— Ай, — я немного вздрогнул, когда содержимое моего котла булькнуло и содержимое пролилось на мою руку.
— Ичиро-сан, — Асия тут же подорвалась своего места желая предоставить свою помощь.
— Всё хорошо, — успокоил я девушку, — Защита выдержала.
Не знаю на что рассчитывал Рейзер когда давал Риас время подготовиться. Скорее всего дело была в его типичном высокомерии. Он действительно верил, что неуязвим. Конечно, совсем идиотом он не было. В преисподней жили абсурдно сильные демоны и Фенекс не был даже близок к их лиге. Однако, Гремори тоже.
Правда в том, что шансы Риас на бумаге выглядели крайне прискорбно. У Рейзера был опыт и до сих пор он трепел поражения только тогда, когда сам этого желал. В основном, это было по политическим причинам. В таких обстоятельствах, не удивитльно начать считать себя самым сильным демоном своего и ближайших поколений.
Риас же развернулась на полную катушку. Рейзер явно недооценил желание своей невесты избежать этого брака. Уже на следующий день после разговора в клубе оккультных исследований, был организован полноценный тренировочный лагерь.
Роскошный загородный дом, принадлежащий семье Гремори, без труда вместил Риас, со всеми ее фигурами, нас с сестрой и еще Асию вдобавок. Последняя не должна была принимать участие в игре, но, когда я попросил помощи с тренировочным процессом с радостью согласилась. Ее действительно растрогала история о свадьбе по принуждению. Эффективность Арженто как боевой единицы была, мягко говоря, сомнительной. Она не только не имела боевого опыта, но и страдала от хронического нежелания причинять боль хоть кому-либо. В будущем это могло бы стать проблемой, мне не слишком хочется ломать это невинное создание, но ей стоит научится защищать себя, но это дела будущего. Пока же способности к исцелению оказались незаменимы во время тренировочного процесса. Позволяя всем работать на пределе сил не опасаясь получить долгосрочную травму.
Что же касалось меня, то Риас даже перевыполнила свои обещания по предоставлению ингредиентов для моих зелий. Подвал особняка был полностью переделан под мою лабораторию и чего тут только не было. Я ответственно подошел к процессу, но зельеварение оказалось куда более капризной наукой чем заклинания. Поэтому мне приходилось держать Асию рядом с собой. Гремори, конечно, не поскупилась на комплект защиты, довольно хорошие, к слову, но учитывая для кого всё это делалось, некоторые смеси выходили очень ядрёными. Прецеденты уже были.
— Хорошо, — зеленые глаза девушки цепко оглядели меня и только убедившись в отсутствии повреждений, она вернулась на свое место.
Моя работа с зельями продвигалась пусть и довольно медленно, но нельзя сказать, что дела были совсем плохо. Учитывая мою полную неопытность прогресс, все же был. Несколько образцов уже были готовы и было время для того, чтобы сделать еще несколько.
Созданные зелья были полезны, но ничего способного по-настоящему навредить Рейзеру сделать пока не удалось. К счастью, наша задача была в том, чтобы причинить ему максимальную боль, а не убить. Потому что у меня крайне мало идей о том, как это можно сделать, если исключить святое оружие.
— Всё работаете? — в подвал вошла уставная, но явно довольная жизнью Акено, — Скоро ужин, так что на сегодня заканчиваем.
Думаю, причина ее хорошего настроения была в том, что ей позволили безнаказанно бить своими молниями всех, кто учувствовал в процессе тренировки. Риас действительно подошла к процессу ответственно. Под ее началом все усердно трудились, но она так же старалась следить за тем, чтобы никто не переутомился. От стольких усилий не будет никакого смысла если все просто выдохнуться перед самым важным событием.
Отдельного внимания стоила одежда Акено, или точнее ее полное отсутствие. Члены свиты Гремори по каким-то причинам предпочитали сражаться в школьной форме. В отличие от Саи и меня, в моменты, когда я присоединился ко всем вместо варки зелий, использовавших спортивные костюмы, которые были гораздо удобней. Очевидно ни то ни другое не слишком, но ни то ни другое не являлось подходящей одеждой для спаррингов с использованием магии.
В любом случае, назвать внешний вид Акено приличным было бы безбожной ложью. Ее форма находилась в таком состоянии что надень она самое откровенное нижнее белье, которое только можно найти — это выглядело бы гораздо приличней.
Саму девушку это нисколько не смущало. У демонов вообще было странное отношение к собственному телу. Риас и Акено в этом вопросе вообще не смущались. Проведя несколько дней под одной крышей с Гремори я точно мог сказать, что она является нудисткой или эксгибионисткой. Потому что уже несколько раз за такое короткое время я успел увидеть ее абсолютно голой и ее это нисколько не смущало. Химедзима и вовсе часто использовала свое почти обнаженное состояние чтобы вогнать в краску окружающих.
Конечно, не все из них вели себя подобным образом. Киба был настоящим джентльменом и не собирался щеголять голышом в компании дам. Конеко тоже сохраняла определенный уровень скромности. Если ее одежда рвалась во время спарринга, то она не позволяла этому себя остановить, но по завершению всегда стремилась прикрыться.
— Я ничего не сделала, — призналась красная как рак Асия.
Для воспитанной в христианских ценностях девушки происходящее вокруг было слишком, но держалась она неплохо. Наверно сказывалось влияние моей сестры, которая постепенно пыталась посвятить монахиню в свою религию.
