⬅️ТУДА СЮДА➡️
***8***
Заниматься с единственной некроманткой, которая оказалась мало того что не дроу, так еще и в пределах его досягаемости, Норду не просто нравилось. Он пребывал в полнейшем восторге. На первое занятие с Екатериной Сергеевной он принес несколько живых мышек, которых собирался умертвить, чтобы у нее было пособие для приложения сил. Единственное, чего он опасался, так это визгов, потому что многие женщины почему-то боялись мышей, и брезгливости, но не дождался ни одного ни второго.
Екатерина Сергеевна посмотрела на клетку с самыми обыкновенными серыми мышками, потом на смотрящего с опаской Норда и усмехнулась, присаживаясь на удобный стул.
— Истерики не будет, — хмыкнула Екатерина Сергеевна и заметила, как у Норда даже плечи расслабились.
— А когда я мышек того-этого? — спросил он.
— Да сколько угодно. Никогда не любила мышей, — живя в деревенском доме, невозможно относиться к вредителям с жалостью. Да она даже специальные капканы на них ставила!
— Слава Небу, — выдохнул Норд, вытащил одну мышку и в одно движение свернул ей хрупкую шейку, а потом положил перед Екатериной Сергеевной и сказал: — Попробуйте почувствовать ее и призвать.
Как объяснить то, что ни почувствовать сам не мог, ни объяснить так, чтобы не пускаться в дебри научных терминов, Норд не знал, но она только кивнула, взяла мышку за хвостик и положила ее на низкий столик, который стоял сбоку от нее. Это внучка ее попала к драконам, ничего о силе не зная, а она-то опытная. Лечила даже, редко, правда, но зато эффективно. Норд, усевшись на второй стул, с изумлением наблюдал за тем, как Екатерина Сергеевна простерла руку над трупиком мыши и шевелила пальцами, будто подцепляла невидимые нити к кончикам пальцев. На лбу ее выступили бисеринки пота, она стряхнула руку, будто избавилась от чего-то неправильного, и снова принялась шевелить пальцами, прищурившись, как будто могла видеть что-то, что Норду было недоступно.
Первое движение мышки он проворонил, но второе уже ждал с замиранием сердца. Мышка, дергаясь, как припадочная, встала на лапки, дернула головой, вправляя позвонки, и поковыляла к краю стола, где развернулась и отправилась в другую сторону, покружилась в середине, а потом исчезла, рассыпавшись прахом. Норд поднял взгляд на Екатерину Сергеевну и увидел, что она сильно побледнела.
— Вы невероятная, — выдохнул он. — Пойдемте, я провожу вас в дом. Вам необходимо поесть.
— Не хочу, — помотала она головой и упрямо пошла к фонтану с драконом, чтобы ополоснуть руки, а потом повернулась к Норду и попросила: — Проводи в комнату, я отдохну.
— Нет, — упрямо ответил Норд и, подхватив ее под локоть, повёл по направлению к кухне. — Есть после работы с силой необходимо.
— Упрямец, — буркнула Екатерина Сергеевна, но сил на сопротивление не нашла, покорно бредя туда, куда ее вели. Нянюшка Кло встретила их в дверях, помогла усесться Екатерине Сергеевне на стул, а Лизбет тут же поставила перед ней кружку с горячим бульоном с сухариками и зеленью.
— Попей, милая, а потом покушаем, — похлопала ее по руке нянюшка Кло.
— Спасибо, — поблагодарила Екатерина Сергеевна, поднося кружку ко рту. Она думала, сделает пару глотков и пойдет отдыхать, но очнулась только тогда, когда с удовольствием уплетала кусок пирога, чувствуя, как возвращаются силы и желание жить.
— Вот и молодец, — кивала нянюшка Кло. — Следующий раз будет проще и легче. Это в первый раз сила исчерпывает ресурсы организма до донышка, потому что прокладывает для себя путь, дальше — легче.
— Успокоили, — улыбнулась Екатерина Сергеевна, убирая за ухо кудрявый локон, выбившийся из строгого пучка.
