться. Это бы сработало.

— Ты в порядке? — первое что спросил он.

— Да-да, вы просто преодолели предел веса, который я способен выдержать этими своими импульсами…

— Это было нелегко, признаюсь. Твоя сила удивительно, я использовал более девяноста процентов своей физической силы и Ки, с учетом что ты даже не мастер… это просто замечательно! — воскликнул тот. — Простите, друзья, но вряд ли даже Мастера смогут вырваться… Оливер, как будешь себе лучше чувствовать, не против продемонстрировать на них?

Мастера явно изнывали желанием попробовать ощутить подобное на себе… вот же монстры любящие сложности!

И я не был против, но мне нужно было немного отдохнуть. И после… каждый из мастеров оказался в воздухе и все они были беспомощны. Они старались сделать хоть что-то, но находясь в воздухе они могли только потешно вертеться, пытаться бить воздух и все. Выпуск Ки не был сравним с тем уровнем, на котором Хаято, поэтому я мог их держать, даже трех одновременно, а если наловчиться, то и всех приподнять.

— Оу, Сигурэ? — девушка, находясь в воздухе не смогла вырваться, но пошла по другому пути — кинула в меня сюрикен, который я заметил в самый последний момент.

— Твоя способность сильна, но твое внимание полностью сконцентрировано на ней… ты не смотришь по сторонам. В бою — это смерти подобно. — объяснила девушка.

— Она права, нужно будет придумать под тебя персональный метод тренировок, говоришь, чем больше телекинезом занимаешься, тем он становится сильнее, да? То есть как мыщцы. — поинтересовался Хаято.

— Да, изначально я еле как кружку поднимал, со временем мой лимит увеличивался. — подтвердил я его слова кивком и словами.

— Значит и относиться к этому нужно как к специальным тренировкам. — улыбка Сакаки выражала что скоро мне будет уже сложнее… и я оказался прав.

На следующий день к тренировкам тела и техник, прибавилась тренировка телекинеза. Мастера заставляли поднимать меня самые тяжелые манекены, держать их над головой во время физических тренировок, а также стараться чтобы они оставались на одной высоте, даже когда мастера прыгали на них что меняло их вес из-за чего мне приходилось использовать чуть больше ментальных сил, дабы манекены оставались на той же позиции.

Но это были только цветочки, Сигурэ так вообще теперь постоянно бросается в меня разными предметами, во время тренировок, во время обеда, во время прогулок, да в любой момент мне в лицо может прилететь тот или иной объект. Другие мастера не отставали, но также иногда применяли на мне техники ударов, а мне нужно было блокировать их телекинезом, а это тяжело сделать мгновенно, а с их скоростью именно так это и выглядело.

Зато мой прогресс заметно ускорился, контроль над способностями тоже. Ки — удивительная энергия. Я уже проверял степень регенерации и если в расслабленном состоянии сделать порез на руке, не глубокий, и послать в него Ки, то он начнет закрываться почти на глазах. Буквально час и пореза нет, о синяках и прочим я и не говорю.

Кроме того, я долго и упорно старался улучшить свою реакцию, направив ки прямо в голову. Ведь что такое реакция? Реакция — это результат скоординированной работы нескольких ключевых структур мозга. Все начинается с сенсорных областей: отвечают за восприятие внешних стимулов. Зрительная кора (затылочная доля) обрабатывает визуальные сигналы, и соматосенсорная кора (теменная доля) обрабатывает тактильные ощущения.

Также зная и о такой вещи как таламус, который служит «реле-станцией», передавая сенсорную информацию в соответствующие области коры головного мозга для дальнейшей обработки, а также о нейронах и нервных импульсах, я смог медленно добиться того, что моя реакция становилась быстрее.

И нет, прямо мир не замирал, как я ожидал, скорее… я просто намного быстрее реагирую на вещи, могу замечать быстрые движения и обдумывать стратегию. Спаррингуясь с мастерами это было очень важно, ибо их удары ранее я вообще почти не видел, но теперь мог разглядеть, но даже так они были быстры.

С начала подобных тренировок прошло два месяца, «неожиданно» сестру Кеничи похитили. Мастера сразу всполошились, но сам Кеничи… он был готов рвать и метать. Фото его сестры с адресом привело нас к зданию, где уже ожидали члены Рагнарека, в особенности Отшельник и другая мошкара, «Тени Локи» которая напала на друзей «Лучшего Ученика». Сам же Кеничи начал драться с Отшельником, но все это время Четвертый Кулак — Локи ожидал момента для атаки…

Я не сильно вмешивался в «развитие» Кеничи, но парень сам видя сколько я тренируюсь, брал пример. Поэтому сейчас он держался чуть лучше.

Но в один момент все пошло не так, он приставил нож к горлу сестры Кеничи и Отшельник, видимо проявив благоразумность, резко нападает уже на Локи и отталкивает от девочки. Кеничи словно только этого и ждал, сразу напал на парня.

