МС Аддамс. Глава 13

Первое наше ознакомительное занятие произошло с нашим деканом. Снейп рассказал нам, как нужно вести себя на чужих уроках и к чему готовиться. Если профессорам и другим предметам декан уделил минимум времени, то оставшееся время Северус посвятил своему предмету. Начав с дисциплины, он рассказал нам о технике безопасности при варке зелий, а так же перечислил зелья, которые мы будем варить в этом году.

Так же, чтобы мы не задавали ему больше глупые вопросы, он объяснил, почему именно нужно пользоваться медными котлами. Все дела было как раз в том, что готовка зелий была оптимизирована под эти котлы, поэтому, если мы будем пользоваться другим оборудованием, у нас будет получаться бурда, до того, как мы заново пересчитаем ингредиенты и температуру пламени в горелке. Вообще много что придется поменять в рецепте, ведь кроме котлов можно улучшить метод нагрева, взять другой черпак, поменять ножи.

Да, с такой подготовительной программой было не удивительно, что только Слизеринцы не получают плохих оценок на занятиях Снейпа. Другим же факультетам наш декан видимо не дает такие точные инструкции, отчего детям приходится до всего доходить своим умом. Правда возникает резонный вопрос, что же говорят другие деканы на своих первых занятиях и чему они учат детей.

Знаменитое высказывание Снейпа я смог услышать только к концу недели, в пятницу, когда у нас был сдвоенный урок с Гриффиндором.

— Вы здесь для того, чтобы изучить науку приготовления волшебных зелий и снадобий. Очень точную и тонкую науку.

Начал говорит профессор Снейп. Причем говорил он это почти шепотом, но в гробовой тишине было слышно каждое его слово.

— Глупое махание волшебной палочкой к этой науке не имеет никакого отношения, и потому многие из вас с трудом поверят, что мой предмет является важной составляющей магической науки.

Продолжил говорить декан, скрестив руки на груди.

— Я постараюсь научить вас, ка околдовать разум и обмануть чувства. Я расскажу вам, как разлить по бутылкам известность, как заваривать славу и даже, как закупорить смерть.

Да, уж, мужик умеет нагнать пафоса, вот только сами его слова были для меня смешны, отчего я не удержался и хрюкнул, еле сдерживая смех.

— Мистер Аддамс. Вам показались мои слова забавными или у вас есть другая причина для веселья? Расскажите же нам, давайте вместе посмеемся.

— Простите профессор.

Сказал я, поднимаясь из-за парты.

— Вы точно уверенны, что мне стоит об этом говорить? Вам это может не понравится.

— Позвольте мне самому решать, что мне понравиться, а что нет.

— Ну, хорошо, не говорите потом, что я вас не предупреждал.

Ухмыльнулся я, а после, прочистив горло, стал объяснять причину своего веселья.

— Я конечно понимаю, что вы иносказательно говорите про зелья, ведь чтобы действительно сделать то, что вы описали нужно быть как минимум магистром зельеварения, а не простым мастером или подмастерьем.

— Ооо, раз вы такой знаток зелий, то поведайте, о чем я говорил и почему я, как вы сказали, «Простой мастер»?

— Я пока мало знаю зелий…

Почесал я свой затылок.

— Но если я прав, то вы упомянули такие зелья как Амортенция, возможно Феликс Фелицис и Напиток живой смерти. Остальные зелья я не знаю.

Развел я руками.

— Что же касается вашего второго вопроса, так это очевидно. Будь вы действительно хорошим мастером, вы бы давно придумали зелье, которое позаботилось об этом.

Покрутил я указательным пальцем вокруг своей головы.

— Ну, или воспользовались шампунем, который принес Поттерам их богатство, Простоблеском.

От моих слов Снейп чуть ли не превратился в помидор от злости, причем он с силой сжал свои предплечья, стараясь не сорваться на меня.

— Да, что вы знаете о зельях, что так легко можете говорить, про приготовление совершенно новых зелий.

— О, я только недавно начал варить зелья по вашим рецептам, а вот моя бабушка может приготовить любое зелье, поэтому я думал, так каждый мастер может.

— Да, и кто же ваша бабушка? Магистр или может даже архимаг?

— Нет, что вы профессор, она всего лишь деревенская ведьма. Кстати, у нее отлично получаются зелья кошмаров. Одна бутылочка перед сном и всю ночь вы будете кричать, не в силах проснуться.

