— Пошёл ты!
Плюнув на землю, преступник бросил свои отчаянные попытки отползти и просто опёрся спиной об мусорный бак, в который и влетел пару секунд назад. Огромная вмятина осталась на металлическом контейнере, а сеточка трещин расползлась во все стороны — выпуская наружу мерзкую смесь из экскрементов и мусора, которые накопились внутри за пару дней.
— Всегда одно и тоже. — Растирая каплю крови, попавшую на перчатки, Кларк глянул в верх, разглядывая вечернее небо, потонувшее в алых закатных лучах. Мерзкий аромат мусорки бил в чувствительные ноздри и именно в такие моменты младший из братьев Кент жалел о своих способностях больше всего. Зловоние мусорки было оглушающим, заставляя порой морщиться и отводить глаза в сторону, чтобы не разглядывать всю ту гадость, которая стекала наружу… А уж про звуки вообще не стоило говорить…
Прямо сейчас он слышал, как в соседнем доме пьяный отец колотит ремнём своего взрослого сына, пока умоляющая мать просит его остановится и не даёт высокому и крепкому подростку ответить.
Парой этажей сверху яростно скрипит кровать. Чернокожий парень вбивал пухлую белую девочку в кровать, оскорбляя и матерясь, подогревая их либидо… Странная парочка, но судя по активным стонам — не то чтобы девчонка была против.
За ближайшим окном прятался маленький мальчик, испуганно ожидая развязки у мусорки и явно продумывая тысячу и одну деталь, которые он расскажет друзьям, приукрашая и восхваляя собственную храбрость.
И подобных примеров были сотни, тысячи… Стоило лишь сосредоточится, как голова была готова взорваться от обилия информации со всего города. А ведь биологический отец Кларка… Хотя, если выразиться точнее — его информационный слепок, утверждал, что это лишь начало и с каждым годом он будет становиться всё сильнее, пока его тело не прекратит окончательно расти.
"С этими то способностями до конца не разобрался, а тут ещё…".
Прервавшись, криптонец склонил голову на бок, пропуская мимо своей головы пулю, которая с треском влетела в старый деревянный карниз. Грохот выстрела приглушил все остальные звуки всего на миг… Что бы потом весь ближайший район взорвался движением и гамом. Простой человек бы никогда этого не услышал… Но Кларк мог и оттого у него из груди вырвался усталый вздох.
Игнорируя выстрелы, младший из братьев подошёл в плотную, одним ловким движением обезоружив преступника, после чего смял пистолет, превращая орудие потенциального убийцы в кучку мусора.
Подбросив металлический шар в руке, криптонец встретился взглядом с преступником. Смотря на своего противника из под высокого капюшона, Кларк приложил минимум усилий — окончательно расплющивая мелкий шарик.
Такая открытая демонстрация силы вкупе с лёгкой улыбкой, мигом обернули ход разговора… И вот уже матёрый мафиози — смиренно поднимает ручки, сглатывая вязкую слюну и мысленно проклиная всех и вся, в особенности самого Кента, который попался тому на пути.
Рутина и обыденность. Ведь каждый раз, стоило ему только продемонстрировать свои возможности, как преступники сдавались. И даже редкие мутанты или облученные криптонитом — сразу же переставали давать отпор, когда возмужавший сын фермера начинал готовиться к драке всерьёз.
"Может оно и к лучше… Думаю отец и Шон бы точно одобрили такой подход".
Упоминание близких людей мигом вернуло хорошее настроение и даже вонючая улица, превращённая в помойку — не могли его испортить.
— Пойдём. Сдашься сам, а я понаблюдаю с крыши…
— Ладно, — сплюнув тёмную кровь, крикливый мафиози легко поднялся на ноги, демонстрируя невероятную регенерацию. Пускай он чувствовал боль и до сих пор её побаивался, но врождённая способность быстро возвращала ему уверенность, помогая справиться не только с телесными ранами, но и с духовными, — пошли уже, бойскаут… Сам во всём признаюсь… Всё равно скоро выйду обратно…
Ещё один минус подобного, с которым Кларк никак не мог справиться самостоятельно, даже имея под боком брата-сержанта полиции. Самолично вылавливая преступников, он давал им слишком большой простор для ускользания от правосудия, а с тех пор, как преступники прознали о том, что на сдавшихся новый герой Метрополиса не нападает — всё стало ещё хуже.
