Глава 78. Покой нам только снится (1)

Предыдущая часть

Клоун. Война. Глава 78(1).docx

Виновником моего внезапного воскрешения оказался не кто иной, как Саймон. Об этом, в принципе, несложно было догадаться, ведь у Эбби нет нужных навыков, пускай даже когда-то давно она изучала темные искусства под руководством дяди (теперь, по крайней мере, понятно, почему одно его имя приводило девушку в ужас), а Бэтс обычный мужик, способный всего лишь виртуозно управлять жизненной энергией и использовать свой гениальный интеллект. Хотя, если бы Мрачный Мыш был бы слегка безумнее, то он вполне мог бы попробовать оживить одного самонадеянного придурка с помощью Ямы Лазаря, о месте нахождения которой он наверняка узнал, пока обучался у ниндзя в Нанда Парбат*. В конце концов остается еще Харли, которая тоже знает о мистических свойствах Ям, а еще имеет доступ в магическую библиотеку, где наверняка найдется еще парочка условно безопасных способов воскрешения людей. Впрочем, узнай она, что я реально сдох, то скорее бы выполнила прошлую угрозу и самовыпилилась, учитывая, что есть чуть ли не сто процентный шанс встретить меня в гостях у Делирум. Все же наличие чемпионства, даже с учетом могущества Вечных, — это не пустой звук, ибо они скованы законами Мироздания чуть ли не сильнее, чем обычные боги, в чем я смог лично убедиться за время недолгого общения с самым младшим аспектом. Так что, во избежание проблем и литров слез, о случившемся здесь будем знать только мы четверо. Правда, причина этому было не только желание уберечь психику одной миленькой блондинки, но еще сам факт моего успешного возвращения из мёртвых.

На самом деле нормальное воскрешение во Вселенной ДиСи не такое уж и рядовое событие, хотя в комиксах чуть ли не каждый месяц очередной герой или злодей возвращаются из Серых Пределов в твердом уме, здравой памяти, и без внешних уродств. Что тут говорить, если в реальности я сам стал свидетелем воскрешения солнечного мальчика, однако тут следует понимать, что биология криптонцев очень далеко ушла от человеческой, пусть где-то у нас и затесались общие предки. К тому же сам Кларк, судя по воспоминаниям прошлого мира и обрывкам фраз в этом, не просто какой-то левый обыватель, а чуть ли не селекционный шедевр пары лучших ученых планеты, на что намекает наличие спасательной капсулы «в которую мой отец поместил все знания Криптона». Поэтому он, можно сказать, не умирал, а просто «уснул», ведь его душа даже не собиралась покидать смертную оболочку.

Если рассматривать различных чернокнижников и слишком хитрых чародеев-колдунов, которые тоже отличаются повышенной живучестью, то тут дело в том, что они целенаправленно пытаются стать бессмертными и пользуются при этом не самыми гуманными методами, нарушающими естественный порядок вещей, а также баланс между Жизнь и Смертью. Поэтому на выходе чаще получается бледная копия такого умника, чьи оболочки успевают подвергнуться серьезной деградации. Отсюда и все эти непомерные амбиции, эгоцентризм и «великолепные» планы по завоеванию всего и вся, которые в девяносто девяти процентов случаев проваливаются еще на начальном этапе, из-за проблем с логическим мышлением.

В моем же случае произошло истинное воскрешение, а все потому, что умер я совсем недавно, и Саймон добровольно отдал сразу две своих души! По факту, они уже давно должны были уйти на перерождение, но сильно задержались из-за темного ритуала. Причем химера в этом не виновата, так что добровольное восстановление порядка помогло ей без проблем призвать меня из-за грани и вселить в исцеленное природной энергией тело. И, если честно, я до сих пор не могу в это поверить. Мы знакомы всего-то несколько дней, хоть и кажется, что чуть ли не месяц прошел, но даже так — это все равно мизерный срок, чтобы жертвовать чем-то настолько ценным, ведь количество душ ограничено.

