Глава 472. 40к способов подохнуть

— Робаут Жиллиман всё также опасен… — довольно скалясь рычал Абаддон, взирая со своего трона за голографической картой всего Царства Ультрамар. — Но я рад тому, что Вторая Осады Терры будет даже сложнее Первой, ведь от того мой триумф будет…

Абаддон замолчал. С его языка чуть не сорвалось сравнение с Хорусом, которое бы дало всем понять — последние слова настоящего Воителя… они засели в самой душе Абаддона, который пока что оставался лишь эхом… эхом и тенью своего примарха. И если была возможность разорвать эти оковы, то она заключалась в сожжении Терры и личном убийстве Бога-Императора.

— Передайте Мортариону мою похвалу. Даже Лоргару есть чему поучится у него в создании обрядов, — тут же Абаддон сменил тему.

Мортарион же действительно смог отличиться. Это была попытка загладить вину, но Нургл прощать не умел, как и милосердие его носило извращённый характер. Лучше уж гнев Кхорна познать, да коварство Тзинча с местью Слаанеш, чем… чем такое милосердие. Хотя… на самом деле ни "лучшего", ни "худшего" тут не было, все четыре варианта были одинаково ужасны вне зависимости от точки зрения.

Что же касается меня, то я продолжал работать и решать проблемы Куама, в частности его логистику, а также ряд военных конфликтов. На данный момент удалось достичь великой победы, когда орки и имперцы схлестнулись в одном месте, где ещё и тиранид оказались. В результате бойня вышла знатная. Как и Фулгрим ко мне не полез, удовлетворившись моим смиренным подношением.

Да, пришлось немного уважить этого гордеца, но это лишь формальность. И я был действительно благодарен Абаддону, что он всё организовал и надавил на примарха Детей Императора, попутно переключив их внимание уже на Терру и частичную защиту Великого Разлома от всяких неприятных вылазок Тёмных Ангелов, что пытались устраивать террор, пролетая через Великий Разлом то там, то здесь, несмотря на все риски.

Так что… Царство Ультрамар горело, Макрагг и другие слишком сильно укреплённые миры находились в блокаде, подыхающие ещё и от чумы, что наслал Мортарион. И уже как раз снова переродился Ангрон, а вместе с ним переродился и Пертурабо, которые собрали ещё часть сил, которые они могли собрать с учётом других угроз и всей толпой, с двух сторон Хаос выдвинулся к Терре.

Одно направление шло от Ока Ужаса, второе от Маелсторма. Кровавый Договор наводил суеты в территориях по карте ниже, в целом, Империум имел ещё множество миров под своим контролем, как и на своём пути всё подряд захватывать не удавалось, однако Абаддон умело навязывал решающую битву.

И хоть до Крига далеко, Ноктюрн захватывать тоже тяжело, но если падёт Терра, то падёт и весь Империум. Хотя полное уничтожение Империума не являлось конечной целью. Уничтожить надо было Терру и Бога-Императора, а остатки… да пусть будут, благодаря им колесо войны будет крутится ещё быстрее. Можно даже убрать уничтожение Терры и оставить лишь полное убийство Бога-Императора.

В целом, я также был готов к этому, сделал всё, что так или иначе планировал, вернее… всё, что имел возможность реализовать. Оставался только момент с Тразином, с которым не всё так было хорошо, как хотелось бы.

— Ариман! — вернувшись в свой домен, я дал сигнал, ища своего друга.

— Видар! — тот уже как раз возвращался и был весьма… как бы это сказать. — Кажется мы… в дерьме!

И тот факт, что столь мудрый и древний колдун использовал такое некультурное слово говорил о ситуации лучше всего. Мы кажется реально были в дерьме, но я ещё пока что не понимал почему, хотя чутьё давало намёки.

— О-о-о, не-е-е-ет, — протянул я.

— Чёртов Тзинч нас всех кинул! — и только как Ариман упомянул Тёмного Бога, как тут же весь мой домен задрожал от смеха Архитектора Судеб. — В галереях Солемнейса тишина! Перевёртыш стал экспонатом! И никакого прорыва и грабежа Тразина не будет! Никаких одиннадцати друзей Обманщика, Видар!