Яркий тому пример — мистер Ферети, младший брат главы одноимённой семьи, с которым Кларк уже трижды сходился в бою… За последний месяц.
И пускай Абрэмо Ферети ни разу не вышел из них победителем, парень не оставлял попыток, придумывая новые способы одолеть героя Метрополиса.
Вот и сейчас, Кларк ощутил, услышал, прочувствовал вибрации от топота…
Два десятка мужчин в бронежилетах и при оружии — двигались в его сторону, окружая со всех сторон, готовясь открыть огонь. Не считаясь с простыми людьми, скорее всего даже наплевав на собственного босса… Но у этого дурня хоть регенерация есть, а вот что до остальных?!
Крутанувшись на пятках, продолжая держать Абрэмо за шкирку, Кент выстрелил лазером из глаз, точным ударом прожигая первую штурмовую винтовку, которая стекла под ноги охреневшего бандита. С раскинутыми в стороны руками, придурок тупо стоял и пялился на землю, где его оружие ровно растекалось по асфальту, грозя сжечь дураку ботинки.
Ускорившись, срываясь с места, Кларк всё же был вынужден оставить своего противника в одиночестве. От резкого рывка чуть не вылетели все окна в здании, но криптонец уже более менее приноровился к полётам и рывкам, так что сейчас всё было не так плохо, как в самом начале…
Его брат, Шон, ещё тогда крайне веселился с выпусков новостей, говоря, что "герой Метрополиса" — подосланный агент из мэрии, чтобы правительство города могло на откатах с ремонтов — заработать побольше, выдаивая деньги налогоплательщиков.
Брошенное вскользь замечание было услышано, потому больше он старается не таранить своим телом здания или выбивать окна от резкий ускорений.
Вообще Кларку казалось, что брат прекрасно знает о его похождениях, от того было ещё страннее, что они никогда об этом не говорили.
"Зная Шона, он специально молчит, чтобы в наглую стебаться над моими похождениями, ведь стоит мне раскрыться, как шутки перестанут быть… Настолько частыми".
Представив, реакцию брата на его раскрытия, Кларк поморщился, ощущая, как стадо мурашек пробежало по телу. От одной только мысли, как братец будет прогревать его каждый день, встречая и провожая фразочками из старых мультиков или напевая свои дурацкие песенки сериалов…
— Бррр, — передёрнувшись, криптонец повёл плечами, стараясь сосредоточится на деле.
"Не о том думаю…".
Нейтрализовав уже большую часть нападающих, Кларк подавил печальный вздох. Чуть настроившись и проведя простенькую медитацию, показанную Шоном, криптонец вслушался в удаляющиеся шаги Ферети, выделяя их на фоне тысяч остальных. Итальянец радостно бежал в сторону людных улиц, приговаривая о глупости героя.
— Надо будет передохнуть… — Вырубив последнего боевика, Кларк спокойно взлетел над крышами домов, наслаждаясь потоками ветра и теплом светила. — Взять брательника и навестить родителей… Да и Сабрина очень хочет повидаться…
Неожиданно сбоку послышался выстрел. Что-то крупное, скорее всего крупнокалиберная винтовка. Страха не было… После стольких лет постоянной опасности и сражений с фриками, а теперь и с бандитами, Кент стал куда спокойнее относится к направленному в его сторону оружию.
— Да и это же всего лишь винтовка… Надо дать ему выстрелить ещё разок, а потом по траектории вычислить снайпера…
Из такой по нему стреляли впервые, но она явно будет послабее гранат, или пулемёта пятидесятого калибра…
Приятные воспоминания о маленькой сестрёнке и размышления о собственной крепости тела — были прерваны ударом в грудь, от которого по всему телу прокатилась волна боли, следом за которой пришёл страх.
Кувыркаясь в воздухе, ощущая, как сквозь открытую рану жизнь покидает его, Кларк смог уцепиться за крышу ближайшего дома, повиснув на одних только пальцах.
