Настоящий Антигерой? 59 глава(не редактировано)

Антигерой 59.txt

Антигерой-59.docx

Антигерой-59.fb2

Высокий потолок тренировочного зала утопал в темноте. Даже самый внимательный взгляд не смог бы уловить редкие движущиеся тени, снующие между переборками. Ловко огибая крупную паутину, ступая так, чтобы не потревожить даже пыль, они смещались к центру зала, собираясь над головой одного единственного человека.

Стоя в центре зала, одноглазый мужчина, одетый в простую спортивную одежду и кожаные перчатки, молча сложил руки на груди, ожидая, когда его противники наконец-то решаться напасть.

Его грудь медленно вздымалась, бугрящиеся под футболкой мышцы трепетали в нетерпении, а губы были готовы искривиться в ироничной усмешке… И только стальная воля удерживала эмоции в узде, позволяя сохранять хладнокровие — несмотря на множество поводов поступить иначе.

Вдруг в тишине зала прозвучал металлический лязг. Едва уловимый, больше похожий на наваждение для простых людей, он резанул одноглазого по ушам, заставляя придти в движение.

Крутанувшись на пятках, вскидывая руки и широко расставляя пальцы на ладонях в стороны, Дефстроук сбил в полёте направленные на него клинки противников, уводя их от своего тела и мешая другим врагам атаковать.

Не выпуская из крепкой хватки одного, он без проблем подтянул к себе лёгкое тело девушки, закутанной в плотные тёмные ткани, оставляющие на виду лишь пару изумленных глаз.

Не успев удивиться, девчушка получила удар в печень, после чего продолжила лететь по инерции — повалив своим телом новую парочку спрыгнувших из под потолка убийц.

Прокатившись по земле, юный аколит Лиги Теней с трудом приподнялась на локтях, ощущая, как рот безудержно исторгает содержимое желудка. Спазмы в мышцах было просто не остановить и она сорвала с себя тканевую маску, выпуская желудочный сок на свободу.

На заднем фоне слышались звуки ударов. Редкие тихие всхлипы, когда очередной член организации отлетал в другой конец зала — прекращая двигаться, чтобы не спровоцировать взбесившегося наёмника.

Упираясь трясущимися ладонями в пол, девушка оторвала взгляд от размытой поверхности, с трудом приподнимая глаза, она лишь успела заметить, как мимо неё пролетело очередное тело, теряя на ходу клинок — опасно близко вонзившийся рядом с её головой, срезая пару волосков.

Вздрогнув всем телом, выпуская на волю, казалось бы стёртые тренировками эмоции, убийца скосила глаза на меч, прежде чем перед ней возник огромный, обтянутый кожаной перчаткой, кулак.

Прорычав сквозь плотно сжатые зубы, Слейд Уилсон отскочил от поверженного противника. Сжимая подрагивающие пальцы левой руки, тремор в которой преследовал его уже несколько дней, лучший наёмник в мире стянул перчатку, осматривая крупный синяк, расползшийся от костяшек на тыльной стороне руки до локтя.

Встряхнув руку, словно пытаясь скинуть боль и судорогу, как недовольный кот воду, он опять поморщился, щуря единственный глаз. Так и не добившись своего, мужчина устало выдохнул, о чём впрочем снова пожалел.

Ухватившись за грудь, Дефстроук напрягся всем телом, переживая не самые приятные ощущения в районе солнечного сплетения… Каждый резкий вздох давался с трудом и потребовалось несколько секунд, прежде чем он смог успокоить дыхание, игнорируя слабые отголоски боли.

— Слабо, медленно… — Проникновенный женский голос, ласкающий слух возник непозволительно близко от наёмника. Покачивая бёдрами, во всей красе демонстрируя своё тело, едва прикрытое откровенным коротким кимоно зелёного цвета, девушка в жутковатой стальной маске улыбающегося кота, встала рядом. Попытавшись провести кончиками коготков по груди Слейда, она натолкнулась на злобный предупреждающий взгляд, вызвавший у убийцы приглушённый смех. -… Впрочем, как и всегда… Я про характер, если что.

Довольная собой, она обошла зал по кругу, сохраняя безопасную дистанцию от одноглазого убийцы, разглядывая скрюченные на полу тела.

— В былые времена ты бы разобрался с ними на пару минут быстрее, — дразнящая улыбка ощущалась даже сквозь маску. Ирония, насмешка вкупе с откровенным наслаждением ситуацией так и сквозили в вопросе, — неужели старость начала брать своё?