Радостно закончил я, гордясь своей Бабушкой.

Как бы Снейпу не были противны мои слова, но ему пришлось сдержаться и не накричать на меня. Видимо у него все же присутствует чувство самосохранения, поскольку связываться с настоящей ведьмой стал бы последний дурак. Ну, ил он вспомнил, чем знаменит наш клан, а это хоть не страшнее гнева ведьмы, но уж точно надежнее, особенно если дело касается мести. Впрочем, у Снейпа для выпуска пара был другой ученик, на котором он с радостью готов был сорваться.

* * *

Больше во время первой учебной недели не случилось никаких происшествий, поэтому знакомство с предметами можно было считать завершенным. Правда, остался еще один предмет, о котором ходили только разговоры, а именно, полет на метлах. Вот только, этот урок должен был пройти на следующей неделе, поэтому нужно было немного потерпеть.

Как и говорили старшие курсы, урок полетов превратился в цирк, так как и в этом году, он прошел вместе с факультетом львов. Мало того, что большинство Гриффиндорцев воспринимало метлу только как садовый инструмент, из-за чего те не хотели их слушаться, так еще и постоянная вражда между факультетами, из-за которой урок был сорван.

Шестой Уизли, после того, как я увидел его первого сентября, стал выглядеть более опрятно, но по сравнению с Гарри, его оруженосец все еще выглядел бедняком. Впрочем, обноски Поттера с прошлой недели все же смотрелись намного лучше на Роне, чем вещи, перешедшие ему от старших братьев.

Факультет тихих и хитрых змей пока еще не смог повлиять на поведение Драко, из-за чего у того продолжали проскакивать замашки обиженного богатенького мальчика, отчего встречи Малфоя и Уизли часто заканчивались спорами. А я ведь давно предлагал забить на рыжего, но парень все не мог упустить шанс поддеть Рона по любому поводу. Вот и тогда, они сцепились языками, хвастая своими умениями в полетах, из-за чего мне пришлось ловить Драко, а Гарри Рона. И если я сумел придержать парня, чтобы с ним относительно мягко приземлиться, то Поттеру пришлось постараться, чтобы они вместе не разбились.

Пока пострадавшего Гарри уводили в медицинское крыло, я вспомнил, как мы еще дома опробовали полеты на нормальных метлах. Невилл тогда, хоть и нервничал, но сумел удержаться на метле с четвертой попытки, и постепенно стал выше и выше летать над мягкими матами. Гермионе сложнее всего было поверить, что палка с ветками вообще может летать, а уже потом ее было не оторвать от полетов.

Кроме практики, мы выслушали тогда, хоть длинную, но полезную лекцию о летающих средствах передвижениях. Оказывается, не зря ведьм часто изображают летающими на метлах или ступах, а волшебников на коврах-самолетах и летающих щитах. Впрочем, маги их всех переплюнули, поскольку летают на кораблях, а некоторые Шумерские умельцы вовсе в своих домах.

Так как сила ведьм заемная, им требуется постоянно регулировать ее, чтобы оставаться собой, поэтому они часто исправляют баланс с помощью подручных средств. Черпая мужскую силу из метлы, ведьмы становятся привлекательными для мужчин, а с помощью ступы они остаются женственными. Не зря молодую ведьму можно часто встретить верхом на метле, а бабку в ступе.

Ковры-самолеты же обладают нейтральной энергетикой, поэтому волшебникам проще с помощью них перегонять свою энергетику, восстанавливая баланс своих сил. А вот если этого не делать, то полеты на метле могут закончиться плачевно.

От таких полетов на метле девочки могут стать мужеподобными бабами, пересытившись мужской энергией, или наоборот, стать принцессами без мозгов, жаждущими мужского внимания, поскольку привыкнув к постоянной подпитке, магия станет развиваться только в одну сторону. У мальчиков такая же проблема, ведь они могут потерять всю свою мужественность и их станет сложно отличить от девушек, или наоборот, могут превратиться в шкафоподобных великанов у которых в голове только две мысли пожрать и потр… размножиться.

Поэтому, зная про негативные последствия, но, все еще собираясь развлечься, летая на метлах, я прихватил с собой несколько летающих ковриков и ковров, на которых можно сидеть вместо стульев или отдыхать, находясь в воздухе. Ну, а так как летать понравилось не только мне одному, пришлось подарить пару ковров своим друзьям.