— Чаю будешь? — спросила нянюшка Кло и крикнула: — Лисбет, сделай нам чаю, и посмотри, Аника должна была уже допечь булочки, принеси-ка нам парочку.
* * *
Готовый караван вышел из Любица спустя почти две недели после того, как Стефан и Джейсон улетели к оркам. Рок и дольше был готов ждать, чтобы подхватить парней, но в одно утро нянюшка Кло за завтраком сказала:
— Вам пора бы уже выезжать, — Рок посмотрел на нее, поймал взгляд, поняв, что она не просто так их поторапливает. — Я распорядилась, чтобы караван выехал.
— Спасибо, нянюшка, — Рок поцеловал ее в морщинистую щеку и уселся за стол, чтобы позавтракать.
— Марина где?
— Сейчас спустится, — ответил Рок, наливая кофе во вторую чашку, добавляя сливки и сахар — именно такой кофе любила Марин.
— Доброе утро, — Екатерина Сергеевна присоединилась к ним за завтраком. Она уже привыкла к распорядку этого дома, к удивительно тактичным людям (она решила, что ей так проще думать обо всех этих драконах, оборотнях и прочих удивительных существах, воспринимая их сущность как… национальность, например, или расу, но людьми-то они от этого быть не переставали), которые не лезли с разговорами, позволяя ей свыкнуться со своим новым состоянием.
— Доброе, — ответил Рок и удивленно посмотрел на Екатерину Сергеевну. В последнее время они редко сталкивались, занятые каждый своим делом, поэтому изменения, с ней произошедшие, бросились в глаза. Он уже хотел сказать об этом, но поймал взгляд нянюшки, которая отрицательно качнула головой, и промолчал. Перечить пифии дураков не было.
— Садись, милая, — нянюшка похлопала по стулу рядом с собой, — а детки наши сегодня уезжают в земли дроу.
— Мне тоже нужно ехать? — спросила Екатерина Сергеевна. Если честно, то ей не хотелось. Поход на пару дней — это одно, а почти три недели в дороге — это совсем другое. Она с удовольствием бы осталась здесь. Да и возраст… Хотя в последнее время именно он чувствовался не так явно. Видимо, нетронутая экология и высокий магический фон, насыщавший тело, благотворно на нее повлияли.
— Нет, — покачал головой Рок. — Дроу не потерпят вас на своей земле, уж простите. Конечно, я могу настоять, но это принесет дополнительные проблемы.
— Нет так нет, — кивнула Екатерина Сергеевна, легко соглашаясь.
— Утро доброе, — Марина вошла на кухню и села на стул рядом с Тони, прижавшись к его плечу и тут же получая чашку с кофе, зажмурившись от удовольствия.
— Солнышко, мы выезжаем сегодня, — сказал Рок, и Марина тут же окончательно проснулась. Она ждала этого путешествия, как чуда, особенно после того, как Тони рассказал о том, что столица дроу располагается в огромной сети пещер. Увидеть подобное чудо хотелось до дрожи.
— Я уже почти собрана, — кивнула она и посмотрела на бабушку: — А ты?
— Я останусь здесь, — качнула головой та, и Марина не стала оспаривать решение.
— Как хочешь, — она быстро выпила кофе, подскочила с места и понеслась на выход, крикнув: — Позвоню Лариске, нужно предупредить, что я буду без связи, чтобы она не нервничала.
— Хорошо, — кивнул Рок, посмеиваясь над ее энтузиазмом. На самом деле он переживал о том, как Марин перенесет столь долгий путь, потому что путешествие в пару дней и в пару недель — совершенно разные вещи. На крайний случай он решил, что они останутся в каком-нибудь постоялом дворе, караван пойдет в своем темпе, а они потом в один день нагонят.
Марина восседала на привычном уже Тумане и с восторгом ребенка оглядывалась по сторонам. Такое приключение она и в самых смелых мечтах себе представить не могла. Позади них растянулся караван из пяти длинных телег, которые тянули пары крупных коней каждую. Только они были иссиня-черные. Тони ей сказал, что это фризы, только Марине это ни о чем не говорило, она просто наслаждалась красотой лошадей, степенно идущих так легко, словно они не чувствовали тяжести их поклажи. На каждой телеге было двое сопровождающих, а на той, что была походной кухней, сидела Лисбет с таким же восторгом, как и Марина, оглядывающаяся по сторонам и улыбающаяся.
