Наруто 8 - Театр Теней. Глава 70

Глава 70.

Океан Кайджу. Недалеко от побережья Нума но Куни (Страна Болота). Торговый корабль. Хакуро Тамиширо.

Чунин медленно выполнял движения базового для Кири стиля тайдзюцу, плавно перетекая из стойки в стойку и неожиданно взрывался шквалом ударов без использования чакры — так лучше нарабатываются мышцы и больше результат от тренировки, если верить руководствам, недавно начавшим распространяться среди бесклановых ниндзя — и при этом стремился сохранить баланс на покачивавшейся палубе. Ничего больше, чем небольшая разминка и оттачивание навыков. Всё равно, ничем другим охранная команда заняться не могла, сохраняя бдительность.

Типичное сопровождение торговца и связанная с этим скука наблюдать изо дня в день одну и ту же картину плещущихся за бортом волн, изредка прерываемую короткими остановками в портах. Хакуро не раз и не два брал подобные наймы после повышения, а приобретённый опыт заставлял все время быть в форме для отражения нападения, ведь ни один морской вояж не обходился без битвы-двух с пиратами, морскими или береговыми. Пока силы Тумана были заняты внутренними разборками, за последние годы их прилично расплодилось в окружающих водах, а с дезертирством множества лоялистов, поспешивших покинуть страну до начала чисток, ситуация только ухудшилась, вынуждая толстосумов раскошеливаться. Но нет худа без добра — учитывая усилия нового начальства по стабилизации обстановки в стране и вновь наладившуюся торговлю, где Киригакуре начала играть значительную роль поставщика уникальных товаров, подобные миссии вновь стали одним из основных способов заработка для среднего по силе контингента Сейки Бутай.

— Парус на горизонте! — неожиданно прокричал смотрящий из Вороньего гнезда на центральной мачте.

— Теперь надо, чтобы это не оказались пираты, — останавливаясь, тяжело вздохнул и пробормотал себе под нос Тамиширо, кивая выскочившим на палубу соратникам.

Быстро умывшись и смыв с кожи пот тут же созданной из чакры водой, он натянул на голый торс лежавший неподалеку жилет, застегнул поверх пояс с двумя подсумками, ножны костяного танто и проверил остававшиеся расходники — полтора десятка шурикенов, шесть кунаев из того же материала и всего три взрывные печати. Не так, чтобы много и чунин мимолетно пожалел о стремлении собрать кубышку на черный день, вместо того, чтобы докупить ещё снаряжения по запас. Двум командам охраны уже пришлось отбивать одно нападение пару дней назад и следовало сохранить хоть что-то на обратный путь.

— Цуширо, что там? — напряженно спросила сенсора клановая токубецу джонин, вглядываясь в только появившийся на горизонте крошечный силуэт другого судна, пока не позволявшего разглядеть флаг.

Она стала лидером охраны просто по факту высокого звания и солидного опыта командования среди остальных ниндзя, но Хакуро уже не раз успел порадоваться присутствию куноичи — именно благодаря её присутствию, прошлая битва обошлась без потерь и чунины отделались царапинами или лёгкими ранами. Обычно, каждое столкновение с пиратами не обходилось без выведения из строя хотя бы одного из стандартных двух команд. В худшем случае телом-другим и тяжелыми травмами у половины состава.

Названный чунин немедленно прикрыл глаза и сложил печать концентрации. Пара минут прошла в гнетущей тишине.

— Ощущаю восемь очагов чакры, — наконец открыл род сенсор, — четверо чунинов, трое генинов и один примерно на уровне Юки-сан, с ними шестнадцать обычных людей.

— Будем надеяться, что это обычный торговец с охраной, — вслух пожелал Хакуро, выражая мысли большинства.

Столкновение с обрисованной группой будет кровавым, пусть преимущество по силе, технически, на стороне туманников, в отличие от количественного.

— Пиратский флаг у корабля! — почти сразу же раздался крик сверху.

— Срань шинигами! — ругнулся кто-то из товарищей позади.