— Не лезь не в своё дело. — Рубленными фразами, привычно, также, будто орудуют мечом, Уилсон отвернулся от позирующей собеседницы. — У меня своя работа. У тебя своя.

— Ха-ха, — карикатурно приложив руку на уровень рта, наёмница в маске кота запрокинула голову назад, сверкая чёрными глазами, будто сливающимися с тенями вокруг, — работа? Ты серьёзно? Работа у меня… А у тебя так…

Помахав ручкой в воздухе, словно не зная, какое оскорбление выбрать, чтобы ужалить побольнее, девушка отступила на пару шагов назад, видя, что одноглазый совсем не в настроении и готов наброситься в любой миг, чтобы отстоять свой авторитет.

— Отпуск, — склонившись под углом в девяносто градусов, но так и не отведя лица в сторону, она прожигала его предвкушающим взглядом. Демонстрируя невероятную, порой просто невозможную гибкость, Джейд Нгуен по прозвищу Чешир, скользила вдоль пола готовясь к броску. Сейчас был отличный шанс, чтобы упрочить своё положение — подавить раненного врага-соперника-коллегу, одолеть его в бою и подняться выше в иерархии… Уже представляя, как Слейд будет тратить многие недели и месяцы, чтобы вернуть былое влияние в организации, Нгуен плотоядно облизнулась, растирая новую порцию яда по когтям. Сейчас она вполне могла победить и Уилсон понимал это лучше всех, — плёвое дело… Где тебя побил мальчишка.

— Скажи об это Голове Демона, — скосив взгляд на вздрогнувшую собеседницу, одноглазый довольно хмыкнул, но тем не менее не спешил продолжать разговор. Одного упоминания лидера их организации хватило, чтобы вся прыть Чешир испарилась в холодном поту на спине. Круто развернувшись, Дефстроук двинулся на выход из зала, — и больше не болтай чепухи.

— Он лично отправил тебя…

Не договорив, часть предложения, убийца в Маске кота выпрямилась и новым, куда более заинтересованным взглядом осмотрела объект своих насмешек. В голове закрутились планы и мысли, обгоняя друг друга и наголову опережая здравомыслие и осторожность.

Усмехнувшись столь резким переменам, Дефстроук не прощаясь продолжил путь, лишь краем уха подмечая, как быстро скрылась коллега по опасному делу, вновь сливаясь с тенями, во всю пользуясь своей гибкой фигурой.

Стянув спортивную одежду, перчатки и бинты, Слейд плюнул на всё и пошёл в сторону душевой, на ходу прогоняя мысли о последнем заказе. Профессиональный азарт убийцы боролся с раздражением опытного воина. Но чтобы из этих чувств не победило, Дефстроук был согласен с одним — слова другой убийцы — это полная чушь.

"Плёвое дело. Отдых…".

Краем глаза заметив зеркало, Уилсон развернулся к нему лицом, осматривая себя с головы до ног. Сотни, может тысячи шрамов украшали его с головы до ног, покрывая мышцы в самых разных местах. Седина уже начала пробиваться на голове, прочно оккупируя виски и так и норовившие прорасти бакенбарды.

— Кто бы мог подумать, что глухомань Канзаса преподнесёт столько "подарков".

Проведя рукой по лицу, недовольно морщась от колючей щетины, Слейд опустил взгляд ниже. Его глаза упёрлись в грудь, практически в самый центр, туда, где его поразил удар кулаков "мальчишки". Уилсон отчётливо помнил мелкие золотые искры в воздухе и небольшой свет идущий из рукавов врага…

Следом за которыми пришла боль, что преследует его до сих пор.

Проведя рукой по огромному, чуть ли не чёрному синяку, лучший убийца в мире криво усмехнулся, прекрасно представляя, что следующий бой для них обоих будет ещё сложнее и опаснее чем первый.

* * *

— Приподними-ка это… Ага, супер. Спасибо, Кларк.

Отряхнув руки, после чего на всякий случай прошёлся по ним свисающей с плеча тряпкой, Джонатан Кент довольно прищурился, подставляя потное, уставшее лицо утреннему солнцу. Проведя тыльной стороной руки по лбу, собирая солёную влагу, мужчина печально выдохнул, тем не менее не теряя расположения духа.

