Питер Паркер: Спайдер-Хелпер — Глава 118: Чего хочет хищная птица

Глава 118.docx

Глава 118.fb2

Глава 118: Чего хочет хищная птица

Будучи прижатым к кровати вором и убийцей, как минимум в будущем, под прозвищем Стервятник в собственной комнате, меньше всего на свете меня заботит собственная жизнь, ибо…

— Питер, не спишь?

С характерным скрипом, после стука, тётя Мэй медленно открывает дверь к собственной кончине, судя по слегка испуганной и слегка возбуждённой адреналином улыбке тонких губ Тумза.

— Пит-

*Треск*

Не имея большого числа вариантов, я бросил в дверь первое, что попалось под руку в надежде, что тётя Мэй отреагирует нужным образом.

— Хаа… Ладно, оставлю тебя сегодня. Но завтра мы об этом поговорим, молодой человек. — и проглотив возмущение, тётя Мэй решила не скандалить, оставив меня одного.

Подобно птице, Тумз вытянул шею, вслушиваясь, как шаги отдаляются от моей комнаты.

— Ху-ху-ху… Что, не вышел трюк, парень? — и интерпретировав мои действия, как способ привлечь внимание, Стервятник…

— Кгхммм!..

Надавил своими когтями на грудь, причинив боль, стон которой пришлось сдерживать изо всех сил.

— Делай только то, что прикажу, понял меня? — будучи напуганным за судьбу дяди с тётей, я интенсивно закивал. — Тогда "тссс"!..

В театральной манере отпустил мой рот Стервятник, чтобы приложить коготь к губам. Всё это время ведя себя, как готовая сорваться в атаку на кого угодно открывшего дверь хищная птица, то и дело бросая взгляд из одного угла в другой. Опрометчиво с его стороны.

Убедившись, что я послушный заложник. Стервятник одним взмахом широких крыльев оказался на противоположной части комнаты, чтобы открыть окно. Тумз специально задержался дольше на секунду чем должен был, давая мне шанс крикнуть или попытаться сбежать. И своим шансом я воспользовался.

— Все современные дети такие послушные? — но не так, как того ждал вновь нависший надо мной Стервятник. — Не стоит глядеть таким взглядом, мальчишка. Особенно на тех, кто способен эти глазки без проблем выклевать.

В следующее мгновение Тумз схватил меня механическими когтистыми лапами, да вылетел со мной через окно, слабо заботясь ударю ли я что по дороге. За что, в том числе и поплатится.

Сама дорога прошла тяжело. Как физически, от когтей у меня наверняка останутся синяки на плечах, да и ветер в глаза не самая приятная вещь. Но самое сложное, это было сдерживать своё разгоревшееся огнём сердце… Я так давно не боялся за судьбу близких, после смерти тёти и развода с Эм-Джей, это и в самом деле стало нечто забытым… Наверное единственная хорошая вещь в одинокой жизни.

Что же говорить о месте, в которое мы прибыли, то им оказалось высоченной высоты здание. И естественно, Стервятник приземлил меня не на крышу, а на каркас, сначала прижав к окнам, а следом оставив стоять на углублении в пару сантиметров.

— О, совсем не страшно?! — сквозь бушующий ветер, да разносимые метрами и метрами внизу городские звуки, Стервятник впечатал механическими когтями в стену, оставив характерный след. — Бравируй, мальчишка, бравируй, всё равно первее всех штанишки обмочишь, знаю я таких.

Я же сохранил молчание, всё ещё сдерживаясь, чтобы в своих обстоятельствах не натворить полнейшую глупость.

— Думаешь, можешь впечатлить своей показной храбростью, а?! — однако будучи одержимым своими обстоятельствами, Тумз интерпретирует моё поведение по своему. — Ну, бойся!

И одним взмахом, схватив меня когтями за грудки, Стервятник вынудил моё тело поддаться вперёд, заставляя лишь носочками цепляться за углубление окон.

— Ооо, всё не сдаешься, да? Может Озборн и в самом деле твой папаша? А, Питер Паркер?

— …Кто знает, Тумз? — раз уж Стервятник сам выдаёт свою личность, то чего уж это игнорировать.

— Кгх!.. — хотя и по закушенной в миг губе, очевидно, что это эмоции взяли своё. — Чего Норман хочет? Зачем был весь этот спектакль?

— …Ну при учёте, как вы обращаетесь с его названным сыном, что-то меня не удивляет, что он не захотел знакомить со своим настоящим. — мог ли Норман в самом деле предсказать подобный исход, не уверен. Однако готов предположить, что в прошлом мире, Стервятник не похищал Гарри, иначе я бы об этом узнал, наверняка.

— Отвечай на вопрос! — потеряв самообладание, старик уже просто держит меня над пропастью, забыв об играх с риском.

— …Ты серьёзно думаешь, что Норман Озборн передо мной отчитывается? Хочешь узнать что, похить его… — "курица общипанная" — знал бы Тумз, как я сдерживаюсь, вряд ли бы резко стал моим фанатом.

