Настоящий Антигерой? 61 глава(не редактировано)

Антигерой 61.txt

Антигерой-61.docx

Антигерой-61.fb2

Лейтенант полиции Готэма, Джеймс «Джим» Уортингтон Гордон, поправил выбившиеся волоски усов, своей любимой расчёской, подаренной женой. Протерев очки и поправив рубашку, мужчина опёрся руками об раковину, усталым взглядом встречаясь со своим отражением в зеркале.

— Больше морщин, меньше зубов, — нащупав языком удалённый зуб мудрости, лейтенант посмеялся над собой, печальным подавленным смехом, — может из-за последнего я такой наивный дурак?

Задав самому себе вопрос, он открыл кран с холодной водой, после чего яростно втёр несколько пригоршней в свои глаза, помогая окончательно проснуться. В полицейском департаменте начинался новый день, очередной денёк в Готэме — полный насилия, убийств, предательств… И коррупции.

Поморщившись на последнем слове, Джим цокнул языком, вслушиваясь в многочисленные голоса своих "коллег", которых было слышно даже на таком расстоянии. Продажные копы радовались и отдыхали, вчера выдавали зарплату, а сегодня пришли очередные бонусы от Фальконе — криминального короля Готэма, вот и прёт дерьмо из всех щелей.

Сжав от злости кулаки, Гордон протяжно вздохнул, топорща усы и едва сдерживаясь, чтобы не заорать от злости. то, с какой легкостью местные копы продали свои задницы мафии и прочему сброду… Осознание этого было выше его сил, на протяжении многих месяцев, с момента его прибытия в этот участок, он едва ли мог понять, как можно было отринуть вообще всё… Ради кровавых денег мафии.

Неподкупный, честный и уверенный в своей правоте, Джеймс быстро нажил себе множество врагов и недругов в полиции Готэма, которые бы с радостью похлопали на его похоронах, наслаждаясь падением очередного: "Чистоплюя и наивного дурака, не знающего жизни".

Отношения в коллективе не складывались с самого начала, а уж с сегодняшнего дня, когда его назначили руководителем новой оперативной группы, в обход многих других более опытных и старых кандидатов.

Прикрыв глаза и досчитав до десяти, стараясь запрятать этот миг лёгкой, человеческой слабости подальше, Джим резко распахнул веки, собираясь с силами и стараясь не думать о плохом.

Во всём стоило находить плюсы. И пускай готэмская полиция провоняла деньгами мафии насквозь… Здесь всё ещё оставались честные люди, вынужденные мириться с происходящим. Ему осталось лишь объединить и собрать их вместе, чтобы вместе начать новую страницу в истории копов этого города.

Сняв с крючка новенький пиджак, идеально выглаженный Барбарой — его любимой и беременной женой, которой он уже не раз говорил не заниматься подобным на столь большом сроке, Джим почувствовал прилив тепла в груди.

Не смотря на все препятствия, опасности и проблемы — дома его всегда ждала та, кто примет и поддержит его глупые веру и начинания.

Кивнув собственным мыслям и в который раз приведя себя в порядок за утро, Джеймс покинул туалет. Расправив плечи, выпрямившись и во всю демонстрируя уверенность и непоколебимость, лейтенант Гордон дошёл до небольшого офиса, который отныне будет выделен под его оперативную группу.

Зайдя внутрь, он сразу же наткнулся взглядом на тех немногих, кому ещё можно доверять в этом городе.

Харви Буллок — человек непредсказуемый и в то же время стойкий. Он не вписывается в идеалы, которые Джим привык видеть в полиции и всё же в этом хаосе в его методах есть своя правда и эффективность.

С вечной щетиной на лице, обременённый лишним весом, насквозь пропахший дешёвым одеколоном и такими же дешёвыми сигаретами. Потрёпанная и давно не латанная одежда едва сдерживала его внушительное пузо, а спутанные волосы ещё больше добавляли образу алкаша-бродяги реализма… Но это всё был лишь фасад, пускай и крайне реалистичный.