Пускай и возраст постепенно брал своё, глава семьи Кентов был всё ещё хорош, даже можно сказать — выглядел потрясающе для своих лет. Ведь постоянный труд, мера в алкоголе и отсутствие прочих вредных привычек сыграли свои службу и сейчас он мог спокойно продолжать работать на ферме, хотя многие его ровесники уже давно распродали свои участки, сдавая их Люторам и прочим проходимцам по броским ценам.

"Ладно, лучше не думать о… Всяком, а то ещё завоняет".

Хмыкнув собственным мыслям, Джон поманил безучастного сына за собой, приглашая присесть в тени, где уже стояла пара бокалов с холодным сладким чаем. Оставив в голове заметку приласкать и смутить жену в благодарность за этот маленький сюрприз, Кент старший плюхнулся на скамейку, с довольным стоном вытянув ноги, ловко скидывая ботинки.

— Ух, как же хорошо… — Отпив из стакана, сопровождая это счастливым и громким выдохом, как учили в рекламах по телевизору во времена его молодости, Джонатан глянул на всё ещё хмурого сына, больше похожего на мёртвую рыбу. — Эх, кажется я понимаю женщин с их каблуками… Неудивительно, что они так стонут, когда снимают туфли.

Не добившись никакой реакции, от обычного стеснительного младшего, Джон подавил усталый вздох и отставил стакан в сторону — готовясь к серьёзному разговору, который назревал последние пару дней, после приезда Кларка из Метрополиса.

— Может быть ты уже скажешь что произошло, чтобы мне не пришлось гадать и придумывать худшее? — Пустые, хотя скорее задумчивые глаза сына обернулись в его сторону. Кларк пару секунд "прогружался", словно пытаясь осознать сказанное… что было иронично, с его то супермозгами. — С братом поругался?

— Нет.

Качнув головой, Кларк приоткрыл рот, чтобы что-то сказать, но так и затих, вынуждая приёмного отца продолжать напор.

— Девушка?

Кривая усмешка слетела с губ, а сам Джон чуть не хлопнул себя по лбу от досады, ведь старший дубинушка-отпрыск говорил ему, что у Кларка не задаются отношения в большом городе.

— Эм… Работа?

— Подработка, — поправил младший Кент, медленно приходя в себя, — даже скорее стажировка, ведь Дэйли Плэнет хотят взять меня в штат, после окончания учёбы…

— Действительно, — состроив комично-уважительное выражение лица, отец хлопнул сына по плечу, даже на миллиметр не сдвинув того с места… И только сейчас Джон понял, что всё это время, даже с момента приезда, его младшенький находится в постоянном напряжении, словно ожидает нападения медведя в лесу, — сынок… У тебя всё в порядке? Ты, мягко говоря… Напряжён.

Встряхнув заболевшую руку, Джон поиграл бровями, намекая на покрытые стальными мускулами руки, готовыми вот-вот порвать рубашку.

— Я… — Проследив за взглядом отца, Кларк несколько секунд смотрел в пустоту, прежде чем часть напряжения ушла из всей его фигуры и позы, позволяя немного выдохнуть. — Ты прав… Прости, если…

— Всё в порядке, — вяло махнув рукой, довольный проделанной работой, Джон снова принялся за сладкий чай, радуясь столь продуктивному утру, — так что именно случилось?

Вопрос был задан скорее по инерции, Кент старший не рассчитывал, что получится сделать больше необходимого, уж больно взрослым и независимым стал его младший сын…

"Хотя, если так подумать в нём часто проявлялись эти черты характера, весь в старшего брательника пошёл…".

Чуть выпятив губу, ведя диалог с самим собой и не замечая "бревна в собственном глазу", Джон никак не ждал, что сын заговорит.

— Пап, — не смотря на бас в голосе повзрослевшего сына, сейчас его тон казался слабым и беззащитным, словно перед ним вновь сидит мелкий мальчик, выпрашивающий телескоп, чтобы "смотреть на звёзды", — всю жизнь ты учил меня быть осторожным с моей силой…

Вздыхая, глотая рвущиеся наружу слова, Кларк говорил размеренно и медленно, словно зачитывая долго готовящуюся речь.

— Но, — голос Кларка звучал тихо, словно боялся нарушить тишину, что висела между ними, — я был уверен… слишком самоуверен в себе… В своей силе… Поверил, что в мире не найдётся того, с кем я не смогу справиться.

