Карма Чакры 4. — Шаг 6

* * *

Ледяной Мир Кагуи.

* * *

Пробуждение во тьме.

* * *

Опять.

Холод смерти. Очередной раз я чувствовал его каждой клеткой. Ледяные иглы боли пробегали по телу, словно кровь крио жидкостью начинала свой долгий путь по застывшим венам. Грудь сжала нестерпимая тяжесть, и я судорожно вдохнул, будто в первый раз в жизни.

Стекло перед глазами покрылось мутной пеленой, но Бьякуган увидел свое отражение — бледное, с иссиня-черными венами под глазами и на висках. Я был жив. После смерти.

Но, почему-то в этот раз, она была… самой болезненной. Словно обожгло саму душу.

Резкий лязг разорвал тишину. Био-капсула раскрылась, выпустив клубы ледяного пара. Я сделал шаг вперед, но ноги предательски подкосились. Колени врезались в холодный пол. От непривычного обогащенного кислорода организм вызвал кашель, явственно ощущалось что горло было сухим, будто сейчас я судорожно пил вместо воздуха настоящий песок.

Вокруг по прежнему царила темнота, разрываемая лишь тусклыми мигающими огнями холтер мониторов, разбросанных по углам подземной лаборатории. Металлические трубки на стенах капсулы тихо гудели, покрытые инеем, они словно живые впитывали остатки питательного раствора в котором мариновалось мое юное ДНК-тело долгие 12 лет. До этого дня.

Наконец, мне с трудом удалось подняться и осмотреться. Вид данной части комплекса как всегда завораживал своими возможностями: Вдоль стены выстроились пять Био-капсул, точно таких же, включая ту, из которой я выбрался. Внутри, смутно угадывались фигуры людей. Закрытые веки, бледная практически молочная кожа, и, … неподвижность. Они спали в анабиозе. По крайней мере, пока.

Вдруг вдалеке, за оборудованием мониторов и кардиографов, мелькнуло движение. Чьи-то тени скользнули в темноте. Послышался звук шипения и открытой двери. Я замер.

— Эй, умники? Где вы? … — собственный голос прозвучал хрипло и чуждо. Никто не ответил, словно все клоны комплекса вымерли разом. Нет, померещилось. Похоже это сработала "фуин-печать" для экстренной подачи воздуха, через запасной воздуховод.

Тем не менее тишина давила, она становилась живой, обволакивая.

Чтобы проверить показания последних оставшихся трех ДНК-клонов в Био-капсулах, плюс главное тело Вакаши пришлось приблизиться к ближайшей означенной капсуле. Пальцы всё также дрожали, когда я провел ими по стеклу. Внутри находилось мое главное оригинальное тело с Ринненганом во лбу: Узумаки-блондин среднего возраста, с Ооцуцуки рогами, и платиновыми волосами, скользящими по плечам. Веки задрожали. Но, "Оригинал" — "Я", просыпаться не спешил. Слишком рано, да и не его черед, потому что рисковать Ринне-Додзюцу это вообще последнее дело. Собственно, сейчас по этой причине и пришлось занять более молодую тушку своего собственного — человеческого организма.

Взгляд привычно повернулся в сторону зеркала. Зрачки клана Хьюга в обоих глазницах полыхнули золотым, и радужка Бьякугана изменилась под техникой Марионетки на спиральный рисунок луковицы. Теперь в обоих глазах, словно у управляемых кукол Шести Путей Пейна в моем новом теле горело Величайшее Додзюцу. И Две Запятых-Томоэ, в каждом из означенных глаз.

Да, этот юный парень, тушку которого я сейчас занял, не имеет ни Активного Глаза Кагуры, ни тем более оригинального Ринненгана во лбу, лишь пару стандартных глазниц, и всё. Но, … это не важно. Пока Ринн-Ни-Томоэ находится в оригинальном теле Вакаши, а тот в свою очередь в безопасности Био-капсулы, то… сложностей чтобы проецировать сам Ринненган в любые другие глаза — нет вообще. Даже Пейн подконтрольным шиноби даровал свой Фиолетовый узор на радужку глаз. А ведь Нагато был дилетантом в генетике, от слова "Совсем". Про его "филигранное" управление чакрой, и особенно её экономией, можно просто забыть. Ибо Нагато об несчастной экономии чакры со своим вечным ливнем над деревней Дождя не думал вообще.

В этом плане Ринне-Ни-Додзюцу Вакаши намного жаднее до чакры, и её сохранения внутри своего эгоистичного организма.

Энергия уходила исключительно на активацию, без любых побочных, и тем более паразитных затрат на техники глаз. Логично, … у Пейна эти глаза не свои. А вот у меня!

И словно в подтверждение последнему…

Обе глазницы вспыхнули, и опять, Бьякуган под личной волей стал Ринненганом с узором из Двух Запятых.

