Глава 8. Проклятая кровь

Обычно мы с Йеннифэр не показываемся вместе на публике. Не стесняемся знакомства, нет, просто не было нужды. Нас связывают лишь общие интересы в изысканиях лежащих в незаконной плоскости. Ну и секс, куда без него. А такие дела на публику обычно не выпячивают. И тем необычней была ситуация нынешняя, когда я с интересом наблюдал как одетая в вызывающее изысканное платье сиреневого цвета Йен прихорашивается у зеркала.

— Я думал ты предпочитаешь одежду белой и чёрной расцветки.— Предпочитаю.— голос чародейкий был твёрдый, громкий, преисполненный достоинства. — А сейчас, если ты ещё не передумал, будь добр оденься.

И вот худшая часть этого вечера. Мой взгляд метнулся к заботливо уложенной парадной одежде: дублет, штаны, туфли… Всё сшито на меня и всё это я терпеть не могу. Сковывает движения, разойдётся по шву стоит слишком резко дёрнуться, а выгляжу я в этом безобразии как расфуфыренный фанфарон. Ну или как вампир из женских романов: бледный как труп, со светящимися глазами. Вот только "вечности" вместе от меня можно не ждать, уж точно не для впечатлительных юных чародеек и знатных дам.

— Йен…

— Одевайся. Или не одевайся, но тебя я с собой в провонявшем кровью доспехе не возьму.

Пришлось скидывать с себя привычный доспех и натягивать подготовленные тряпки.

Уже скоро мы выходили из портала рядом с мостом ведущем на Таннед.

Таннед — это остров расположенный на территории Темерии в заливе к северо-западу от Горс-Велена. На острове расположено несколько значимых объектов: дворцы Гарштанг и Локсия, академия Аретузы и башня Тор Лара. Академия собственно является учебным заведением для чародеек. Только для чародеек. И ректором академии являлась Тиссая де Врие. Собственно Таннед хоть и находился под протекторатом темерской короны являлся самым крупным объектом принадлежавшим магам. Есть школа Бан Ард в Каэдвене, но она куда скромнее. И поэтому исторически сложилось что Капитул чародеев проводит свои собрания на Таннеде. А так как чародеи существа эгоистичные, самовлюблённые и капризные ранее уже происходило множество неприятных инцидентов и скандалов с напившимися магами. Поэтому Таннед подготовили к подобным инцидентам.

— У меня волосы встают дыбом.

— Да, я помню, не любишь порталы. Постарайся не заблевать свой дуплет, замену будет найти не просто.

— Нет.— я прервал очередную "остроумную" ремарку чародейки. — Весь остров накрыт чарами стабилизирующими пространство. Давно я не видел столь масштабного проявления магии.

Чародейка замолчала дав мне время собраться с мыслями. Пока мы стояли и созерцали вид на остров уже пара карет проехали мимо.

— Кийян…

Да, нам тоже надо поспешить.

Из-за масштабных чар на остров невозможно телепортироваться. И с него нельзя телепортироваться, поэтому маги вынуждены добираться более традиционными методами. Для этого у начала моста со стороны города расположились кареты с извозчиками. Маги телепортируются к ближайшей удобной и безопасной точке, к началу моста, садятся в карету и добираются до Локсии, где и будет очередной банкет чародеев на котором господа чародеи будут решать что делать со своим южным соседом, у которого внезапно сменился властитель. Смена династии в таком крупном государстве событие очень редкое и архиважное.

Заплатив извозчику мы наконец покинули карету и направились к раскрытым вратам Локсии где уже было весьма шумно из-за группок чародеев решивших подышать воздухом или только прибывшим. Десятки. Чародеев. У меня кровь закипела от желания вырвать их глотки, выломать рёбра, подвесить на их же кишках, а из кожи сделать себе мебель.

— Кийян…— голос Йен был напуганный и тихий, наконец она вспомнила что я не просто эксцентричный ведьмак, но одно из самых опасных и жестоких чудовищ на севере. — Это была плохая идея. Я сама всё выясню.

Нет. — мой голос был похож на рык, низкий и вибрирующий, неестественный, но я быстро попытался это исправить. — Я смогу сдержаться.