Чунин ощущал примерно тоже и выразился бы куда крепче, но предпочёл начать разгонять чакру по кейракукей и настраиваться на тяжелый бой, вместо бесполезных слов. А столкновение должно было произойти куда скорее, чем можно было подумать по боковому ветру, едва наполнявшему паруса торговца — шедший встречным курсом шлюп двигался куда быстрее, чем должен был. Кто-то из пиратов владел суйтоном или футоном на приличном уровне, чтобы обеспечить ускоренное движение.

— Цуширо, укутывай корабль туманом и прикрывай корпус с воды, — скомандовала Азами-сан, — первая команда в заграждении, я с Ису прикрываем сзади.

Не раз отработанная схема, хорошо себя зарекомендовавшая именно против пиратов, стремившихся в первую очередь задержать судно, перевозившее ценные товары, а потом уже разобраться с охраной.

— Есть!

— Киригакуре но Дзюцу (Техника Сокрытия в Тумане).

Клубы тумана от чунина стали быстро затягивать торговый корабль, скрывая от взгляда врагов, но Тамиширо за этим уже не следил, перемахнув с напарниками через борт и рванул в сторону приближавшегося пиратского судёнышка. С его борта спрыгнуло пять закутанных в тряпки фигур и следом еще три. Внимательно отслеживая движение ног врагов и плавность передвижения по волнам, точнее, отсутствие оной, Хакуро почувствовал некоторое облегчение — не туманники, значит местные и немного слабее. Всё должно решиться без длительных и утомительных подводных боёв и первой жертвой должны стать пираты, рвавшие в ближний бой с холодным оружием в руках.

Техника, отрабатывавшаяся до изнеможения в последние четыре месяца, как раз подходила для подобных ситуаций. Сложив несколько ручных печатей, чунин подгадал момент, когда противоположная сторона приблизилась на расстояние достаточное, чтобы уход из зоны поражения не дался с легкостью и в то же время, его не нашпиговали в это время метательными снарядами, отправил в сторону приближавшихся врагов поток из водяных пуль в тот самый момент.

— Суйтон: Мизу Амэарарэ (Высвобождение воды: Водяной Град).

Из пятерки передней линии получилось задеть и прошить насквозь только одного, но из-за спины вылетела туча ледяных сенбонов, мгновенно сокращая количество пиратов до пяти — скорее всего, пали те самые генины — только двое других закутанных в тряпки фигур обзавелись незначительными ранами и стремительно сокращая дистанцию, атаковали в ответ. Огненный шар встретил на своем пути стену воды, поднятую Юдаем, а вот ему, как основной цели, пришлось выхватывать клинок. Отбив несколько железок, чунин лишь в последний момент заметил среди кунаев один с намотанной на рукоять кибакуфудой.

— Вот дерьмо, взрыв-печать!

Предупредив напарников, рванувших в разные стороны, Хакуро прервал ток чакры к ногам и ухнул вниз, активно помогая себе чакрой в погружении и скрылся в воде за мгновение до того, как грохнул взрыв. Сверху словно надавил гигантский пресс, выбивая воздух из легких, в глазах потемнело и зазвенело в голове, заставив на пару мгновений потерять контроль над телом и беспомощно забултыхаться, захлёбываясь холодной морской водой. Несколько уколов боли в груди и боку воспринялись уже фоном. Усилием воли подавив панику, молодой чунин резко выдохнул остатки воздуха, выталкивая и попавшую в дыхательные пути жидкость, после чего захлопнул рот и мощным движением конечностей рванул вверх, чуть в стороне от мелькавших вверху силуэтов — не хотелось бы получить лезвие в бок от среагировавшего на одних инстинктах товарища.

Вылетев из воды без единого всплеска и почти сухим — манипуляция суйтоном в действии! — Хакуро хватило доли мгновения, чтобы оценить ситуацию и единым движением выхватив танто, прыгнуть вперед, нанося удар по открытому боку одного из двух врагов, зажимавших Юдая, разрубая плоть и кости.

— Гах!

Ещё пара секунд потребовалась, чтобы вдвоём разобраться со вторым и лишь после этого туманник позволил себе ровно вдохнуть. Быстрые распальцовки, и напарники рванули к следующему, обменивавшемуся техниками футона с Ису-сан. Он использовал короткий момент, чтобы быстро оглядеться — Юки-сан наседала с двумя ледяными саблями на пирата с металлическим посохом, отступавшего и отчаянно отбивавшегося, но никого больше вокруг не наблюдалось.

