32. Человек-Паук. Паутина Вселенных. Дом, милый дом. Часть 3

ChP Glava 6, Chast' 3 - Arkhont.fb2

ChP Glava 6, Chast' 3 - Arkhont.epub

ChP Glava 6, Chast' 3 - Arkhont.docx

Слова автора

Чуть-чуть с главами сложно, сейчас зачётный месяц, но не в том плане, что он крутой, а в том, что куча курсовых по разным предметам. Хехе.

Часть 3

— Я же говорил, — не смог противится своей натуре я, выдав эту фразу и расплывшись в мерзотной улыбке.

— Ты не мог это не сказать, — ответила Гвен, впрочем продолжая, что-то тыкать в своём аппарате, — это просто бред. Этого мира не существует. Компьютер вообще не может понять, где я.

— Дай угадаю, кто-то просто не учёл четырёхмерность пространства, — хмыкнул я, — ну или неправильно учел, не суть важно.

— Я не знаю! — хмуро бросила мне Гвен, не отвлекаясь от своего наручного компьютера. Впрочем, потыкав ещё пару минут, она с некоторым отчаяньем на лице опустила руки, буквально, — и чё ты лыбишься? Если ты прав, то мы вообще ничего не можем поменять! Лишь наблюдать, как миры рушатся на наших глазах! Как твой!

— А что менять-то? — спросил я, — я тебе больше скажу у меня есть тонкое ощущение, что вы страдали хуйнёй, причём буквально. Пока, это скорее даже моя надежда, чем предположение, но получается у миров, есть некий порядок. Не видимый нам, неизвестный, но порядок, который в целом даже поддаётся человеческому осмыслению. Но, как этот порядок соблюдается?

— Как?

— Сетка миров перестраивается, — пожал я плечами, — собственно этому перестроению вы и мешали. Возможно. Потому что «уничтожение мира» из-за какой-то «ошибки» звучит как ерунда полная. Я этим маялся, если честно, с тех пор как мой мир «уничтожился». Ну это же полная хрень, что из-за действий одного человека, мир рухнул? Хрень. Поэтому действуем от обратного и получается, что это мир оттолкнул меня, понимаешь?

— Не очень, — для убедительности она даже головой помотала в разные стороны.

— Это моё предположение, — опять начал я, — но суть в том, что мы, будучи посторонними для мира, не переходим в один из вариантов. То есть, понимаешь, каждое наше действие, по идее вызывает расслоение реальности на несколько вариантов. И вот мы, как посторонние для этого мира люди, не переходим следом за реальностью в один из вариантов. И для нас окружающая реальность распадалась. Но, при этом, мы своим состоянием «заражали» окружающих. А они в свою очередь окружающих. И в итоге, просто обычный процесс, происходит с болью. Проходит какое-то время, за которое мир грубо говоря откатывается во времени и в итоге делиться на вероятности или может быть, просто стирает вероятности с непонятным элементом. Вот так.

— Это звучит как бред, — фыркнула Гвен, — миры они есть. Я не слышала ни про какие расслоение на варианты.

— Это физика, детка, — пожал я плечами, — вряд ли мир это просто пузырёк пространства в четырёх мерной вселенной. Это просто наиболее понятная аналогия для нас, чтобы было легче принять как это работает. Может быть. В любом случае, моя версия — наиболее вероятна. Я почти уверен, что так оно и есть, изучив магию и зная физику. Осталось лишь подтвердить это с помощью эксперимента — найдя ритуалом мой мир.

— Интересно, и что доказывает нахождение твоего мира? — приподняла бровку Гвен, — По моему, оно лишь докажет, тот факт, что с твоим миром всё в порядке — не больше.

— Ну… твоя правда, — признал я, — в любом случае, сначала надо провести ритуал, а потом можно уже думать, что там дальше.

— Прямо сейчас? — спросила девушка.

— Можно, — пожал я плечами, дойдя до определенной мысли, от которой немного покраснел, — но лучше поспать, сейчас всё таки почти ночь. Правда тут мало комнат…

Когда до Гвен дошла моя мысль, она покраснела следом и уставилась куда-то вниз.

— А как же… ну… — смущаясь попыталась сформировать мысль Гвен, которая явна не была готова к такому переключению темы. Впрочем, я сам был смущён. Поэтому аккуратно взяв её за руку, я продолжил вести свою мысль.

— Мы оба в довольно странном положении, — произнёс я, — вся эта междумировая муть слегка, знаешь, смещает приоритеты. На почве проблем исчезновения миров и перемещения между ними…

— Твой мозг в итоге смог обмануть тебя? — хмыкнула Гвен, подняв глаза обратно на меня.

— Ага, — просто ответил я, утягивая девушку в поцелуй.

* * *

— Ваши светящиеся лица — раздражают, — сказала Стрендж вместо «добро утро» как только увидела меня и Гвен, спускающихся по лестнице в общую комнату.

Ночь прошла хорошо, пусть и слегка неловко по началу, впрочем желание быстро взяло своё.

И это было прекрасно. Куда лучше, чем с Фелицией, надо отметить. К тому же чисто физиологически и ментально, сдерживать силу не требовалось. Наверное, стоило дождаться какой-либо победы, чтобы наш первый секс оказался сладок на почве какого-либо достижения. Например, возвращения домой. Но честно говоря, я решил, что лучше сейчас, когда мы нашли друг друга. Да и Гвен была абсолютно не против, а очень даже за.

Ладно, может быть сыграл год воздержания, в этом мире, где каждая хотела меня трахнуть. Думаю, да, сильно сыграло на самом деле.