Правую часть тела прострелило болью. Рука деревенела на глазах, теряя силы… А под кожей выступили хорошо знакомые с молодости сосуды, полные ядовитого зелёного света.
"Невозможно! Как?! Откуда?!".
Плотно сжав зубы, превозмогая адскую боль в грудь и разрастающуюся слабость, криптонец рывком закинул себя на крышу, из последних сил падая на спину, ощущая, ка жизнь покидает его. Глаза медленно закрывались, а каждый вздох давался всё тяжелее…
Но перед тем, как провалиться во мрак бессознательности, Кларк услышал тяжёлые шаги, медленно приближающиеся к нему со стороны пожарной лестницы.
* * *
— Диас! Тащи дробовик!
Выглянув из-за патрульной машины, навскидку стреляя в сторону небольшого ресторанчика, ныне превращённого в решето. Милое заведение итальянской кухни, в котором часто любили заседать люди определённого контингента, теперь был превращён в поле битвы.
Отстреляв магазин, укрываюсь обратно и как раз вовремя. Над головой прошлась очередь из штурмовой винтовки, сбив последние куски лобового стекла.
Прикрывая голову от осколков, морщусь от парочку попавших за шиворот. Вот только этого мне не хватало.
Пока вокруг продолжалась перестрелка укрывшимися в ресторане, я ёрзал на месте, вытряхивая осколки стекла.
— Шон, чёрт возьми, хули ты делаешь? — С разбегу проскользив на коленях, оставляя след от свежей краски наколенников, Роза привалилась к машине по соседству. — Скоро прибудет пара машин из "Двенадцатого", осталось только… Твою мать!
Дёрнувшись, когда пуля крупного калибра, скорее всего Пустынного Орла, пробила тачку рядом с головой Диас, девушка подняла дробовик над головой и не тратя время — открыла огонь, высаживая восемь зарядов дроби в разбитые окна.
— Дженкинс ранен, нам нужно увести его отсюда поскорее, — бросив взгляд в сторону Перальты, который сидел во втором ряду машин, зажимая рукой рану на груди бессознательного офицера, цокая языком, перезаряжая пистолет.
Дело было плохо. Очень плохо, если говорить точнее. Уж не знаю с чего именно всё началось, но со вчерашнего дня мафия, бандиты и прочие ублюдки будто с цепи сорвались.
У нас и раньше то были напряженные отношения, но сегодня была феерия всего дерьма прошедших месяцев и лет.
Открытые столкновения между группировками, рэкет, похищения, взрывы в центре города, вооруженные нападения на машины и заведения… Всё и не перечислишь. Метрополис в один миг превратился в филиал Ада и было непонятно, какой вообще смысл всё это имеет, ведь как бы я не ненавидел мафию, но уроды любят деньги, тишину и хорошие отношения с властями…
Подобное же — это явно выходит за любые рамки и границы. Да чего уж там говорить, если мэр вызвал в город отряды национальной гвардии, которые помогут взять его под контроль и установить комендантский час, пока полиция вылавливает особенно дерзких и наглых мудаков.
— Чёрт! — Ближе всех к ресторану стоявшую машину — объяло пламя. Влетевший через окно коктейль Молотова — поджёг надёжный транспорт, заставляя офицеров вновь укрываться и прятаться, спасаясь от огня и потенциального взрыва. — Нужно уходить, такими темпами мы ничего…
Резко из-за ближайшего поворота вылетел небольшой фургончик. Обычный серый минивэн, на которых сердобольные мамаши развозят детские спортивные команды, напевая странные песни.
Затормозив при помощи одной из полицейских машин… А если точнее, то водитель фургона сбил тачку Диас к хренам собачьим, чуть ли не заталкивая её в покорёженный ресторан!
Наконец-то остановившись, под матюки Розы и выстрелы с обеих сторон, боковая дверь фургона распахнулась, выпуская наружу мощного мужика…
Бля… Мощный не совсем то слово, чтобы описать ту гору мяса, которая выбралась из машины, проламывая двери и потолок, сминая пол каждым шагом.