Черт, все же надо взять паузу от всех этих Спасений Мира и срочно повысить свою живучесть. Тем более у меня для этого сейчас есть куча путей. Тут тебе и защитные татуировки, которые необходимо просто обеспечить энергией, а значит достаточно увеличить резерв или таскать с собой побольше заряженных алмазов, и управление праной, ведь именно благодаря ей я достаточно долго оставался в сознании и даже смог доплести не самое простое заклинание. Можно попробовать замутить какой-нибудь автономный артефакт, реагирующий на опасность, ну и на закуску остается еще метаморфизм. С ним я знаком лишь поверхностно, но зато моя верная спутница всего за месяц достигла довольно неплохих результатов и наверняка сможет объяснить основные моменты. Учитывая количество девушек, он даже может оказаться предпочтительней любой другой школы. Ну а что? На данный момент, по совету Джона, мне необходимо улучшить контроль над магией, что достигается путем многократного каста заклинаний. Причем самих заклинаний у меня полно, спасибо за это прекрасной памяти и одной из крутейших в мире магических библиотек, так что стандартный путь чародея нет нужды повторять, часами зазубривая плетения, а достаточно лишь побольше практики, которую мне как раз обеспечит школа метаморфизма.

— Кстати, Смерть просила передать, чтобы ты поменьше рисковал, а то ей надоело приходить на ложные вызовы, — под конец увлекательного рассказа, я наконец вспомнил о небольшом поручении готичной красотки.

— Болотница, рекомендую убрать грудь от головы Джокера, а то, из-за недостатка кислорода, он начал нести какой-то бред, — фыркнул Мрачный Мыш.

— Ой, правда? — девушка слегка приподняла свои объемные шарики, которые мешали мне любоваться потолком.

— Оставь как было, — я устроился поудобнее на её коленях в лучших традициях аниме. — Ты же сто процентов знаешь об аспектах, поэтому должен понимать, что это может быть правдой.

— Может быть, а может не быть, — философски подметил супергерой, и, перестав сверлить сложным взглядом мою довольную физиономию, отправился исследовать помещение.

Я бы и дальше предпочел лежать на коленях зеленокожей милашки, продолжающей щедро делиться своей энергией, от чего хотелось буквально покрыться мхом и закосплеить камень где-нибудь в горах Новой Зеландии, но пришлось обратить внимание на виновника моего оживления. Как-то он притих, хотя вначале довольно активно участвовал в рассказе. Я внимательней посмотрел на парня, чьи глазницы стали испускать еле заметный черный туман. Вот только хоть это и выглядело слегка жутко, гораздо больше меня смущала торчащая из-под пальто подозрительная красная тентакля, которая тянулась от трупа Аркейна. Так, только не надо мне говорить, что Саймон стал следующим воплощением Черного.

— Ребят, походу, сейчас у босса будет третья фаза, — совсем тихо прошептал я, начав плести щит и с удивлением обнаружив, что мой резерв серьезно увеличился. Ну или контроль скакнул, за счет чего знакомое заклинание стало потреблять процентов на десять меньше маны. Эх, люблю я бонусы, но вот способ их получения абсолютно не нравится.

— Хр-р-р? — химера, словно сбросив оцепенение, резко довернула голову в мою сторону, отчего раздался заметный хруст.

— Так, давайте не будем суетиться, все же хорошо закончилось. Злодей сдох, самый стильный супергерой спасен, — успокаивающе заговорил я и начал аккуратно занимать более выгодную позицию. С этим были определенные проблемы, ведь я до сих пор лежал на холодном полу, а моя голова покоилась на коленях дриады.

— Он тебя не слышит, — заметил Бэтс.

— Да я уже понял… Эбби? — зову девушку, уже понимая, что сейчас она максимально напряжена.

— Лес… Тяжело сопротивляться… — проговорила дриада сквозь стиснутые зубы, пока сверлила своего противника глазами, затянутыми светло-зеленой дымкой.

— Ра! — окончательно утратив любые намеки на разум, Саймон внезапно распластался в великолепном прыжке, явно намереваясь побыстрее добраться до Хранительницы Леса, но все закончилось тем, что ему в живот прилетело две моих ноги, выбив воздух и заставив совершить не самый изящный кувырок в воздухе, закончившийся прямо на трупе прошлой аватары Черного.

Черт, черт, черт. Надо срочно привести его в чувство. Тот же Аркейн мог вполне себе адекватно мыслить, да еще составлять реально сложные планы, достойные оригинального Джокера, значит и парень так может.

* Альтернативное развитие событий

Следующая часть