Харви не из тех, кто парится над формальностями или старается казаться кем-то другим. Его грубоватая манера, цинизм и прямолинейность часто раздражают коллег, но лейтенант Гордон знал — если требуется результат, именно к нему стоит обратиться.

Он не герой в классическом в привычном обывателям смысле и он это знает. Его решения порой отдают серым цветом морали, но это Готэм и здесь не рисуют мир в чёрно-белых красках. Харви — человек уличного правосудия, который идет своим путём, часто сталкивается с темной стороной города лицом к лицу и не боится запачкать руки.

За его суровым фасадом прячется преданность — хоть и жесткая, но искренняя. Джеймс ценил его не за манеры, а за то, что если он берётся за дело, то доведёт его до конца, каким бы грязным и сложным оно ни было. В этом городе таких людей надо было держать близко.

Рядом с ним сидел Хэнк Андерсон — сыщик со стажем и непростым характером. В отличие от Буллока, от Хэнка несло сивушным ароматом. Даже когда он переставал пить, этот стойкий запах спирта оставался с ним, преследуя повсюду.

Одетый в грязную кожаную куртку с рубахой на распашку, причём крайне ярких и режущих взгляд цветов, Андерсон боролся со сном, ведя вялый разговор с Харви.

Некогда подающий надежды, самый молодой лейтенант Детройта… Ныне спивающийся алкоголик, навечно застрявший в звании сержанта… И не то чтобы Хэнк сам был против подобной участи.

Живя скорее по инерции, он ненавидит мафию и всё с ними связанное, так как из-за косвенного влияния этих ублюдков — погиб маленький сын Хэнка… Жена же не пережила горя и вот уже который год содержится в небольшой лечебнице в пригороде Детроита.

Гордону было жаль этого человека. Ветеран полиции, профессионал, каких трудно сыскать… Но при этом Андерсон вынужден влачить жалкое существование.

Рядом с этой ворчливой парочкой сидела Рене Монтойа, молодая девушка с милым лицом и красивой фигурой, но с взглядом настоящего инквизитора — одна из самых твёрдых и целеустремлённых в всём участке.

Подходящая к делу с железной дисциплиной и вниманием к деталям, что делает её незаменимой в расследованиях, Монтойя была напарницей Буллока, так что не было ничего удивительного, что её отдали под команду Джима.

Не высокого роста, с чёрными, как смоль волосами, она смотрела на мир с лёгким прищуром карих глаз. Пускай она ещё была неопытна, зато рвалось в бой похлеще других! Главное проследить, чтобы не наломала дров или сложила голову в порыве, а остальное приложиться с опытом.

В её характере нет места сомнениям — Рене знает, чего хочет, и добивается этого любыми законными методами. Честная, неподкупная, верная делу… Идеальный кандидат в оперативную группу.

Второй девушкой в их отряде была офицер Сара Эссен. Молодая девушка, переведённая из Чикаго. Не то чтобы Джим знал про неё очень много, разве что в отличие от остальных от уделил внимание её послужному списку и немецкому происхождению, а не привлекательной внешности.

Внушительный перечень дел, пускай и не самых крупных, но тем не менее… Умна, педантична и дисциплинированна, хотя возможно в нём говорили стереотипы о немцах.

Выглядела она крайне завлекающие, даже в простом офисном костюме и длинной юбке, ниже колена. Светлые волосы водопадом спадали на плечи, а чуть островатые черты лица лишь добавляли изюминку…

Смутившись собственных размышлений, Джим приветливо кивнул своему квартету — единственным, кому он более менее доверял во всём участке… И даже новенькой веры было больше, чем откровенно продажным комиссару и его замам, не говоря уже про рядовых офицеров.

— Всем доброго утра. — В разнобой, вяло или откровенно сонно, детективы ответили ему, но не успел Джим даже сказать пару напутствующих слов, как дверь следом за ним открылась и в зал зашёл сам комиссар Джилиан Лоеб, вместе со своим верным помощником лейтенантом Флассом.