— Мне всё это безумно нравится, — сказала она Року, который ехал на своем коне рядом с ней.
— Посмотрим, что ты скажешь к вечеру, — хмыкнул он.
— А что вечером? — Марина непонимающе посмотрела на него, но он только качнул головой. К вечеру они добрались до подножия перевала, ведущего к дроу, и Рок скомандовал привал, потому что не видел большой надобности торопиться и подниматься ночью, тем более их ждала гостиница.
Марина попыталась спрыгнуть с Тумана и едва не упала. Почему-то сидя верхом, она совершенно не чувствовала усталости, но стоять самостоятельно не могла совершенно. Тони поймал ее, поднял на руки и понес в гостиницу.
— Такое ощущение, что у меня между ног проехал поезд, — сказала она, когда Тони положил ее на кровать и принялся стаскивать с нее ботинки, а следом и штаны, посмеиваясь над нелепым сравнением.
— Утром будет хуже, — успокоил он, разминая ей сведенные мышцы.
— Это кошмар, — вздохнула она. — И что делать?
— Поедешь с Лисбет на телеге, — ответил Рок и, заметив, что Марин эта перспектива не очень понравилась, добавил: — Хотя можешь ехать со мной. Эльфийские кони легко выдерживают двух седоков.
— Я посмотрю, что будет удобнее, — сказала Марина, принимая из рук Тони аппетитный бутерброд и кружку с травяным взваром.
Переход по землям орков до перевала был на удивление комфортным. Караванщик выделил им одну пустую телегу, где Стефан, Джейсон и двое дроу расположились со всеми возможными удобствами. Иливарра оказалась вполне вменяемой, не провоцировала, не пыталась сбежать, единственное, о чем она просила, отведя в один из вечеров Джейсона в сторону, так это оставить Рэма в Долине.
— Аунрей убьет его, — говорила она, сложив молитвенно руки. — Ему нельзя обратно. Я прошу вас, пожалуйста, оставьте его в Долине. Я готова поклясться чем угодно, что он не причинит там никому вреда.
— Не я решаю, — качнул головой Джейсон. — Но могу гарантировать ему жизнь. Аунрей не пойдет против воли Рока.
— Она может подослать убийц, — поморщилась Иливарра.
— Извини, большего я пообещать не могу, на перевале свяжемся с Роком, он и решит.
— Спасибо, — кивнула она и отошла к телеге, где сидел Рэм, пристально глядя на нее.
А на перевале им сообщили, что Рок ждет их внизу, благо располагались дроуский и оркский перевалы совсем рядом. Стоило им спуститься и проехать пару совсем немного, как они попали на тот самый постоялый двор, где остановились на ночевку Марина с Роком. Приехали они за несколько часов до рассвета, поэтому, отпустив караванщика, устроились ночевать на сеновале, поднимать людей и требовать номер никому и в голову не пришло.
Утро для Марины началось с боли. Задница ощущалась настоящей отбивной, ноги были абсолютно чужими, даже встать не удавалось, а Рок только улыбался.
— Не смешно, — пробурчала она, со стоном спуская ноги с постели.
— Смешно, — кивнул он, укладывая ее обратно. — Ты похожа на только что родившегося жеребенка, который не может совладать со своими конечностями. Может, отправить тебя домой?
— Нет, — упрямо помотала головой Марина. — Я привыкну. Сегодня поеду в телеге, отойду, а завтра уже будет легче.
— Ложись, моя упрямица, нянюшка дала мазь, сказала мазать тебя по утрам, так что поворачивайся ко мне своей многострадальной попкой, буду лечить.
Спустя двадцать минут интенсивного массажа с вкусно пахнущей мятой мазью, Марина смогла встать без боли. И пусть она была все еще скованная, зато ходила уже сама. А в трактире их ждали Джейсон, Стефан и двое дроу. День начинался очень интересно.
СЮДА➡️