— Кг-Кто ты тогда ему?! — немного возмутившись про себя, следом Стервятник впечатал меня в окно, с такой силой, что оно треснуло.

— Всего лишь друг его сына. — бывший друг.

*Треск стекла*

— Врешь… Зачем ему тогда держать тебя так близко? Я знаю, что ты работаешь в его компании, Паркер.

При всей ненависти, Тумз задаёт вопросы ответы на которые я бы и сам хотел знать.

— Может Норман держит меня как раз для таких случаев, а? — а может держал для такого случая, чтобы избавиться?

*Треск стекла*

Врезавшись в окно, механическими когтями, что выступают вместо ног, Стервятник пробил окно аккурат вокруг моей шеи.

— Передай ему, что мои технологии никогда не станут его! — и на произнесенной хриплым, низким голосом фразе. — И только посмей кому-то рассказать про меня, вновь станешь сиротой, мальчик.

— Вуа!..

Взмахом крыльев, Стервятник чуть не отправил меня вниз, сам улетев прочь.

— Ну что же… Бить окно, или спустится вниз? — оставив меня в, мягко говоря, щепетильном положении. И думается мне, что Стервятник вполне бы согласился, чтобы сообщением от него стало моё разбитое об асфальт тело.

Оказалось, что Зелёный гоблин и Стервятник знали друг друга, не только без масок, но и в своих гнилых натурах наружу. Я даже не знаю, как к этому относиться, и должен ли удивляться. Во всяком случае, это оправдывает состав Зловещей шестёрки чуть больше, чем моя личная хейтгруппа.

Что стало неприятным фактом, так это то, что для Стервятника уже поздно что-то делать, или исправлять. Казалось бы лишь через несколько заключений мной, Тумз решится на убийство. Но сегодня стало очевидно, что подобное давно крутилось на подкорке его сознания.

И что тогда мне с ним делать? Когда я знаю, чем всё обернётся?

— Хаа… С этими злодеями, всегда столько мороки. — спустившись с помощью прихваченного из-под подушки вебшутера, я с раздражением зачесал макушку, прежде чем решил, как добраться до дома.

— …

— …Куда это? А деньги? — и в этот раз мой прежний способ не сработал, и дверь такси по прибытию оказалась закрыта.

— Эмм… Вы понимаете, тут такое дело, что-

И прежде чем я ответил, что хочу сходить за деньгами, чему разумеется Нью-Йоркский таксист наверняка бы поверил…

*Тук-тук*

В окно машины постучали фонариком.

— Очередной друг? — а следом им же и посветили.

— А? Полиция? — и от вида мужчины в форме во мне тотчас забила паника. Зная натуру Тумза, кто из нас бравировал, так это он. И чтобы что-то кому-то доказать, вполне мог пойти на повышение ставок. — Мои дядя и тётя они в порядке?

— А? Так ты Питер Паркер?

Когда полицейский потянул ручку, а та не открылась, суровый взгляд тотчас упал на водителя такси, который:

— Тридцать баксов. — был воплощением Нью-Йоркского такси.

Когда же таксист получил с офицера полиции деньги, и меня, наконец, отпустил. Служитель порядка вкратце обрисовал мне ситуации, что их вызвали мои дядя с тётей, после того, как вместо меня обнаружили погром в моей комнате.

— Лейтенант Стейси. — и на удивление, но кроме объятий взволнованных дяди с тетей, меня ещё ждал знакомый мужчина в гражданской одежде.

— Гвен подняла. — который вместо теплых объятий, видимо стесняясь своих чувств, ограничился сухим комментарием. — Её Мери… Или Джейн? В общем твоя соседка рассказала ей какой-то бред.

— Что меня похитил человек-птица? — и от взгляда готового вот уже отправиться домой на боковую не осталось и следа, стоило лейтенанту услышать моё предположение.

Следом без ожидания вопросов, я достал из штанов мобильный телефон и…

— "Тссс!.." — воспроизвёл запись нашей встречи со Стервятником, ровно с того момента, когда у меня появилась возможность её начать.

И хотя с момента вылета из комнаты почти ничего нельзя расслышать, сохранённого оказалось более чем достаточно, чтобы лица дяди с тетей побледнели, а лейтенант Стейси задал вопрос:

— Личность нападавшего?

— Стервятник.

— Он вор, а не-

— Видимо перепрофилировался. — однажды уж точно это сделает.

— Хаа… Настоящую личность, я так подозреваю, не знае-

— Эдриан Тумз. — под тяжёлый вздох лейтенанта уверено произнёс. Я не собираюсь рисковать дядей с тётей, а пока Тумз на свободе он всегда может сорваться и устранить свидетелей.

— И как же она тебе стала известна? Известна личность неуловимого вора драгоценностей со всего мира. — правда без подозрений не обошлось.

Когда же допрос закончился. Дядя с тётей удивились моему отказу ночевать в отеле. Ну и после прихода распереживавшейся Эм-Джей, я поднялся к себе, где…

— Неплохо так разворотило комнату, Шиз. — меня вновь ждали.