Гордон подозревал обоих в коррупции промышленных масштабов, уж больно дорого и развязно жили высокие полицейские чины, совсем не по зарплате.

— Лейтенант Гордон, господа детективы, — поприветствовав всех надменным кивком, комиссар уделил команде лишь секунду своего внимания, прежде чем обратить взор карих глаз на Джима, — ваша группа начинает работу с сегодняшнего дня, так что вы уж постарайтесь. Поймать этого полудурка в маске будет сложно, но не невозможно. Мэр и прокурор возлагают на вас большие надежды…

Хмыкнув на собственные слова, ведь Лоеб лучше других понимал, что подобное рвение администрации продиктовано тем, что в этом заинтересованна мафия, поэтому денег и ресурсов на проект не пожалели, а уж сам Джилиан не упустил шанса — спихнув чистоплюя и команду подальше от его дел с семьёй Фальконе.

-… Поэтому вы получите полную поддержку… Точно! — Щёлкнув пальцами, словно что-то вспомнив, комиссар оглянулся на дверь, которую сию же минуту открыл его верный подпевала. — В связи с этим, к вам в группу переводят ещё одного перспективного новичка, прошу любить и жаловать, сержант Шон Кент из Метрополиса, Канзас.

Первое что увидел Джим, это до блеска начищенный ботинок, с тихим щелчком каблука опустившийся на деревянный пол. Следом за ним показался старый плащ, примерно такой же, какой носил его отец во времена молодости и службы.

На миг, снимая шляпу, новичок прикрыл своё лицо, лишь после этого Джеймс столкнулся с пробирающим взглядом голубых глаз. На миг ему показалось, что они мигнули золотом, но он быстро отбросил эту глупость, куда внимательнее разглядывая навязанного в последний момент новичка.

"Скорее просто не хотели с ним возиться, вот и…".

Снова Гордону не дали оформить мысль до конца.

С громким хлопком, Лоеб положил ладонь на плечо Кента, привлекая к себя внимание скромной публики.

— Сегодня утром, сержант Кент доблестно поймал серийного убийцу, который терроризировал город последние месяцы. — Ухмыляясь, комиссар чуть подтолкнул парня вперёд и только сейчас Джим понял, насколько новенький высокий и широкий в плечах. Сержант был откровенно говоря здоровенным лбом, хотя сам Гордон никогда не жаловался на свои физические кондиции. — Так что навыки у него хорошие… Ну, вы знакомьтесь, а я пока пойду. Ах, да. Джим, зайди потом ко мне, хочу кое-что обсудить.

Оставив за собой последнее слово, даже не став ждать вопросов, комиссар покинул их, вместе со своим помощником Флассом. Последний ещё и успел мерзко ухмыльнуться напоследок.

* * *

Этот город радует меня с каждой минутой всё больше. Мало было ночью погонять шпану, так теперь ещё и пришлось оформлять какого-то маньяка-психопата… Но не скрою, это принесло помимо очевидных плюсов, ещё и пару дополнительных, а именно — лёгкое знакомство с командой Джеймса Гордона, в которую меня и направили.

Поимка некоего Виктора Заса — открыла мне неплохую дорожку к контакту с этими людьми, подавая отличное первое впечатление. Хотя, даже с этим начальным бустом, это было крайне скомкано и неловко.

— Сержант значит, да? — Тряхнув белыми… Седыми? Грязными? Я хер знает, какой именно цвет волос был у Хэнка Андерсона, ведь судя по источаемым ароматам и лёгкому покачиванию — этот парень ничего тяжелее собственного члена и бутылки в жизни не держал. — Это хорошо, значит мне работы поменьше…

Втянув носом воздух, чуть ли не хрюкая, Андерсон причмокнул губами, после чего вернулся к своему коллеге, такому же помятому копу, который смотрел на меня со смесью из лёгкого интереса, подозрения и снисхождения.

Благо к такому мне было не привыкать, ещё в Третьем участке я привык общаться с более опытными и старшими коллегами.