Жалко, конечно, что мой мозг в итоге меня обыграл, но честное слово, либо так, либо крыша поедет. Не говоря уже о том, что Гвен-Паук я люблю не меньше, чем мою Гвен. Да, немного странно осознавать, что вот те моменты, которые мы вместе пережили, которые помнит и она и я, на самом деле переживали не мы, но у нас уже и чисто «наших» моментов накопилось на приличную такую книженцию, вот уж точно.

На самом деле такое решение я принял уже давно. А Гвен видимо сдалась ещё тогда, когда мы были у неё в мире. Есть у меня тонкое ощущение, что она не сильно и сопротивлялась, когда поняла, что я там надолго.

Ну, я её понимаю.

— Не завидуй, — махнул я рукой падая на кресло, таким довольным и расслабленным, я действительно давненько не был, — мне нужна помощь.

— Ты наконец-то решился пробовать добраться домой? — хмыкнула Стрендж. — И как вы детки уживаться будете, если из разных миров? Кто к кому переедет?

— Для начала убедиться бы, что мой мир существует всё ещё, — пожал я плечами, — хотя, если я правильно понимаю, мы найдём этот мир. Потому что, миров бесконечное множество и где-то существует мир точно такой же как я ищу…

— Питер, пожалуйста, — перебила меня Стредж, — хватит кушать нам мозги своей физикой. Найдешь свой мир? Ну и хорошо. Не найдешь? Уже хуже, придётся идти жить к Гвен. Мы поняли. Не грузи.

— Учитель, вы что пили вчера? — понял я, смотря на её несколько помятый мир. — Вы в курсе, что выпивание в одиночку — признак алкоголизма?

— Ох, — пришёл мне ответ от неё, — давай обойдёмся без нотаций. Я немного решила выпить, раз уж единственный мужчина в этом доме, оказался фантастически предан своим моральным устоям.

Так и продолжая легко шутить и препираться, мы таки пошли в комнату для ритуалов. Приличное такое помещение из камня, по середине которой выдолблен базовый круг для ритуала.

— Знаете, это выглядит жутко, — произнесла Гвен осматривая окружение.

— Не волнуйся, твоя кровь с сегодняшних пор больше не подходит для жутких тёмных ритуалов, — пошутил я.

— У нас используют кровь девственника, кстати, — кивнула Стрендж, копаясь в одном из шкафов, которые были расставлены тут у стен.

Там чаще всего хранятся разные элементы, необходимые для различных проводимых тут действ. Начиная от чего-то невинного типа мяты или каких-то ягод, вплоть до человеческих останков. В общем, много разного.

Для простого ритуала поиска, по идее, многого не надо, но мы так до сих пор и не поняли, как всё это работает, если говорить в точности, потому, что для Стрендж, что для меня было очень странно использовать самые простые ингредиенты для ритуала, который работает просто сквозь пространство. Про время не скажу, но сквозь пространство — точно.

Гвен же, чтобы не мешать, прыгнула на потолок и там же и уселась, смотреть как мы с учителем на пару меняем каменную структуру и в специально подготовленные места выкладываем ингредиенты.

— Ты уверен, что лучше дядю, Питер? — в десятый раз уточнила Стрендж. — Это может действительно плохо закончится.

— Ещё раз, — ответил я, — что плохого может случиться?

— Для человека-паука, дядя Бен — очень важный элемент пути. И задействовать его в ритуале может быть опасно.

— Ерунда, — махнул я рукой, — точнее ты права, но у меня, вместо дяди Бена была Гвен. У местной Петры ещё кто-то. Так можно любого бояться искать. Плюс, учитывая низкую выживаемость дяди Бена в мировой структуре, ритуалу будет проще работать.

— Если количество миров бесконечно, то и дядей Бенов тоже бесконечно, поэтому в данном случае это не решает, — козырнула умом Стрендж.

— Да, — закатил глаза я, — вселенных с дядей Беном действительно бесконечно, но эта бесконечность куда тоньше, чем бесконечность тех миров, где он не выжил.

— Я знаю, что я пожалею, но… что? — переспросила магесса.

— Чисел — бесконечное множество, — привел я пример, — чётных чисел — тоже. Но при этом первая бесконечность толще второй. Для этого даже есть доказательство, которое…

— Это уже лишнее, Питер, — перебила меня Гвен, — получается ритуал, при срабатывании укажет именно на твоего дядю. Ни какого-то другого, а твоего, того самого.

— Женщины, — пробурчал я, наклоняясь обратно к кругу ритуала, — да, именно на моего дядю и никого больше. Либо не сработает. Третьего… третье, конечно, дано, но в любом случае там будет понятно.

Несмотря на то, что сама суть простая, мы со Стрендж не рискуем делать совсем уж простые конструкции. Приходиться рисовать лишние окружности, как предохранители.

Оно, конечно, перестраховка лютая, учитывая, что в прошлые разы никаких «перерасходов» замечено не было, но береженого Бог бережет. Учитывая, всю эту межмировую ерунду, рисковать — вот совсем не хочется.

Впрочем, ещё пол часа работы и вот я стою по центру ритуала, а Стрендж запускает его. Гвен с интересом смотрит на то, как оранжевые ленты окружают меня, под быстрые и чёткие движения руками моей учительницы.

Пару минут и всё светопреставление влетает в меня, оставляя комнату такой же, которой она была до ритуала.

— Сработало? — спросила слегка напряжённая Стрендж.

— Да, — улыбнулся я, чувствуя, что напряжение из меня начало выходить, как будто шарик сдувается, — я чувствую дядю, — то самое напряжение, которое было на мне с момента, как я решил, что уничтожил мир.

Чёрт, как не вовремя пошёл дождь. Всё лицо влажное.