Зачем я вообще объявился на это сборище самых ненавистных мной людей? Из-за похищенной склянки проклятой крови. Здесь, на Таннеде напившись чародеи будут в полной уверенности в своей неуязвимости и с развязанными языками. Прекрасная возможность вызнать все подробности их опытов. Ну и ещё одна причина. Личная.

— Йеннифэр, дорогая, как я рада тебя видеть.

Стоило нам объявиться в главной зале, как к нам подошла красивая статная женщина в куда более консервативном платье. И магией от неё тянуло куда сильнее чем от Йен, практически как от Филиппы.

— Тиссая.— чародейка была искренне рада появлению своей наставницы и тут же поспешила нас представить. — Кийян, позволь представить Тиссаю де Врие, ректора Аретузы и мою наставницу. А это…

— Кийян из Маллеоры, ведьмак, наёмный убийца на службе Редании, мясник, убийца магов.— В голосе Тессаи прямо сквозило белым хладом и неприкрытой ненавистью, я даже ухмыльнулся, паскудно так. — Зачем ты его привела Йеннифэр?

— Тиссая, Кийян мой хороший знакомый и он сильно мне помог…

Я не стал давать возможности меня как-то оправдать, вот перед кем, а перед чародейкой я оправдываться не собирался.

— Забавно слушать речи ректора магической академии. Интересно, жизни скольких твоих воспитанниц я прервал? А знаешь что ещё интересно? У каждого магика убитого моей рукой был очень грязный секрет. Некромантия, гоэтия, опыты на людях. Какого мага не поскреби, обнаружишь какую-то мерзость. Как же ты допустила это ректор Аретузы? Однажды я оборву и твою жизнь.

Я говорил тихо, мне не нужно чтобы нас подслушивали окружающие маги, зато Тиссая слышала всё и была в ярости, однако задерживаться рядом с ней мы не стали и я потянул Йен дальше, к столам с закусками.

— Ты что творишь?

Дрянные закуски к слову, ни жареного мяса, ни хлеба, всё какие-то гребешки, мидии, мелкие птички, язычки, улитки…

— Правду говорю. Знаешь, очень приятно говорить правду в лицо чародею и смотреть на его бессильную ярость.

— Ты… Невыносим!

И самое поганое, за столами даже не было стульев, приходилось всё время стоять. Ещё и дублет этот жал…

— Не брала бы чужие вещи без спросу, меня бы здесь не было.

Йеннифэр не стала что-то говорить, лишь фыркнула и стуча каблуками оставила меня одного. А я смотрел на всех этих веселящихся магиков и… И мечтал устроить тут побоище.

— Зачем мечтать, когда можно сделать? Чары не дают уйти с Таннеда порталом, а оружие… Ты и сам оружие. Вот например, столовый нож, туповат, но таким ведь убивать только приятней.

Я скосил взгляд на Гезраса протягивающего мне нож, но лишь отбросил прибор и отправился дальше по залу.— Ты не изменишь того кто ты есть Кот и ты это знаешь!

Было забавно смотреть на всех этих магов. Разодетые, разукрашенные, но при виде меня одни кривились, другие спешно отводили взгляд. Вся их холёная элитарность просто исчезала. Впрочем, некоторые чародейки смотрели в мою сторону вполне заинтересованным взглядом. Это не тешило моё самолюбие, ничуть, как бы прекрасны чародейки небыли, большинству из них больше полувека. За свою жизнь они много что перепробовали и ведьмак, да еще и со столь мрачной славой представлялся им возможностью пощекотать нервы. Меня от них воротило.

Я так и ходил, скучал, пробывал разные закуски пока не решил отыскать взглядом Йеннифэр. И нашёл в небольшой группе из неизвестных мне чародеев. И одной мне очень хорошо знакомой. Наши взгляды пересеклись и на её лице выступила улыбка. Я этого не сразу понял, но и на моём лице тоже. Не жестокая, паскудная ухмылка, а простая улыбка радости. Филиппа, как я скучал по этим янтарным глазам.

Я не скрывал своей цели когда пересекал зал с нарочитым пренебрежением. Одна из чародеек заступила мне дорогу и хотела что-то сказать, но я лишь плавно её обогнул. Филиппа уже ждала меня не отрывая взгляда, а я как только подошёл, подхватил её руку и поцеловал воздух над пальцами. Всё по этикету, которому она меня учил.