Слова полились потоком изо рта, крепко сцепив пальцы рук в замок, Кларк облокотился на колени, смотря на ферму и поля печальным взглядом.

— Всю жизнь ты учил меня: сила — это ответственность, а не повод для гордыни. — Плотно сжатая челюсть и едва слышимый скрип зубов донеслись до Джонатана, заставляя вновь отстраниться от чая и серьёзнее отнестись к словам своего ребёнка. — Но когда я встретил своего первого настоящего противника… Я забыл об этом. Посчитал, что я лучше… Что ничто не сможет мне навредить…

Джонатан вздохнул, тяжело опускаясь на скамью рядом с сыном, приобнимая последнего за плечо. Его глаза, усталые, но всё ещё живые, встретились взглядом с младшим Кентом.

— Кларк, — мягкий тихий голос прозвучал громче колокола ранним утром. Вздрогнув всем телом, ожидая упрёка или хотя бы крика, как в детстве, когда будущий супергерой постоянно нарушил отцовские запреты, — я всегда знал, что ты сильный. Но сильным не делает лишь сила сама по себе, а то, как ты с ней поступаешь. Ты не один раз спасал людей, выходил победителем из сражений — где полиция и военные могли не справиться. Но кто может быть готов к действительной угрозе? Ожидать, что можешь умереть в любую секунду? Быть готовым к бою каждый миг? — Отрицательно покачав головой, крепче обнимая сына, Джонатан вспоминал моменты из собственного прошлого, когда он тоже считал, что был готов к любым проблемам на своём пути… Пока жизнь не расставила всё по своим местам. — Это невидимое бремя для каждого из нас…

— Я нарушил твои наставления, — признался Кларк, склоняя взгляд к земле и прогоняя сказанное родителем в голове, — и чуть не потерял всё. Моя гордость сделала меня уязвимым. Я упустил главное — смирение. Я должен был помнить, что сила без мудрости — это путь к падению.

Джонатан улыбнулся с грустью и положил вторую руку на плечо сына.

— Падать — это часть пути, Кларк. Важно, чтобы ты поднимался сильнее, мудрее, с глубоким уважением к той силе, что в тебе. Я горжусь тобой не за то, что ты всемогущ, а за то, что можешь признавать свои ошибки и учиться на них. — Синхронно друг другу улыбнувшись, мужчины семьи Кент понимающе покивали головами. Но момент единения и тишины быстро закончился, когда отец куда более ворчливым и старческим тоном забурчал себе под нос. — Вот бы ещё твой горе-братец понял это и перестал пугать нас с матерью… А то только странно выражаться научился в этом Метрополисе, да и тебя заодно приучил.

— Почему странно? — Алея щеками, смущенно отведя взгляд в сторону, Кларк сам того не заметив погрузился в воспоминания, краем уха слушая ответ отца.

— А как ещё? Вся эта напыщенность… Я аж сам запел, как твой приятель Лютор. — Поворчав на отсутствие пива, старый фермер закинул одну ногу на другую, вновь вытягивая их во всю длину. — Мало бы в того, что вы в детстве постоянно боролись в грязи, как пара поросей, так потом эта музыка…

Передёрнув плечами, вгоняя сына в ещё большую краску, отец семейства задорно ухмыльнулся, резко поднимаясь на ноги. Отряхнув пыльные штаны, поправляя потёртую старую шляпу, Джонатан Кент оглянулся на сына, который сейчас выглядел гораздо лучше и бодрее, чем все последние дни.

— Пошли уже, гордец. — Погрозив указательным пальцем закатившему глаза сыну, Джон подцепил ремень большими пальцами и словно старый ковбой из фильмов с фильмов своего детства — вразвалочку пошёл в сторону пасущегося вдалеке стада. — Линси скоро должна разродиться, так что используем твою силу в правильном русле — чтобы она помогла привнести новую жизнь в этот мир… Пускай потом эта жизнь и пойдёт на чей-нибудь стол.

Хэкнув, старший чуть прихрамывая на правую ногу отправился в путь, а следом за ним пошёл улыбающийся и качающий головой Кларк, хотя все мысли последнего были заняты воспоминаниями о детстве. Криптонский мозг прогонял в голове каждый день, медленно, но верно восстанавливая каждый миг из детства.

(Решил всё же расписать немного, думаю так лучше будет смотреться… И ещё я хотел вставить этот суперский арт с Рэйвен. Честно спиздил с патрика)