Настоящая мясная туша, увитая мышцами. Чем-то он был похож на Ивана Драго, только вот боксёрские перчатки мутанты были явно не нужны, ведь деформированные кулаки с лёгкостью могли посоревноваться размерами с торсом Диас или Затары.
— Твою мать! — Резко отпрыгивая в сторону, хватаю замешкавшуюся Розу, которая всё ещё палила в сторону фургона и подмяв девушку под себя, падаю на землю… Крайне вовремя, ведь над нашими головами пронёсся вырванный из асфальта канализационный люк. — Отходим! Нужно перегруппироваться…
Треск разрываемого металла, скрежет автомобильных шин и новая череда выстрелов, подсказали, что дело плохо.
Сотрясая землю, верзила бросился в сторону пары патрульных офицеров, которые вместе с нами приехали на вызов. Обычные работяги, честные трудяги и хорошие копы…
Они поломанными куклами разлетелись в стороны, когда гигантская нога "Драго" отправила в их сторону обломки машины. Под влажный хруст костей, два тела упали на асфальт и больше не двигались, в то время, как здоровяк издал победный клич и вырвав автомобильную дверь, с разбега воткнул её в крышу машины Перальты, заставляя последнего по детски взвизгнуть.
— Дерьмо, — спрятав пистолет, напитываю тело Ци. Одного случайно брошенного взгляда хватило понять, что пули не особо причиняют дверь амбалушке, оставляя лишь небольшие синяки, как от пейнтбольных шариков. А значит придётся действовать по старинке, — уводи Перальту и Дженкинса, я отвлеку здоровяка…
— Шон? Ты совсем…
Дослушивать маты и возмущения Розы я не стал. Приказ был отдан, а не смотря на дружбу и свободное общение, девушка выполнит поставленную задачу. Мне же оставалось только выждать пару минут…
"ЕПТ!".
Пришлось резко кувыркаться в сторону. Пожарный гидрант пролетел в миллиметрах от моей болтливой головы, врезаясь в какой-то припаркованный седан, на другой стороне улицы.
Пролетев пару метров, крайне вовремя вскакиваю на ноги, уклоняясь от широкого богатырского взмаха вырванной дверью и подскакиваю к верзиле вплотную, вынуждая отшатнуться и скрючиться.
"Драго" весь ссутулился, пытаясь сжаться и стать чуточку меньшею. Он неловко топтался на месте, заглядывая себе под ноги и костеря меня на смеси каких-то востоевропейских языков.
Сбившись со своего "джагернаутского" ритма, здоровяк стал лёгкой мишенью, чем я не упустил шанса воспользоваться.
ХРЯСЬ!
Первый удар в коленную чашечку, напитанной Ци кулаком — оказался слишком сильным. Переоценив его сопротивляемость, я вложил практически четверть всего резерва в подобный фокус и потому теперь стоял напротив припадающего на колено "викинга", охуевая и примеряясь, куда бы ударить дальше.
— А-А-АГРХ!
Яростно отмахиваясь от наседающей мухи в моём лице, мутант протаранил своим телом ближайшую стену, вваливаясь в чей-то дом и спотыкаясь на детских игрушках. Вбиваясь башкой в в кирпичные обломки, он продолжал сотрясать воздух криками, пока я утюжил его тело с помощью Ци, вынуждая всё чаще уходить в защиту и терять инициативу.
— ДАВАЙ! — Широкий взмах рук встречаю бедром в прыжке, уводя его вниз и приподнимая себя с помощью инерции на уровень головы моего врага. Напитанная Ци, вторая коленка с хрустом врезается прямо в центр головы, ломая нос и челюсть, заодно ломая большую часть передних зубов.
Падая вниз в довольно неудобной позе, приземляюсь на выставленные руки, после чего подбивая гиганту ноги, валя на землю.
Лёгкий прыжок. Выпрямляюсь. Два шага вперёд.
Напитанный последними крохами Ци, кулак врезается в подбородок — обеспечивая сотрясение и отключку на ближайшие пару часов.
— Отлично… Вот так то!
Обернувшись к своим друзьям, замечаю лишь полное охреневание на лицах. И даже раненый Дженкинс стоит и пучит глаза, не зная, как реагировать.