Хэнк Буллок, в свою очередь, лишь вежливо кивнул на моё приветствие, едва дёргая подбородком, да приложил пару пальцев к виску салютую, после чего начал тихо переговариваться с Андерсоном.

Прекрасная же половина команды наоборот, была куда более активной и этим явно решили воспользоваться остальные члены оперативной группы, чтобы не расспрашивать меня самостоятельно.

— Я Сара Эссен, рада знакомству, — лёгкий акцент, блондинка, ноги от ушей… Перед глазами сразу предстала помощница доктора Отто из моей прошлой жизни… Надеюсь эта девица не окажется агентом под прикрытием из местного аналога Щ.И.Т.а, — надеюсь мы сработаемся.

— Взаимно, офицер Эссен.

Дежурная вежливость, лёгкая улыбка и всё бы хорошо, только вот ответный взгляд у неё стал такой оценивающий, будто примеривается, как будет пытаться арестовать меня.

Спокойно пожав руку, не обратив внимания на чуть нахмурившиеся брови девушки, которую явно задело моё полное игнорирование её выделяющейся персоны. Она ещё так кисть довернула, словно проверяла мои манеры, ещё и на лейтенанта поглядывает порой… Опять эти женские игры разума.

Перехожу дальше и вот тут пришлось приложить все усилия, чтобы не улыбнуться. Крохотная черноволосая девица попыталась со всей силы сжать мне кисть, явно надеясь помериться в силе…

Я хуй знает на что был расчёт, но выглядело это так, будто ребёнок пыжится перед взрослым, я ещё выше её почти на две головы… А в плечах чуть ли не в трое…

— Хорошая хватка. Рене Монтойя. — Сохраняя гордость, при этом постреливая в меня крайне странным взглядом, коротышка гордо вздёрнула носик, сходу прыгнув в карьер. — Значит поймали Заса, только приехав в город…

Дальше начался мягкий и неторопливый расспрос, о котором я уже упоминал. Две девушки увлекли меня за один из столов и под шумок приготовив чая на всех, стали расспрашивать о жизни нелёгкой и каким таким косяком я залетел в Готэм, ведь ни один нормальный человек не пойдёт сюда по своей воле… Мда.

— В смысле сам оформил перевод? — Натурально выпав в осадок, Сара смотрела на меня, как на душевнобольного… Впрочем остальные тоже поглядывали с удивлением, кроме Монтойи, которая оказалась настоящей идеалисткой. — Ой, извини, Шон. Ничего, что я на ты?

— Всё в порядке. — Отсалютовав чашкой с чаем, отпиваю терпкого и довольно мерзкого на вкус напитка… Господи, если они хлещут это дерьмо каждый день, то неудивительно, что мафия в Готэме процветает. Таким дерьмом позаливаешься пару лет и уже никакие моральные устои не выдержат, пока душа будет требовать чего получше. — Просто небольшой кадровый вопрос с новым начальством.

— Ебать ты завернул, — хлюпнув чаем, Буллок впился пятернёй в сальные волосы, расчёсывая их и укладывая назад, — сразу бы и сказал, что босс мудак…

— Харви. — Мягкий голос лейтенанта Гордона прозвучал неожиданно для всех кроме меня. Всё это время, мужчина тихо работал чуть в стороне, заполняя бумаги, но при этом внимательно отслеживая весь ход разговора. Особенно забавно хмурясь, когда я озвучил причину переводу. Усы Джима буквально жили своей жизнью, легко выдавая его волнения и неприятие ситуации… Надеюсь такое он позволяет только в компании своих коллег. — Я, конечно, всё понимаю… Но сейчас я твой босс.

С намёком глянув на закашлявшегося Буллока, лейтенант спрятал улыбку за кружкой чая, вновь утыкаясь в бумаги.

— Виноват босс… Эм, то есть Джим… Простите, лейтенант. — Запинаясь, спешно поправляя галстук… Видать старая привычка, скорее всего выработавшаяся ещё по молодости перед начальством, которое уважает. Неожиданно-приятное открытие. — Кхм, мда. Не сошёлся значит с новым капитаном?