— Шого-кун? — коротко бросил он, скосив взгляд на бежавшего рядом шиноби.

Получив в ответ лишь простое покачивание головой, Тамиширо свирепо оскалился.

— Твари!

Не раз его выручавшему компанейскому и простому парню наконец изменила удача, как и множеству ниндзя до него, несмотря на значение имени «удачливый». Хорошо, что еще оставались в живых пираты, на которых можно было выместить жажду мести! Заметив, что почти все соратники оказались убиты и перевес не на его стороне, закутанный в тряпки будущий труп попытался сбежать к двигавшемуся теперь куда медленнее шлюпу, но туманники оказались быстрее, зажав с двух сторон и очень быстро прикончив. К тому времени, командир наконец подловила своего противника и снесла сперва правую руку по локоть, а затем и голову.

Убедившись, что других угроз не осталось, чунин окунул лезвие в морской воде и стряхнув капли, убрал в ножны на спине, отходя после горячки боя. Оставалось только зачистить бесполезное мясо, о которое даже оружие марать не стоило. Впрочем, доказывая, что даже у последних отбросов имеется инстинкт самосохранения, после стремительной смерти всех пользователей чакры, лоханка пиратов начала неповоротливо разворачиваться под ругань, едва слышную за шумом волн. Как будто их кто-то отпустит. Наивные!

Подтверждая мысли чунина, Юки очень быстро оказалась рядом с кораблём и сложила несколько ручных печатей, затем шлепнув ладонью перед собой, другой рукой отбивая сразу две стрелы, пущенные лучниками с ближайшего борта. Это всё, что пираты успели сделать — выросшая из воды глыба льда развалила деревянный шлюп пополам, насаживая самых неудачливых на зазубренные шипы, торчавшие по всей поверхности.

— Хакуро, ты то как? — привлек внимание напарник, не обращая внимание на кровавую сцену расправы над отбросами.

— А? — не понял про что он шиноби.

Выразительный взгляд заставил его обратить внимание на собственную грудь и торчавшие из жилета железки с небольшими следами крови. Только сейчас почувствовав небольшую боль, Тамиширо аккуратно вытащил осколки и оттянул броню в сторону — особых повреждений не ощущалось — обнаружив лишь небольшие ранки. Пощупав сверху ткань и расстегнув внутренний карман брони, он вытащил на свет пробитую и расколовшуюся на части костяную пластину, но полностью выполнившуюся свою задачу. Подобная картина была и в других местах. Облегчённо покачав головой, парень выбросил осколки и порадовался, что в вещевом мешке хранится еще с десяток таких же на замену, куда менее дорогих и тяжелых, чем применявшиеся ранее из металла.

— Нужно найти тело Шого и…, — успокоенный, Юдай огляделся по сторонам и осекся.

Повернувшись в ту сторону, куда смотрел напарник, Хакуро заметил, как Цуширо-сан бережно вытаскивал тело из воды, хотя в этот самый момент должен был охранять корабль. Сенсор не оставил бы пост без веской причины… Неужели?! В груди у чунина зародилось слабое чувство надежды, и он рванул к соратнику, оставляя за собой тучи брызг.

— Цуширо-сан, он жив? — подскочил он к сенсору, удерживавшему бессознательного туманника одной рукой и водившего другой, окутанной зеленой чакрой, по окровавленной груди.

— Хитрец одел вторую броню, поэтому рана от ниндзюцу футона оказалась не настолько глубокой, как кажется со стороны, — усмехнулся тот.

— Забирайте раненого и живо на борт, — скомандовала подоспевшая Юки, — не хватало нам ещё задержаться здесь, пока окружающая живность учует запах крови и соберётся на пиршество.

Напоминание командира подействовало на остальных туманников словно ушат ледяной воды и подхватив товарища, чунины поспешили к кораблю — пираты в Океане Кайджу были далеко не самой большой угрозой, как можно понять из названия, и никто из ниндзя не спешил получить новый опыт, став закуской огромных монстров.