Используемое сейчас юное тело, являясь оригинальным ДНК-образцом именно Вакаши из-за чего отзывалось гораздо лучше даже чем самые успешные из занимаемых Зецу-Марионеток. А поэтому-то, и ментально-духовная связь между глазницами 12 летнего пацана с настоящей тушкой Узу-Сэннина с его Ринн-Два-Томоэ была идеальной.

Если говорить совсем коротко, именно то, чем я сейчас пользуюсь и называется "Общее поле зрения Ринненгана".

Но это всё только глаза. А других дел ещё очень много.

Теперь нужно было понять почему так тихо вокруг.

Однако прежде чем я успел что-то сделать ещё, входная дверь шевельнулось за спиной. И далее, размеренный шум шагов раздался из темноты.

— Ринненган! — мозг сработал мгновенно, я быстро обернулся, включение в глазницах обоих томоэ-зрачков было рефлекторным.

Хотя "Око Сансары" в плане сэнсорики уступает Бьякугану значительно, но на столь ничтожной дистанции разницы почти нет.

Картина сразу прояснилась.

Напротив, в темноте, горела чакрой пара Бьякуганов буншина-научника который был должен следить за моим "перерождением" и Био-капсулой из которой я вылез.

Похоже, этот бездельник сейчас всё прояснит на счёт появления Второго Томоэ-Зрачка.

Теперь осталось изучить память последней битвы с Шибаем, плюс его уязвимости с учётом моей "новой силы".

Разобрать все ошибки. Особенно свои. И наконец-таки, осуществить стратегию для побега из этого снежного мира.

После чего, наступит время действия, время… выйти из тьмы.

* * *

Дмитрий Гром.

Подземный испытательный полигон.

— … Ха-аа! — Гравитационный поток энергии, "Куройбо-Штыри" и свистящие "Пули-Шикоцумяку" буквально взорвали плоть последних спаринг партнёров. Все эти 10 Зецу-Марионеток порвало на части от серии Шикоцумяку-ударов, которую я скопировал своим недоразвитым "Досатсуганом" с двумя Запятыми-Томоэ, после чего собственно и умер в сражении против бывшего "Хьюги Ичиро".

В целом же…

Каждый урок Ооцуцуки Шибая, — очень дорого стоит. Летально. Чтобы скопировать хотя бы часть его Тайдзюцу-стиля нужно отдать свою жизнь. При чем, за каждый подобный урок, это всегда 100 процентная смерть. И, так, раз за разом. Этот тысячелетний монстр всегда убивает меня.

Только в самом последнем сражении я кое-как выкрал, … то есть, … успешно скопировал "Досатсуганом", сверх ближний бой Ооцуцуки. И понял как работает тайдзюцу Небесного клана. В деталях. А "Глаз Прозрения", собственно, более менее приспособился предугадывать внезапные атаки врага.

Ну, по крайней мере треть из них.

И даже так, он слишком ещё силен для меня. Не будь Шибай инвалидом с полуслепой катарактой в единственном правом глазу, я пытаться даже не стал бы сражаться с ним. Предпочел бы многолетний побег через космос.

А всё дело вот в чем…

Как только представлю, что у данного Ооцуцуки окажется хотя бы один единственный Бьякуган, то в душе просыпается — Истинный Страх. И приходит быстрое осознание, что исключительно пока он полу слепой, у меня есть крохотный шанс запереть его в Ледяном Мире Кагуи.

И больше ни как!

Понятное дело, о победе даже речи не может идти, только его задержать, а потом быстро сбежать нагадив ублюдку в конце.

— Фух! — выдохнул я, и отбросил все мысли. Сердце усиленно колотилось не позволяя рухнуть на каменный полигон. Тренировка тайдзюцу подошла к концу. Соответственно и отработка навыков "Досутцугана" завершилась.

Ярость внутри меня, найдя выход, резко утихла, адреналиновый фон уставшего "Досутцугана" возвращался в своё привычное состояние, похожее на тление углей.

Мир вокруг постепенно вернулся в прежний ритм, а звуки перестали растягиваться.

Томоэ-Зрачки в обоих глазницах исчезли один за другим, потому что чакра закончилась.

(Аналогично было у Саске, — вспомнился данный момент, — когда Чоко-Томоэ Учихи из-за отсутствия чакры теряло все запятые в глазах, после этого его Ринненган становился самой обычной сиреневой луковицей).

Пока я не восполню энергию, также и мой Ринне-Ни-Томоэ, на пару часов потерял свой "Глаз Прозрения".

В остальном же, спаринг прошел выше всяких похвал. Естественно, от оценки я не отказался, сразу спросив стороннее мнение. И получил его.

— Это что за срань была? — раздался ответ впечатленным голосом буншина-наблюдателя, что за время скоротечного боя его Бьякуганом успел сделать лишь один единственный вывод: Мой спаринг одновременно против 10 Зецу-Марионеток, поднялся на новую высоту.

(Спасибо ублюдку Шибаю за ценный — буквально смертельный урок).