— Лейтенантом. — Поправив Харви, улыбаюсь, вновь, оторвавшемуся от бумаг Джиму. — Ага, его назначили начальником участка, так что… — Пожав плечами, чувствую, как против воли на лицо выползает печальная улыбка. — … Мы договорились и разошлись по хорошему.

Договорив, позволяю саркастичной усмешке вырваться. Стоило проверить отношение коллег и оно не подкачало. Буллок с Андерсоном отсалютовали мне чашками, после чего чокнулись, словно поминая "Проклятый город с его несносными боссами!", в то время, как Сара и Рене неловко улыбнулись, пытаясь сохранять вежливость.

— Мда, как-то неловко вышло, — прямолинейная Монтойя первой пришла в себя и это хорошо, а то уже Гордон заволновался и собирался вновь вмешаться в разговор, не желая даже столь мелкого разлада в команде, — ладно, давай сделаем вид, что этого не было и продолжим… М? — Постучав пальцем по подбородку, девушка пару раз мягко оцарапала кожу коготком, прежде чем продолжить. — Хорошо дерёшься? Или ты, как старикан, только пушкой умеешь махать, да бить продавцов хот-догов?

— ЭЙ!? — Буллок, на которого во время вопроса смотрела напарница, уже собирался подорваться с места, но краем глаза я заметил, как Гордон шустро взмахнул рукой, прося его подождать.

— Ну, я мастер смешанных боевых искусств… Стреляю отлично, из самых разных видов оружия… Все не летальные средства не раз использовал… — Подумав пару секунд, пришёл к забавному выводу, что как и настоящий Роршах — я могу использовать что угодно, для своей защиты или кары преступников… Но об этом им лучше не знать.

"Ага, как-то раз они видели, как в баре я убил троих карандашом".

Подавив смешок, а то ещё подумают, что издеваюсь, перевожу серьёзный взгляд на…

О Боже.

У Монтойи аж глаза загорелись. Лицо радостное, улыбка до ушей, вся аж трясётся от восторга.

Оглядевшись по сторонам, вижу, что для остальных в подобной реакции нет ничего такого, так что пришлось обратиться к лейтенанту, но Рене сделала это быстрее меня.

— Разрешите, сэр? — Она будто вколола себе дозу адреналина и занюхнула это коксом, но при этом делал вид, что всё в порядке и её это никак не волнует. — Все один раз, в чисто ознакомительных целях.

— Эх, — спросив у меня разрешения взглядом… Хотя, я вообще нахер не в курсах на что подписывался! Гордон устало кивнул, соглашаясь и вызывая у остальных недовольные вздохи, — хорошо… Эх, думаю это не продлиться долго.

— ДА! Кхм, то есть… Отлично! — Обернувшись ко мне, девчушка быстро нацепила прежнюю маску бывалого профессионала и опытного копа, что смотрелось дико забавно с её молодой моськой. — Сержант, продемонстрируете мне свои навыки на ринге? Хотелось бы лично убедиться, кто будет прикрывать мне спину?

— Эм… Хорошо, — оглянувшись на отводящих взгляды детективов, я почувствовал подвох, — только не пойму, разве мы не опергруппа? Думаю базовых навыков будет достаточно, чтобы ловить мафиози.

— А вам разве не сказали? — Все включая уже заряженную Монтойу, посмотрели на меня очередным взглядом полным удивления. Видя полное непонимание в моих глазах, лейтенант Гордон растёр прикрытые веки пальцами, пока Рене поспешно вытянулась и продекламировала, как на параде. — Наша группа собрана лишь для одной, но крайне сложной цели — поймать ночного мстителя, называющего себя Бэтмэн!

(Немного душноватая глава вышла, пока всех представил, да и прочее… Но без этого никак.

Так и вот картинка — Рене Монтойа в будущем, в следующей главе выложу остальных, если хотите… ну или продолжим нашу кликбейтную вечеринку с лёгкой эротикой)