— Прекрасно выглядишь Филь.

— А ты всё так же прямолинеен. Ничуть не изменился.

Я не мог оторваться от этих притягательных глаз, от пухлых губ, от глубокого декольте с дорогим золотым колье украшенным агатами и большим жёлтым алмазом. Тем самым который я подарил перед нашим расставанием.

— Я вижу ты хорошо знакома с нашим гостем Филиппа, в отличие от нас.

Вместо Филь раздался холодный голос Йен, что прожигала меня взглядом.

— Это Кийян из Маллеоры, ведьмак из школы Кота и мой спутник.— "мой" Йен выделила интонацией, от чего Филь лишь сильнее усмехнулась, а между ними будто пробежали искры. — А это Арториус Виго, Артауд Терранова, Маргарита Ло-Антиль. А небезызвестную Филиппу Эйльхарт ты и так знаешь.

— Зачем же столько яда, дорогая?

Я не слушал перепалку чародеек, да и представленных людей лишь мельком осмотрел. Жилистый мужчина среднего роста с аккуратной бородой, низенький полноватый чародей и симпатичная блондинка с вьющимися волосами. Нет, моё внимание было приковано к Филиппе.

— Ммм, чудесно пахнешь, лаванда.

— Ты ещё помнишь?

Чародейка усмехнулась и закинула дольку апельсина в рот. С учётом, что апельсинов на ближайшем столе, да и в принципе на банкете не было она сотворила его магией. А зная Филиппу это была не мимолетная прихоть. Намёк, она тоже помнит о моих вкусах.

— На самом деле я удивлена тебя здесь увидеть Кийян, учитывая твою проблему с…чарами. Это настоящий подвиг Йеннифэр.

Аэдирнская чародейка лишь холодно улыбнулась своей старшей коллеге.

— Она просто сказала что на Таннеде будут все значимые чародеи континента и я сразу подумал о тебе.

Филь звонко рассмеялась, а Йен и вовсе окаменела. Со стороны казалось я её фактически оскорбил, но нас с Йен связывала только совместная работа и секс, а с Филь… Я надеюсь что-то куда глубже.

Очень скоро мы отделились от остальных чародеев оставшись только вдвоём. Это не очень понравилось Арториусу являвшимся спутником Филиппы, но он не сильно и возражал.

–…А там как видишь эльфские чародеи во главе с Францеской Финдабаир, Маргариткой из Долин. Говорят нет краше её во всём мире.

— Тот кто так говорит или эльф цепляющийся за любой повод принизить остальные расы или дурак. Она симпатичная, но ты… Вне конкуренции.

Мои слова пришлись Филь по душе, как она на меня посмотрела… Я думал мы начнём целоваться прямо у стола с закусками под взглядами всех чародеев континента и даже был к этому готов, но Филь лишь потянула меня за собой, прочь из банкетного зала, пока мы не остановились в укромном закутке за колонной. Я прижал чародеку к стене и жадно, почти одержимо впился в мягкие губы. Мои руки гуляли по столь прекрасному и знакомому телу щупая мягкую грудь и упругую попку, а пальчики Филиппы вцепились в мои вопросы удерживая голову будто я сейчас захочу все прекратить. Глупость.

Я продолжал целовать столь желанные губы полностью отдавшись процессу и потеряв счёт времени, пока не почувствовал натяжение. Мои волосы тянули назад и поняв намёк я отстранился чтобы тут же поцеловать нежную шейку.

— Я так скучал Филь, так скучал…

— Ммм, Кийян. Остановись. Прошу.— я не хотел, останавливаться, боялся что если прекращу она уйдет вновь, но все же поддался после следующих слов. — Не здесь.

Я отстранился и Филиппа чьи глаза сверкали особенно сильно потянула меня за руку по переходам и лестницам замка пока не затащила спальню. Шикарную спальню с большой кроватью с балдахином, камином, дорогой мебелью и мягким ковром. Дверь за нами захлопнулась, а я ощутил путы магии ложащиеся на неё. Филиппа озаботилась чтобы нам не помешали и в сейчас уже ничто меня не остановит.