— Так, без паники, я прямо сейчас схожу и разберусь. Всё разрулю, — успокоил я Аримана, но словами его было не успокоить.

— Мой посох! Мои книги! Хорошо хоть свой доспех не отдал!

Да, план был прост. Обменять полезные штуки Тразина на всякие демонические штуки с приколами, которые потом устроят прорыв изнутри и… мы вернули бы свои артефакты, оставили при себе то, что обменяли, а ещё возможно утащили бы что-то ещё. Это всё была идея Перевёртыша, а тот говорил от лица самого Тзинча. От одного из его лиц точно. Или не точно, уже не было понятно, но Ариман на пустом месте панику разводить бы не стал.

Ну и прекрасно зная того, кто меня в этот мир притащил… я приходил к логичному выводу — Тзинч, гад, себе цену набивал и собирался меня шантажировать. Что же… к этому я тоже был готов, по крайней мере морально. Тем более давненько мы с ним не общались. А тут и до Осады Терры совсем ничего осталось, а его план, звеном которого я до сих пор являюсь, воплощать надо.

— Тзинч, открывай, я пришёл говорить! — стуча в стену Хрустального Лабиринта кулаком, кричал я.

Ну и конечно же мне никто не открыл, ведь кто я такой, чтобы вообще на меня реагировать? Потом закатив глаза, я преклонил колено, после чего смиренно опустил голову и произнёс:

— О великий Космический Манипулятор, Властитель Судеб и Повелитель Перемен, Единственный и Неповторимый, вечно Меняющий Пути и играющий душами смертных Демиург, умоляю тебя, снизойди до своего покорного слуги и…

— Ладно, заходи, а то я блевану от столь приторного лицемерия, не приправленного даже толикой искренности, — раздался голос Тзинча, после чего я едва поднялся, как сразу же упал в круговорот измерений.

Помнится, я когда-то удивлялся тому, как маленькие ужасы в целом блуждают по варпу. Теперь же я ходил в варпе как у себя дома, точно зная куда приведёт меня следующий шаг. Но в Хрустальном Лабиринте… я вдруг снова вспомнил как был настолько слабым, что не мог даже нормально ходить. Ведь даже с учётом всей моей силы это место… было слишком непонятным и слишком часто менялось, в результате я просто не успевал ничего понять, а зачастую и вовсе не имел теоретической возможности это сделать.

Тем не менее, Тзинч и сам нуждался в разговоре со мной, потому я прибыл прямо к нему и предстал перед его величественной фигурой, ужасной как извращающее нас время и как ломающая наши принципы судьба.

— Значит отправляешься на Терру, чтобы убить Императора. Обогнать Абаддона будет не просто, как других желающих дорваться до своего заклятого врага, — произнёс Тзинч, среди множества лиц которого я выбрал девять главных, благо для этого сил уже хватало.

— Отправка на Терру затягивается, потому что Перевёртыш стал узником Тразина, как и все наши важные артефакты.

— Так вы сами заключили сделку.

— Ой, давай не будем ломать комедию. Мы хотели кинуть Тразина и ты обещал нам помочь.

— Это вам Перевёртыш сказал? Предсказуемо, что ему поверил ты, но удивительно, что также поступил Ариман.

— Что ты хочешь?

— Сначала немного тебя унизить тем, что ты глуп и посредственен даже с новой силой.

— А потом?

— Потом… потом мне нужен осколок К'Тан, в частности Обманщика, который находится у Тразина. И вам он тоже нужен, ведь если некронов не ослабить… о-о-о, Безмолвный Король возьмёт реванш, похоронит эльдар и затем залатает каждый разлом в варп.

— Он настолько силён?

— Он сломил К'Тан, значит шансы сломить и Богов Хаоса тоже есть. Пусть даже некоторые в Четвёрки в упор не хотят этого понимать, — все лица Тзинча дружно зашипели, явно показывая то, что в Тзинче оставалось более-менее постоянным: его ненависть и зависть ко всем другим соперникам за право победить в Большой Игре. — Но речь конечно о всех некронах в целом, не стоит преувеличивать роль личности в истории.