— Ну, ты как? Глазастый? Всё запомнил, и рассмотрел? Выводы, сделать сможешь? — поинтересовался я у клона-наблюдателя, который анализировал Тайдзюцу-стиль Ооцуцуки "Хьюги Ичиро", после того как его повторил, нет, … воспроизвёл лично оное рукопашное колдовство Небесного Клана. Только что.

— Реально, впечатляет! — признался Буншин: — "Это", лучшее что ты мог взять из последней дуэли против своего "Палача". (Так мы прозвали его).

— Теперь хотя бы понятно из-за чего такие тысячелетние монстры — становятся практически духовной сущностью или живой концепцией. Плотность их чакры со временем становится просто невероятной. Соответственно, и скорость атак у них возрастает.

— Данные сверх-убер-бойцы вообще обладают навыками и способностями которым позавидует любой шиноби, а также могут творить такие вещи в тайдзюцу, для описания которых нет слов ни в одном словаре физических терминов, … и даже матерных выражений. Лишь Майто Гай с бутылкой Саке и под 8 Вратами, мог бы смахнуться сейчас против этого полуслепого одноглазого выродка. И кое-как может быть победить.

— Хочешь сказать, что даже если выйду против него с Мокутон-Клонами, огромными запасами чакры, "Досутцуганом", Шикоцумяку, и Ринненган Ни-Томоэ, то всё равно? Шансов нет?

— Даже с учётом того что я скопировал Тайдзюцу Ооцуцуки? И у меня теперь есть "Глаз Прозрения"?

— Да! Без, Шансов! В прямом столкновении, ты продержишься в лучшем случае 30-40 секунд. Даже с учётом всех новых способностей. — безапелляционно сказал клон-наблюдатель, помолчал какое-то время, и но всё-таки добавил в конце, немного более оптимистично:

— Однако! Шибай — Полу слепой инвалид! И если мы подготовим засаду. Хорошую. Многоуровневую. И со своими новыми силами ты заманишь его в эту засаду, то, …

— Тогда, шансы, думаю есть. — наблюдатель-буншин выдал вердикт, и начал рассказывать достаточно сложный к исполнению план.

А именно.

Только в Ледяном Мире Кагуи, где "Хьюга Ичиро" пытается активно поймать меня в живой тушке, или хотя бы забрать додзюцу одного Инкарнатора, у этого попаданца есть мизерная возможность сыграть на данной ловушке и стать в ней натуральным живцом.

В финальном сражении.

* * *

Финальное сражение.

Каменный Шлюз-Ринненган.

Сегодня словно все знаки сошлись в одном месте для битвы.

Одинокий луч солнца медленно разрезал темные снежные облака и упал на Каменный Шлюз-Ринненган, а ещё парой секунд позже вырвал из темноты и осветил очертания одного человека который стоял напротив Ооцуцуки Шибая.

Снежинки медленно падали под ногами Инкарнатора, он сосредоточился на предстоящем бое, постепенно наполняя решимостью свою пару глаз.

— Глупый Инкарнатор. — послышалось объемное эхо надменного голоса Ооцуцуки Шибая: — Если хочешь убить меня, то должен ненавидеть со всей силой, испепелять яростным гневом…

— Убегать, и убегать, боятся за свою жизнь, снова и снова жить в страхе! Бегство — это твой единственный путь.

— Нет! — отчаянно прозвучало в душе Инкарнатора. Глаза медленно, наполняясь решимостью чакры посмотрели в бесконечные темные небеса.

— Дмитрий Гром тебе никогда не победить меня, беги, убегай и спасай свою драгоценную жизнь… — проревело ещё более сильное эхо из темного провала глаз бойца-Ооцуцуки. И черных небес.

— Нет! — отрицательно в душе хлынул протест Инкарнатора. Голова резко кивнула сама себе подтверждая решимость сражения до конца.

— НЕТ!!!! — аналогично взгляд резко уставился на врага. Оба глаза расширились в отважном мгновении, битвы без компромиссов. Зубы Дмитрия заскрипели от злости. Чакра хлынула в обе глазницы, бешеным темпом. И в следующий миг Ринненган в обоих глазах стал кровавым, а на радужках яростно запылали полные чакры…

Два-Томоэ-Зрачка!

— Взух! — лезвием разрезающее взрыв, Ринненган Ни-Томоэ был активирован, мгновенно.

* * *

* * *

Спина выгнулась. Колени спружинили готовясь к рывку. Человек встал против "бога".

"Перехватчик". — вот какой выбрал бой Инкарнатор.

— Наконец-то! Он принял кровь Ооцуцуки. — анализировал Шибай поведение противника: — Его кровь закипает, … нет, сама чакра требует его двигаться вперёд. Она ищет выхода.

— Дмитрий Гром, покажи мне на что ты способен.

— Давай, на этот раз, даже не вздумай обмануть, моего…

— ОЖИДАНИЯ БОЯ!!!!!!

* * *