Охота на Венома: Арка 3 — Эпилог

Эпилог.docx

Эпилог.fb2

Эпилог

Всю дорогу до зоны эвакуации я не чувствовал ничего, словно стал зрителем внутри собственного тела, был скован симбиотом. Вероятнее всего, это была защитная реакция на всё происходящее на улицах.

Мне хотелось бы верить, что мы могли бы всё же дать отпор тварям… Но с их числом, в городе, при количестве особей с носителями, вымотанные и раненые, на что мы и были способны так это сдохнуть вместе с Лос Ингобернабле.

Когда же в эвакуационном грузовике спустил со спины Кэрол, то уснул или потерял сознание, буквально в следующую секунду, как уселся. Выталкивание людей военными, чтобы для врача было место орудовать над Капитаном Марвел было где-то на фоне, и отчасти казалось, что просто брежу.

В любом случае, в итоге, несмотря на победу над Королями, всё обернулось ужасающей картиной разорённого города и сбегающих из него Мстителей.

Когда же мы прибыли в ШеллтерСтар, лишь тогда меня, да и Сью с Ороро подняли. Чтобы мы могли предстать перед:

— Ураааа!..

— Мстители-Мстирели!

— Герои! Вы настоящие герои!

Почти что целым городом, что собрался нас встретить. Дети, взрослые и старики, все как один машут нам руками и кричат похвалы, через расставленные ограждения. Кажется ли мне, или нет, но некоторые лица я узнаю по Лос Ингобернабле.

Пока же Кэрол унесли на носилках, неизвестно живую ли, к нам вышли мэр, командующий гарнизонном ШеллтерСтара, да и вызвавшая у меня сжатые кулаки Сара Кинни, создательница Человека-паука.

— Приветствую вас, первые в истории победители Королей симбиотов! — от басистого голоса мэра, по всей толпе разнеслись крики восторга.

Придерживаясь этики, хотя прекрасно зная, как поступили с его товарищами, командующий поапладировал нам.

Ну а профессор Кинни, с улыбкой провела по моей маске, прежде чем во всеуслышание заявить:

— И тем, кто вложил главную лепту, стал никто иной, как Человек-паук! Новое создание Учреждения! Мутант, чьи способности, мы клянёмся повторить ещё ни один раз!

И пускай слова Сары абсолютная бессмыслица, ибо она даже не может знать, кто какую лепту внёс; собравшаяся толпа проглотила их с криками истинного воодушевления.

— С этим обещанием, чудовищная эра власти монстров, наконец-то, подойдёт к концу!

После кульминации мэра, под указание командующего, нас увели с главной улицы. Разумеется, Мстителям не дав сказать ни слова.

— Учитывая состояние вашего отряда… Отрядов. — когда же мы остались с военными и представителями Учреждения, главной среди которых, разумеется, является Сара Кинни, то тон беседы изменился. — До появления новых достойных мутантов, вы будете объединены в один отряд.

Переглянувшись с Ороро и Сью, думаю, что на лицах каждого было написано, что отряд из трёх мутантов выглядит, как весьма сомнительная идея.

— Не переживайте, это ещё не всё. — на что Кинни отреагировала довольной собой, властной улыбкой. — Учитывая ваш успех в борьбе с Королями симбиотов было принято решение перейти в атаку. Начать охоту на них.

Пускай для нашей троицы слова Кинни звучат, как предложение отправиться покончить с собой, но не то чтобы сейчас эта перспектива нас волнует.

Что я, что Ороро, мы сломлены финальной картиной. Что несмотря на победу, мы проиграли, не смогли спасти людей, мутантов, кровавых жертв симбиотов.

Говоря о Сью то, отомстив, кажется, что и она умерла следом за своим мужем и братом.

— И чтобы избежать пустой траты ресурсов… — наших жизней. — Вы будете объединены с другим отрядом Мстителей. Прошу поприветствуйте ваших новых товарищей~.

На едва ли не игриво произнесённую фразу Кинни, командующий скривился, когда как остальной командирский состав жестикуляцией и звуками поддержал недовольство того. И их понять было можно, ведь отряд с которым нас объединят, стал…

— Ну и кого возьмёшь, своего бывшего или девочек? — защитники ШеллтерСтара.