— Ой, не говори так, Асия-чан, — заботливо проворковала Акено, — Ты охраняла нашего зельевара и к тому же ребята получили пару царапин во время сегодняшней тренировки. Ничего серьезного, но, уверена, они будут благодарны за помощь.
Не в первый раз ловлю себя на мысли о том насколько парадоксальна королева Риас. С одно стороны садистка, которой явно нравиться делать людям, и не только им, и больно, а с другой удивительно чуткая и заботливая девушка. Она была главным поваром в этой поездке и следила за тем, чтобы все были сыты и довольны, явно получая удовольствие от того, что делает.
Вот и сейчас, заметив, что Асия явно сомневается в весомости своего вклада в общее дело, нашла правильные слова, чтобы ее поддержать.
— Я сейчас же пойду! — услышав, что требуются ее услуги, Арженто немедленно умчалась наверх.
Мне оставалось только задумываться над тем не дает ли ее святой механизм помимо способности к исцелению еще и сверхскорость. Потому что, узнав о том, что ребята поранились, пусть и незначительно, она умчалась на помощь впечатляюще быстро.
— Вот мы и остались наедине, Ичиро-кун. Что же мы будем делать? — поинтересовалась Акено тут же повиснув у меня на руке.
Стоило отметить, что она с удивительной скрупулёзностью выполняла наше соглашение. То, самое которое мы заключили, когда она узнала, что мы ведем дела с падшими. Она действительно приложила усилия к тому, чтобы мы с Саей могли защитить себя в случае чего, но это не спасало меня от попыток заставить меня покраснеть.
— Пойдем на ужин? — поинтересовался я, прекрасно понимая, что за ее игривым тоном не стоит никаких реальных намерений.
— Пойдем на ужин, — подтвердила Акено, но внезапно ее выражение лица изменилось, — Мы можем поговорить?
Это была очень резкая смена поведения. Он былой игривости не осталось и следа. Было видно, что она собирается поделиться чем-то очень глубоко личным и решится на предстоящий разговор ей было нелегко.
— Я слушаю, — маска, защищавшая мое лицо оказалась снята. Носить ее во время личного разговора казалось неправильным.
Акено внимательно разглядывала мое лицо. Колоссальные усилия, которые требовались ей, чтобы сказать то, что она собиралась ощущались практически на физическом уровне. Ей потребовалось несколько глубоких вдохов прежде, чем начать говорить.
— В моих жилах течет кровь падшего ангела. Пожалуйста, не спрашивай подробностей, я не готова об этом говорить, — в подтверждение своих слов девушка развернулся свои крылья, одно из них было демоническим, а другое явно принадлежало падшему ангелу, — Это сейчас и не важно. Суть в том, что несмотря на мое становление демоном, силы, которые я унаследовала, никуда не делись. У меня есть возможность победить Рейзера Фенекса в одиночку, раздавить его как жука, но не могу. Я пыталась, правда пыталась, но сама мысль о том, чтобы использовать эти силы просто тошнотворна.
У меня давно были мысли о том, что Акено пережила какую-то травму с падшими ангелами. Сейчас это подтверждалось, я достаточно уважал ее личное пространство чтобы не задавать лишние вопросы. Так что пусть и без конкретных подробностей, всё вставало на свои места.
— Риас знает? — поинтересовался я, переваривая информацию.
— Знает, — призналась Акено опустив голову, — Она знает всю историю и даже не заговорила о том, чтобы я использовала свои силы. От этого мне еще хуже.
Что же, причины по которым она начала этот разговор становились понятны. Девушку банально мучает совесть. Она может решить проблемы своей подруги одним махом, но не может переступить через старые травмы. Так же проливался свет на причины, по которым она пришла ко мне. Риас и члены ее свиты были бы слишком добрыми и понимающими, ей хотелось более нейтрального мнения.
Сама ситуация заставляла взглянуть на Гремори под другим углом. Она явно была в отчаянии и хотела любым способом избежать свадьбы, но не попыталась давить на явно травмированную подругу. Это вызывало уважение.
Я же думал о том, что ответить Акено. Можно было бы толкнуть речь о том, что она ни в чем не виновата, но это явно было не тем, что ей хотелось услышать. Такое ей бы сказали Риас, Киба и Конеко. Моя персона была выбрана для более объективной оценки.
Это вовсе не значило, что я хоть в чем-то ее обвинял. Ее травма очевидна и мне бы духу не хватило винить девушку в том, что она не может так просто переступить через нее.
— Мы справимся, — вместо этого пообещал я, — У меня есть план, запасной план и запасной план для запасного плана. Твои силы были бы кстати, но у тебя есть причины их не использовать. Риас это уважает, и я тоже буду.
— Но я… — начала было Акено, но замолкла, когда мой палец лег ей на губы.
— У нас есть план как одолеть Рейзера, — уверенно продолжил я, — Понимаю, ты чувствуешь себя виноватой из-за того, что не можешь использовать свои силы в этой битве, но у нас есть неплохие шансы победить и без них. Давай придерживаться разработанной стратегии. Однако, давай договоримся о том, что, если дела пойдут плохо, ты попытаешься, просто попытаешься, использовать свои силы в битве.
Возможно, это была не так оценка ее поведения, которой она жаждала, но мне показалось, что использовать сухие факты будет лучшим выходом в данной ситуации. Учитывая как ей тяжело в этой ситуации, более эмоциональные посылы могли только сильнее навредить.
— Я… Не уверена, но могу попробовать, ради Риас, — прошептала девушка спустя несколько минут молчания, после чего неожиданно сгребла меня в объятия, — Спасибо.