— Хар, ч-черт все же шло точно по плану… кровь?! С этого момента, когда ты заставил мою кровь пролиться, я не могу позволить тебе жить! — кричал Локи, парень в очках и фиолетовой футболке, поверх которой она накинул пальто. — Ты проигнорировал приказ Кенсей-сама! — это он крикнул Отшельнику.

— Сегодня я покидаю Рагнарек. — холодно ответил Отшельник и битва между Кеничи и Локи возобновилась и… парень побеждал. До момента как…

— П-первый боец? — Локи заметил подходящего черноволосого парня, его Ки было сильнее чем у Локи или Отшельника.

— Никому не двигаться. — спокойно произнес он, вытянув вперед руку в перчатке на которой была написана цифра «1». — Давно не виделись Кеничи-кун.

— А? — парень, которого уже дважды избили, соображал не слишком хорошо.

— Похоже ты не можешь вспомнить, хех, давай выполняем наше обещание того дня… когда-нибудь, не сейчас. — парень прикрыл рукой лицо, и… увернулся от кинутой бутылки.

— С Кеничи ты можешь сразиться позже, но сейчас твой противник я. — я знал, что пока все это детские забавы, Рагнарек это городская банда и совсем жесть творить не будут. Это ведь не Ями, реально опасные и жестокие противники героя в поздних главах. Поэтому я и давал шанс Кеничи вырасти, сражаясь и получая люлей. И теперь вот вышел мой противник, Кеничи с ним не справится в данный момент.

— Ты! Это Первый боец, глупец. — Отшельник узнал меня. Миу уже встала рядом с Кении, готова драться.

— Не мешайтесь. — спокойно сказал я, разминая шею. Я знал, что один из мастеров наблюдает за нами, но мне было без разницы.

— Ты… Оливер, да? Мне докладывали о тебе, но неужели ты думаешь… — ему резко пришлось отпрыгивать назад от резкого удара ноги, но так как он стоял у стола моя нога врезалась в него… и погнула железный столб. Боли не было, Ки укрепляло мою конечность.

Более ничего не говоря я просто напал на «Одина», как его кличут в Рагнареке. Парню всего семнадцать лет, но он много талантливее меня или Кеничи. Я сразу начал с техник Доу, которые связаны с агрессивной атакой, а не защитой. Парень от напора несколько ошалел, но все же мог защищаться и бить, хотя и с трудом. Он сосредоточился и… применил Сэйкукен, это метод ведения боя, при котором контролируется весь радиус в пределах длины рук, создавая этакое сферическое поле Ки, как щит. Чем-то это напоминало технику Восемь Триграмм Небесное Вращение из Наруто.

— Тебе не победить. — сказал он, легко отбивая каждый мой удар, а после нанося свой. И да, сейчас я не помогал себе телекинезом.

— Ха, я знал… а если так?! — Ки вспыхнула в моих руках, я знал о технике Сэйкукен и мне было интересно самому придумать анти-технику, нечто что сможет сломить «идеальную защиту». Сэйкукен меня научил Хаято, я специально попросил его об этом, и он показал, как её нужно выполнять, я потратил не один день чтобы понять технику, но в итоге…

— СэйкуДоу. — я применил похожую технику, но мои руки словно иглы вонзились в Щит Ки, разорвали его. Следом, не обращая внимание на раскрытые от шока глаза очкастого, наношу ещё один удар прямо ему в грудь. Уже не такой сильный, но болезненный.

— Ахр… — он отлетел, проехался по земле и взглянул на меня с явной опаской. — Как ты это сделал?!

— Мне нравится придумывать что-то новое. — у меня болели руки от использования техники, ведь в момент я использую все физическую силу рук и большое количество Ки, по сути, тараном пробил брешь в его технике. Если не знать, как она работает, то это тяжело сделать, ибо он может просто заблокировать удар. — Ладно, Кеничи он явно хочет сразиться с тобой по какой-то причине… я испытал себя. — мы были примерно на одном уровне.

И ведь, как и говорили мастера, таланта к Боевым Искусствам у меня нет, но… мои другие таланты покрывают это, как и фантазия с упертостью. Да и Ки, я столько практиковался с Ки что уже нахожусь на предпоследнем этапе создания Расенгана из Ки. Хаято, конечно, справился буквально за часы, но мне понадобились недели, даже месяцы. Но я и не спешу, я вряд ли дойду до уровня даже Мастера, но это не значит, что я не смогу с ними сражаться. Плюс телекинез, совместив я смогу дать прикурить всем кроме двум монстрам, лидеру Ями и самому Хаято.

В итоге после произошедшего бойцы Рагнарека ушли, а Кеничи вновь сразился с Отшельником и победил, пусть и с трудом. Но так как Отшельник показал себя неплохо, его взяли в додзё дабы подлечить.