Имеющая слабый интерес к окружению, лидер местных Мстителей вошла в помещение гордой поступью, и повёрнутой головой к следовавшим за ней членам отряда. Это была Белая Королева, Эмма Фрост. Позади неё нависал косматый, похожий на обернувшегося оборотня Саблезубый. Рядом с ним, значительно уступая в росте, но не в развитой мускулатуре, в рогатой маске встал Росомаха. В шаге от остальных стоит другой весьма коренастый мужчина, по какой-то причине в сюртуке, Доктор Шоу. Ну и позади, опустив голову, прячется моя бывшая невеста Эсме.

— Давай упростим. — говоря одновременно и со всеми нами, и с собой, Эмма со скользкой улыбкой щёлкнула пальцами. — Как насчёт отправиться за "головой" Короля Врекса?

Свет зажёгся в глазах Шторм, и с секундной задержкой, она по своей воле, встала в один ряд с новым, уже третьим для себя отрядом.

— Ну а теперь… Раз уж ты стесняешься, то мне самой было интересна чужая перспектива…

О моей или доброй воли Сью речи быть не могло, ибо в секунду моё сознание начало тухнуть под тяжестью взгляда, и влияния Эммы. И из всех присутствующих, кому и было дело, то разве что Ороро. Остальные наблюдали за картиной если не с одобрением, то с равнодушием.

Эсме же подошла к Сью, которая сама потянула голову к её ладоням, кажется пытаясь что-то сказать, но в итоге так и не решилась.

— Ах-А-ах!..

Следующим, что возникло передо мной, после опускания перед глазами тьмы, стало воспоминание секса с Эсме. Это было странное чувство, ибо я ощущал себя… Свидетелем? Будто, кто-то снимал процесс, а теперь крутит на большом экране.

— Угх… Немного неловко наблюдать, как твоего клона сношают. Да ещё с такой агрессией, ты бы хоть пожалел, бедняжку.

Периферию моего зрения постепенно отодвинула тьма, и следом из неё показалась Эмма, со смешком глядящая на мои воспоминания.

— Обязательно нужно было поднимать нечто подобное? — неожиданно, но мои мысли прозвучали голосом, который я мог расслышать.

— Вообще, да. Стыд — сильная эмоция, а она нужна, чтобы легче проникнуть в чужое сознание. Во всяком случае, если телепат не хочет наломать дров.

— Делала ли так Эсме? — попытался задать вопрос про себя, что оказалось невозможным.

— Ох, нет. Душка, кажется специально наломала дров.

Со скользкой улыбкой, Эмма представила перед моими глазами самое ужасное воспоминание моей жизни, когда мои родители и…

Когда моих родителей и…

Когда дядя Бен вернулся с повязкой на глазу, сообщив, что в Учреждении разбушевался мутант… Убивший моих родителей.

— Но-но-но-но! — от существования двух абсолютно разных воспоминаний одного события, но каждое чувствовалось будто реальное, у меня словно начала ехать крыша.

— Вот об этом я и говорю. — однако резкая волна спокойствия окатила меня, когда я почувствовал прикосновение Эммы. — Однажды ты всё вспомнил бы. И что тогда? Главная надежда нашего мира закончила бы со слюной стекающей по подбородку.

— Как… Она могла? — за спокойствием меня начала пожирать тянущая пустота, не то чувства потери, не то разочарования.

— Эсме — мой клон, а значит эгоистичная сука. — без толики эмоций произнесла Эмма. — Она лишь думала, что имя "Мэйдэй" подскажет тебе спасти её. Думала о себе, забыв о последствиях для тебя.

— Но… Я любил её? — словно став открытой книгой перед Эммой, мои неуверенности полетели из меня.

— А хочешь, полюбишь меня? Хочешь, Сью, это будет даже практично? Может Ороро? Ха-ха-ха… Да я даже могу свести тебя с Росомахой. А что, будет весело? — смех Эммы властью отдался внутри моего черепа, словно она стала моим сознанием. — Ладно, ты у нас судя по всему мальчик умелый на любовном фронте, и без моей помощи обойдешься.

Перед моим глазами начали возникать образы буквально всех девушек, с которыми я спал или в которых был влюблен, начиная ещё с Лиз. Однако из всех, внимание Эммы привлекла Бэтси.

— Вот он наш гнилой крюк, да?

И по одному велению все мои воспоминания связанные с Бэтси, Псайлок, либо стёрлись, либо стали походить на серые картинки, не вызывающие никаких эмоций.

Могла ли Эмма сделать подобное с воспоминаниями про Эсме, и моими чувствами, которые пробудила правда? Разумеется. Но по какой-то причине не стала этого делать.

Арка 3: Король Симбиотов — конец!

Увидимся в экстрах, а дальше в четвёртой арке: Земля Симбиотов!