— Так и… ты хочешь, чтобы я украл осколок К'Тан у Тразина? Ты в своём уме? Как я его перенести должен буду?! Он же не просто лежит, это буквально кусок Бога, который сдерживается там… технологиями некронскими, сложными и непонятными. Которые вероятно в варпе работать не будут.

— На самом деле сами К'Тан довольно слабы. И очень уязвимы к варпу, именно поэтому они пытались разделить Имматериум и физический мир. Это же продолжают делать некрон ныне, зная… ха-ха-ха…

— Что вы лишь такое же творение Древниих, как и наша никчёмная людская раса, ага, — поняв иронию, с улыбкой произнёс я. — Так что же… ты предлагаешь нам ворваться на Солемнейс? Если было бы возможно сделать всё тихо изнутри, то ты бы помог Перевёртышу. Значит… остаётся лишь силовой захват.

— Верно, система Тразина слишком сильна даже для меня. Вернее… особенно для меня, ведь чем мощнее сущность варпа, тем эффективнее его защита. Ну а хитрости Перевёртыша не хватило из-за чего он и попался. Значит сделаем всё по старинке. Заодно и с Магнусом поговоришь и… хм… наверное скажу позже… или сейчас? Даже не знаю… наверное неважно…

— Исполню всё, как ты желаешь. Как всегда. Великий Повелитель Перемен и бла-бла-бла… — отмахнулся я, получив новый вводные для дальнейших действий.

В целом, Тзинч действительно всё просчитал куда лучше. И если я ещё только думал как бы подобраться к Магнусу, то он уже создал все условия, дабы помочь мне исполнить его замысел. А то с Мортарионом мы кое-как к пониманию пришли, но вот с Магнусом… с ним лучше тоже будет притереться по-нормальному, чтобы потом в унисон сыграть мелодию Архитектора Судеб.

— А и да… Дорогой мой Космический Манипулятор… — вспомнил я, остановившись перед выходом в пространственный разлом. — Ты не обижаешься на меня, что я оборвал всю связь с тобой, даже не сказав спасибо за дарованную возможность второй и всех следующих жизней?

— Ни в коем случае.

— И правильно, потому что зная к чему всё идёт, я бы скорее сдох, чем принял эту роль. Надеюсь Малал следующим посетит тебя.

— Ха-ха-ха!

И буквально выпнув меня под свой смех, Тзинч принялся мыслить о своих важных планах. Его искренне забавляло всё происходящее. Когда этот смертный на четвереньках ползал, потом кровью истекал не в силах даже ровно стоять, а теперь… теперь вот вырос до того, чтобы угрожать Богу. И ведь угроза вовсе не пустая, он действительно стал сильнее, как и Малал.

Впрочем, Тзинч конечно же всё просчитал, иначе не стал бы собственноручно выпускать Бога-Ренегата из его темницы. Всё было предсказано ещё давным-давно, каждый успех, каждое поражение, всё это шоу, Божественная Комедия Тзинча, что дёргал за струны душ и манипулировал даже своими соперниками. При этом сидел в Хрустальном Лабиринте и довольствовался крошкой сил, что ему оставила остальная троица.

И конечно же он также знал, где и когда его предаст Видар. Место уже очевидно всем, это будет Терра, с датой чуть сложнее из-за странного поведения времени в варпе. Всё прописано, всё обговорено, все уверены в своей победе и лишь один Император знает, что проиграет.

А самое иронично, что Тзинч это предательство создал сам и намеренно, ведь оно было выгоднее ему, чем даже самому Видару.

* * *

Бонусная глава. Главы пока что продолжают выходить чаще обычного, но график ещё некоторое время будет нестабильным в силу обстоятельств.

Тем не менее, главу с сигной опубликую сразу, чтобы проспонсировавшие слишком долго не ждали.

Спасибо за поддержку, благодаря вам у цикла всё хорошо и он так долго прожил, а также доживёт до своего завершения.